
Кондиционер
#563
Отправлено 15 Февраль 2010 - 19:38
кондей в климате ничем не выдает своего присутствия, ни звука, даже щелчка муфты неслышно..
он же даже сейчас зимой и то должен включаться на осушку.?
Проверить кондей можно (ранее писалось как его включать зимой): сразу после поездки остановиться с работающим двигателем, включить охлаждение и вентилятор на полную мощность (кажется надо включить рециркуляцию) - минут через 5 кондей включится.(климата у меня нет).
Это надо делать раз в месяц.
Сообщение отредактировал qwas1: 15 Февраль 2010 - 19:40
#564
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 15 Февраль 2010 - 21:02

#565
Отправлено 15 Февраль 2010 - 22:38
Евгений2, Жень а тебе там ничего не разбирали? обычно, когда горит лампа рециркуляции(то бишь вкл) - поток воздуха становится больше(так как нет допсопротивления-фильтра) и при выключении он становится тише.... похоже, что у тебя "ручки то перепутаны © "

разбирали конечно, полморды разбирали

Серж, я вообщем напрошусь к тебе на встречу значит на днях


ок?

#566
Отправлено 26 Февраль 2010 - 07:19
#567
Отправлено 26 Февраль 2010 - 09:20
обычно, когда горит лампа рециркуляции(то бишь вкл) - поток воздуха становится больше(так как нет допсопротивления-фильтра) и при выключении он становится тише...
#568
Отправлено 26 Февраль 2010 - 13:57
А я вот что нашёл на сайте Hetz клуба в отношении того как можно избавиться от запахов кондея, может кому пригодиться http://www.getzpoint.../post/1603.html . Там прям подробная инструкция, разницы с нашей системой я думаю никакой нет. Если кто проделает такое с кондеем плиз напишите в личку о результатах, очень интересен результат. У самого запаха пока от кондея практически нет поэтому на своей мехрюшке не пробовал.
Улыбнуло указание периодически останавливать машину и вытряхивать салонный фильтр !
Этому автору надо будет час искать его на мериве ! А потом час думать ,как его достать !
Могу дать простой совет для недопущения вони. Перед остановкой и выключением кондея ненадолго включить режим отопления . Это просушит воздуховоды и испаритель.
#570
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 13 Апрель 2010 - 10:30
Всем привет! Я из начинающих владельцев. Сегодня выяснилось, что на кондере полетела муфта включения и через нее выходит хладагент. расскажите, как с наименьшими потерями поменять муфту и возможно ли это без снятия компрессора. заранее спасибо всем!

привет землякам....по ТИСу невозможно без снятия....следите за темой - освобожусь кинусь файлом сюда.
#573
Отправлено 22 Апрель 2010 - 15:03
Вибрация на руль идет от карлсона на радиаторе, который начинает молотить на макс. скорости. Можете проверить - когда "завибрирует", выйдите на улицу, сразу услышите....При жаре на улице и хорошо прогретом двигателе, это, вроде как, нормально, у меня, во всяком случае, то же самое ....

#575
Отправлено 23 Апрель 2010 - 07:07
а почему тока при включеном кондее ? на улице не сильно жарко +18 и раньше такого ненаблюдалось...
Скорость карлсона зависит от давления хладагента, т.е. когда идет недостаточный теплообмен в радиаторе кондея (жара,нет обдува, пробки, тепло от радиатора двигателя) хладагент конденсируется плохо, вот ЭБУ и врубает карслон, часто на полную скорость, и это не зависит от температуры двиг. У меня такое постоянно при жаре +25-30 и пробках. Если раньше такого не было, возможно есть утечка хладагента, надо бы проверить и подзаправить. Как вариант - радиатор кондея подзабит грязью-пылью.

#576
Отправлено 23 Апрель 2010 - 20:22
а почему тока при включеном кондее ? на улице не сильно жарко +18 и раньше такого ненаблюдалось...
Именно для охлаждения радиатора кондиционера включается вентилятор . Это независимо от температуры двигателя. Вибрация ,у кого слабая ,у кого сильная ,есть ПОЧТИ у всех. Нестабильность пластиковой конструкции крепления вентилятора ,некачественное изготовление крыльчатки из плохонькой сухой пластмассы дают для этого причину. Проверьте крыльчатку на наличие наплывов или раковин . И затяжку крепления электромотора.
А для самоуспокоения при включеном кондее потрогайте под капотом две толстые трубки ,входящие в салон через перемычку по центру . Одна будет ледяная ,а другая горячая. Это так работает кондей.
Скорость карлсона зависит от давления хладагента, т.е. когда идет недостаточный теплообмен в радиаторе кондея (жара,нет обдува, пробки, тепло от радиатора двигателя) хладагент конденсируется плохо, вот ЭБУ и врубает карслон, часто на полную скорость, и это не зависит от температуры двиг. У меня такое постоянно при жаре +25-30 и пробках. Если раньше такого не было, возможно есть утечка хладагента, надо бы проверить и подзаправить. Как вариант - радиатор кондея подзабит грязью-пылью.
Скорость вентилятора на Мериве одна . Меняется только интервал запуска. Горячим радиатор кондея быть обязан. На других Опелях для него отдельный карлсон ставят. Меривостроители обошлись одним и для мотора и для кондея...
#577
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 23 Апрель 2010 - 20:31
Скорость вентилятора на Мериве одна . Меняется только интервал запуска. Горячим радиатор кондея быть обязан. На других Опелях для него отдельный карлсон ставят. Меривостроители обошлись одним и для мотора и для кондея...
скорости карлсона 4-е. читайте матчасть и не будьте таким категоричным.

для регулировки скорости вращения в схеме есть два реле и блок резисторов.
#578
Отправлено 23 Апрель 2010 - 20:52
скорости карлсона 4-е. читайте матчасть и не будьте таким категоричным.

для регулировки скорости вращения в схеме есть два реле и блок резисторов.
И как же они распределены в рабочем цикле ? Не наблюдал включения вен-ра раньше температуры 95(грубо). А кондей он холодит сразу после запуска импульсами . И лично не видел "медленных" и " быстрых " вращений. Я ведь просто практик... Принципиальные схемы - это к теоретикам (которых у нас есть...).

#579
Отправлено 23 Апрель 2010 - 22:11
И лично не видел "медленных" и " быстрых " вращений.
Поменяйте резистор R8 на исправный и усё увидите! 4 скорости - четыре...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных