Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ответы бывалых меривоводов

опель meriva b мерива б неисправность лампочка проблема сломалось отломилось не работает opel

Сообщений в теме: 4459

#1341 Mr.Sego

Mr.Sego

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Санкт-Петергбург
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 Turbo, Cosmo

Отправлено 19 Февраль 2017 - 21:42

Грядёт весна, вылезают болячки.

Почему при включении печки/обогрева зеркал/т.п. машина начинает вибрировать? Причём может слегка, а может очень даже основательно.
Да, идёт нагрузка дополнительная, но почему ранее такого не было...


Сообщение отредактировал Mr.Sego: 19 Февраль 2017 - 22:06


#1342 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 20 Февраль 2017 - 06:25

Аккумулятор необходимо зарядить.


Автомобиль продан.


#1343 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 20 Февраль 2017 - 20:50

@stells2  при 108 включается карлсон, при 103 открывается термостат, с кондеем на малых оборотах должен вертеться на прогретом.


  • stells2 сказал за это спасибо
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1344 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Февраль 2017 - 14:01

А вообще, конечно хотелось бы поменять на такую, с термозащитой. А то, есть подозрение что турбине не хватает питания..

А как теплоизоляция трубки может влиять на "питание" турбины?

 

Я не помню что бы при -20,,-25 это масло было воскообразным. На нем же и за -30 заводился довольно бодро.

А в этот раз не завёлся?

Если масло воскообразное именно вокруг горловины - это смесь масла и кристалликов льда.



#1345 pavel AI

pavel AI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel meriva 1.4 101 л/с

Отправлено 22 Февраль 2017 - 16:20

Подскажите  при замене масла в коробке МКПП, когда снимаем крышку с коробки чтоб слить масло, там прокладка стоит, кто знает сылку в EXIST на нее, двиг, A14XER



#1346 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 22 Февраль 2017 - 16:50

А как теплоизоляция трубки может влиять на "питание" турбины?

Это надо у GM спрашивать, зачем они трубки "нового" образца с теплозащитой стали делать.

А в этот раз не завёлся?

В этот раз , при -24...-26, было так тяжко, как и в -35 не было.

Ну и, на холодном пуске, если масло воскообразное, происходит "сухая" работа" на первых тактах, плюс нагрузка и существенная на маслоподачу, что, может привести к разным результатам, например - сминание гофры фильтрующего элемента масляного фильтра и т.д.

 

В целом, нормы зависимости вязкости масла от окружающей температуры написаны не просто так. По этим нормам, 5w30 = 30-5 = -25°С минимальная Т для этой вязкости, а вот то, что "и на -35 нормально" тут уже зависит от конкретного масла, его базы и Т мин. прокачиваемости и замерзания. Для "нормального" GM 5w30 dexos2 для той, конкретной партии, PP = -38°C т.е. где-то до -33°С можно смело использовать (для той, конкретной партии ля которой делался анализ).

Масло в этой банке реально по температурным характеристикам отличается в худшую сторону.


Сообщение отредактировал stells2: 22 Февраль 2017 - 21:25

 
 

#1347 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 298
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Февраль 2017 - 19:06

Подскажите  при замене масла в коробке МКПП, когда снимаем крышку с коробки чтоб слить масло, там прокладка стоит, кто знает сылку в EXIST на нее, двиг, A14XER

надо не мотор, а коробку указывать.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1348 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Февраль 2017 - 15:26

В этот раз , при -24...-26, было так тяжко, как и в -35 не было. Ну и, на холодном пуске, если масло воскообразное, происходит "сухая" работа" на первых тактах

Противоречия в своих словах не видите?

 

Оставим в стороне вопрос о том, в каком состоянии находилась АКБ "тогда", при -35, и "в этот раз", при -25. Состояние АКБ могло быть очень разным, отсюда и разное поведение при запуске. И на это обстоятельство я бы смотрел в первую очередь.

 

Далее. Если двигатель вращается "туго" при исправных АКБ и стартёре - значит, что-то создаёт сопротивление для вращения.

Если предположить, что сопротивление создаёт загустевшее масло в парах трения, то ни о какой "сухой" работе не может быть и речи - масло-то в них есть!

Если же предположить, что двигатель абсолютно "сухой", потому что масло полностью стекло в картер, пока было горячим - тогда двигатель при пуске должен вращаться легко, почти как летом :) поскольку пары трения ничто не "держит".

 

 

может привести к разным результатам, например - сминание гофры фильтрующего элемента масляного фильтра

Предохранительный клапан маслонасоса и перепускной клапан фильтра - не, не слышал :)

 

 

нормы зависимости вязкости масла от окружающей температуры написаны не просто так. По этим нормам, 5w30 = 30-5 = -25°С минимальная Т для этой вязкости

Вас не затруднит указать, в каких именно нормах написано о том, что "5w30 = 30-5 = -25°С"? Хотелось бы увидеть ссылочку на документ.

Только, пожалуйста, не надо ссылок на мурзилки для домохозяек - если им верить, то при температуре ниже -30°С эксплуатация автомобилей вообще невозможна.



#1349 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 23 Февраль 2017 - 17:04

В оттепель +4 проехался по лужам  и очень большим .  Обратно ехал старался забраться левым колесом на бортик из льда . Вообщем на следующее утро уже в-7 и машина не завелась . Ручка мкпп ходит с трудом , растолкав ручку влево вправо попытка завестись не удалась . Затем толкал ручку 3-4я передачи ... что уж там произошло но машина завелась как ни в чем  ни бывало накатав около 20км и нагрев до 90гр поставил ее отдыхать до вечера . Вечером снова та же самая беда ... завелась , но после того как энергично покачал педалью сцепления . Да утром уезжая с работы в -18 завелась без каких либо проблем.

Что это было ? 



#1350 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Февраль 2017 - 18:47

Противоречия в своих словах не видите?

Нет.

С замечанием по АКБ согласен. В остальном, разворачивать спор не собираюсь  Согласитесь, консистенция воска у масла с вязкостью 5w30, при температуре -25°С  - не нормально.

 

Насчет гофры, это я не из теоретических выкладок а с реальных фильтров говорю, и, в том числе своего.

Вообще, если есть желание обсуждать, давайте в конструктивном виде, а не только теоретически.

 

По вязкости масла.

1. Руководство пользователя, стр.232. Понимаю, это для "домохозяек" производитель пишет, для вас не аргумент.

2. Если есть желание ознакомиться с этим вопросом глубже, изучаем ГОСТы и др. НТД (например, ГОСТ 17479.1–5) SAE и т.д. В общем, сейчас техническую и научную информацию можно найти не только в библиотеке  Можно проще, взять ряд любых масел с одной вязкостью и ряд с другой и посмотреть на их TDS. В общем, если есть желание, то можно найти ответы.

 

Но, все эти "картинки" часто расходятся с рекомендациями производителей, которые ближе к упрощенной формуле

t = W - L, т.е. минимальная температура как разность первого (холодного) показателя и второго (теплого).

В нашем случае, для 

0w30 → 0-30 = -30

5w30 → 5-30 = -25

10w30 → 10-30 = -20

15w30 → 15-30 = -15

 

Это ближе к правде. 

А то, что "о при температуре ниже -30°С эксплуатация автомобилей вообще невозможна."

 

В этом есть доля истины. Использование современных материалов, электроники и т.д. вносит свои ограничения, и производитель зная об этом, вносит соответсвующие корректировки, потому, часто в иностранных авто есть "ограничители", которые просто не позволят даже включить зажигание при определенной отрицательной температуре.


Сообщение отредактировал stells2: 23 Февраль 2017 - 18:49

 
 

#1351 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Февраль 2017 - 19:34

Согласитесь, консистенция воска у масла с вязкостью 5w30, при температуре -25°С - не нормально.

Соглашусь, но новторю свои слова: если нечто воскообразное обнаружено вокруг маслозаливной горловины - это смесь масла и кристалликов льда. На запуск и работу двигателя, как и на свойства масла в картере, это "нечто воскообразное" не влияет от слова "никак".

 

Если есть желание ознакомиться с этим вопросом глубже, изучаем ГОСТы и др. НТД (например, ГОСТ 17479.1–5) SAE и т.д.

Вот и ознакомились бы, прежде чем писать всякие глупости - нас же люди читают!

 

Вязкость автомобильных масел нормируется SAE J300, последняя редакция вышла в январе 2015 года. Там нет ни слова ни о "нормах зависимости вязкости масла от окружающей температуры", ни о "минимальной Т для этой вязкости".

Кстати, завсимость вязкости масла от температуры называется "индекс вязкости", для автомобильных масел этот параметр не нормируется.

 

7.png

И где же здесь сказано о "минимальной Т для этой вязкости"?

 

Но, все эти "картинки" часто расходятся с рекомендациями производителей, которые ближе к упрощенной формуле t = W - L, т.е. минимальная температура как разность первого (холодного) показателя и второго (теплого).

Вот на источник этой формулы я и просил ссылочку. И ещё раз прошу :)

 

В нашем случае, для

0w30 → 0-30 = -30

5w30 → 5-30 = -25

10w30 → 10-30 = -20

15w30 → 15-30 = -15

Если следовать этой формуле, то масло 10W-60 можно применять до -50 градусов. Не хотел бы я увидеть чудака, который поверит Вам и рискнёт на такой эксперимент :ag:


  • berkut сказал за это спасибо

#1352 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 298
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Февраль 2017 - 19:34

@stells2, не увлекайтесь этим бредом

 

t = W - L, т.е. минимальная температура как разность первого (холодного) показателя и второго (теплого). В нашем случае, для 0w30 → 0-30 = -30 5w30 → 5-30 = -25 10w30 → 10-30 = -20 15w30 → 15-30 = -15

масла бывают разные и по примеденной вами формуле получается, что лучше зимой ездить на минералке 15W40 или еще лучше 20W50, а еще лучше 20W60 так как по этой глупой формуле получается, что у первого температура будет -25, у второго -30, а у последнего и вовсе -40.

но это полный бред и все прекрасно знают, что минералка "замерзнет уже при -10-15 и мотор вовсе провернуть будет очень не легко..

зато при -30 масло 5W30 прекрасно позволяет мотору запуститься. в -20 и в -25 мотор крутится стартером  не напрягаясь, а по приведенной формуле получается, что при -25 мотор должен колом стоять.

 

не работает эта формула.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1353 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Февраль 2017 - 19:51

@Sergey_

В 1 пункте ответа я дал вполне конкретную ссылку, с указанием страницы.

Если хочется более серьёзней, то, в НТД как наших так и импортных есть вполне конкретные ответы на ваши вопросы.

 

Воскообразное масло было не на горловине а в картере.

Давайте уж или в беседку или закончим, это явно вышло уже за "ответы бывалых.."


 
 

#1354 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Февраль 2017 - 19:59

@berkut

Я не сказал что "нельзя", я сказал что это ближе к рекомендациям производителей как авто так и ГСМ.

Или, вы так же станете утверждать что не существует утверждения что 5w30 рекомендуется использовать до -25? ;)

Выше, если всё же прочесть не по диагонале, масла есть разные и при одной и той же вязкости - имеют очень разные в том числе и температурные показатели.

Например, 5w30 C3 и GF-5 дают очень разную картинку :)


 
 

#1355 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 298
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Февраль 2017 - 20:29

Или, вы так же станете утверждать что не существует утверждения что 5w30 рекомендуется использовать до -25? ;)

смотря кем и при каких условиях.

все дело в том, что например, согласно санпин детям до 3-х лет не рекомендуется гулять в детских садах при температуре до -15, до 4-х при температуре -15 и ветре в 15 м\с, а старшим вдруг резко до -25. почему так? а ведь в сад еще попасть надо, т.е. дойти. и это ни кто не учитывает.

это я к тому, что рекомдации можно давать любые, а данные по эксплуатации показывают, что подготовленный к зиме автомобиль заводится без дополнительного подогревателя и в условиях крайнего севера при температурах и -30 и -35 и -40 и даже при -55.

причем даже в таких условиях масло позволяет крутить мотор.

разговор начался с проблем запуска холодного мотора, и вроде бы как из-за масла. 

давайте об этом.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1356 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Февраль 2017 - 21:28

разговор начался с проблем запуска холодного мотора, и вроде бы как из-за масла

- у меня коричневый шкаф..

- согласно нормативам и стандартам, коричневых шкафов не бывает

 

А этим закончился :)

 

У меня действительно оказалось масло с явно не отвечающим заявленной вязкости характеристикам. Что это, просто "ни та вязкость" или еще что - я не знаю, но факт остаётся.

Этой зимой, после хорошего мороза, дважды повторялось - когда сразу после пуска, по машине сильная вибрация а двигатель буквально гудит, издавая разные стуки и т.д.. В первый раз даже сразу выключил, реально напугало (сидя к салоне). Оба раза после -40. 

 

В целом, эта зима выявила разные аномалии, начиная от "глюка мозгов" заканчивая разными течами. Но что интересно, это не первая зима с такими морозами у этой машины, и максимум что проявлялось раньше - дребезжание пластмассы под капотом пока не прогреется.

 

подготовленный к зиме автомобиль заводится без дополнительного подогревателя и в условиях крайнего севера при температурах и -30 и -35 и -40 и даже при -55.

1. тут ключевое "подготовленный" :)

Вы -55  "в живую" видели?


 
 

#1357 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 298
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Февраль 2017 - 21:33

я нет. не довелось как-то.

в -38 свою заводил. завелась сама на ЖМ масле.

гул тоже был, но это гудел гена.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1358 A_S_U_S

A_S_U_S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 23 Февраль 2017 - 21:58

ребят греем авто перед поездкой или нет что говорит завод????


мерива в



#1359 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 23 Февраль 2017 - 22:20

@A_S_U_S завод говорит, что не греем.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1360 A_S_U_S

A_S_U_S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 23 Февраль 2017 - 23:40

что все делают то ?





Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: опель, meriva b, мерива б, неисправность, лампочка, проблема, сломалось, отломилось, не работает, opel

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных