Неисправность в опель астра
Автор
gazangago
, 14 Апр 2010 09:07
Сообщений в теме: 1709
#1602
Отправлено 17 Август 2016 - 22:18
Приветствую уважаемых участников форума. Такая история
Машина астра j gtc 2011 1.4t 6mt, свет afl
В машине после дтп была разбита фара, ее собрали в сервисе, возможно на герметик. Спустя время она разгерметизировалась, потом стала коротить. ДХО перестал гореть, и давало ошибку на бортовой компьютер. В общем официалы сказали менять фару, блок розжига, блок управления фары. Сейчас езжу с одной фарой, ее отключили чтобы ошибку не давала. Ближний / дальний работает, фара поворачивается, поворотник и боковая подсветка норм тоже. Итоговая стоимость порядка 100к. Конечно, слишком дорогой вариант. На авито с разборки 35-40к. Вот и хочу спросить, есть ли вариант ее отремонтировать или нужно покупать новую/ с разборки. Если покупать, то оригинал или неоригинал? Нахожусь в мск, доступ к запчастям нормальный в принципе. Сделать не срочно, но желательно до осени чтобы со светом ездить.
Машина астра j gtc 2011 1.4t 6mt, свет afl
В машине после дтп была разбита фара, ее собрали в сервисе, возможно на герметик. Спустя время она разгерметизировалась, потом стала коротить. ДХО перестал гореть, и давало ошибку на бортовой компьютер. В общем официалы сказали менять фару, блок розжига, блок управления фары. Сейчас езжу с одной фарой, ее отключили чтобы ошибку не давала. Ближний / дальний работает, фара поворачивается, поворотник и боковая подсветка норм тоже. Итоговая стоимость порядка 100к. Конечно, слишком дорогой вариант. На авито с разборки 35-40к. Вот и хочу спросить, есть ли вариант ее отремонтировать или нужно покупать новую/ с разборки. Если покупать, то оригинал или неоригинал? Нахожусь в мск, доступ к запчастям нормальный в принципе. Сделать не срочно, но желательно до осени чтобы со светом ездить.
Сообщение отредактировал stas1kbob: 17 Август 2016 - 22:46
#1603
Отправлено 17 Август 2016 - 22:34
Цитата
есть ли вариант ее отремонтировать
ну тут не телепаты, не видя что с ней не подскажут. Да и пока не попробовать ее починить, сложно сказать можно или нельзя.
Цитата
Если покупать, то оригинал или неоригинал?
Хороший неоригинал можно брать смело - Valeo - поставщик оригинала и фара будет не хуже.
#1605
Отправлено 18 Август 2016 - 11:20
stas1kbob, тогда я не уверен что стоит покупать весь набор. В москве полно умельцев которые переделывают начинки фар, докидываю туда дхо и прочие компоненты. Я думаю вам стоит найти именно такую контору. Например madcat customs вроде как занимаются подобными вещами. У них и MDI есть.
#1606
Отправлено 20 Август 2016 - 18:54
Добрый день!
Подскажите пожалуйста что за ошибка, что делать?..
БК выдал сначала ошибку: "AC выкл.: высокая температура двигателя", хотя на приборах температуру показывал 50. Машину заглушила, проверила жидкость, масло - всё в норме. Снова попыталась завести машину, но нет. Один поворот ключа и снова ошибка: "Высокая температура двигателя. Холостой ход". При этом температура двигателя на приборе уже была максимальная... машина две недели стояла возле дома, почему сейчас вдруг такое?...
Подскажите пожалуйста что за ошибка, что делать?..
БК выдал сначала ошибку: "AC выкл.: высокая температура двигателя", хотя на приборах температуру показывал 50. Машину заглушила, проверила жидкость, масло - всё в норме. Снова попыталась завести машину, но нет. Один поворот ключа и снова ошибка: "Высокая температура двигателя. Холостой ход". При этом температура двигателя на приборе уже была максимальная... машина две недели стояла возле дома, почему сейчас вдруг такое?...
#1608
Отправлено 20 Август 2016 - 21:54
Мотор 1,8 турбо, 180 л.с.Коробка автомат. Пробег 50.000. Проблема первый раз обозначилась когда возвращалась домой, проехав километров 50 загорелась ошибка. Сейчас пробовала снова завести машину, ошибку выдаёт,температуру сразу показывает 130 градусов и постоянно работает вентилятор.
#1612
Отправлено 30 Август 2016 - 09:11
менял ремень ГРМ на машине, открывали клапанную крышку купил новую прокладку крышки, проехал 2 000 км, из под крышки масло льется , разговаривал с мастером он говорит что надо либо железные втулки стачивать, либо болты крышки менять, подскажите может кто то сталкивался с этой проблеммой что лудше делать, уже заказал новую прокладку болты и втулки тоже заказывыать?
#1618
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 16:17
olegsavidov, добрый день! Объяснение очень непонятное. Дует холодный при +10. А какой должен дуть? +10 это достаточно прохладный воздух все же. Капает конденсат. Откуда он капает? Из трубки слива конденсата? При отключении кондиционера муфта отщелкивается?
#1619
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 12:12
Здравствуйте.Есть проблема дует только холодный воздух уже при температуре плюс десять.при чем кондиционер отключен.и при выключенном кондиционере под машиной капает конденсат как будто он включен.в чем проблема?и может это как то быть связанно?
у меня такое было что то глючит в электроники , попробуй скинь клемму мин на 5 потом проверь, можно проверить выключился кондей или нет посмотри мгновенный расход топлива на холостом ходу, если выключился то расход будет 0,8л/ч при не выключином больше литра
#1620
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 21:01
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, не знаю куда обратиться, необычная проблема у моей машины. Опель астра 2011 г.. Месяцев 6 назад, со стороны водительского сидения, под машиной, наверно в защите, копится вода, при торможении переливается вперед, при резком старте, соответственно, назад. Вынув в защите заглушку, вода слилась, вроде пока не накапливается, но под резиновым ковриком у водительского сиденья, всегда сырой пол. Что это?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных