На Ford сам менял свечи накаливания и на двигателе и на предпусковом подогревателе Eberspacher. Никаких премудростей, за исключением того, что работы необходимо выполнять с осторожностью, без фанатизма. Очень часто свечи накаливания просто тупо ломаются.
Ответы бывалых меривоводов
#1282
Отправлено 11 Февраль 2017 - 14:09
Сегодня с утра было в районе -32°С, завелся, пргрел, поехал.
Заметил что что-то "бпякает" при отпускании газа (переключение скорости) где-то под капотом.Открыл капот, явнях звуков нет но, заметил что потекло в районе где стрелкой указано
Протер, вроде больше потеков не было, подозреваю, что давануло масло с под прокладки, потому что когда завелся, потом когда отпустил сцепление - явная просадка была.
Насчет звуков, тут наткнулся что аналогичное было у человека с подушкой ДВС, т.е. при потери тяги, движка "клювал". Надо будет проверить.
Может у кого есть мысли?
Видимого ничего нет - все нормально, переключения легкие.
ps: у меня там (КПП) залито было 2,45 л. т.е. больше нормы.
Сообщение отредактировал stells2: 11 Февраль 2017 - 14:10
#1283
Отправлено 11 Февраль 2017 - 14:24
сапун прочисти. такое бывает, когда он подсираетя.
- stells2 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1285
Отправлено 11 Февраль 2017 - 14:42
в районе этого выброса масла внимательно посмотри, там есть такой грибочек с черной шляпкой. шляпка крутится. это и есть сапун.
- stells2 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1286
Отправлено 13 Февраль 2017 - 14:27
Здравствуйте. Возможно не сюда и не по теме(перенаправьте пожайлуста)
Вопрос по индикатору давления масла(леечки). По инструкции эта леечка должна гаснуть после запуска двигателя. Но она гаснет со всеми остальными индикаторами после теста. Остаётся только ораньжевый значёк двигателя, который после запуска тухнет. Так должно быть или нет. Как машинка тогда реагирует на отсутствие давления масла при запуске?
#1287
Отправлено 13 Февраль 2017 - 14:47
@Piligrim 71 нет, так быть не должно. Если вы не первый владелец машины, то стоит проверить давление масла. Причем в срочном порядке. Возможно предыдущий владелец скрыл серьезные проблемы с двигателем.
#1288
Отправлено 13 Февраль 2017 - 15:49
Я первый владелец машинки и именно такой алгоритм при запуске у меня с салона. На просторах интернета читал, что на многих машинках(не только Опель) после теста остаётся гореть значёк двигателя, который гаснет после запуска. Вопрос для меня ксожалению не праздный. Движок благополучно стуканул без какой либо индикации неисправности.
#1289
Отправлено 13 Февраль 2017 - 16:05
@Piligrim 71 дело в том, что лампочка эта должна контролировать давление масла и тухнуть должна ТОЛЬКО если двигатель заведен и в масляной системе достаточное давление. В всех остальных случаях это неисправность.
- Piligrim 71 сказал за это спасибо
#1290
Отправлено 13 Февраль 2017 - 16:05
@berkut
Разобрался. Это антифриз, капает с (в районе) какого-то датчика что подходит к дроселю снизу на шланге. Там очень не удобно, только на ощуп пальцами и определил, сегодня опять лужица была, на холодную искал.
Вот откуда вероятно и посторонние звуки были - это дросель видать или подсасывал или еще что.
Вопрос - что это и как это найти в каталогах и что вообще можно тут искать или сделать?
Я так понял, это датчик температуры?
Сообщение отредактировал stells2: 13 Февраль 2017 - 17:28
#1292
Отправлено 13 Февраль 2017 - 18:02
@berkut
Вопрос скорее в менять целиком или что можно сделать?
Спрашиваю потому, что на улице "-" и просто ковыряться на авось не удобно. Если просто резинку можно поменять, сняв датчик - это одно, или лучше целиком?
В общем датчик вроде работает, траблов не замечено. Новый стоит 600 руб оригинал и 200 руб аналоги.
Сообщение отредактировал stells2: 13 Февраль 2017 - 18:03
#1293
Отправлено 13 Февраль 2017 - 18:22
Вопрос по индикатору давления масла(леечки). По инструкции эта леечка должна гаснуть после запуска двигателя. Но она гаснет со всеми остальными индикаторами после теста. Остаётся только ораньжевый значёк двигателя, который после запуска тухнет. Так должно быть или нет. Как машинка тогда реагирует на отсутствие давления масла при запуске?
Решил также внести свою лепту в данный вопрос, хотя он уже не раз обсуждался на различных форумах.
Согласно Инструкции по эксплуатации: Сигнализатор "Давление моторного масла": "Загорается красным светом. Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя".
Проверил на своем автомобиле работу вышеуказанного сигнализатора в 2-х положениях замка зажигания:
- 2 (Зажигание включено) - двигатель не запущен - сигнализатор погас через 2-3 сек.
- 3 (Пуск) - двигатель запущен (в данное положение замок зажигания был переведен сразу, как и положено по Инструкции по эксплуатации в разделе "Пуск") - сигнализатор погас через 2-3 сек.
Т.е. такая же ситуация, как и у форумчанина. Я являюсь единственным владельцем автомобиля; уровень моторного масла постоянно контролирую; замену моторного масла произвожу каждые 7 000 км (заливаю только оригинальное моторное масло и ставлю только оригинальный масляный фильтр); расхода моторного масла почти нет (50-100 гр).
Думаю, что здесь причина споров в некорректном наименовании данного сигнализатора и соответственно в его функциях. Скорее всего это сигнализатор не давления моторного масла, а уровня моторного масла, а в положении 2 замка зажигания проходит тестирование электрических цепей данного сигнализатора.
- Piligrim 71 и Сержпитер сказали спасибо
Автомобиль продан.
#1294
Отправлено 13 Февраль 2017 - 18:41
@stells2, в том и проблема, что резинка отдельно не идет. придется подбирать или покупать самый дешевый датчик и снимать с него резинку, но сами понимаете, что в этом случае можно нарваться на некачественный материал резинки.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1297
Отправлено 13 Февраль 2017 - 19:59
@stells2, будешь снимать датчик акуратно вытаскивай стопорную пружинную скобу. при перекосе можно сломать пластик корпуса и тогда кирдык. скобку надо вытакскивать ровно в сторону параллельно ее положению без перекоса вверх вниз относительно оси датчика.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1298
Отправлено 13 Февраль 2017 - 20:17
Вопрос по индикатору давления масла(леечки). По инструкции эта леечка должна гаснуть после запуска двигателя. Но она гаснет со всеми остальными индикаторами после теста. Остаётся только ораньжевый значёк двигателя, который после запуска тухнет. Так должно быть или нет. Как машинка тогда реагирует на отсутствие давления масла при запуске?
Решил также внести свою лепту в данный вопрос, хотя он уже не раз обсуждался на различных форумах.
Согласно Инструкции по эксплуатации: Сигнализатор "Давление моторного масла": "Загорается красным светом. Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя".
Проверил на своем автомобиле работу вышеуказанного сигнализатора в 2-х положениях замка зажигания:
- 2 (Зажигание включено) - двигатель не запущен - сигнализатор погас через 2-3 сек.
- 3 (Пуск) - двигатель запущен (в данное положение замок зажигания был переведен сразу, как и положено по Инструкции по эксплуатации в разделе "Пуск") - сигнализатор погас через 2-3 сек.
Т.е. такая же ситуация, как и у форумчанина. Я являюсь единственным владельцем автомобиля; уровень моторного масла постоянно контролирую; замену моторного масла произвожу каждые 7 000 км (заливаю только оригинальное моторное масло и ставлю только оригинальный масляный фильтр); расхода моторного масла почти нет (50-100 гр).
Думаю, что здесь причина споров в некорректном наименовании данного сигнализатора и соответственно в его функциях. Скорее всего это сигнализатор не давления моторного масла, а уровня моторного масла, а в положении 2 замка зажигания проходит тестирование электрических цепей данного сигнализатора.
Другими словами, если упадёт давление то зажжётся не красная лейка, а оранжевый значок двигателя? С момента покупки машинки в салоне я ревностно выполнял все рекомендации по обслуживанию двигателя и в гарантийный период и после него(постоянный контроль уровня масла, замена каждые 9000 км как прошито в мозгах, расходники только оригинальные). Расход был правда был около 200 гр. Рассчитывал доехать до 200000 км без кап. ремонта. В итоге завёлся утром -25 машинка завелась. Стоял рядом курил. Вдруг обратил внимание, что из трубы повалил дым. Ошибок приборах не было.Заглушил. Проверил уровень масла, осмотрел движок, всё как обычно. Сел за руль включил зажигание, тест отработал остался гореть оранжевый значок двигателя. Запустил двигатель. Завелась штатно. Значок двигателя погас.Потом обороты стали падать. Я заглушил и получил удар в моторном отсеке.При проверке уровня масла онного там не оказалось. Хочу понять что случилось, что бы обезопасить себя в будущем. Да кстати, на кануне считывал ошибки по двигателю их небыло!
Сообщение отредактировал Piligrim 71: 13 Февраль 2017 - 21:04
#1299
Отправлено 13 Февраль 2017 - 22:11
@bsn-s Категорически неправильная работа датчика, которая даже противоречит инструкции. А как у коллег по цеху?
При проверке уровня масла онного там не оказалось.
Стоит учитывать , что датчик контролирует только давление, но не уровень. Даже при достаточно низком уровне масла, давление все еще может быть достаточным. Именно поэтому инструкция требует регулярных визуальных проверок уровня масла.
#1300
Отправлено 13 Февраль 2017 - 23:11
@Piligrim 71 дым повалил потомучто дубак на улице , так у всех на морозе , а про значек масла ,так у меня такжне тоже , гаснет через 2-3 сек после включения зажигания даже если не завожу , не переживай , еслиб что было с давлением или с уровнем все что надо зажглось бы уже
- Piligrim 71 сказал за это спасибо
Ответить
Темы с аналогичными тегами: опель, meriva b, мерива б, неисправность, лампочка, проблема, сломалось, отломилось, не работает, opel
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Omega →
Omega B →
Помогите с климатомАвтор GreenPiter , 06 Фев 2024 климат, омега, опель |
|
|
||
Технический форум по моделям →
Выбор автомобиля →
Помощь в выборе ZafiraАвтор Qualtanar , 08 Июн 2023 opel, дтп, выбор авто |
|
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: другое →
Продам - Другое →
Подстаканник opel astra hАвтор scan77 , 26 Мар 2023 astra, opel, подстаканник |
|
|
||
Клубные дела →
Региональные представительства →
Мурманская область (51) →
Продам 2 диска сцепления на Опеля до 2х литров.Автор Da BuRN , 22 Июл 2022 диск сцепления, трансмиссия и 1 еще... |
|
|
||
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Corsa \ Vita →
Замена изитроника на механику на Opel Corsa CАвтор DeTS , 26 Окт 2021 opel, corsa, easytronic и 3 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных