Сообщение отредактировал Gederim: 16 Октябрь 2009 - 12:59

Кондиционер
#541
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 10:26

Пробег 167 тыс. км
#542
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 11:21
#543
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 11:31
В Рено скорее всего просто объем салона меньше, чем в Мериве или Комбо. Вот и кажется, что холодит меньше. Хотя я не имею претензий к работе климата - в летнюю жару даже 40 градусов вполне справляется. Иногда только и мечтаешь, что доберешься до машины и наконец-то включишь кондюк.
#544
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 14:59

Сообщение отредактировал Gederim: 16 Октябрь 2009 - 15:00

Пробег 167 тыс. км
#545
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 18:35

Сообщение отредактировал juraformula: 16 Октябрь 2009 - 18:37
#547
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 18:57
Ребята ! У меня до Маруси был Рено Сценик 2 . поэтому салон там побольше , чем у Маруси . Я не говорю , что совсем плохо у Опеля с кондеем - Я имел ввиду, что в Опеле пошли дальше , чем французы . Ведь Опель это по сути американец ( так немцы говорят о Опеле ) и по сути любому американцу до лампочки как работает кандюк , ему главное включил и поехал . А если возникает ситуация , что какие-то проблемы со здоровьем по вине кондюка , он просто обратиться в суд и выйграет его . Ведь в инструкции не написано как без ущерба для здоровья им пользоваться , кроме фразы , что температура внутри салона должна не сильно отличатся от наружней . Опять же это мое мнение - поэтому , как мне кажется , конструкторы и создали систему кондиционирования переменной мощности , вне зависимости от температуры снаружи , система сама регулирует по умолчанию температуру внутри салона так чтоб она не превышала заданный минимум по отношению к наружней ( я говорю о мануальном управлении ). Поэтому и возникает у меня ощущение что не очень сильно холодит , т.е. комфортно и все . . Опять же это мое мнение и мои домыслы и такое мнение может быть и не верным , хотя и логичным .

что вы имеете ввиду под словом мануальное управление?
если это климат то теоретически такое возможно конечно... если обычное ручное управление,то как то не получается....выходит,что не может на климате это быть,а на обычной печке с функцией кондея нет...
сугубо имхо

#548
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 19:02
Перед летом делал обслуживание ( как то писал ранее ) , дал заявку на шум кондея и не достаточность охлаждения . Дозаправили , согласно счета , 300 грамм фреона . Шуметь стал чуть тише , охлождать стал лучше , но не так как на Рено . На Марусе ставлю регулятор холод на максимум , не скажу что плохо , но не замерзал как в Рено . Да , только что приехал из Турции , родственники купили Опель Комбо , кондюк холодит так же как и у меня , только вот карлсунчика нет . Всеж думаю что конструкторы учли жалобы на ангину и воспаление легких и снизили производительность кондюка , но это только мое мнение .
Это при общем объеме 690 грамм

Мне поменяли компрессор летом в июле (Астрахань, Автоград на ул. Ширяева). Никаких проблем с заменой. Удивительно ещё и то, что заменили в тот же день и сказали, что мне крупно повезло. Дескать, случайно поступил для кого-то и не понадобился, а так 1-1,5 мес. ждут. Так вот, вначале, субъективно, шум от климат-контроля был незначительным. Сейчас же вроде как опять сильнее стал "урчать". Скоро ТО-3, предъявлю из принципа, однако ж не критично... Да, кстати, при включении компрессора наблюдается щелчок под капотом, слышимый только с открытыми окнами. Было ли такое раньше до замены - непонятно...
На новом компрессоре нет муфты, такой как на старом, изменили способ включения - какой-то электропривод, как раз для того, что бы от плавнее и бесшумнее включался.
#549
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 19:09
как мне кажется , конструкторы и создали систему кондиционирования переменной мощности , вне зависимости от температуры снаружи , система сама регулирует по умолчанию температуру внутри салона так чтоб она не превышала заданный минимум по отношению к наружней
Не совсем так, но это давно реализовано на Пежо-Ситроенах. Смысл в том, что в нагретый салон воздух поступает не максимально холодный, а охлажденный до определенной температуры и вместе с падением температуры в салоне падает и температура воздуха из воздуховодов (удерживается потоянная разница температур обдува и салона). Сделано специально для того, чтобы люди не простужались, когда в разогретый салон дует поток воздуха в 17 градусов. Кстати некоторые пыжеводы тоже это считали неисправностью, требуя сразу ледяного воздуха в салон. Сделано так в нашей машине или нет, я честно говоря не могу сказать. Но работа климат-контроля (у меня климат) в Мериве никаких нареканий не вызывает, особенно летом. После старта двигателя на весь день простоявшей на солнце машине через несколько минут чувствуешь облегчение, а через 5-8 минут уже кайф.
#551
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 19:27
что вы имеете ввиду под словом мануальное управление?
если это климат то теоретически такое возможно конечно... если обычное ручное управление,то как то не получается....выходит,что не может на климате это быть,а на обычной печке с функцией кондея нет...
сугубо имхо

Я конечно повторяюсь , но сказал , что мое мнение может быть ошибочным . А пришел я к такому мнению по работе карлсунчика - чем теплее за бортом тем он сильнее слышен . На счет мануала вы правы , именно это я и хотел сказать . Летом устанавливаю регулятор печки в максимальный холод и только включаю и выключаю кнопку кондея , в Рено еще приходилось крутить ручку печки , собственно там и разграничение зон для этого выделено .
#552
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 19:40
Это при общем объеме 690 грамм

Не хочу прослыть в ваших глазах всезнайкой , но по роду своей работы вожу продукты питания и поэтому машина оборудована двух системным холодильником . Приходиться иногда заезжать в специализированный сервис для ремонта и обслуживания . Естественно люди там занимаются и авто кандюками , Один раз попал довольно-таки на крупный ремонт и разговорился со специалистом по холодильным системам , по поводу машин получил такой ответ . Изначально завод-изготовитель заправляет системы кондиционирования на 70-80 % , а диллер , перед продажей , должен дополнить систему полностью , а продавцы этого не делают . Именно после этого разговора я и пожаловался на кондюк . Отъездив одно лето , перед вторым естественно и обратился . Вот и получается не дозаправленная система плюс год эксплуатации - вот вполне и набралось 300 грамм .
#555
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 11:14

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#557
Отправлено 14 Февраль 2010 - 22:24
кондей в климате ничем не выдает своего присутствия, ни звука, даже щелчка муфты неслышно..
он же даже сейчас зимой и то должен включаться на осушку.??
что где смотреть? или сразу в сервис? дык там денег захотят за дефектовку?


#559
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 15 Февраль 2010 - 00:59
Други! вопрос.. дико потеют стекла. раньше (да аварии такого небыло)
кондей в климате ничем не выдает своего присутствия, ни звука, даже щелчка муфты неслышно..
он же даже сейчас зимой и то должен включаться на осушку.??
что где смотреть? или сразу в сервис? дык там денег захотят за дефектовку?

Наш компрессор зимой заблокирован электроникой до плюсовых температур.
Потение =это клин заслонки рециркуляции в положении "воздух из салона".
Подача воздуха с улицы удаляет сырость.
согласен. в первую очередь смотрите заслонку рециркуляции. При включении/выключении рециркуляции должно четко отслеживаться изменение шума воздуха(на циркуляции громче, при выключении - тише.)
Жень, и еще - машина на улице долго стояла(ну сам то как думаешь?). а снегопадов у нас было достаточно. может завалило снежком тебе весь фильтр салонный?(но сначала проверь п.1). Если чего - отзвонись - номер знаешь

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных