Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Неисправность в опель астра


Сообщений в теме: 1709

#1641 LenarSG

LenarSG

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra J

Отправлено 08 Январь 2017 - 20:16

Добрый вечер всем!
Всех с Новым годом!
Помогите пожалуйста решить проблему.
Не могу снять кассету свечей. Закусило крайнюю правую резинку в колодце. Что делать ?
Хелп!!!

#1642 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 08 Январь 2017 - 22:57

Не могу снять кассету свечей. Закусило крайнюю правую резинку в колодце. Что делать ?
Хелп!!!


Добрый. С новым.
Только плавно раскачать, можно брызнуть вд40, силиконовой смазки спрей. Попробовать сделать это на прогретом двигателе.
Силу не прикладывать лучше, действовать плавно но настойчиво. Модуль зажигания дорогой. Аккуратнее.

#1643 Бармалей989

Бармалей989

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra gts 2013

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:06

Добрый вечер всем. Ребята подскажите пожалуйста у меня OPEL ASTRA GTS 2013год. Проблема в следующем вылазиет ошибки Р1101 и Р0102, поменял датчики все, почистил дросельную заслонку адаптировал короче сделал все как положено но ошибки не уходят. Что делать? Зарание благодарен.



#1644 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Январь 2017 - 20:02

OPEL ASTRA GTS 2013год

Opel Astra GTC правильно

 

Ну если ошибки продолжают вылезать и они активны, значит беда не в датчике (если ДМРВ исправен), а в проводке. А вторая ошибка соответсвенно выкидывает первую



#1645 Бармалей989

Бармалей989

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra gts 2013

Отправлено 13 Январь 2017 - 10:46

На холодную когда с заводишь она на холостых начинает дергаться?



#1646 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 14 Январь 2017 - 01:04

@Бармалей989, у вас дёргается? Движок 1,4 турбо? По впуску бывает проблема с грибовидным клапаном зажигает эту ошибку. Попробовать помыть коллектор, посмотреть что там с клапаном.
Ещё на том же шланге есть отвод на вентиляцию картера, на нём стоит обратный клапан, проверить его.
Ещё клапан продувки адсорбера негерметичный может вызвать ту де ошибку. Смотрите, разбирайтесь.

#1647 Бармалей989

Бармалей989

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra gts 2013

Отправлено 14 Январь 2017 - 17:07

да дергаеться, двигатель 1.4, если я не ошибаюсь у них с 2011 года уже нет грибовидного клапана?



#1648 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 15 Январь 2017 - 11:28

@Бармалей989, с 12 помоему, если память не изменяет.

Если выражено дёргается в мощностных режимах, это больше на пропуски похоже. Других ошибок нет? Сканером смотрели?

#1649 Бармалей989

Бармалей989

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra gts 2013

Отправлено 17 Январь 2017 - 09:38

Добрый день всем! наконец то вчера мне у брали ошибки, сняли впускной коллектор помыли и почистили грибовидный клапан, теперь все хорошо!!!!!!!!!!!!!!



#1650 INSOMNIJA

INSOMNIJA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra j turbo 1.6 2010

Отправлено 22 Февраль 2017 - 10:27

Добрый день. Прошу совета. Астра турбо 1.6 2010 год. Сначала раз в неделю начало появляться сообщение stabil track , мощность двигателя ограничена, выключаю зажигание и завожу заново,после этой манипуляции все становилось в норму. Далее раз в сутки тоже самое. Теперь только вставляю ключ поворачивая включая приборную панель не заводя машину появляется та-же надпись мощность двигателя ограничена. Заводится машина с пол пинка хоть -10 на улице обороты холостые держит идеально прогреваю до +50 +70 и начинаю движение. Машина не набирает скорость нормально мне даже кажется что турбина вообще не включается. Едет но без быстрого ускорения. Что самое интересное до этого начинало троить после появления этих сообщений , я заменил свечи троение исчезло стабильно держаться холостые. Ставлю на нейтралку газую идеально поднимается до 4 тыс оборотов и как положено возвращается на холостые, но как только начинаю движение то сразу чувствую что коробка не переключает скорости выше 3 или 4 скорости и нет резвости. Получается она как будто в аварийный режим встала. Когда по трассе еду перевожу коробку на ручное переключение и переключаю скорость на высшую передачу без проблем и машина едет. Далее возвращаю на автомат и едет как ни в чем не бывало. Диагностика показывает ошибку на дроссельную заслонку разобрал её , она идеально чистая. Открыл датчик бош на нем,там все дорожки идеальные. Ещё один эксперимент провел на ходу кидаю на нейтралку и еду накатом в этот момент холостые обороты скачут с 1100 до 1300 без остановки до тех пор пока я не остановлюсь полностью. Как только я совершаю полную остановку обороты становятся в исходное положение и двигатель работает как часы. До этих сообщений пол года назад пару раз проделывал тоже самое обороты уходили на 800 и держались без каких либо колебаний. В чем может быть проблема. Диагност сказал что дроссельная. Другой мастер что возможно педаль газа даёт неправильные данные. Кто то сказал что блок управления "мозги" так называемые. Покупать ради эксперимента дроссельную оригинал за 45-47 тыс рупий или бош без эмблемы GM за 26 тыс нет ни какого желания до тех пор пока точно не удостоверюсь в том что это она испортилась.

#1651 олегон

олегон

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra j

Отправлено 15 Март 2017 - 11:50

приветствую. ребят выручайте. что может быть . вечером подъехал все нормально поставил у дома машину . с утра хотел завести с авто запуска не завелась . вышел попробовал так завести тожн не завелась . насос качает бензин есть  стартер крутит. один раз схватила на 2 секунды и заглохла . кто что скажет и посоветует



#1652 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Март 2017 - 15:04

@олегон не штатные сигнализации есть?



#1653 Алексей WRX

Алексей WRX

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra GTC

Отправлено 19 Март 2017 - 10:05

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. 1.4 турбо 12 года Машина дергается, глохнет, стреляет в глушитель. До этого было такое, поменял модуль зажигания -все стало замечательно. Но вот опять та-же проблема. Приехал сервис кое как она уже перестала заводиться затолкали пока искали причину она заввелась, работает идеально ничего диагностика не видят. Уехал пока едет. Может проводка где искать? Может подскажите толкового диагностика в спб? Спасибо

#1654 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Март 2017 - 15:29

@Алексей WRX модуль меняется вместе со свечами. Свечи должны быть подходящие, а не "самые лучшие". Должен быть выставлен правильный искровой зазор, иначе и новые свечи быстро прикончат новый модуль. Модули от дядюшки Ляо не только живут не долго, но еще и способны убивать ECU, уже несколько случаев пробегало тут. 



#1655 Алексей WRX

Алексей WRX

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra GTC

Отправлено 19 Март 2017 - 17:14

Амбр, не разобрался как ответить. Свечи новые ставил GM, модуль делфи. Что такое ECU и какой должен быть зазор?

#1656 Алексей WRX

Алексей WRX

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra GTC

Отправлено 19 Март 2017 - 17:28

ECU понял ЭБУ в смысле! Посмотрел зазор на старых свечах 6,5мм. У знакомого на таком же моторе тоже 6,5мм

#1657 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Март 2017 - 18:14

@Алексей WRX с зазором 6,5 мм, свеча попросту не будет работать! Для Вашего мотора (включаю режим телепата - A14NET) правильный зазор 0,80-0,85 мм. 



#1658 Алексей WRX

Алексей WRX

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra GTC

Отправлено 19 Март 2017 - 18:45

Амбр, спасибо большое. Только одно не пойму у меня сейчас под рукой два опеля 1,4NET и у обоих зазор 0,65 и новые свечи тоже 0,65. Одна машина у меня с нуля и свечи на ней не менялись пробег не большой и все работает норм???

#1659 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Март 2017 - 23:46

@Алексей WRX есть такая штука, как TIS - методичка по ремонту и эксплуатации Opel. Так вот она именно ТРЕБУЕТ выставлять зазор при каждой проверке или замене свечей зажигания. Что же до новых свечей, то их зазор не показатель, так как одни и те же свечи ставят в добрых 2 десятка разных моторов с разными параметрами и требованиями по зазорам.


И кстати, бОльший искровой зазор - нагрузка на модуль, меньший - нагрузка на двигатель, так как топливо поджигается не оптимальным образом



#1660 Алексей WRX

Алексей WRX

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra GTC

Отправлено 20 Март 2017 - 05:33

Амбр спасибо вчера весь вечер читал про то как выставлять зазор. У меня свечи с тонким электродов видимо иридивые?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)