@Uncle Bob
На сегодня масло не уходит, по щупу я не вижу - за 1000 км. отжига по трассе - стоит на макс. уровне.
Подтеков или даже потения нигде нет, движка хоть и грязный носухой.
Свечи снимал - чистые не загаженные.
Обратил внимание на патрубок (изнутри) когда решил сполоснуть дроссель, на стенках патрубка было масло. Вчера опять снимал, решил промыть дроссель со снятием - патрубок был сухой.
Возможно, это нормальный слой был.
Кстати, дроссель снять не смог - не смог открутить левый нижний болт, или ключик (обычные торкс крючок) слабоват или пристал и надо отмачивать, в общем не солоно хлебавши,завернул остальные обратно болты и опять просто снаружи попшикал.
Суть метаний:
Зимой, или масло попалось не првильное (GM) или совпало с заправкой g-drive (а зимой машинка чаще стоит, работа на ХХ, короткие пробежки - топливо конечно в масло льется), в общем повело себя масло не культурно а точнее очень густовато.
Топливо и эмульсия в масле забросали клапан картерных газов, тот пришел в негодность, троение на ХХ и т.д. конечно масло шло везде где могло (внутри, снаружи было все чисто).
Благо ездил в этом режиме мало, может пару сотен.
После замены клапанной крышки (а колхозить с мембранной не стал), стал смущать звук ДВС, во первых - обороты 670-680 и конечно на таких оборотах его немного подрагивает, во вторых, показалось грубоватой работа (по звуку), в добавок, в режимах при разгоне пока ДВС не перейдет из натяга в набор, есть рык, не звонкий и не злобный но проходит как только обороты перевалят за 2000.
Сейчас смотрю на масло, за 1200 пробега оно желто-чайного цвета, в горловине чисто, но цвет не холодного металла а желтоватый и капли масла желтые.
Расход в норма
Тяга в норме
Потеков/потений нет
Ошибок нет
Есть звук типа клапанов не сильный но при открытом капоте явно слышимый (точнее металическое щелкание из района клапанной крышки) есть еще шипение в районе дроссельного узла - сифонит наружу или внутрь, или по какой то трубке - не могу выяснить.
На прогретом вообщем работает тихо, но осадок по звуку конечно есть. Вот и ищу причину.
Конечно, надо к толковому мотористу по опелям - да где их взять?