Доброго всем дня, у меня opel meriva A, 1.8, коробка робот, столкнулся с проблемой и нужна помощь! Кто подскажет,ситуация такая: откапиталили движку,выбили катализатор,поставили обманку,завели,все как часики,все нормально,поехал,дал обороты чуть выше 3000 выскочил чек и антибукс одновременно, проверили ошибки выдало что отключились 1,4 цилиндр(пропуски) и тут, что называется кто в лес кто по дрова, вобщем поменяли катушку зажигания(модуль),лямбда зонд верхний,свечи,датчик распред вала,компрессию в цилиндрах во всех проверяли и на холодную и на горячую,форсунки проверяли на стенде,проблем нет работают отлично в разных режимах,в общем машина ведёт себя нормально,расход в идеале,но если не давать нагрузку,обороты выше 3000 дашь опять 2 цилиндра отключается,остановишься зажигание выключишь включишь заведешь нормально работает,а,ещё момент когда эти ошибки выскакивают коробка тупить начинает капец переключения между скоростями 1-2 секунды,тупить начинает сильно. Кому знакомо,помогите,уже не знаю что ещё может быть?
Отправлено с моего Mi A2 через Tapatalk