Этот удар проявляется и на горячем двигателе.
Он будет появляться и и на горячую и на холодную.
Ни когда не включаю коробку пока холостые обороты выше обычного.
В сервисе могли не дождаться и включить, чтобы выгнать машину например.
Как сделать сброс адаптации?
Убедитесь в том, что трансмиссионное масло достигло рабочей
температуры (дайте поработать двигателю на холостом ходу при
3000 об/мин в течение ~10 минут, проверьте температуру
трансмиссионного масла с помощью GDS).
1. Диапазон температур ATF 75°C … 81°C, повторите 2 раза:
— нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),
выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите
в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.
2. Диапазон температур ATF 82°C … 89°C, повторите 5 раз:
— нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),
выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите
в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.
3. Диапазон температур ATF 95°C … 100°C, повторите 2 раза:
— нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),
выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите
в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.
Внимание!
При передаче автомобиля клиенту проинформируйте его о том,
что самообучающаяся адаптация была инициирована, но не полностью
завершена. При определенных обстоятельствах может ощущаться
"жесткое" переключение передач, но это пройдет, как только
процедура самообучения будет завершена в процессе обычного
вождения.
Машина при всех этих манипуляциях не ездит!!!
Если нету возможности следить за температурой, тогда попробуйте несколько дней подряд включать режимы коробки с паузой в 5 секунд. Это тоже поможет коробке перестать долбиться.
И вообще полезна ли эта процедура?
От нее нету смысла, если все работает исправно. Система сама себя калибрует.