Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ответы бывалых меривоводов

опель meriva b мерива б неисправность лампочка проблема сломалось отломилось не работает opel

Сообщений в теме: 4453

#2281 zn1nzzn1nz

zn1nzzn1nz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Балабаново Калужская область
  • Автомобиль: Opel meriva B 1.4 NET

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 14:33

подскажите мне несведущему.

 

Вопрос 1 . есть некое желание избавить свою машину от катализатора, не нравится что рано или поздно он задушит двигатель.

 

стоит ли? или ждать смерти катализатора и тогда вырезать? есть некая контора в туле https://www.drive2.r...725042449454082кто нибудь имел с ними дело?

 

Вопрос 2 один мой товарищь с пеной у рта доказывает мне о необходимости маслоотделителя на турбовых движках, да и вообще на любых, что мол как ваще машина без этого чуда приспособления вообще работает? 

подскажите у кого был опят обращения с маслоотелителями, и вообще нужно ли это?



#2282 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 757
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 14:51

стоит ли? или ждать смерти катализатора и тогда вырезать?

Есть золотое правило, которое написано слезами и соплями предыдущих поколений - не сломалось, не чини! Выводы уж делайте самостоятельно.

 

 

подскажите у кого был опят обращения с маслоотелителями, и вообще нужно ли это?

Да у Вас у самого есть этот опыт - масляный сепаратор есть во всех современных двигателях Opel и встроен в клапанную крышку. 


  • stells2 и zn1nzzn1nz сказали спасибо

#2283 zn1nzzn1nz

zn1nzzn1nz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Балабаново Калужская область
  • Автомобиль: Opel meriva B 1.4 NET

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 14:56

 

стоит ли? или ждать смерти катализатора и тогда вырезать?

Есть золотое правило, которое написано слезами и соплями предыдущих поколений - не сломалось, не чини! Выводы уж делайте самостоятельно.

 

 

подскажите у кого был опят обращения с маслоотелителями, и вообще нужно ли это?

Да у Вас у самого есть этот опыт - масляный сепаратор есть во всех современных двигателях Opel и встроен в клапанную крышку. 

 

Короче говоря инженегры всё уже предусмотрели сами ,это приятно. а с катализатором уж очень хочется евро 2 чтоб поживее всё как то было



#2284 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 17:12

чтоб поживее всё как то было

Это не тот авто где методом вырезания ката чудным образом добавляется табун лошадей.

Хотите "живее" - найдите грамотный тюнингованный сервис, они зальют прошивку, вы перейдете на только 98-й бензин, машина будет "рвать" (долго или нет - не знаю).

 

Современные вкладыши и универсальные катализаторы (а у нас он не один, и универсальные каты по цене для нас не сильно отличаются от стока) - не решают ничего в целом, и это крайняя и вынужденная мера когда уже "не едет".

Если найдете центр/сервис выхлопных систем толковый, то, ни один спец вам там не станет советовать резать живой кат.

Да и к тому же, с любой вставкой, "коптить" вы будите в любом случае, хоть какая прошивка.

 

 

не нравится что рано или поздно он задушит двигатель.

Конечно рано или поздно все ломается, у вас это может быть после того как продадите машину :) Здоровый кат ничего не душит.


 
 

#2285 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 757
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 18:38

то, ни один спец вам там не станет советовать резать живой кат

Вменяемый


  • stells2 сказал за это спасибо

#2286 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 19:19

@Амбр

Я заезжал в "центр выхлопных систем", проверка бесплатно. Пока машина ждала подъемник, хозяин всячески мне расхваливал свои разные предложения.. Но, после того как проверили, он с каким то сожалением сказал - ничего менять не надо, "если что приезжайте".. :)


 
 

#2287 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 757
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 10:59

@stells2 это именно потому, что человек оказался вменяемый и честный. А люди, к сожалению, бывают очень разные. Некоторые в погоне за длинным рублем готовы на многое.


  • stells2 сказал за это спасибо

#2288 zn1nzzn1nz

zn1nzzn1nz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Балабаново Калужская область
  • Автомобиль: Opel meriva B 1.4 NET

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 12:53

Подскажите ка ещё уважаемые форумчане.

 

На трассе на скорости машина на любой передаче развивает обороты в отсечку довольно таки легко, а если стоять на месте и просто газануть в пол то обороты не ползут выше 4900 а в одном случае даже выше 4 не поднялись, это тоже какая то специальная жутка умная фигня? или просто что то не так.

 

Так же про АБС ЕСП, вобще наличие ЕСП как проверить? незнаю даже. На скользкой дороге АБС сработала но никаких значков морганий и прочего не было так и должно быть?

 

Да и контроль тягового усилия есть, чтоб не проскальзывали колеса, и лампочка и кнопка соответствующая  присутствует


Сообщение отредактировал Амбр: 14 Ноябрь 2017 - 14:47


#2289 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 007
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 14:40

@zn1nzzn1nz

 

а если стоять на месте и просто газануть в пол то обороты не ползут выше 4900 а в одном случае даже выше 4 не поднялись

Не понял, а зачем это нужно?

АБС и ЕСП у меня  зимой о своём присутствии напоминают, летом  ни разу не было.


Изображение

#2290 zn1nzzn1nz

zn1nzzn1nz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Балабаново Калужская область
  • Автомобиль: Opel meriva B 1.4 NET

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 14:45

@zn1nzzn1nz

 

а если стоять на месте и просто газануть в пол то обороты не ползут выше 4900 а в одном случае даже выше 4 не поднялись

Не понял, а зачем это нужно?

АБС и ЕСП у меня  зимой о своём присутствии напоминают, летом  ни разу не было.

а как напоминают то лампочками али как?

ну просто вот захотелось погазовать



#2291 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 757
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 14:50

@zn1nzzn1nz работа ABS на панели приборов не отображается, только ее неисправности.

ESP отдельно от контроля тяги не бывает. Если есть кнопка, есть и ESP. При срабатывании ESP как и при срабатывании контроля тяги, будет мигать лампочка на панели приборов.



#2292 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 007
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 15:05

@zn1nzzn1nz

С АБС было несколько раз, когда резко педаль в полик,  и она начинает вибрировать.

ЕСП в основном, когда по снежной целине или по льду лампочка с пьяной машинкой моргает, но я на таких участках отключаю.


Изображение

#2293 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 265
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 16:42

вобще наличие ЕСП как проверить?

очень просто. буксануть надо. она и включится и лампа замигает. 


Сообщение отредактировал berkut: 14 Ноябрь 2017 - 16:43

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2294 zn1nzzn1nz

zn1nzzn1nz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Балабаново Калужская область
  • Автомобиль: Opel meriva B 1.4 NET

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 16:51

а как насчёт оборотов на стоячей машине? почему не развивает? комп не даёт?



#2295 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 007
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 17:21

zn1nzzn1nz

Почитай Прикрепленный файл  Режим работы.pdf   52,03К   154 скачиваний

Только все равно не понятно зачем, работает и не надо ей мешать.


Сообщение отредактировал K S M: 14 Ноябрь 2017 - 17:23

Изображение

#2296 Budnyi

Budnyi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Meriva B (A14NET) LPG, MT6, Design Edition, Limelight Green & Carbon Flash

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 18:52

Подскажите, есть ли с водительской стороны на боковом зеркале заднего вида "сферическая зона" скраю, или это у меня трещина ))
Ну и может кто сталкивался, продается ли зеркальный элемент отдельно ?

Моя Meriva на Drive2.ru 

https://www.drive2.r...87807819629453/


#2297 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 007
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 19:09

@Budnyi

Второй вопрос с ответом . http://forum.opel-cl...hiesia-voprosy/

Про это спрашиваете?


Изображение

#2298 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 21:26

это тоже какая то специальная жутка умная фигня?

да


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#2299 skv2004

skv2004

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, DE, 2012 (1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400)

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 12:42

Вчера что-то начала барахлить кнопка на ручке АКПП. Поставил на паркинг, а ключ не достаётся... Туда-сюда - никак. Потом поднял кнопку вверх и о чудо, релюшка щёлкнула и ключ достался.
Отсюда вопрос: как снять ручку для осмотра? Перечитал кучу форумов, на одних пишут что достаточно просто дёрнуть вверх с зажатой кнопкой, другие снимают ещё накладку под ручкой. Как правильно?

#2300 dimdom

dimdom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 AT, DE, Crinan Blue& Carbon Flash, 2014

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 14:37

@skv2004 вот так - https://www.drive2.r...03324182070834/


  • Амбр и berkut сказали спасибо



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: опель, meriva b, мерива б, неисправность, лампочка, проблема, сломалось, отломилось, не работает, opel

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных