Датчик давления масла стоит копейки, замена займет несколько минут.
Весь вопрос в алгоритме работы сигнализатора. Может быть все намного проще - работа сигнализатора зависит от различного программного обеспечения?!
Отправлено 14 Февраль 2017 - 10:04
Проблема такова: Что тестирует БК при включении зажигания? Если уровань масла, то вроде бы понятно почему гаснет (интересно каким датчиком он меряет уровень масла в картере вроде ничего не торчит). Если опрашивается датчик давления, то давления масла перед запуском нет. Допустим что БК игнорирует отсутствие давления перед запуском, а после запуска возобновляет контроль. А если датчик неисправен (завис в положении давление масла в норме), то БК естественно посчитает, что всё в порядке и не включит предупреждение. В итоге двигатель на свалку.
Когда значёк давления масла горит перед пуском могу сделать вывод что связь с датчиком исправна, лампочка исправна, после запуска двигателя значёк погас,- датчик исправный давление в норме и есть уверенность что контроль давления в порядке и я не пропущу падения давления в движке. Что нельзя сказать о имеющемся алгоритме работы контроля давления в двигателе.
Сообщение отредактировал Piligrim 71: 14 Февраль 2017 - 11:47
Отправлено 14 Февраль 2017 - 10:17
Если уровань масла, то вроде бы понятно почему гаснет.
Нет, не уровень. Этот датчик не следит за уровнем масла.
Перед пуском контролируется исправность цепей, контрольных ламп и контролируются показания датчиков, чтобы их показатели были в пределах допустимых значений.
Отправлено 14 Февраль 2017 - 11:57
Датчик давления масла стоит копейки, замена займет несколько минут.
Весь вопрос в алгоритме работы сигнализатора. Может быть все намного проще - работа сигнализатора зависит от различного программного обеспечения?!
Но тогда програмное обеспечение должно контролировать состояние датчиков и не допускать работы с неисправным датчиком. Что получилось на практике: БК всё устраивает, а движок запорот. Как можно понять что датчик давления неисправен? В какой момент это произошло? Да датчик стоит копейки, ремонт движка выливается в сотни тысяч! Какова вероятность того, что после ремонта движка и замены датчика он не выйдет из строя снова?
Отправлено 14 Февраль 2017 - 12:40
Но тогда програмное обеспечение должно контролировать состояние датчиков и не допускать работы с неисправным датчиком.
Да, но это при условии, что датчик может рассказать о том, исправен он или нет. А если это достаточно простой выключатель? Усложнить конструкцию и увеличить его стоимость на 500% ?
Как можно понять что датчик давления неисправен?
Подключить к тестеру и дать ему мерное давление. Потихоньку стравливая давление, понять включится он или нет.
Отправлено 14 Февраль 2017 - 12:43
Мастера говорят что такое может произойти только из за маслянного голодания. ОД парирует типа что такое может произойти по многим другим причинам при нормальном уровне масла и присутствии нормального давления оного. И это ещё больше пугает. Думаю после замены движка надо разобрать снятый по винтикам, может что и прояснится...
Отправлено 14 Февраль 2017 - 15:52
постоянный контроль уровня масла
При проверке уровня масла онного там не оказалось
Как то не совпадает.
Масло без следов может только "угорать", т.е. в выхлоп уходить но это граммы. Если хотя бы раз в неделю смотреть щуп - думаю, пустого картера можно избежать в этом случае.
В остальных случаях, уход 4-х литров однозначно должно быть заметно, или на защите или под машиной или просто на ДВС.
Вообще, само
Расход был правда был около 200 гр
не нормально. Опять же, 200 гр. это от заливки до заливки или как?
Сам расход масла допустим и производитель это прямо заявлет (вроде 0,6 л на 1000 км), но это на максимальных режимах, когда стрелка тахометра рядом с красной зоной или на ней. В остальных случаях, видимого расхода не должно быть.
К тому же, на -25°С масло GM совсем "не вода", довольно густое и при этой температуре его выгнать не могло на холодную.
Значит, или отжигали изрядно (может просто "не хватало" движка и крутили его), но, вероятно, все же проблема была уже давно.
Отправлено 14 Февраль 2017 - 16:23
Я вот точно не могу сказать, но есть подозрение, что у меня датчик температуры уж давно косячит.
На сканере как то было ошибка в цепи, что именно так и не выяснили, решили что связано с лампочкой или еще чем, типа снятия клеммы при замене воздушного фильтра и т.д.
Но, по разным признакам, сейчас, делаю вывод что этот датчик уже давно просился на замену.
Последнее - приехал к торговому центру с +90 °С (на приборке), в торговом центре были минут 15-20 не более, завожу - температура "0". И потом медленно набирало, на улице -15. Это не нормально, движок не мог за 15-20 минут остынуть в "0".
Так что, далеко не все датчики попадают под контроль.
Я вообще подозреваю, что контролируется не сам датчик а показания с него.
Потому, даже если датчик будет лажать но в пределах допустимого, и ответная реакция будет на эти показания а не на то, что датчик не исправен - "мозги" же не в курсе, лажает он или реально такие данные.
ps: в прошлой жизни вообще датчики были только чисто информативные, и их работа или нет - было начхать. Что лучше даже и не знаю
Отправлено 14 Февраль 2017 - 17:55
Посмотрел у себя сегодня. Поведение датчика аналогичное - включил зажигание, не заводил. Потухли все контрольные лампы кроме CE. Лампочка давления масла тоже погасла. Запустил двигатель, лампочка давления масла погасла в течение пары секунд.
Отправлено 15 Февраль 2017 - 09:19
Постом ранее: В итоге завёлся утром -25 машинка завелась. Стоял рядом курил. Вдруг обратил внимание, что из трубы повалил дым. Ошибок приборах не было.Заглушил. Проверил уровень масла, осмотрел движок, всё как обычно. Сел за руль включил зажигание, тест отработал остался гореть оранжевый значок двигателя. Запустил двигатель. Завелась штатно. Значок двигателя погас.Потом обороты стали падать. Я заглушил и получил удар в моторном отсеке.При проверке уровня масла онного там не оказалось.
В том то и дело что оно было, а потом куда то усосало. Может в цилиндры и я получил гидроудар?
Отправлено 15 Февраль 2017 - 09:25
тут только патологоанатомом поможет (вскрытие) . За 5 минут потерять 4 литра масла, это надо просто его гнать непонятно куда.
Ну, как вариант, осмотр щупа был без протирки оного, могло "наплескать" в работе на него. Чего гадать, ждем эпикриз.
Отправлено 15 Февраль 2017 - 09:34
когда масло выдавливает во впускной и оно высасывается как пылесосом в мотор, а потом не сгорая попадает в глушак, то далее оно там горит в католике и на улице будет такая дымовуха, что хим войска вам обзавидуются.
так что нет ни чего удивительного ни в дыме, ни в скорости его потери, ни как следствие этого в последствиях.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 15 Февраль 2017 - 22:22
Давно интересовало, но забыл спросить - это нормально, что заводя на холодную, двигатель работает сначала на ~1.500 оборотов, а потом в течении нескольких минут опускается до нормальных оборотов?
Вот тоже задумывался над этим. Но у меня обратная ситуация, максимум на холодную 850-900. Двигатель работает ровно и тихо как на прогретом! Может чего то не хватает. Может поэтому и провалы при трогании. Откаментируйте еще кто-нибудь какие у кого обороты, третьего мнения явно не хватает.
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Omega →
Omega B →
Помогите с климатомАвтор GreenPiter , 06 Фев 2024 климат, омега, опель |
|
|
||
Технический форум по моделям →
Выбор автомобиля →
Помощь в выборе ZafiraАвтор Qualtanar , 08 Июн 2023 opel, дтп, выбор авто |
|
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: другое →
Продам - Другое →
Подстаканник opel astra hАвтор scan77 , 26 Мар 2023 astra, opel, подстаканник |
|
|
||
Клубные дела →
Региональные представительства →
Мурманская область (51) →
Продам 2 диска сцепления на Опеля до 2х литров.Автор Da BuRN , 22 Июл 2022 диск сцепления, трансмиссия и 1 еще... |
|
|
||
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Corsa \ Vita →
Замена изитроника на механику на Opel Corsa CАвтор DeTS , 26 Окт 2021 opel, corsa, easytronic и 3 еще... |
|
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных