Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ответы бывалых меривоводов

опель meriva b мерива б неисправность лампочка проблема сломалось отломилось не работает opel

Сообщений в теме: 4459

#1661 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 01 Май 2017 - 20:36

@stells2

Если есть уверенность ,что масло прошло по турбине ,то надо мыть турбу . Есть спец очистители холодной части - так и называются turbo cleaner . Производитель не так важен а именно как очищает от отложений и грязи в холодной части . Просто если тянуть грязь начнет каксоваться и при раскрутке мотора (читай вала турбины) лопатки будут проходить дисбаланс ... чем черевато думаю обьяснять не стоит ?  


  • stells2 сказал за это спасибо

#1662 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 01 Май 2017 - 20:39

@K S M

вот, выше сфоткал.

В общем весь узел не крепко сидит.


@yuricksth

я незнаю откуда масляный налет на воздушном патрубке после интеркулера, по сути, там только из турбины приход.

Масло не уходило и не уходит. Просто всё еще после зимы расхлебываю.

Вроде всё уже заменил но видимо пока ездил с косяком, хоть и не много, но всё же дало.


 
 

#1663 _RSA_

_RSA_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:г. Тюмень
  • Автомобиль: Meriva, 2013, ENG-4 CYL 1.4L MFI TURBO ALUM, TRANS-AUTO 6 SPD AR A6-AF40 EL

Отправлено 01 Май 2017 - 20:57

Напечатал обращение в теме "Салон Меривы", а в ответ - тишина, поэтому повторюсь здесь.

 

.....

 ! 
Предупреждение:

Если не ответили в одной из тем, дублировать вопрос в другой не нужно.

 

 

 

Модератор.


Друг в беде не бросит, лишнего не спросит —
Вот что значит настоящий верный друг!

#1664 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 02 Май 2017 - 06:12

Кто-то промывал интеркулер? Можно это сделать не снимая бампер?


 
 

#1665 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 02 Май 2017 - 13:43

@stells2

Промывка турбины спец.средством подразумевает промывку всего входного тракта т.е. от турбины до впускного коллектора . Просто вся процедура делается на запущенном двигателе и как минимум 2 человека . Какова степень очистки можно узнать только сняв агрегат , но экомия времени и сил 

Да на нашем моторе ДМРВ лутьше отключить т.к. подсчет воздуха прекратится и регулировать обороты при промывке будет проще 

Но решать все же вам 


Сообщение отредактировал yuricksth: 02 Май 2017 - 13:46

  • stells2 сказал за это спасибо

#1666 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Май 2017 - 11:07

@stells2 Если есть уверенность ,что масло прошло по турбине ,то надо мыть турбу

Я несколько упустил нить беседы об этом, поправьте меня, если дублирую, но если есть уверенность, что масло пошло по турбине, то не только срочно устранять причину нужно, но и мыть интеркулер. Мне после полугодовой истории с уходом масла поменяли турбину по гарантии, но было поздно, как выяснилось: разрушилась юбка одного из поршней и в итоге был крупный полугарантийный ремонт двигателя, а на процедуре получения машины из ремонта на пробной поездке повалили дым из машины - в итоге около литра вымыли из интеркулера.

Устранять и мыть - обязательно. До этого - тщательно следить за уровнем масла.


  • stells2 и Сержпитер сказали спасибо
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1667 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 03 Май 2017 - 11:38

@Uncle Bob

На сегодня масло не уходит, по щупу я не вижу - за 1000 км. отжига по трассе - стоит на макс. уровне.

Подтеков или даже потения нигде нет, движка хоть и грязный носухой.

Свечи снимал - чистые не загаженные.

Обратил внимание на патрубок (изнутри) когда решил сполоснуть дроссель, на стенках патрубка было масло. Вчера опять снимал, решил промыть дроссель со снятием - патрубок был сухой.

Возможно, это нормальный слой был.

 

Кстати, дроссель снять не смог - не смог открутить левый нижний болт, или ключик (обычные торкс крючок) слабоват или пристал и надо отмачивать, в общем не солоно хлебавши,завернул остальные обратно болты и опять просто снаружи попшикал.

 

Суть метаний:

Зимой, или масло попалось не првильное (GM) или совпало с заправкой g-drive (а зимой машинка чаще стоит, работа на ХХ, короткие пробежки - топливо конечно в масло льется), в общем повело себя масло не культурно а точнее очень густовато.

Топливо и эмульсия в масле забросали клапан картерных газов, тот пришел в негодность, троение на ХХ и т.д. конечно масло шло везде где могло (внутри, снаружи было все чисто).

Благо ездил в этом режиме мало, может пару сотен.

После замены клапанной крышки (а колхозить с мембранной не стал), стал смущать звук ДВС, во первых - обороты 670-680 и конечно на таких оборотах его немного подрагивает, во вторых, показалось грубоватой работа (по звуку), в добавок, в режимах при разгоне пока ДВС не перейдет из натяга в набор, есть рык, не звонкий и не злобный но проходит как только обороты перевалят за 2000.

 

Сейчас смотрю на масло, за 1200 пробега оно желто-чайного цвета, в горловине чисто, но цвет не холодного металла а желтоватый и капли масла желтые.

Расход в норма

Тяга в норме

Потеков/потений нет

Ошибок нет

 

Есть звук типа клапанов не сильный но при открытом капоте явно слышимый (точнее металическое щелкание из района клапанной крышки) есть еще шипение в районе дроссельного узла - сифонит наружу или внутрь, или по какой то трубке - не могу выяснить.

На прогретом вообщем работает тихо, но осадок по звуку конечно есть. Вот и ищу причину.

Конечно, надо к толковому мотористу по опелям - да где их взять?


 
 

#1668 roman-sp

roman-sp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B (B14NET, AT6), DE + Premium

Отправлено 03 Май 2017 - 16:29

Товарищи, нужен совет!

Сегодня в обед неожиданно перестала работать кнопка задней двери. Я нажимаю, но дверь не открывается!!!

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста пути самостоятельного поиска проемы (может предохранитель или еще чего)?



#1669 Alik__L

Alik__L

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: MERIVA B 1.4 TURBO AT DESIGN EDITION

Отправлено 03 Май 2017 - 16:34

Есть звук типа клапанов не сильный но при открытом капоте явно слышимый , есть еще шипение в районе дроссельного узла - сифонит наружу или внутрь, или по какой то трубке - не могу выяснить.

На прогретом вообщем работает тихо,

У меня схожие звуки клапанов  и так же Сопит! потом устаканивается по мере прогрева..(пробовал АЗС,менять ничего,так же. на 98 чуть по тише работает)

По началу искал прислушивался ,вообщем забил ,делаю вид что так и должно,хотя понимаю что не Гуд .

Вот скажу одно ,что менял масло перед последней заменой,брал масло в магаз,-наше джеемовское. просто лень было заказывать на экзисте.

Так вот после замены был очень удивлен,движок работал тихо .прокатав- 5тыс.

И вот вновь после недавней  замены опять звуки клапанов тарахтит ))

Особо ничего не утверждаю,но может мне тогда просто повезло и попалось действительно хороше масло.


Сообщение отредактировал Alik__L: 03 Май 2017 - 16:35


#1670 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 03 Май 2017 - 17:09

@Uncle Bob hammer 80 тоже веселился с масложором. 


Сейчас смотрю на масло, за 1200 пробега оно желто-чайного цвета, в горловине чисто, но цвет не холодного металла а желтоватый и капли масла желтые.

прямо хоть колориметр бери. масло вроде изначально желтое. да и что  сним будет то за 1200.


На сегодня масло не уходит, по щупу я не вижу - за 1000 км. отжига по трассе - стоит на макс. уровне.

не лезь в агрегат не мешай ему работать. -).

Музыку включай - тоже помогает.



#1671 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 03 Май 2017 - 17:15

@roman-sp

в теме про двери, вроде, было обсуждение. Либо менять кнопку, либо разбирать кнопку и впаивать новый микрик.


@stells2

а с чего ты взял, что у тебя турбина масло кидает? Если клапан вентиляции картерных газов не правильно работал с него и накидало во впускной.


@Alik__L

ГМ чей был наш или ЕС?


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1672 Alik__L

Alik__L

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: MERIVA B 1.4 TURBO AT DESIGN EDITION

Отправлено 03 Май 2017 - 17:51

После замены всё утилизирую, даже не глянул на тот момент на производителя,я же не ожидал что будет путевое...



#1673 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 03 Май 2017 - 18:16

масло вроде изначально желтое. да и что  сним будет то за 1200.

за 1200 уже  должно начинать темнеть. ;)


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1674 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 03 Май 2017 - 18:18

масло вроде изначально желтое. да и что сним будет то за 1200.

за 1200 уже должно начинать темнеть. ;)
А до какой степени? Цвета топлёного молока или жженой карамели?[emoji1]

#1675 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 03 Май 2017 - 19:25

да и что  сним будет то за 1200.

по факту - оно уже чернеет, пока только темнокоричневый цвет. Сегодня за водой на ключик ездил, малость притопил до 170.

 

Или плацебо или что, вчера взял на дурака "переобул" воздушный фильтр, открутил, проверил плотно и внимательно посадил на место и так же закрутил - сегодня большая часть "рыка" ушла, можно сказать вся часть ушла  :roll: Сомневаюсь что те "пшики" на заслонку такой эффект дали.

Конечно, не сказать что вот прям всё вернулось в зад и стало тип-топ по звуку, но уже явных беспокойств нет.

 

Ну, может масло потому и чернеет быстро что на отжигах промывает, и что-то очистилось хоть не много, всё же, зимой то и до этого - овощной редковыездной режим был. :)

 

тогда просто повезло и попалось действительно хороше масло

Попалось обычное маслоа GM но от хорошего одного производителя (может там в банке плескался FUCHS а в новой банке кастрол или тоталь (вольф), лукойл и т.д.) ;)

 

не лезь в агрегат не мешай ему работать.

Веришь, так и стараюсь делать. :) Кстати, помогает.

Судя по всему, промывка ДВС будет не лишней.

 

а с чего ты взял, что у тебя турбина масло кидает

Я просто предположил, но на след день в патрубке было сухо, значит, или это нормальный выброс после трассы или действительно как ты говоришь, вообще, говорят, небольшое количество допустимо при продолжительной поездке. Я таким образом "накатал" до чека (помнишь, в отпуске у меня было, потом вылечилось мойкой дросселя).


Сообщение отредактировал stells2: 03 Май 2017 - 19:56

 
 

#1676 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 03 Май 2017 - 20:00

ГМ чей был наш или ЕС

Это уже не показатель.

Если написано что произведено в РФ и это оригинал, мы смело можем утверждать что разлито на мощностях лукойла, а вот если из ЕС - то мы не можем утверждать что в банке не лукойл.

Дело в том, что у лукойла заводы не только в Финке но и в Венгрии и в других странах, с учетом что немного демпенгует, вполне вероятно что льется и за бугром лукойл официально.


 
 

#1677 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 03 Май 2017 - 21:00

масло вроде изначально желтое

изночально его не видно на щупе, это в банке оно желтое а теплое - прозрачное :)


 
 

#1678 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 03 Май 2017 - 21:09

А до какой степени? Цвета топлёного молока или жженой карамели?

PANTONE 160 :)


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1679 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 04 Май 2017 - 06:12

@*Michael*

У меня где-то в районе 130С на щупе и чуть светлей в горловине :)


 
 

#1680 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 04 Май 2017 - 11:51

2All: масло - в масло, дверь - в тему про двери.

Особенно - к бывалым.


Oh! Bite my shiny metal ass!



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: опель, meriva b, мерива б, неисправность, лампочка, проблема, сломалось, отломилось, не работает, opel

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных