Неисправность в опель астра
#1584
Отправлено 03 Август 2016 - 21:40
#1591
Отправлено 06 Август 2016 - 18:21
ТО4 проходил в Дармина на Лиственничной. Меняли все как обычно + свечи.
Все расходники беру у них, жалоб к ним пока не было. За ходом работ я не следил, замененные детали в глаза не видел (ошибка №1)
Поменяли мне свечи, поставли якобы новые. Уехал в область и через 200км при разгоне со светофора словил чек, сервис esp и горит лампа системы динамической стабилизации, пропала мощность и машина практически не разгонялась. Еле-еле доковылял до этих ребят, они глянули свечи - одна из них бракованная. Поменяли мне на новую. В глаза новую и бракованную я тоже не видел (ошибка №2). Поменяли и сказали - езжай, должно быть все норм.
Действительно беда в свече была. Все "починилось". Но появились пинки при разгоне.
Пинается часто, можно даже назвать сильной вибрацией при разгоне от 2000 оборотов. По ощущениям это 4 и выше передачи. На низких передачах и на маленьких скоростях/оборотах работает ровно.
Приезжал к ним 2 раза с просьбой посмотреть прошивку коробки, движка, и свечи. Грешил на свечи. На что мне сказали что свечи маловероятно, давай мы зальем новую прошивку и она поедет. Она поехала, в темке АКПП отписал целый пост про прошивку. Но пинки остались.
Сегодня по трассе давил 170 на платном участке, все также пиналась при разгоне и загорелся чек, сервис esp и стабилизация. Остановился, начал думать куда смотреть. В голове крутились свечи либо модуль зажигания. Руки не доходили посмотреть да и ключ под свечи посеял
Купил ключ, заказал свечи с экзиста NGK IFR7X-7G. Поменял, обкатал-пинки ушли. Едет ровно, тьфу тьфу, как надо. У свечей есть какой-то период обкатки? Или если все отлично то так и будет дальше?))
Судите сами, прикладываю фото свечей. На них проехал 2500 км, 2 месяца, если они были действительно новые то вот какими стали:
У новых зазор около 1мм. Что думаете?
[attachmentid=130168]
[attachmentid=130169]
Сообщение отредактировал sailord77: 06 Август 2016 - 18:24
#1592
Отправлено 07 Август 2016 - 17:56
Коли не могу создавать новые темы, попрошу помощи здесь.
Ребята, помогите с поиском и заменой АКПП на Астре!
Находимся в отпуске на автомобиле жены. Навернулась коробка. Территориально - Геленджик.
Необходима быстрая доставка 6Т45 куда-нибудь сюда. (Новороссийск, например)
Посоветуйте, где взять контрактную коробку??? Естественны взаимоисключающие пожелания :-))) Быстро и не дорого.
Тел: +79039080363
Сообщение отредактировал Противник Тойот: 07 Август 2016 - 17:58
#1594
Отправлено 08 Август 2016 - 12:54
есть точки разбора в новоросийске и краснодаре. могут привезти.
главное что бы были коробки в наличии.
ну и готовьтесь к тому, что по возврату может быть придется заниматься коробкой еще раз.
разбор дело темное.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1595
Отправлено 08 Август 2016 - 13:00
sailord77, просто в дармине поленились выставить зазор на свечах перед установкой. Хорошо, если модуль зажигания еще переживет это, а может и нет и уйти в мир предков. Для вашего мотора правильный зазор, это 0,9, если не подводит память.
Выставить зазор то есть подбить верхний электрод?
Вручную сам смогу сделать такое?
Как диагностировать смерть модуля зажигания? Искать пробои?
#1596
Отправлено 08 Август 2016 - 13:05
а вот с модулем сложнее. если катушка не имеет явно выраженного внешнего повреждения, то увидеть пробой катушки нельзя.
програмно диагностируется мотором только не горение смеси, но искра при этом может быть. просто недостаточная.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1597
Отправлено 09 Август 2016 - 12:31
Уехал в командировку на 4 месяца,машину оставил в гараже,естественно аккум не снял,сказал товарищу заводить машину каждую неделю,в итоге при последующем походе в гарад она не завелась,даже на приборной панели ни одна лампа не загорелась,я подумал сначала, что возможно сдох аккум,привез товарищ акк ко мне домой,поставил на зарядку,но зарядное устройство показывает что акк в отличном состоянии и зарядка не требуется,вопрос в чем может быть проблема,ехать к диллеру и пусть меняют акк на новый,машина на гарантии
#1599
Отправлено 13 Август 2016 - 20:32
Езжу на астре j a16xer (пробег 106 тыщ), с недавних пор машина после ночи стала плохо заводиться, заводится, проработает на повышенных оборотах (1100-1200) и при снижении глохнет, после как еще раз заводишь может заглохнуть или же нормально станет, но если при не нагретом двигателе нажать педаль газа, то машина заглохнет, после 50 градусов машина работает стабильно, если даже постоит остынет все равно норм заводится. Так же иногда бывает что может заглохнуть на ходу при снятии с передачи. По диагностике: ошибок ни каких не выдает, все параметры в норме. Пару раз заливали прошивки с различными параметрами. На машине проводилась замена прогоревшего клапана (8- 10 тыщ назад), позже снимали крышку - было 2 прижатых клапана.
Хелп
Сообщение отредактировал Scanmix: 13 Август 2016 - 20:34
#1600
Отправлено 16 Август 2016 - 09:18
у меня на 3000 оборотах начинает буксовать сцепление, обороты растут - скорость нет!
узнала у официалов, сказали в таком случае замена сцепления производится вместе с заменой маховика, в противном случае,после замены одного сцепления,через месяц снова надо будет ехать в автосервис и менять уже маховик!цена вопроса замены сцепление+ маховик = 100
вопрос: правда маховик менять надо?или можно обойтись коробкой сцепления?
Спасибо!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных