Сообщение отредактировал VVsevolod: 31 Май 2010 - 23:10
Кондиционер
#622
Отправлено 31 Май 2010 - 23:30
Как можно проверить климат без ОД? Есть руки, голова, мультиметр с термопарой, пирометр и желание
Вот тут есть советы.
#623
Отправлено 31 Май 2010 - 23:48
У меня все есть и работает. Вопрос в том - насколько хорошо.
Например, такой показатель - сколько градусов вниз дает климат на режиме LO от температуры наружного воздуха на ХХ...
#624
Отправлено 01 Июнь 2010 - 08:17
Кнопка со снежинкой есть, а кондиционера нет - это жесть.
У меня все есть и работает. Вопрос в том - насколько хорошо.
Например, такой показатель - сколько градусов вниз дает климат на режиме LO от температуры наружного воздуха на ХХ...
#625
Отправлено 01 Июнь 2010 - 20:01
Этот режим не по температуре относительно и т.п. Просто и прямо: максимум вентилятора, максимум кондиционера.
Ну это понятно - все на максимум и будет Айс
Вопрос в том, что до конца гарантии еще 2 месяца. И если найду реальные косяки с климатом - есть возможность предъявить по гарантии. Отсюда и интерес.
Кстати, вопрос о перепаде температуры на входе и выходе климата остается открытым. В моем понимании эти цЫфры - основной показатель эффективности кондишена.
#626
Отправлено 01 Июнь 2010 - 20:17
Ну это понятно - все на максимум и будет Айс
Вопрос в том, что до конца гарантии еще 2 месяца. И если найду реальные косяки с климатом - есть возможность предъявить по гарантии. Отсюда и интерес.
Кстати, вопрос о перепаде температуры на входе и выходе климата остается открытым. В моем понимании эти цЫфры - основной показатель эффективности кондишена.
Сделайте тест : 1 . Включить кондиционер
2. Включить рециркуляцию
3. Вентилятор на 2
4. Заслонку на "морду лица" и открыть дефлекторы.
Поставить термометр к струе воздуха и следить за температурой.
Через пару-тройку минут температура струи воздуха понизится до 5-6 градусов Цельсия.
Ваш кондиционер тест сдал.
#627
Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:40
Сделайте тест : 1 . Включить кондиционер
2. Включить рециркуляцию
3. Вентилятор на 2
4. Заслонку на "морду лица" и открыть дефлекторы.
Поставить термометр к струе воздуха и следить за температурой.
Через пару-тройку минут температура струи воздуха понизится до 5-6 градусов Цельсия.
Ваш кондиционер тест сдал.
Температура "за бортом" 20 град.
Режим АВТО.
Термопара в центральном воздуховоде.
Температура воздуха 7-10 град.
Зачот?
З.Ы. Вентилятор на 2 - при климате, это сколько палок
Сообщение отредактировал VVsevolod: 01 Июнь 2010 - 22:42
#628
Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:38
Температура "за бортом" 20 град.
Режим АВТО.
Термопара в центральном воздуховоде.
Температура воздуха 7-10 град.
Зачот?
З.Ы. Вентилятор на 2 - при климате, это сколько палок
Нууу.... если Вы не занимаетесь перевозкой мороженой рыбы из Мурманска ,то наверное хватит.
Простуда летом особенно неприятна.
#629
Отправлено 03 Июнь 2010 - 21:47
Только цифры.
За бортом 23 град.
Завожу утром и ставлю вентилятор климата на половину шкалы. задатчик темп. 18 гр. 5-10-20 минут езды - т-ра воздуха из дефлекторов 12-14.
Заглушил-завел пару раз - дует уже 8-10. За бортом температура не менялась.
Следующий момент. Завожу утром машину и ставлю вентилятор на максимум. Климат на 18. Прет реально ледяной воздух. Переключаю на половину шкалы вентилятора - 7-9 град.
У нас клима вообще по какому алгоритму работает? А то есть подозрение, что она живет своей жизнью
#630
Отправлено 04 Июнь 2010 - 00:51
Вот пока подумываю не заняться ли самому? Обязательно ли снимать компрессор? Если да - то это гемор еще тут, плюс заправка системы заново и тут уже самому возиться смысла нет. А вот если можно снять только муфту...
#631
Отправлено 13 Июнь 2010 - 14:49
Не нашел нигде, какая температура должна быть из воздуховодов при исправной системе.
Замерил у себя, +9 С, регулятор на середине синей шкалы. За бортом +25 С.
ЗЫ. На других форумах (не мерива) встречал утвержедения, что дескать, "...у меня дует" +3 С.
Вопрос: есть такие, кто делал подобные замеры у себя на меривах? Какая у вас температура?
#632
Отправлено 13 Июнь 2010 - 15:30
К вопросу о дозаправке кондиционера.
Не нашел нигде, какая температура должна быть из воздуховодов при исправной системе.
Замерил у себя, +9 С, регулятор на середине синей шкалы. За бортом +25 С.
ЗЫ. На других форумах (не мерива) встречал утвержедения, что дескать, "...у меня дует" +3 С.
Вопрос: есть такие, кто делал подобные замеры у себя на меривах? Какая у вас температура?
Вы хотите из Меривки сделать морозильную камеру ??
#633
Отправлено 13 Июнь 2010 - 15:49
К вопросу о дозаправке кондиционера.
Не нашел нигде, какая температура должна быть из воздуховодов при исправной системе.
Замерил у себя, +9 С, регулятор на середине синей шкалы. За бортом +25 С.
ЗЫ. На других форумах (не мерива) встречал утвержедения, что дескать, "...у меня дует" +3 С.
Вопрос: есть такие, кто делал подобные замеры у себя на меривах? Какая у вас температура?
Ниже +6+7 не дует. Но мощность садит прилично. Особенно при разгоне. И заметно поднимается рабочая температура. За 90.
#634
Отправлено 13 Июнь 2010 - 17:09
Немного сухой статистики по регламентным работам для кондиционера (в случае климат-контроля):[list=1]
[*]После двух зим, в начале прошлого лета (06.06.2009), впервые заехал на диагностику кондиционера. По заказ-наряду работали 1,5 н/ч, залили 0,2 кг Фреон R-134 и за всё взяли денег 2 479 руб. 50 коп.
В пятницу выдалось свободное время и я решил проверить кондюк. В гараж-сервисе подключили красивую и умную чудо-машину которая деловито урчала и шипела минут 15, после чего сказала, что добавила 200 гр фреона. Взяли за работу+фреон 800 руб. Цены у ОД однако не очень гуманные...
#635
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 13 Июнь 2010 - 17:57
Ниже +6+7 не дует. Но мощность садит прилично. Особенно при разгоне. И заметно поднимается рабочая температура. За 90.
неправда. наоборот опускается,так как карлсон работает практически всегда.
В пятницу выдалось свободное время и я решил проверить кондюк. В гараж-сервисе подключили красивую и умную чудо-машину которая деловито урчала и шипела минут 15, после чего сказала, что добавила 200 гр фреона. Взяли за работу+фреон 800 руб. Цены у ОД однако не очень гуманные...
вчера тоже был у ОД знакомого. залили 180 гр фреона и 60гр компрессорного масла,помыли авто с ковриками. по цене - -1350рэ. К лету готов.
#636
Отправлено 17 Июнь 2010 - 15:42
долго остывает и слабо холодит, может быть дело в радиаторе - советовали промыть...
#637
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 17 Июнь 2010 - 15:47
люди, подскажите кондей стал плохо работать
долго остывает и слабо холодит, может быть дело в радиаторе - советовали промыть...
заправить нужно.....(радиатор на скорость охлаждения не влияет). Мне в общей сложности за 2,5 года добавили 50гр. компрессорного масла и грамм 300 фреона(считай пол-объема). Лучше с этим не тянуть, чтоб на компрессор не попасть.
#638
Отправлено 17 Июнь 2010 - 16:43
заправить нужно.....(радиатор на скорость охлаждения не влияет).
заправляла в начале осени 2009, поеду опять разбираться...
#640
Отправлено 18 Июнь 2010 - 09:48
Те же самые симптомы:гудит кондиционер. Мастера "Автомира" сказали, что мало смазки, заправим гудеть не будет! однако после перезаправки продолжал гудеть. Дал им ссылку на TIS. Сделали о-о-чень круглые глаза, прочитали и удивились. Пришлось заказывать ремкомплект в Москве. Жду ремкомплект.
Вчера поменяли компрессор кондиционера. Время работы около 3 часов. Теперь в машине тихо на любых оборотах. Гарантия рулит!!!
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский



.



Помощь