Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ответы бывалых меривоводов

опель meriva b мерива б неисправность лампочка проблема сломалось отломилось не работает opel

Сообщений в теме: 4459

#1321 Flokdesign

Flokdesign

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Meriva B 1.4XER 2011г
Гараж .

Отправлено 16 Февраль 2017 - 09:02

Сегодня специально посмотрел. Стояла в гараже -1. Завел, обороты ровно 800, и секунд через 30 упали до 750об. 

Это теперь чего, надо какому то слесарю с компьютером ехать смотреть. Как я понял у меня одного такое!



#1322 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 298
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Февраль 2017 - 09:16

для этого и существует профиль.

у вас же моторы разные, прошивки разные.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1323 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 16 Февраль 2017 - 14:15

@Flokdesign у меня так бывает при сильных морозах, после заводки держит около 1000 оборотов. А так обычные прогревочные 1500 пока каталик не нагреется и потом падает до 800 оборотов.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1324 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 16 Февраль 2017 - 16:03

Не зависимо от забортной температуры, всегда при первом старте 1,5 обороты потом падают.

Исключение, если я только что заглушил, тогда сразу норм. обороты.

Это нормальный алгоритм любой машины. Раньше надо было это в ручную делать.


 
 

#1325 angara2002

angara2002

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad

Отправлено 16 Февраль 2017 - 16:53

Сегодня специально посмотрел. Стояла в гараже -1. Завел, обороты ровно 800, и секунд через 30 упали до 750об. 

Это теперь чего, надо какому то слесарю с компьютером ехать смотреть. Как я понял у меня одного такое!

всё зависит от температуры о.ж.,чем она ниже,тем выше обороты к.в. и наоборот,во всяком случае  у меня так .



#1326 Flokdesign

Flokdesign

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Meriva B 1.4XER 2011г
Гараж .

Отправлено 16 Февраль 2017 - 20:01

 

Сегодня специально посмотрел. Стояла в гараже -1. Завел, обороты ровно 800, и секунд через 30 упали до 750об. 

Это теперь чего, надо какому то слесарю с компьютером ехать смотреть. Как я понял у меня одного такое!

всё зависит от температуры о.ж.,чем она ниже,тем выше обороты к.в. и наоборот,во всяком случае  у меня так .

 

Так в том и дело, что всю зиму так, от плюса и до - 14 стояла на улице!
 



#1327 Willi

Willi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Заречный,Пензенской обл
  • Автомобиль: Opel Meriva В 1,4 101л.с,Essentia, CD400.Opel-Omega А 1988,115л.с.

Отправлено 16 Февраль 2017 - 21:43

Сегодня специально посмотрел. Стояла в гараже -1. Завел, обороты ровно 800, и секунд через 30 упали до 750об. 

Это теперь чего, надо какому то слесарю с компьютером ехать смотреть. Как я понял у меня одного такое!

У меня тоже самое,пока не заморачиваюсь.


Изображение
Изображение

#1328 Flokdesign

Flokdesign

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Meriva B 1.4XER 2011г
Гараж .

Отправлено 16 Февраль 2017 - 22:27

 

Сегодня специально посмотрел. Стояла в гараже -1. Завел, обороты ровно 800, и секунд через 30 упали до 750об. 

Это теперь чего, надо какому то слесарю с компьютером ехать смотреть. Как я понял у меня одного такое!

У меня тоже самое,пока не заморачиваюсь.

 

:ok2:



#1329 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 18 Февраль 2017 - 14:40

Пока "бегаю" вокруг движка, после морозной зимы, обнаружил еще один косяк:

 

Тут вроде нашел похожее

Вобще, с этой трубкой не всё так однозначно.

1. Она теплонагружена там, но никакой теплозащиты нет. Хотя, в вариантах что можно найти в exists там с защитой

 

По моему авто, элькаст выдаёт пару вариантов

Но в продаже их нет.

 

Народ ставил другие коды но вот подойдёт ли мне не понятно.

У меня еще и exists глючит - не хочет открывать на деталях "совместимость", всё ведет на элькаст - не грузит, потому проверить не могу.

 

Есть вариант снять, продуть и заменить уплотнительные кольца, по ссылке выше цена вопроса 20 рублей (пару коробок спичек).

 

А вообще, конечно хотелось бы поменять на такую, с термозащитой.

А то, есть подозрение что турбине не хватает питания..

 

Подскажите, я правильно понял - это та трубка?

Может кто подскажет код, может у вас exists не тупит так..

Цена то у неё не детская, для экспериментов (подойдёт или нет).

 

Ну и в догонку.

Сегодня не смог открутить крышку маслозаливную, пришлось отстукивать её. По краям были кристаллы льда.

Есть подозрение, что залитое оригинальное масло GM 5w30 dexos2 - или не качественное, или "подделка" или, вязкость не соответствует заявленной (в -20 оно явно дубеет) и соответствует 10w30 если не хуже.

Завтра его сменю, думаю промывать или нет. Пробег то на нем меньше тыщи.


 
 

#1330 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 298
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Февраль 2017 - 15:00

По краям были кристаллы льда.

снаружи или внутри?

 

Есть вариант снять, продуть и заменить уплотнительные кольца, по ссылке выше цена вопроса 20 рублей (пару коробок спичек).

если потеет место соединения, а не сама трубка, то так и стоит сделать. заодно на снятой сделать теплоизоляцию как сам хочешь. зачем покупать деталь, если она не нужна? дело не в цене, а в подходе. там делов в резиновом кольце и 2 медных шайбах.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1331 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 18 Февраль 2017 - 15:07

снаружи или внутри?

Внутри по резьбе крышки, потому и не откручивалась. На самой крышке налета белого почти не было, совсем малость, это было и в первую зиму на совсем новой. Немного желтой эмульсии было внутри крышки, т.е. не на поверхности которая в движок смотрит а сбоку.


 
 

#1332 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 298
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Февраль 2017 - 17:04

на морозе это нормальное явление. двигатель не герметичен и влага в него попадает и конденсат образуется и испарения на верх поднимаются - все логично и объясняемо. не стоит хаить масло.


  • Sergey_ сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1333 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 18 Февраль 2017 - 17:10

@berkut

Речь не вообще масле GM а о конкретной банке.

Я не помню что бы при -20,,-25 это масло было воскообразным. На нем же и за -30 заводился довольно бодро.

И я не помню, что бы у меня крышка примерзала так, что руками её не открутить.

А так же, не помню, в следствии первого утверждения, что бы двигатель так калбасило при в общем то довольно "теплой" погоде. Ну и остальных траблов, хотя, надо признать, в этом году зима многим потрепала нервы.


 
 

#1334 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 298
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Февраль 2017 - 18:37

то, что оно густеет на низкой температуре еще не говорит о том, что на нем нельзя заветись.

 

в этом году зима многим потрепала нервы.

она еще не закончилась ......


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1335 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 18 Февраль 2017 - 19:44

stells2 

Про трубку в теме про двигатель и drive2.ru. Я ее просмотрел, иногда был запах в салоне, но списывал это на дорожную химию.



#1336 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 19 Февраль 2017 - 13:17

@stells2 с теплоизоляцией это трубка нового образца, там еще вроде кольцо одно резиновое добавили.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1337 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 007
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 19 Февраль 2017 - 13:20

@stells2 

Странно,  у меня  с теплоизоляцией стоит ( внешне как на фото).


Сообщение отредактировал K S M: 19 Февраль 2017 - 13:24


#1338 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 19 Февраль 2017 - 13:43

@K S M

У нас с Михаилом 12-го года машинки. Видимо, тогда еще шли "дорестайл" :)

 

@*Michael*

Заказал (1,4 рубля и 3 дня), сегодня это посмотрю и резинки поменяю, если в магазине найду.

 

Кстати, GM датчик температуры производства Continental из Чехословакии.

Мне пришло два, второй франция - vernet.

Заказал второй, т.к. по коду GM бъется как прямой.


 
 

#1339 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 19 Февраль 2017 - 17:26

Заменил датчик - замена минут 3, максимум 5. Ничего снимать не надо

1. Снимаем клемму с АКБ

2. Снимаем фишку с датчика

3. Плосками достаем стопор

4. Меняем датчик

5. Ставим стопор

6. одеваем клемму АКБ.

 

Да, при доставании датчика антифриз немного выливается, я даже не доливал.

 

Хотел поменять резинки на масляной трубке. Снял теплозащиту, открутить "звездочку" на самой трубке не смог - не было инструмента, когда вроде нашел - "примерил" купленные резинки - влеки, не стал дальше крутить, поставил защиту назад.

 

Ждал, хотел проверить вентилятор - Т на приборке +90 но так и не смог завести вентилятор.

Верхний патрубок теплый - сторона что смотрит на нас теплая, тыльная, что смотрит на поддон прохладная.

Ну и антифриз в общем не кипел, так, парил (с открытой крышкой) не много - -7°С на улице.

Плацебо или реально, но показалось что машина работает стабильней.


Сообщение отредактировал stells2: 19 Февраль 2017 - 17:35

 
 

#1340 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 19 Февраль 2017 - 20:40

Подскажите алгоритм работы вентилятора? Как проверить?

Хочу проверить, да не уверен. На какой Т включается, и, говорят если кондей включить должен принудительно на малой скорости включиться.

Хочу удостовериться что все нормально, пробок нет, все работает в том числе и термостат.


 
 



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: опель, meriva b, мерива б, неисправность, лампочка, проблема, сломалось, отломилось, не работает, opel

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных