Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ответы бывалых меривоводов

опель meriva b мерива б неисправность лампочка проблема сломалось отломилось не работает opel

Сообщений в теме: 4459

#1301 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 14 Февраль 2017 - 07:45

Датчик давления масла стоит копейки, замена займет несколько минут.

Весь вопрос в алгоритме работы сигнализатора. Может быть все намного проще - работа сигнализатора зависит от различного программного обеспечения?!


Автомобиль продан.


#1302 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Февраль 2017 - 08:41

@bsn-s это да, конечно. Просто мне лично не понятно, почему он тухнет при не запущенном двигателе, зачем?



#1303 Piligrim 71

Piligrim 71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:г.Балахна Нижегородской обл.
  • Автомобиль: meriva B март 2012 A1,4XER МКПП серебристый

Отправлено 14 Февраль 2017 - 10:04

Проблема такова: Что тестирует БК при включении зажигания? Если уровань масла, то вроде бы понятно почему гаснет (интересно каким датчиком он меряет уровень масла в картере вроде  ничего не торчит). Если опрашивается датчик давления, то давления масла перед запуском нет. Допустим что БК игнорирует отсутствие давления перед запуском, а после запуска возобновляет контроль. А если датчик неисправен (завис в положении давление масла в норме), то БК естественно посчитает, что всё в порядке и не включит предупреждение. В итоге двигатель на свалку. 

Когда значёк давления масла горит перед пуском могу сделать вывод что связь с датчиком исправна, лампочка исправна, после запуска двигателя значёк погас,- датчик исправный давление в норме и есть уверенность что контроль давления в порядке и я не пропущу падения давления в движке. Что нельзя сказать о имеющемся алгоритме работы контроля давления в двигателе.


Сообщение отредактировал Piligrim 71: 14 Февраль 2017 - 11:47


#1304 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Февраль 2017 - 10:17

Если уровань масла, то вроде бы понятно почему гаснет.

Нет, не уровень. Этот датчик не следит за уровнем масла.

 

 

 

Перед пуском контролируется исправность цепей, контрольных ламп и контролируются показания датчиков, чтобы их показатели были в пределах допустимых значений. 



#1305 Piligrim 71

Piligrim 71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:г.Балахна Нижегородской обл.
  • Автомобиль: meriva B март 2012 A1,4XER МКПП серебристый

Отправлено 14 Февраль 2017 - 11:57

Датчик давления масла стоит копейки, замена займет несколько минут.

Весь вопрос в алгоритме работы сигнализатора. Может быть все намного проще - работа сигнализатора зависит от различного программного обеспечения?!

Но тогда програмное обеспечение должно контролировать состояние датчиков и не допускать работы с неисправным датчиком. Что получилось на практике: БК всё устраивает, а движок запорот. Как можно понять что датчик давления неисправен? В какой момент это произошло? Да датчик стоит копейки, ремонт движка выливается в сотни тысяч! Какова вероятность того, что после ремонта движка и замены датчика он не выйдет из строя снова?



#1306 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Февраль 2017 - 12:40

Но тогда програмное обеспечение должно контролировать состояние датчиков и не допускать работы с неисправным датчиком.

Да, но это при условии, что датчик может рассказать о том, исправен он или нет. А если это достаточно простой выключатель? Усложнить конструкцию и увеличить его стоимость на 500% ?

 

 

 

Как можно понять что датчик давления неисправен?

Подключить к тестеру и дать ему мерное давление. Потихоньку стравливая давление, понять включится он или нет.



#1307 Piligrim 71

Piligrim 71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:г.Балахна Нижегородской обл.
  • Автомобиль: meriva B март 2012 A1,4XER МКПП серебристый

Отправлено 14 Февраль 2017 - 12:43

Мастера говорят что такое может произойти только из за маслянного голодания. ОД парирует типа что такое может произойти по многим другим причинам при нормальном уровне масла и присутствии нормального давления оного. И это ещё больше пугает. Думаю после замены движка надо разобрать снятый по винтикам, может что и прояснится... 



#1308 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 14 Февраль 2017 - 13:40

Двигатели на Opel, к сожалению,  не предел совершенства. На Opel Corsa выход из строя датчика давления обыденное явление. Народ возит данные датчики в бардачке.


Автомобиль продан.


#1309 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 14 Февраль 2017 - 15:52

постоянный контроль уровня масла

 

При проверке уровня масла онного там не оказалось

Как то не совпадает.

Масло без следов может только "угорать", т.е. в выхлоп уходить но это граммы. Если хотя бы раз в неделю смотреть щуп - думаю, пустого картера можно избежать в этом случае.

В остальных случаях, уход 4-х литров однозначно должно быть заметно, или на защите или под машиной или просто на ДВС.

 

Вообще, само

 

Расход был правда был около 200 гр

не нормально. Опять же, 200 гр. это от заливки до заливки или как?

Сам расход масла допустим и производитель это прямо заявлет (вроде 0,6 л на 1000 км), но это на максимальных режимах, когда стрелка тахометра рядом с красной зоной или на ней. В остальных случаях, видимого расхода не должно быть.

 

К тому же, на -25°С масло GM совсем "не вода", довольно густое и при этой температуре его выгнать не могло на холодную.

Значит, или отжигали изрядно (может просто "не хватало" движка и крутили его), но, вероятно, все же проблема была уже давно.


 
 

#1310 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 14 Февраль 2017 - 16:23

@Piligrim 71

Я вот точно не могу сказать, но есть подозрение, что у меня датчик температуры уж давно косячит.

На сканере как то было ошибка в цепи, что именно так и не выяснили, решили что связано с лампочкой или еще чем, типа снятия клеммы при замене воздушного фильтра и т.д.

Но, по разным признакам, сейчас, делаю вывод что этот датчик уже давно просился на замену.

Последнее - приехал к торговому центру с +90 °С (на приборке), в торговом центре были минут 15-20 не более, завожу - температура "0". И потом медленно набирало, на улице -15. Это не нормально, движок не мог за 15-20 минут остынуть в "0".

 

Так что, далеко не все датчики попадают под контроль.

Я вообще подозреваю, что контролируется не сам датчик а показания с него.

Потому, даже если датчик будет лажать но в пределах допустимого, и ответная реакция будет на эти показания а не на то, что датчик не исправен - "мозги" же не в курсе, лажает он или реально такие данные.

 

ps: в прошлой жизни вообще датчики были только чисто информативные, и их работа или нет - было начхать. Что лучше даже и не знаю ;)


 
 

#1311 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 14 Февраль 2017 - 17:53

Заработает датчик когда надо, и звоночек зазвонит. К сожалению 1.5 месяца назад и увидел и услышал. Символ масленки тоже гаснет при не заведенном двигателе.


  • Piligrim 71 сказал за это спасибо

#1312 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Февраль 2017 - 17:55

Посмотрел у себя сегодня. Поведение датчика аналогичное - включил зажигание, не заводил. Потухли все контрольные лампы кроме CE. Лампочка давления масла тоже погасла. Запустил двигатель, лампочка давления масла погасла в течение пары секунд. 


  • Piligrim 71 сказал за это спасибо

#1313 Piligrim 71

Piligrim 71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:г.Балахна Нижегородской обл.
  • Автомобиль: meriva B март 2012 A1,4XER МКПП серебристый

Отправлено 15 Февраль 2017 - 09:19

stells2

Постом ранее: В итоге завёлся утром -25 машинка завелась. Стоял рядом курил. Вдруг обратил внимание, что из трубы повалил дым. Ошибок приборах не было.Заглушил. Проверил уровень масла, осмотрел движок, всё как обычно. Сел за руль включил зажигание, тест отработал остался гореть оранжевый значок двигателя. Запустил двигатель. Завелась штатно. Значок двигателя погас.Потом обороты стали падать. Я заглушил и получил удар в моторном отсеке.При проверке уровня масла онного там не оказалось. 

В том то и дело что оно было, а потом куда то усосало. Может в цилиндры и я получил гидроудар?



#1314 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 15 Февраль 2017 - 09:25

@Piligrim 71

тут только патологоанатомом поможет (вскрытие) :(. За 5 минут потерять 4 литра масла, это надо просто его гнать непонятно куда.

Ну, как вариант, осмотр щупа был без протирки оного, могло "наплескать" в работе на него. Чего гадать, ждем эпикриз.


 
 

#1315 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 298
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Февраль 2017 - 09:34

когда масло выдавливает во впускной и оно высасывается как пылесосом в мотор, а потом  не сгорая попадает в глушак, то далее оно там горит в католике и на улице будет такая дымовуха, что хим войска вам обзавидуются.

так что нет ни чего удивительного ни в дыме, ни в скорости его потери, ни как следствие этого в последствиях.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1316 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Февраль 2017 - 15:53

Такая скорость потери масла может быть только при сильном разрушении поршня


  • Piligrim 71 сказал за это спасибо

#1317 Mr.Sego

Mr.Sego

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Санкт-Петергбург
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 Turbo, Cosmo

Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:43

Давно интересовало, но забыл спросить - это нормально, что заводя на холодную, двигатель работает сначала на ~1.500 оборотов, а потом в течении нескольких минут опускается до нормальных оборотов?



#1318 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 298
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:47

 такой режим называется прогревочным.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1319 Flokdesign

Flokdesign

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Meriva B 1.4XER 2011г
Гараж .

Отправлено 15 Февраль 2017 - 22:22

Давно интересовало, но забыл спросить - это нормально, что заводя на холодную, двигатель работает сначала на ~1.500 оборотов, а потом в течении нескольких минут опускается до нормальных оборотов?

Вот тоже задумывался над этим. Но у меня обратная ситуация, максимум на холодную 850-900. Двигатель работает ровно и тихо как на прогретом! Может чего то не хватает. Может поэтому и провалы при трогании. Откаментируйте еще кто-нибудь какие у кого обороты, третьего мнения явно не хватает. 



#1320 aek1977

aek1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 2013 B 1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400

Отправлено 16 Февраль 2017 - 08:54

@Mr.Sego тоже двигатель работает сначала на ~1.500 оборотов, а потом в течении нескольких минут опускается до нормальных оборотов.


Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash




Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: опель, meriva b, мерива б, неисправность, лампочка, проблема, сломалось, отломилось, не работает, opel

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных