Сегодня специально посмотрел. Стояла в гараже -1. Завел, обороты ровно 800, и секунд через 30 упали до 750об.
Это теперь чего, надо какому то слесарю с компьютером ехать смотреть. Как я понял у меня одного такое!
Отправлено 16 Февраль 2017 - 14:15
@Flokdesign у меня так бывает при сильных морозах, после заводки держит около 1000 оборотов. А так обычные прогревочные 1500 пока каталик не нагреется и потом падает до 800 оборотов.
Отправлено 16 Февраль 2017 - 16:53
Сегодня специально посмотрел. Стояла в гараже -1. Завел, обороты ровно 800, и секунд через 30 упали до 750об.
Это теперь чего, надо какому то слесарю с компьютером ехать смотреть. Как я понял у меня одного такое!
всё зависит от температуры о.ж.,чем она ниже,тем выше обороты к.в. и наоборот,во всяком случае у меня так .
Отправлено 16 Февраль 2017 - 20:01
Сегодня специально посмотрел. Стояла в гараже -1. Завел, обороты ровно 800, и секунд через 30 упали до 750об.
Это теперь чего, надо какому то слесарю с компьютером ехать смотреть. Как я понял у меня одного такое!
всё зависит от температуры о.ж.,чем она ниже,тем выше обороты к.в. и наоборот,во всяком случае у меня так .
Так в том и дело, что всю зиму так, от плюса и до - 14 стояла на улице!
Отправлено 16 Февраль 2017 - 21:43
Сегодня специально посмотрел. Стояла в гараже -1. Завел, обороты ровно 800, и секунд через 30 упали до 750об.
Это теперь чего, надо какому то слесарю с компьютером ехать смотреть. Как я понял у меня одного такое!
У меня тоже самое,пока не заморачиваюсь.
Отправлено 16 Февраль 2017 - 22:27
Сегодня специально посмотрел. Стояла в гараже -1. Завел, обороты ровно 800, и секунд через 30 упали до 750об.
Это теперь чего, надо какому то слесарю с компьютером ехать смотреть. Как я понял у меня одного такое!
У меня тоже самое,пока не заморачиваюсь.
Отправлено 18 Февраль 2017 - 14:40
Пока "бегаю" вокруг движка, после морозной зимы, обнаружил еще один косяк:
Вобще, с этой трубкой не всё так однозначно.
1. Она теплонагружена там, но никакой теплозащиты нет. Хотя, в вариантах что можно найти в exists там с защитой
По моему авто, элькаст выдаёт пару вариантов
Но в продаже их нет.
Народ ставил другие коды но вот подойдёт ли мне не понятно.
У меня еще и exists глючит - не хочет открывать на деталях "совместимость", всё ведет на элькаст - не грузит, потому проверить не могу.
Есть вариант снять, продуть и заменить уплотнительные кольца, по ссылке выше цена вопроса 20 рублей (пару коробок спичек).
А вообще, конечно хотелось бы поменять на такую, с термозащитой.
А то, есть подозрение что турбине не хватает питания..
Подскажите, я правильно понял - это та трубка?
Может кто подскажет код, может у вас exists не тупит так..
Цена то у неё не детская, для экспериментов (подойдёт или нет).
Ну и в догонку.
Сегодня не смог открутить крышку маслозаливную, пришлось отстукивать её. По краям были кристаллы льда.
Есть подозрение, что залитое оригинальное масло GM 5w30 dexos2 - или не качественное, или "подделка" или, вязкость не соответствует заявленной (в -20 оно явно дубеет) и соответствует 10w30 если не хуже.
Завтра его сменю, думаю промывать или нет. Пробег то на нем меньше тыщи.
Отправлено 18 Февраль 2017 - 15:00
По краям были кристаллы льда.
снаружи или внутри?
Есть вариант снять, продуть и заменить уплотнительные кольца, по ссылке выше цена вопроса 20 рублей (пару коробок спичек).
если потеет место соединения, а не сама трубка, то так и стоит сделать. заодно на снятой сделать теплоизоляцию как сам хочешь. зачем покупать деталь, если она не нужна? дело не в цене, а в подходе. там делов в резиновом кольце и 2 медных шайбах.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 18 Февраль 2017 - 15:07
снаружи или внутри?
Внутри по резьбе крышки, потому и не откручивалась. На самой крышке налета белого почти не было, совсем малость, это было и в первую зиму на совсем новой. Немного желтой эмульсии было внутри крышки, т.е. не на поверхности которая в движок смотрит а сбоку.
Отправлено 18 Февраль 2017 - 17:04
на морозе это нормальное явление. двигатель не герметичен и влага в него попадает и конденсат образуется и испарения на верх поднимаются - все логично и объясняемо. не стоит хаить масло.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 18 Февраль 2017 - 17:10
@berkut
Речь не вообще масле GM а о конкретной банке.
Я не помню что бы при -20,,-25 это масло было воскообразным. На нем же и за -30 заводился довольно бодро.
И я не помню, что бы у меня крышка примерзала так, что руками её не открутить.
А так же, не помню, в следствии первого утверждения, что бы двигатель так калбасило при в общем то довольно "теплой" погоде. Ну и остальных траблов, хотя, надо признать, в этом году зима многим потрепала нервы.
Отправлено 18 Февраль 2017 - 18:37
то, что оно густеет на низкой температуре еще не говорит о том, что на нем нельзя заветись.
в этом году зима многим потрепала нервы.
она еще не закончилась ......
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 19 Февраль 2017 - 13:43
У нас с Михаилом 12-го года машинки. Видимо, тогда еще шли "дорестайл"
@*Michael*
Заказал (1,4 рубля и 3 дня), сегодня это посмотрю и резинки поменяю, если в магазине найду.
Кстати, GM датчик температуры производства Continental из Чехословакии.
Мне пришло два, второй франция - vernet.
Заказал второй, т.к. по коду GM бъется как прямой.
Отправлено 19 Февраль 2017 - 17:26
Заменил датчик - замена минут 3, максимум 5. Ничего снимать не надо
1. Снимаем клемму с АКБ
2. Снимаем фишку с датчика
3. Плосками достаем стопор
4. Меняем датчик
5. Ставим стопор
6. одеваем клемму АКБ.
Да, при доставании датчика антифриз немного выливается, я даже не доливал.
Хотел поменять резинки на масляной трубке. Снял теплозащиту, открутить "звездочку" на самой трубке не смог - не было инструмента, когда вроде нашел - "примерил" купленные резинки - влеки, не стал дальше крутить, поставил защиту назад.
Ждал, хотел проверить вентилятор - Т на приборке +90 но так и не смог завести вентилятор.
Верхний патрубок теплый - сторона что смотрит на нас теплая, тыльная, что смотрит на поддон прохладная.
Ну и антифриз в общем не кипел, так, парил (с открытой крышкой) не много - -7°С на улице.
Плацебо или реально, но показалось что машина работает стабильней.
Сообщение отредактировал stells2: 19 Февраль 2017 - 17:35
Отправлено 19 Февраль 2017 - 20:40
Подскажите алгоритм работы вентилятора? Как проверить?
Хочу проверить, да не уверен. На какой Т включается, и, говорят если кондей включить должен принудительно на малой скорости включиться.
Хочу удостовериться что все нормально, пробок нет, все работает в том числе и термостат.
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Omega →
Omega B →
Помогите с климатомАвтор GreenPiter , 06 Фев 2024 климат, омега, опель |
|
|
||
Технический форум по моделям →
Выбор автомобиля →
Помощь в выборе ZafiraАвтор Qualtanar , 08 Июн 2023 opel, дтп, выбор авто |
|
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: другое →
Продам - Другое →
Подстаканник opel astra hАвтор scan77 , 26 Мар 2023 astra, opel, подстаканник |
|
|
||
Клубные дела →
Региональные представительства →
Мурманская область (51) →
Продам 2 диска сцепления на Опеля до 2х литров.Автор Da BuRN , 22 Июл 2022 диск сцепления, трансмиссия и 1 еще... |
|
|
||
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Corsa \ Vita →
Замена изитроника на механику на Opel Corsa CАвтор DeTS , 26 Окт 2021 opel, corsa, easytronic и 3 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных