итак, ехал до сервиса, скрестя пальцы, температура чуть что кидалась выше сотни, внутри рев и толчки. правое зеркало тряслось.
в итоге сменили помпу, поставил Hepu. залил mobil 1x1 5w30, проверили сканнером (все норм, только подзасралась дроселльная заслонка, которую там же и почистили быстро). машина застрекотала как новая, все звуки ушли и вместе с ними основная масса моих страхов.
мембрана целая, с сальником тоже норм, все эти звуки дизеления ушли со старой помпой.
--
вскрылось:
1) оба фазика подтекали, сменил там же кольца.
2) также подкапывает масло с одной из двух трубок на коробку. под ними было сухо, мб пара засохших капель. механик сказал что ничего страшного нет, но просто сам факт течи не хорош и по возможности бы сменить .
3) самое плохое - подтекает теплообменник, чему в сервисе удивились, мол этого стоило бы ожидать с пробегом два раза больше. Сам видел снизу, подтёки есть. От этого же и периодический запах горелого масла в салоне.
Тоже пока чего-то кардинально плохого нет, но, сами понимаете, когда масло пойдет в антифриз, то будет печаль. Но, если механик не обманул, можно относительно заранее диагностировать печальный момент замены по появлению в бачке эмульсии. Назвали ценник где-то в 5тр работы и порядка 22тр запчастей (это по максиуму). Сказали что по весне ситуация с подтеканием может улучшиться (я так понимаю что ввиду иной вязкости масла в более теплую температуру?). Трата немалая, но, похоже,неизбежная. У бати в автобусе пару раз так пробивало масло, ничего хорошего не было от этого.
---
на мой вопрос почему так дорого замена одной прокладки, сказали что там чертова прорва как расходных запчастей (всякие трубки-прокладки и прочее), так и долгая и муторная работа. ну черт с ним, работа может быть так и стоит. но 20тр за колечки-трубочки-прокладки? как-то это странно.
Сообщение отредактировал alex_36: 19 Февраль 2018 - 20:52