Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Неисправность в опель астра


Сообщений в теме: 1709

#1581 NastavDen

NastavDen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel astra j GTC

Отправлено 03 Август 2016 - 11:25

Доброго дня! у меня горит ошибка срс, сканер показал B0015 B0022 цепь преднатяжителя ремней, где находятся я нашел, визуально ничего не увидел. Какое сопротивление должно быть у них?

#1582 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 713
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Август 2016 - 16:03

NastavDen, и не сбрасывается?

#1583 NastavDen

NastavDen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel astra j GTC

Отправлено 03 Август 2016 - 21:01

нет, висят как активные.

#1584 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 713
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Август 2016 - 21:40

NastavDen, для начала осмотрите разъемы пирапатронов под сиденьями. Они страдают в результате наводнений или попадания посторонних предметов. Только все это ОБЯЗАТЕЛЬНО с предварительно снятым аккумулятором и не быстрее чем через 30 минут после его отключения. Иначе можно непреднамеренно подорвать патрон, попав на деньги.

#1585 NastavDen

NastavDen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel astra j GTC

Отправлено 04 Август 2016 - 08:38

Машина не плавала это 100%, разъемы смотрел, только они у меня не под сидениями а под боковыми накладками на пороги, какое должно быть сопротивление у натяжителей ?

Сообщение отредактировал NastavDen: 04 Август 2016 - 08:39


#1586 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 713
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Август 2016 - 09:49

NastavDen, Opel TIS global вам поможет. Есть в торрентах.

#1587 NastavDen

NastavDen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel astra j GTC

Отправлено 04 Август 2016 - 22:39

Я замучился с этим тисом, накачал кучу всего а что где хрен знает... нет проще вариантов?

#1588 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 713
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Август 2016 - 12:52

NastavDen, попросить у кого астра того же года, подключить оп-ком и глянуть в параметрах срс текущее сопротивление. У меня, к сожалению для вас, синька, там могут быть другие цифры.

#1589 NastavDen

NastavDen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel astra j GTC

Отправлено 05 Август 2016 - 22:59

Синька)
Да это конечно вариант, но не простой!

А на синьке другое сопротивление может быть?

#1590 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 713
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Август 2016 - 11:39

NastavDen, судя по тому, что используются другие номера детали, могут быть другие номиналы.

#1591 sailord77

sailord77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel astra j 1,4 turbo 2012 AT6 cosmo

Отправлено 06 Август 2016 - 18:21

Всем привет!

ТО4 проходил в Дармина на Лиственничной. Меняли все как обычно + свечи.

Все расходники беру у них, жалоб к ним пока не было. За ходом работ я не следил, замененные детали в глаза не видел (ошибка №1)

Поменяли мне свечи, поставли якобы новые. Уехал в область и через 200км при разгоне со светофора словил чек, сервис esp и горит лампа системы динамической стабилизации, пропала мощность и машина практически не разгонялась. Еле-еле доковылял до этих ребят, они глянули свечи - одна из них бракованная. Поменяли мне на новую. В глаза новую и бракованную я тоже не видел (ошибка №2). Поменяли и сказали - езжай, должно быть все норм.

Действительно беда в свече была. Все "починилось". Но появились пинки при разгоне.

Пинается часто, можно даже назвать сильной вибрацией при разгоне от 2000 оборотов. По ощущениям это 4 и выше передачи. На низких передачах и на маленьких скоростях/оборотах работает ровно.

Приезжал к ним 2 раза с просьбой посмотреть прошивку коробки, движка, и свечи. Грешил на свечи. На что мне сказали что свечи маловероятно, давай мы зальем новую прошивку и она поедет. Она поехала, в темке АКПП отписал целый пост про прошивку. Но пинки остались.

Сегодня по трассе давил 170 на платном участке, все также пиналась при разгоне и загорелся чек, сервис esp и стабилизация. Остановился, начал думать куда смотреть. В голове крутились свечи либо модуль зажигания. Руки не доходили посмотреть да и ключ под свечи посеял
Купил ключ, заказал свечи с экзиста NGK IFR7X-7G. Поменял, обкатал-пинки ушли. Едет ровно, тьфу тьфу, как надо. У свечей есть какой-то период обкатки? Или если все отлично то так и будет дальше?))

Судите сами, прикладываю фото свечей. На них проехал 2500 км, 2 месяца, если они были действительно новые то вот какими стали:
У новых зазор около 1мм. Что думаете?

[attachmentid=130168]
[attachmentid=130169]

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

Сообщение отредактировал sailord77: 06 Август 2016 - 18:24


#1592 Противник Тойот

Противник Тойот

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra J+Insignia NB

Отправлено 07 Август 2016 - 17:56

Здравствовать всем!
Коли не могу создавать новые темы, попрошу помощи здесь.
Ребята, помогите с поиском и заменой АКПП на Астре!
Находимся в отпуске на автомобиле жены. Навернулась коробка. Территориально - Геленджик.
Необходима быстрая доставка 6Т45 куда-нибудь сюда. (Новороссийск, например)
Посоветуйте, где взять контрактную коробку??? Естественны взаимоисключающие пожелания :-))) Быстро и не дорого.
Тел: +79039080363

Сообщение отредактировал Противник Тойот: 07 Август 2016 - 17:58


#1593 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 713
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Август 2016 - 12:26

sailord77, просто в дармине поленились выставить зазор на свечах перед установкой. Хорошо, если модуль зажигания еще переживет это, а может и нет и уйти в мир предков. Для вашего мотора правильный зазор, это 0,9, если не подводит память.

#1594 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 181
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Август 2016 - 12:54

Противник Тойот, пошарьте поиском в регионе по разборам и купи-продай.
есть точки разбора в новоросийске и краснодаре. могут привезти.
главное что бы были коробки в наличии.
ну и готовьтесь к тому, что по возврату может быть придется заниматься коробкой еще раз.
разбор дело темное.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1595 sailord77

sailord77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel astra j 1,4 turbo 2012 AT6 cosmo

Отправлено 08 Август 2016 - 13:00

Цитата(Амбр @ 8.8.2016, 12:26)  

sailord77, просто в дармине поленились выставить зазор на свечах перед установкой. Хорошо, если модуль зажигания еще переживет это, а может и нет и уйти в мир предков. Для вашего мотора правильный зазор, это 0,9, если не подводит память.


Выставить зазор то есть подбить верхний электрод?
Вручную сам смогу сделать такое?

Как диагностировать смерть модуля зажигания? Искать пробои?

#1596 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 181
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Август 2016 - 13:05

да, так его и регулируют. щуп в зазор, подстучать тихонько и вытащить щуп. зазор нормальный если щуп входит с натягом. мал если не входит соответственно.

а вот с модулем сложнее. если катушка не имеет явно выраженного внешнего повреждения, то увидеть пробой катушки нельзя.
програмно диагностируется мотором только не горение смеси, но искра при этом может быть. просто недостаточная.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1597 ДядяГугл

ДядяГугл

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra J 1.4 turbo sport tourer

Отправлено 09 Август 2016 - 12:31

Доброго времени суток,Форумчане!
Уехал в командировку на 4 месяца,машину оставил в гараже,естественно аккум не снял,сказал товарищу заводить машину каждую неделю,в итоге при последующем походе в гарад она не завелась,даже на приборной панели ни одна лампа не загорелась,я подумал сначала, что возможно сдох аккум,привез товарищ акк ко мне домой,поставил на зарядку,но зарядное устройство показывает что акк в отличном состоянии и зарядка не требуется,вопрос в чем может быть проблема,ехать к диллеру и пусть меняют акк на новый,машина на гарантии blink.gif

#1598 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 713
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Август 2016 - 00:08

Цитата
ехать к диллеру и пусть меняют акк на новый,машина на гарантии

Причем можно даже их заставить ее на эвакуаторе забрать по программе GM Assistant

#1599 Scanmix

Scanmix

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL ASTRA J

Отправлено 13 Август 2016 - 20:32

Здравствуйте!
Езжу на астре j a16xer (пробег 106 тыщ), с недавних пор машина после ночи стала плохо заводиться, заводится, проработает на повышенных оборотах (1100-1200) и при снижении глохнет, после как еще раз заводишь может заглохнуть или же нормально станет, но если при не нагретом двигателе нажать педаль газа, то машина заглохнет, после 50 градусов машина работает стабильно, если даже постоит остынет все равно норм заводится. Так же иногда бывает что может заглохнуть на ходу при снятии с передачи. По диагностике: ошибок ни каких не выдает, все параметры в норме. Пару раз заливали прошивки с различными параметрами. На машине проводилась замена прогоревшего клапана (8- 10 тыщ назад), позже снимали крышку - было 2 прижатых клапана.
Хелп

Сообщение отредактировал Scanmix: 13 Август 2016 - 20:34


#1600 AnnaFesha

AnnaFesha

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra gtc

Отправлено 16 Август 2016 - 09:18

Добрый день!кто то сталкивался с заменой сцепления на jtc 1.4 турбо механика ?
у меня на 3000 оборотах начинает буксовать сцепление, обороты растут - скорость нет!
узнала у официалов, сказали в таком случае замена сцепления производится вместе с заменой маховика, в противном случае,после замены одного сцепления,через месяц снова надо будет ехать в автосервис и менять уже маховик!цена вопроса замены сцепление+ маховик = 100

вопрос: правда маховик менять надо?или можно обойтись коробкой сцепления?
Спасибо!





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных