Доброго вечера
После того как поездил с порванной мембранной в клапанной крышке (или не рабочей, не разбирал еще), видимо маслом загадило.
Сегодня снимал воздушный патрубок на дроссель, побрызгал лавром (очиститель карбюраторов) – кака полилась, в самом патрубке пальцами провел – слой масла.
Видимо, загадило.
Что подскажите в этом случае делать?
Снимать впускной коллектор и всё остальное промывать?
Еще, с чем связано не знаю, обороты на ХХ 670-680, ни ошибок ничего. Озадачились – чуть громче работает движка, при наборе скорости, где-то до 2-х тыс. оборотов, бухтит (рычит) потом, когда «натяг» переходит в тягу – нормально всё. Связываю с оборотами, хотя хз.
Ну и при заводке на холодную конечно работает громче и грубее.
Сейчас, пока с дросселем ковырялся, обратил внимание на эту фигню
Там типа датчика от него пошел шланг в сторону АКБ (снизу), всё бы ничего но как-то хлипко сидит, можно сказать болтается хотя и не висит. Что это? Я так понимаю, что всё должно плотно сидеть.
На рисунке мог ошибиться не много, в общем, справо от фильтра масляного и чуть ниже сея штуковина находится.
Если не слушать, то вообще нет признаков - расход низкий, масло не уходит, ошибок нет, тяга есть, в общем признаков нет.
Сообщение отредактировал stells2: 01 Май 2017 - 19:25