Неисправность в опель астра
#1642
Отправлено 08 Январь 2017 - 22:57
Не могу снять кассету свечей. Закусило крайнюю правую резинку в колодце. Что делать ?
Хелп!!!
Добрый. С новым.
Только плавно раскачать, можно брызнуть вд40, силиконовой смазки спрей. Попробовать сделать это на прогретом двигателе.
Силу не прикладывать лучше, действовать плавно но настойчиво. Модуль зажигания дорогой. Аккуратнее.
#1643
Отправлено 12 Январь 2017 - 17:06
Добрый вечер всем. Ребята подскажите пожалуйста у меня OPEL ASTRA GTS 2013год. Проблема в следующем вылазиет ошибки Р1101 и Р0102, поменял датчики все, почистил дросельную заслонку адаптировал короче сделал все как положено но ошибки не уходят. Что делать? Зарание благодарен.
#1646
Отправлено 14 Январь 2017 - 01:04
Ещё на том же шланге есть отвод на вентиляцию картера, на нём стоит обратный клапан, проверить его.
Ещё клапан продувки адсорбера негерметичный может вызвать ту де ошибку. Смотрите, разбирайтесь.
#1650
Отправлено 22 Февраль 2017 - 10:27
#1651
Отправлено 15 Март 2017 - 11:50
приветствую. ребят выручайте. что может быть . вечером подъехал все нормально поставил у дома машину . с утра хотел завести с авто запуска не завелась . вышел попробовал так завести тожн не завелась . насос качает бензин есть стартер крутит. один раз схватила на 2 секунды и заглохла . кто что скажет и посоветует
#1653
Отправлено 19 Март 2017 - 10:05
#1654
Отправлено 19 Март 2017 - 15:29
@Алексей WRX модуль меняется вместе со свечами. Свечи должны быть подходящие, а не "самые лучшие". Должен быть выставлен правильный искровой зазор, иначе и новые свечи быстро прикончат новый модуль. Модули от дядюшки Ляо не только живут не долго, но еще и способны убивать ECU, уже несколько случаев пробегало тут.
#1657
Отправлено 19 Март 2017 - 18:14
@Алексей WRX с зазором 6,5 мм, свеча попросту не будет работать! Для Вашего мотора (включаю режим телепата - A14NET) правильный зазор 0,80-0,85 мм.
#1659
Отправлено 19 Март 2017 - 23:46
@Алексей WRX есть такая штука, как TIS - методичка по ремонту и эксплуатации Opel. Так вот она именно ТРЕБУЕТ выставлять зазор при каждой проверке или замене свечей зажигания. Что же до новых свечей, то их зазор не показатель, так как одни и те же свечи ставят в добрых 2 десятка разных моторов с разными параметрами и требованиями по зазорам.
И кстати, бОльший искровой зазор - нагрузка на модуль, меньший - нагрузка на двигатель, так как топливо поджигается не оптимальным образом
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных