
Кондиционер
#403
Отправлено 07 Июнь 2009 - 17:01

А если серьёзно, то потери хладагента за 1,5 года составили аж целую треть первоначальной заправки. Довольно много, как говорится, "на грани фола".
#404
Отправлено 07 Июнь 2009 - 19:30
Дык если б я знал, что этот шум не является следствием какого-то косяка, который приведет к выходу из строя кондиционера - забил бы и не парился

Ничего себе - забил бы. У меня так рычит, будто коробка на волге воет. При чем шум именно от оборотов двигла зависит. Кондёр выключишь-тишина.
И ещё, записался сегодня в тринити на проверку кондея, так приемщик мне сказал, что вероятнее всего требуется долив "фреона". Стоить будет 4000. Это, что на машине которой 7 месяцев и 20 тыщ уже фреон кончился?? Включать то кондер только сейчас стал. А гудело сразу как купил. Только заметил недели через две ((( А то бы сдал.
#405
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 07 Июнь 2009 - 22:51
по поводу фреона - общался с мастером - говорит что за зиму желательно прогонять кондей хотя бы раз в две недели....объяснил тем что зимой получается нечто вроде небольшого разрежения внутри контура кондея и , может приоткрыться золотник(по типу как в колесах стоят)...при этом часть выскакивает.....короче как говорится, за что купил за то продал - но как вариант- очень даже реальный,иначе куда он еще может убегать.....второй вариант - просветить УФ светом и посмотреть наличие потеков(вообще как бы очки какие-то еще нужны), но вроде и так должно быть видно......а вообще у ОД должно быть такое оборудование для поиска течей(т.к. и тосол тоже светится в УФ)
#406
Отправлено 08 Июнь 2009 - 06:15
Doloto, про сильный гул я раньше(на прошлой странице) выкладывал прямо из ТИСа информацию - распечатывайте её и вперед к ОД.......у меня есть некий шум - не знаю как его описАть - как будто при включении кондея включается некий этакий электромотор.....в салоне не очень слышно,но по ушкам давит...особенно по пробкам/светофорам.....по трассе я его не слышу практически.......
по поводу фреона - общался с мастером - говорит что за зиму желательно прогонять кондей хотя бы раз в две недели....объяснил тем что зимой получается нечто вроде небольшого разрежения внутри контура кондея и , может приоткрыться золотник(по типу как в колесах стоят)...при этом часть выскакивает.....короче как говорится, за что купил за то продал - но как вариант- очень даже реальный,иначе куда он еще может убегать.....второй вариант - просветить УФ светом и посмотреть наличие потеков(вообще как бы очки какие-то еще нужны), но вроде и так должно быть видно......а вообще у ОД должно быть такое оборудование для поиска течей(т.к. и тосол тоже светится в УФ)
Спасибо, уже распечатал. А зимой я его включал, только редко. В мануале написано, что включать надо при температуре не ниже нуля. А этой зимой хоть и тепло было но все как то минусА стояли. А главное, что рык ещё ДО зимы появился.
#407
Отправлено 09 Июнь 2009 - 20:46
#409
Отправлено 09 Июнь 2009 - 22:20
#410
Отправлено 09 Июнь 2009 - 22:30
Народ!!!! Так кондёр у всех МЕРИВ шумит чтоли?? Приёмщик в Дженсере правду сказал?? Может и не ехать на диагностику то? Раскрутят на овно какое нибудь типа долива ослиной мочи в выхлопную трубу?
Смысл будет, если будете настаивать на замене компрессора и трубки - т.е. то, о чем писал уважаемый Сержпитер. От других процедур лучше отказаться, имхо.
Я буду ждать ТО-1, там и пожалуюсь.

#411
Отправлено 10 Июнь 2009 - 16:53
Смысл будет, если будете настаивать на замене компрессора и трубки - т.е. то, о чем писал уважаемый Сержпитер. От других процедур лучше отказаться, имхо.
Я буду ждать ТО-1, там и пожалуюсь.
Ну прошел я ТО-1 , пожаловался на кондей . Добавили 300 грамм фреона , шума стало немного меньше . Тут кто-то раньше писал , что по гарантии дважды меняли компрессор - шум не пропал . Похоже на конструкторскую ошибку .
#412
Отправлено 10 Июнь 2009 - 19:23
Ну прошел я ТО-1 , пожаловался на кондей . Добавили 300 грамм фреона , шума стало немного меньше . Тут кто-то раньше писал , что по гарантии дважды меняли компрессор - шум не пропал . Похоже на конструкторскую ошибку .
Посмотрите на выдержку из ТИСа, которую привел Сержпитер - там указание менять не только компрессор, но и трубку.
Основная проблема - отсутствие грамотных и адекватных людей в сервисах ОД.
Сообщение отредактировал Бейгабашин: 10 Июнь 2009 - 19:23

#413
Отправлено 11 Июнь 2009 - 10:45

#415
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 11 Июнь 2009 - 22:34
Шумит, конечно, тоже.

конденсат с испарителя.....
#416
Отправлено 12 Июнь 2009 - 19:16

#417
Отправлено 15 Июнь 2009 - 07:16
Не понял?! если "около 14", то климат вообще отключиться должен и гнать в салон воздух из-за борта?! Или я неправильно что-то понял? У меня на климате +16 минимальная температура. Может на кондиционерах по-другому...
Сообщение отредактировал Cobra: 15 Июнь 2009 - 07:16
#418
Отправлено 15 Июнь 2009 - 08:54
Не понял?! если "около 14", то климат вообще отключиться должен и гнать в салон воздух из-за борта?! Или я неправильно что-то понял? У меня на климате +16 минимальная температура. Может на кондиционерах по-другому...
#420
Отправлено 15 Июнь 2009 - 16:54
Не понял?! если "около 14", то климат вообще отключиться должен и гнать в салон воздух из-за борта?! Или я неправильно что-то понял? У меня на климате +16 минимальная температура. Может на кондиционерах по-другому...
Извиняюсь , что не совсем точно высказал мысль . Я имел ввиду температуру за бортом .

Климат включает компрессор и ниже +16. Помогает при запотевании стекол.
При климат-контроле кондюк можно включить и при -15 . А вот на механике ниже +3 не включается .
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных