Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Кондиционер


Сообщений в теме: 1828

#421 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 15 Июнь 2009 - 22:14

Цитата(juraformula @ 15.6.2009, 17:03) Просмотр сообщения

При климат-контроле кондюк можно включить и при -15 . А вот на механике ниже +3 не включается .

Это кто сказал? В инструкции написано, что для осушения салона нужно включить обогрев на максимум, вентилятор на 3 или 4 и кондиционер. Если б он не включался, кто бы осушал салон? Я зимой неоднократно так делал.

Сообщение отредактировал S-ancho: 15 Июнь 2009 - 22:15

Изображение

#422 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:07

Цитата(S-ancho @ 16.6.2009, 1:23) Просмотр сообщения

Это кто сказал? В инструкции написано, что для осушения салона нужно включить обогрев на максимум, вентилятор на 3 или 4 и кондиционер. Если б он не включался, кто бы осушал салон? Я зимой неоднократно так делал.

Сейчас на 100% не скажу в каком конкретно документе вычитал- скорее всего в инструкции по эксплуатации Опеля, но суть звучит так- при отрицательных температурах кондиционер не включится, связанно с тем, чтоб влага с испарителя не замерзла в лед и не раздавила механизмы. Это без климата. На климат не читал, так как не интересно- не имею такого. Более того некоторые авто конструктивно вообще не могут одновременно работать с отопителем и кондиционером(скажем Рено-Логан) Там в рукоятке температуры в крайнем положении (холод) встроен конечник разрешающий работу кондера.

Сообщение отредактировал m7m777: 16 Июнь 2009 - 08:13


#423 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:37

Кстати по шуму. Явно при включении кондея включается вентилятор, который прибавляет звук, особо заметный на холостых. Заметил как- раньше при езде в жару, особо по пробкам замечал движение стрелки температуры за 90 гр. Чтоб не насиловать движок и не дай бог перегревать- включал отопитель и вентилятор салона. Немного помогало, но при этом в салоне африка. Думал включу кондей- еще больше нагрузка на движок- совсем ему плохо будет. Однако при включении кондея стрелка возвращается к 90 гр. и стоит как вкопанная. Объяснить это можно только включенным постоянно вентилятором.

Сообщение отредактировал m7m777: 16 Июнь 2009 - 08:39


#424 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:58

Цитата(m7m777 @ 16.6.2009, 9:46) Просмотр сообщения

Кстати по шуму. Явно при включении кондея включается вентилятор, который прибавляет звук, особо заметный на холостых. Заметил как- раньше при езде в жару, особо по пробкам замечал движение стрелки температуры за 90 гр. Чтоб не насиловать движок и не дай бог перегревать- включал отопитель и вентилятор салона. Немного помогало, но при этом в салоне африка. Думал включу кондей- еще больше нагрузка на движок- совсем ему плохо будет. Однако при включении кондея стрелка возвращается к 90 гр. и стоит как вкопанная. Объяснить это можно только включенным постоянно вентилятором.

представьте себе - у вентилятора еще и три скорости есть.....и работает он с разными скоростями( в зависимости от того, какая температура у конденсатора) bf.gif

#425 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 16 Июнь 2009 - 09:29

Цитата(Сержпитер @ 8.6.2009, 2:00) Просмотр сообщения

Doloto, про сильный гул я раньше(на прошлой странице) выкладывал прямо из ТИСа информацию - распечатывайте её и вперед к ОД.......у меня есть некий шум - не знаю как его описАть - как будто при включении кондея включается некий этакий электромотор.....в салоне не очень слышно,но по ушкам давит...особенно по пробкам/светофорам.....по трассе я его не слышу практически.......

Уважаемый Сержпитер- в этой ссылке неясно- ваши это слова или Вы цитируете. Но в любом случае периодически возникает вопрос по шуму кондея. Я просто уточнил, что шум шуму разница- или это вентилятор или сам кондей- характер и уровень шума разный. За скорости вентиляторов- всем известно. Лучше бы какое свое мнение высказали- почему при такой многоступенчатости вентилятора без кондея температура прыгает.

#426 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 16 Июнь 2009 - 09:34

Цитата(m7m777 @ 16.6.2009, 10:38) Просмотр сообщения

Уважаемый Сержпитер- в этой ссылке неясно- ваши это слова или Вы цитируете.

читайте внимательнее и смотрите на монитор при чтении.....фразы выделены в
Цитата
цитату
? нет. соответственно - пишу от первого лица.

Цитата(m7m777 @ 16.6.2009, 10:38) Просмотр сообщения

Лучше бы какое свое мнение высказали- почему при такой многоступенчатости вентилятора без кондея температура прыгает.

а меня(или вообще кого -нибудь) об этом не спрашивали av.gif
и что значит прыгает?понятно,что при включенном кондее она будет заведомо ниже 90 градусов и не будет двигаться туда-сюда,так как процесс охлаждения практически установившийся(тепловая мощность отводится постоянно-принудительно),так как вентилятор крутит постоянно(на какой-либо скорости). а без кондея вентилятор должен включиться при скольки????при 105-107 С(не помню точно) и выключиться при ....(какой-то меньшей).... вот и показометр ходит туды сюды(летом)....что тут страшного-то?а вы печку включать....(на показометре от 90 до 100 - почти сантиметр, и пусть он температуру на луне показывает(т.е. с запозданием или шунтирован(или как там по правильному) - все равно если она чуть отклоняется от 90 - это не повод паниковать,ИМХО).

#427 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 16 Июнь 2009 - 09:42

Цитата(Сержпитер @ 16.6.2009, 12:43) Просмотр сообщения

пишу от первого лица.

Ничего не понимаю тогда. При всем Вашем знании многоступенчатости вентилятора. и пр. Вы удивляетесь какому то звуку электромотора???? А вентилятор не электромотор?

#428 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 16 Июнь 2009 - 09:49

m7m777, я сравнил этот шум со звуком электромотора, так как не знал как этот шум описАть.....я не написал ,что это звук электромотора aq.gif aq.gif aq.gif ... я его сравнил,вам понятно?
если есть какие-то конструктивные предложения - выдвигайте.....если собрались ловить меня на игре слов - вперед на танки,но я в этом не участвую, и впредь на ваши посты не отвечаю..мне надоело опровергать всякие недальновидные суждения(делаю я это не из вредности и не из чувства превосходства что-ли, делаю я это исключительно для того, чтобы не вводить в заблуждение других участников форума, которые могут доверять тем или иным суждениям)......двигайте дальше свои идеи про влажность, электризацию и т.п.

#429 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 16 Июнь 2009 - 10:19

Цитата(Сержпитер @ 16.6.2009, 12:58) Просмотр сообщения

m7m777, я сравнил этот шум со звуком электромотора, так как не знал как этот шум описАть.....я

Все равно я ничего не понимаю. Совсем плохой видать. Как при включении кондера и соответственно электровентилятора, появляющийся (совершенно логично) звук электромотора можно пытаться описать сравнительно со звуком электромотора. Бред какой то....Вроде в Питере не жара под 40 чтоб по голове бить....

#430 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 16 Июнь 2009 - 12:35

Цитата(m7m777 @ 16.6.2009, 9:46) Просмотр сообщения

Чтоб не насиловать движок и не дай бог перегревать- включал отопитель и вентилятор салона. Немного помогало, но при этом в салоне африка. Думал включу кондей- еще больше нагрузка на движок- совсем ему плохо будет.



Приоткройте капот, в щель пластиковую бутылку - и вперед, как Газелисты делают ag.gif

Цитата(m7m777 @ 16.6.2009, 11:28) Просмотр сообщения

Все равно я ничего не понимаю. Совсем плохой видать. Как при включении кондера и соответственно электровентилятора, появляющийся (совершенно логично) звук электромотора можно пытаться описать сравнительно со звуком электромотора. Бред какой то....Вроде в Питере не жара под 40 чтоб по голове бить....


Я правильно понимаю, что вы утверждаете, что при включении кондиционера сразу включается вентилятор радиатора?
Изображение

#431 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 16 Июнь 2009 - 14:18

Цитата(Бейгабашин @ 16.6.2009, 13:44) Просмотр сообщения
...
Я правильно понимаю, что вы утверждаете, что при включении кондиционера сразу включается вентилятор радиатора?

А это вроде и так все говорили, и не раз. У меня - сразу.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#432 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 16 Июнь 2009 - 14:36

Цитата(Uncle Bob @ 16.6.2009, 15:27) Просмотр сообщения

А это вроде и так все говорили, и не раз. У меня - сразу.


Дык у этого вентилятора шум совсем другой - по крайней мере у меня так.
Изображение

#433 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 16 Июнь 2009 - 14:42

Бейгабашин, естественно другой. и ничего общего с тем о том что мы обсуждали не имеет.....просто m7m777 запутал Вас своими высказываниями в мой адрес.....а ему я отвечать и что-то доказывать не буду и не хочу.....(см. посты выше).

#434 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 16 Июнь 2009 - 14:47

Цитата(Бейгабашин @ 16.6.2009, 15:45) Просмотр сообщения

Дык у этого вентилятора шум совсем другой - по крайней мере у меня так.

А он у нас вроде ваще одЫн?!
Oh! Bite my shiny metal ass!

#435 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 16 Июнь 2009 - 15:14

Цитата(Бейгабашин @ 16.6.2009, 15:44) Просмотр сообщения

Приоткройте капот, в щель пластиковую бутылку - и вперед, как Газелисты делают ag.gif
Я правильно понимаю, что вы утверждаете, что при включении кондиционера сразу включается вентилятор радиатора?

Сразу видно- человек со средней полосы России. Не похоже чтоб вы хоть раз ездили при внешней температуре +55 более 10 часов, хоть раз кипели, и хоть раз делали капиталку после термоудара. И если бы бутылка в капоте, или что то подобное спасало- хватались бы за эту спасительную соломинку.
Я ничего не утверждаю, а лишь пытался осмыслить слова Сержпитера. Но если вам интересно, как у меня лично включается электровентилятор , сделал эксперимент. Итак на улице +26, машина стояла без движения 9 часов потому смею считать, что начальная температура двигателя так же +26 градусов. Завожу двигатель. Открываю капот. Включаю кондиционер. Включаю обдув салона на двойку. Выхожу к двигателю. Где то через 30 сек включается электровентилятор(примерно, так как с секундомером не стоял). При этом указатель температуры двигателя в крайне левом положении. Обороты в районе 900, что говорит о холодном движке (на горячем при включенном кондиционере обороты практически такие же как и без кондея - 600-650 оборотов).
При работе электродвигателя(вентилятор) какие звуки вы хотите??? Звук движения воздуха будет? Будет! Звук работы электродвигателя будет? Будет! Народ то не смешите! И не вводите в заблуждение!

#436 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 16 Июнь 2009 - 20:49

Цитата(m7m777 @ 16.6.2009, 16:23) Просмотр сообщения

Сразу видно- человек со средней полосы России. Не похоже чтоб вы хоть раз ездили при внешней температуре +55 более 10 часов, хоть раз кипели, и хоть раз делали капиталку после термоудара. И если бы бутылка в капоте, или что то подобное спасало- хватались бы за эту спасительную соломинку.


+55 градусов более 10 часов? blink.gif Ничего не попутали? С включенной печкой ездил на Москвиче, было дело, так что про подобные "хитрости" знаю. А стебался я потому, что вы ездите на новой машине и включаете печку при температуре далеко не +55 градусов smile.gif

Цитата(m7m777 @ 16.6.2009, 16:23) Просмотр сообщения

Я ничего не утверждаю, а лишь пытался осмыслить слова Сержпитера. Но если вам интересно, как у меня лично включается электровентилятор , сделал эксперимент. Итак на улице +26, машина стояла без движения 9 часов потому смею считать, что начальная температура двигателя так же +26 градусов. Завожу двигатель. Открываю капот. Включаю кондиционер. Включаю обдув салона на двойку. Выхожу к двигателю. Где то через 30 сек включается электровентилятор(примерно, так как с секундомером не стоял). При этом указатель температуры двигателя в крайне левом положении. Обороты в районе 900, что говорит о холодном движке (на горячем при включенном кондиционере обороты практически такие же как и без кондея - 600-650 оборотов).
При работе электродвигателя(вентилятор) какие звуки вы хотите??? Звук движения воздуха будет? Будет! Звук работы электродвигателя будет? Будет! Народ то не смешите! И не вводите в заблуждение!


Ок, а теперь вернемся к шуму, на который жалуются коллеги - все пишут, что частота этого звука меняется от оборотов мотора (у меня тоже так). Электровентилятор, который у вас включился почти сразу после включения кондиционера, работает с постоянной скоростью (здесь писали, что у него три скорости) - от оборотов мотора это не зависит. Поэтому непонятно, с чего вы взяли, будто этот пресловутый шум издает электровентилятор.
Изображение

#437 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 16 Июнь 2009 - 21:54

Цитата(Бейгабашин @ 16.6.2009, 23:58) Просмотр сообщения

Ок, а теперь вернемся к шуму, на который жалуются коллеги - все пишут, что частота этого звука меняется от оборотов мотора (у меня тоже так). Электровентилятор, который у вас включился почти сразу после включения кондиционера, работает с постоянной скоростью (здесь писали, что у него три скорости) - от оборотов мотора это не зависит. Поэтому непонятно, с чего вы взяли, будто этот пресловутый шум издает электровентилятор.

Блин вы с русским языком знакомы? Ну пожалуйста прочитайте предидущее. Я говорил о шуме кондея и о шуме электровентилятора. Это разные шумы и разные источники. У кондея привод прямой через муфту и скорость равна оборотам двигателя. Если звук меняется с оборотами- однозначно кондей.У меня такого звука нет в помине. А за электровентилятор я ничего не брал-Сержпитер высказал что у него звук подобный электродвигателю- мне что, по второму разу цитировать его? Если действительно работает под капотом электродвигатель- он что, совсем беззвучный? Ну право уже смешно становится.

#438 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 16 Июнь 2009 - 22:07

m7m777, да вы батенька ....к. Зы. Не выдержал и ушел в бан.

#439 DiEgO

DiEgO

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:г. Москва, ЮАО, Зябликово.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail 2010. Мерива погибла в ДТП. Помним, любим, скорбим...

Отправлено 16 Июнь 2009 - 22:35

Цитата(Сержпитер @ 16.6.2009, 21:16) Просмотр сообщения

m7m777, да вы батенька ....к. Зы. Не выдержал и ушел в бан.

ag.gif no comment!

Сообщение отредактировал DiEgO: 16 Июнь 2009 - 22:35

Изображение

Бабло побеждает Зло!!!

#440 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 16 Июнь 2009 - 22:53

Цитата(m7m777 @ 16.6.2009, 23:03) Просмотр сообщения

Блин вы с русским языком знакомы? Ну пожалуйста прочитайте предидущее. Я говорил о шуме кондея и о шуме электровентилятора. Это разные шумы и разные источники. У кондея привод прямой через муфту и скорость равна оборотам двигателя. Если звук меняется с оборотами- однозначно кондей.У меня такого звука нет в помине. А за электровентилятор я ничего не брал-Сержпитер высказал что у него звук подобный электродвигателю- мне что, по второму разу цитировать его? Если действительно работает под капотом электродвигатель- он что, совсем беззвучный? Ну право уже смешно становится.



Мы все тут прекрасно понимаем, что источники шума разные, и в этом топике обсуждаем шум КОНДИЦИОНЕРА, а не шум вентилятора радиатора.
Странно, что вы не стали здесь рассуждать о шуме вентилятора отопителя.

А прежде чем упрекать меня в том, что я плохо понимаю по-русски, лучше напрягите память и вспомните, как ваши заявления здесь воспринимают. И тогда может оказаться, что выражать свои мысли надо как-то иначе.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)