Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ответы бывалых меривоводов

опель meriva b мерива б неисправность лампочка проблема сломалось отломилось не работает opel

Сообщений в теме: 4459

#1281 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 08 Февраль 2017 - 06:52

На Ford сам менял свечи накаливания и на двигателе и на предпусковом подогревателе Eberspacher. Никаких премудростей, за исключением того, что работы необходимо выполнять с осторожностью, без фанатизма. Очень часто свечи накаливания просто тупо ломаются.


  • Ю.Н.Ц. сказал за это спасибо

Автомобиль продан.


#1282 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 11 Февраль 2017 - 14:09

Сегодня с утра было в районе -32°С, завелся, пргрел, поехал.

Заметил что что-то "бпякает" при отпускании газа (переключение скорости) где-то под капотом.Открыл капот, явнях звуков нет но, заметил что потекло в районе где стрелкой указано

Протер, вроде больше потеков не было, подозреваю, что давануло масло с под прокладки, потому что когда завелся, потом когда отпустил сцепление - явная просадка была.

 

Насчет звуков, тут наткнулся что аналогичное было у человека с подушкой ДВС, т.е. при потери тяги, движка "клювал". Надо будет проверить.

Может у кого есть мысли?

 

Видимого ничего нет - все нормально, переключения легкие.

 

ps: у меня там (КПП) залито было 2,45 л. т.е. больше нормы.


Сообщение отредактировал stells2: 11 Февраль 2017 - 14:10

 
 

#1283 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 298
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Февраль 2017 - 14:24

сапун прочисти. такое бывает, когда он подсираетя.


  • stells2 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1284 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 11 Февраль 2017 - 14:27

@berkut

Надо будет еще определится где он :)


 
 

#1285 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 298
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Февраль 2017 - 14:42

в районе этого выброса масла внимательно посмотри, там есть такой грибочек с черной шляпкой. шляпка крутится. это и есть сапун.


  • stells2 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1286 Piligrim 71

Piligrim 71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:г.Балахна Нижегородской обл.
  • Автомобиль: meriva B март 2012 A1,4XER МКПП серебристый

Отправлено 13 Февраль 2017 - 14:27

Здравствуйте. Возможно не сюда и не по теме(перенаправьте пожайлуста)

Вопрос по индикатору давления масла(леечки). По инструкции эта леечка должна гаснуть после запуска двигателя. Но она гаснет со всеми остальными индикаторами после теста. Остаётся только ораньжевый значёк двигателя, который после запуска тухнет. Так должно быть или нет. Как машинка тогда реагирует на отсутствие давления масла при запуске?



#1287 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Февраль 2017 - 14:47

@Piligrim 71 нет, так быть не должно. Если вы не первый владелец машины, то стоит проверить давление масла. Причем в срочном порядке. Возможно предыдущий владелец скрыл серьезные проблемы с двигателем.



#1288 Piligrim 71

Piligrim 71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:г.Балахна Нижегородской обл.
  • Автомобиль: meriva B март 2012 A1,4XER МКПП серебристый

Отправлено 13 Февраль 2017 - 15:49

Я первый владелец машинки и  именно такой алгоритм при запуске у меня с салона. На просторах интернета читал, что на многих машинках(не только Опель) после теста остаётся гореть значёк двигателя, который гаснет после запуска. Вопрос для меня ксожалению не праздный. Движок благополучно стуканул без какой либо индикации неисправности.



#1289 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Февраль 2017 - 16:05

@Piligrim 71 дело в том, что лампочка эта должна контролировать давление масла и тухнуть должна ТОЛЬКО если двигатель заведен и в масляной системе достаточное давление. В всех остальных случаях это неисправность.


  • Piligrim 71 сказал за это спасибо

#1290 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Февраль 2017 - 16:05

@berkut

Разобрался. Это антифриз, капает с (в районе) какого-то датчика что подходит к дроселю снизу на шланге. Там очень не удобно, только на ощуп пальцами и определил, сегодня опять лужица была, на холодную искал.

Вот откуда вероятно и посторонние звуки были - это дросель видать или подсасывал или еще что.

 

Вопрос - что это и как это найти в каталогах и что вообще можно тут искать или сделать?

Я так понял, это датчик температуры?


Сообщение отредактировал stells2: 13 Февраль 2017 - 17:28

 
 

#1291 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 298
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Февраль 2017 - 17:46

конечно. все что имеет связь с антифризом меряет его темпертуру :ab:


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1292 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Февраль 2017 - 18:02

@berkut

Вопрос скорее в менять целиком или что можно сделать?

Спрашиваю потому, что на улице "-" и просто ковыряться на авось не удобно. Если просто резинку можно поменять, сняв датчик - это одно, или лучше целиком?

В общем датчик вроде работает, траблов не замечено. Новый стоит 600 руб оригинал и 200 руб аналоги.


Сообщение отредактировал stells2: 13 Февраль 2017 - 18:03

 
 

#1293 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 13 Февраль 2017 - 18:22

Вопрос по индикатору давления масла(леечки). По инструкции эта леечка должна гаснуть после запуска двигателя. Но она гаснет со всеми остальными индикаторами после теста. Остаётся только ораньжевый значёк двигателя, который после запуска тухнет. Так должно быть или нет. Как машинка тогда реагирует на отсутствие давления масла при запуске?

Решил также внести свою лепту в данный вопрос, хотя он уже не раз обсуждался на различных форумах.

Согласно Инструкции по эксплуатации: Сигнализатор "Давление моторного масла": "Загорается красным светом. Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя".

Проверил на своем автомобиле работу вышеуказанного сигнализатора в 2-х положениях замка зажигания:

- 2 (Зажигание включено) - двигатель не запущен - сигнализатор погас через 2-3 сек.

- 3 (Пуск) - двигатель запущен (в данное положение замок зажигания был переведен сразу, как и положено по Инструкции по эксплуатации в разделе "Пуск") - сигнализатор погас через 2-3 сек.

Т.е. такая же ситуация, как и у форумчанина. Я являюсь единственным владельцем автомобиля; уровень моторного масла постоянно контролирую; замену моторного масла произвожу каждые 7 000 км (заливаю только оригинальное моторное масло и ставлю только оригинальный масляный фильтр); расхода моторного масла почти нет (50-100 гр).

Думаю, что здесь причина споров в некорректном наименовании данного сигнализатора и соответственно в его функциях. Скорее всего это сигнализатор не давления моторного масла, а уровня моторного масла, а в положении 2 замка зажигания проходит тестирование электрических цепей данного сигнализатора.


  • Piligrim 71 и Сержпитер сказали спасибо

Автомобиль продан.


#1294 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 298
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Февраль 2017 - 18:41

@stells2, в том и проблема, что резинка отдельно не идет. придется подбирать или покупать самый дешевый датчик и снимать с него резинку, но сами понимаете, что в этом случае можно нарваться на некачественный материал резинки.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1295 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 13 Февраль 2017 - 18:48

Не уверен что там резинка. Возможно кольцо металлическое обрезиненное
Плюс опять же может сопливить сам датчик. То есть через пластик разъема

#1296 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Февраль 2017 - 19:03

@berkut

@Сержпитер

Заказал опелевский оригинал, обещают 3 дня доставлять.

Надо бы и антифриз поменять, наверно на выходных поеду в сервис, на морозе ковыряться не с руки.

Может там и антифриз поменяю. Машинке 5 лет, пора бы уж.


 
 

#1297 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 298
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Февраль 2017 - 19:59

@stells2, будешь снимать датчик акуратно вытаскивай стопорную пружинную скобу. при перекосе можно сломать пластик корпуса и тогда кирдык. скобку надо вытакскивать ровно в сторону параллельно ее положению без перекоса вверх вниз относительно оси датчика.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1298 Piligrim 71

Piligrim 71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:г.Балахна Нижегородской обл.
  • Автомобиль: meriva B март 2012 A1,4XER МКПП серебристый

Отправлено 13 Февраль 2017 - 20:17

 

Вопрос по индикатору давления масла(леечки). По инструкции эта леечка должна гаснуть после запуска двигателя. Но она гаснет со всеми остальными индикаторами после теста. Остаётся только ораньжевый значёк двигателя, который после запуска тухнет. Так должно быть или нет. Как машинка тогда реагирует на отсутствие давления масла при запуске?

Решил также внести свою лепту в данный вопрос, хотя он уже не раз обсуждался на различных форумах.

Согласно Инструкции по эксплуатации: Сигнализатор "Давление моторного масла": "Загорается красным светом. Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя".

Проверил на своем автомобиле работу вышеуказанного сигнализатора в 2-х положениях замка зажигания:

- 2 (Зажигание включено) - двигатель не запущен - сигнализатор погас через 2-3 сек.

- 3 (Пуск) - двигатель запущен (в данное положение замок зажигания был переведен сразу, как и положено по Инструкции по эксплуатации в разделе "Пуск") - сигнализатор погас через 2-3 сек.

Т.е. такая же ситуация, как и у форумчанина. Я являюсь единственным владельцем автомобиля; уровень моторного масла постоянно контролирую; замену моторного масла произвожу каждые 7 000 км (заливаю только оригинальное моторное масло и ставлю только оригинальный масляный фильтр); расхода моторного масла почти нет (50-100 гр).

Думаю, что здесь причина споров в некорректном наименовании данного сигнализатора и соответственно в его функциях. Скорее всего это сигнализатор не давления моторного масла, а уровня моторного масла, а в положении 2 замка зажигания проходит тестирование электрических цепей данного сигнализатора.

 

Другими словами, если упадёт давление то зажжётся не красная лейка, а оранжевый значок двигателя? С момента покупки машинки в салоне я ревностно выполнял все рекомендации по обслуживанию двигателя и в гарантийный период и после него(постоянный контроль уровня масла, замена каждые 9000 км как прошито в мозгах, расходники только оригинальные). Расход был правда был около 200 гр. Рассчитывал доехать до 200000 км без кап. ремонта. В итоге завёлся утром -25 машинка завелась. Стоял рядом курил. Вдруг обратил внимание, что из трубы повалил дым. Ошибок приборах не было.Заглушил. Проверил уровень масла, осмотрел движок, всё как обычно. Сел за руль включил зажигание, тест отработал остался гореть оранжевый значок двигателя. Запустил двигатель. Завелась штатно. Значок двигателя погас.Потом обороты стали падать. Я заглушил и получил удар в моторном отсеке.При проверке уровня масла онного там не оказалось. Хочу понять что случилось, что бы обезопасить себя в будущем. Да кстати, на кануне считывал ошибки по двигателю их небыло! 


Сообщение отредактировал Piligrim 71: 13 Февраль 2017 - 21:04


#1299 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Февраль 2017 - 22:11

@bsn-s Категорически неправильная работа датчика, которая даже противоречит инструкции.  А как у коллег по цеху? 


При проверке уровня масла онного там не оказалось.

Стоит учитывать , что датчик контролирует только давление, но не уровень. Даже при достаточно низком уровне масла, давление все еще может быть достаточным. Именно поэтому инструкция требует регулярных визуальных проверок уровня масла.



#1300 алес ф

алес ф

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 324
  • Город:Сергиев Посад
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T AT6 , enjoy

Отправлено 13 Февраль 2017 - 23:11

@Piligrim 71 дым повалил потомучто дубак на улице , так у всех на морозе , а про значек масла ,так у меня такжне тоже , гаснет через 2-3 сек после включения зажигания даже если не завожу , не переживай , еслиб что было с давлением или с уровнем все что надо зажглось бы уже


  • Piligrim 71 сказал за это спасибо



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: опель, meriva b, мерива б, неисправность, лампочка, проблема, сломалось, отломилось, не работает, opel

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных