Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Кондиционер


Сообщений в теме: 1831

#661 Briz

Briz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kia Sportage 2011г., была Meriva 1.6 MT Star Silver 2007г

Отправлено 22 Июнь 2010 - 07:37

Цитата(Simpson @ 21.6.2010, 14:01)  

Тут такое дело - технология работы этих аппаратов такова, что просто диагностику сделать не получится. Только все вместе - аппарат автоматически откачивает хладагент, взвешивает его, вакуумирует систему и закачивает обратно уже правильное количество. То есть провернуть такой финт - у ОД определить необходимость заправки и заправить в стороннем сервисе скорее всего не получится.

Все так и было. Поддался искушению и поехал на преславутую акцию. Вначале при записи узнал что почем. Масло компрессррное 1мл=2р.,фреон 1млгр=2.5р., добавка UV1мл=7р., стоимость работ по заправке =480р. После диагностики менеджер сказал, что необходима дозаправка, вопрос о цене ввел его в ступор - "сколько машина закачает!" . Я ему сказал что у меня всего 1 т.р. и что мне нужно 200гр фреона и 10 мл масла и пусть попробует не отдать машину если закачает больше! И о чудо, ровно на такую сумму умная машина произвела дозаправку, с распечаткой расходного материала +UV!
Изображение

#662 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 22 Июнь 2010 - 07:43

Цитата(VVsevolod @ 21.6.2010, 21:00)  

Завтра поеду на ямку - посмотрю, откуда водичка должна пысать - может слив забит. А то после климата включаю ECO на продувку - отчетливый запах мокрых тряпок, что не есть гуд...

Меня такие мысли ещё с прошлого года посещают, и огромное желание хотя бы для профилактики прочистить этот слив, да всё руки не доходят... Если у вас получится, отпишитесь пожалуйста, ну и желательно с регламентом и фото az.gif У меня ещё такая байда: при прохождении резких поворотов или же при резких кульбитах влево-вправо из сопел вдруг начинает отчётливо поступать более охлаждённый воздух. Такая же ерунда была год назад перед заменой компрессора, потом вроде такого не было... Может в этот момент происходит некий "принудительный" сброс конденсата через пресловутый слив, который типа немного забит?
Изображение
Пробег 167 тыс. км

#663 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 22 Июнь 2010 - 08:46

Цитата(Gederim @ 22.6.2010, 8:43)  

при прохождении резких поворотов или же при резких кульбитах влево-вправо из сопел вдруг начинает отчётливо поступать более охлаждённый воздух.

С первого дня так происходит, хотя в пробках ручеек из под себя видал. Объем салона большой - вот воздух на поворотах и гуляет по нему.

#664 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 22 Июнь 2010 - 08:50

Цитата(VVsevolod @ 21.6.2010, 22:00)  
Завтра поеду на ямку - посмотрю, откуда водичка должна пысать - может слив забит. А то после климата включаю ECO на продувку - отчетливый запах мокрых тряпок, что не есть гуд...
Машина на улице стоит живёт? Если да и под деревьями, то вполне возможно, что и забился - пуха у нас тополиного тьма. А вот для машинки на год младше моей всё же рановато забиваться стоку. ИМХО.
Обратно же, какую температуру выставили в салон? Если климат, то надо помнить - кондей-то с "переменной производительностью". При хорошей жаре снаружи и небольшом "усилии" со стороны кондея вполне могла вода испаряться и ДО слива.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#665 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 22 Июнь 2010 - 20:41

Цитата(Uncle Bob @ 22.6.2010, 9:50)  

Машина на улице стоит живёт? Если да и под деревьями, то вполне возможно, что и забился - пуха у нас тополиного тьма. А вот для машинки на год младше моей всё же рановато забиваться стоку. ИМХО.
Обратно же, какую температуру выставили в салон? Если климат, то надо помнить - кондей-то с "переменной производительностью". При хорошей жаре снаружи и небольшом "усилии" со стороны кондея вполне могла вода испаряться и ДО слива.

На счет пуха смотрел - вроде чисто, да и под деревьями не ставлю.
Температуру разную ставил - от Lo до 20 - дует примерно одинаково.

Не понял откуда забирает воздух в режиме рециркуляции - вроде должно засасывать в районе ног пассажира. Вентилятор на макс, долго шарил под бардачком - нет потока воздуха...
Человеку свойственно улыбаться!

#666 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 22 Июнь 2010 - 20:52

Цитата(VVsevolod @ 22.6.2010, 21:41)  

На счет пуха смотрел - вроде чисто, да и под деревьями не ставлю.
Температуру разную ставил - от Lo до 20 - дует примерно одинаково.

Не понял откуда забирает воздух в режиме рециркуляции - вроде должно засасывать в районе ног пассажира. Вентилятор на макс, долго шарил под бардачком - нет потока воздуха...

сбоку рециркуляция. у левой ноги пассажира в центральной консоли - потока там не будет - он же забирает воздух..

#667 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 22 Июнь 2010 - 21:31

Съездил в Блок - четайте атчиот smile.gif

Записался к другому ОД smile.gif
Изображение

#668 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 25 Июнь 2010 - 21:48

Добрался я таки до ямки и посмотрел на слив - смотрим фото.
Сделано оригинально - плоская щель в резинке подразумевает пропускание конденсата и не допускает попадание грязи внутрь.
Сосок этот расположен крайне неудобно - долезть до него смог только изогнутой проволокой. Пошевелил, поковырял - и вот оно счастье - закапало.
Поездил и обратил внимание на следующую закономерность. При езде по ровной плоскости почти не капает. Интенсивно капать начинает после того, как задерешь морду машины вверх. Видимо слив расположен не в нижней точке....
Вот такие наблюдения rolleyes.gif

З.Ы. Записался на след неделю к ОД на халявную диагностику климата. Обещали проверить давление в системе, о чем на сайте вроде не сказано. Ну а там за долю малую можно кол-во фреона и масла посмотреть...smile.gif

Прикрепленные изображения

  • ____1.jpg

Человеку свойственно улыбаться!

#669 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 25 Июнь 2010 - 23:36

Цитата(VVsevolod @ 25.6.2010, 22:48)  

З.Ы. Записался на след неделю к ОД на халявную диагностику климата. Обещали проверить давление в системе, о чем на сайте вроде не сказано. Ну а там за долю малую можно кол-во фреона и масла посмотреть...smile.gif


Сомневаюсь, что вам сделают это бесплатно - по крайней мере мне сегодня в Автоцентре-Сити сказали, что в бесплатную проверку входит визуальный и так сказать осязательный контроль smile.gif То есть, все это вполне можно сделать самому wink.gif
Мне выкатили счет в 910 рублей - диагностика кондиционера. В итоге ничего не платил - ремонт будет гарантийным. Компрессор, трубку и проводку поменяют. Одно НО - заказанных деталей ждать около месяца, что не есть гуд.

Атчиот о посещении Автоцентра-Сити постараюсь написать.
Изображение

#670 gustik07

gustik07

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 26 Июнь 2010 - 01:22

aq.gif Исплевался - был у ОД "АвтоЛада", (автоальянс "АС АВТО"Псковский), на пресловутой проверке климата.
Сервисмен весь из себя(мастеру):-да чё там смотреть, вентилятор рычит, значит фреон есть,катайтесь на здоровье.
Мастер перед ним на цирлах-может, что напишешь на заказе?
-Не писать не буду я тут весь из себя.
Короче - ничего не сделали,даже "посмотреть - понюхать" не удосужились. Полтора часа моего времени убили ничего не деланием.
Но чую не то, карлсон рычит в коротком, мощном режиме на ХХ пятый день-явно что-то крякнуло, вечером из дефлекторов в салон пар повалил!
Явно дренаж забило и думаю резистор вентилятора накрылся.
Разберусь сам. Заправлюсь фреоном в другом сервисе.
(С другим сервисменом там же пришлось ликбез проводить как лампочку подсветки одометра заменить , а то он пытался "добыть" панель приборов не сняв накладку с ручки фиксатора положения рульколонки!!! "Пни" - полные!)

#671 gustik07

gustik07

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 27 Июнь 2010 - 21:22

Диагноз правильный-резистор электромотора вентилятора накрылся, поэтому и рычит вентилятор. Визуально-на корпусе отвалилась эмаль, нихромная нить перегорела в двух местах, номиналы магазина сопротивлений мне удалось прочитать-60кОм,30кОм,9кОм. Место установки действительно жуткое,не в плане размещения, а в плане воздействия внешней среды- вся вода и грязь что в "морду" на нём забавляется. Новый подниму вперёд вправо - благо и место есть и и крепёж практически штатный, шнурков хватает,примерил.Вид будет как у штатно установленного.

#672 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 27 Июнь 2010 - 23:02

Цитата(gustik07 @ 27.6.2010, 22:22)  

Диагноз правильный-резистор электромотора вентилятора накрылся, поэтому и рычит вентилятор. Визуально-на корпусе отвалилась эмаль, нихромная нить перегорела в двух местах, номиналы магазина сопротивлений мне удалось прочитать-60кОм,30кОм,9кОм. Место установки действительно жуткое,не в плане размещения, а в плане воздействия внешней среды- вся вода и грязь что в "морду" на нём забавляется. Новый подниму вперёд вправо - благо и место есть и и крепёж практически штатный, шнурков хватает,примерил.Вид будет как у штатно установленного.

а можно фото???
Куда там кроме штатного места можно воткнуть многострадальный резистор карлсона?
Изображение

#673 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 28 Июнь 2010 - 09:49

Цитата(gustik07 @ 27.6.2010, 22:22)  

номиналы магазина сопротивлений мне удалось прочитать-60кОм,30кОм,9кОм.


Гхм... Если мы про карлсон на радиаторе, то там отводы 0,09 Ом, 0,3 Ом и 0,6 Ом. На килоомах карлсон даже не дёрнется. А расположен он в закрытой нише, так что грязь на него не летит. Отчего дохнет - ХЗ, может быть сам резистивный элемент с браком, штумование бродов и включение после этого вентилятора или ещё что.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#674 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 28 Июнь 2010 - 11:02

Цитата(@lien @ 28.6.2010, 0:02)  

Куда там кроме штатного места можно воткнуть многострадальный резистор карлсона?

Я сильно подозреваю, что в другом месте резистор долго не проживет. Похоже, что на штатном месте он дополнительно охлаждается потоком воздуха от вентилятора и без него будет совсем худо.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#675 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 28 Июнь 2010 - 15:41

Цитата(Бейгабашин @ 26.6.2010, 0:36)  

Сомневаюсь, что вам сделают это бесплатно - по крайней мере мне сегодня в Автоцентре-Сити сказали, что в бесплатную проверку входит визуальный и так сказать осязательный контроль smile.gif То есть, все это вполне можно сделать самому wink.gif
Мне выкатили счет в 910 рублей - диагностика кондиционера. В итоге ничего не платил - ремонт будет гарантийным. Компрессор, трубку и проводку поменяют. Одно НО - заказанных деталей ждать около месяца, что не есть гуд.

Атчиот о посещении Автоцентра-Сити постараюсь написать.


На исходе гарантии также задумался о замене компрессора, только возник вопрос. На данный момент жалоб на хладопроизводительность нет, но за 2 года фреона должно было поубавиться. Так вот, после замены заправка по идее должна осуществляться в полном объеме, не попросят ли доплатить за фреон, или получится нахаляву дозаправить морозилку???

#676 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 28 Июнь 2010 - 16:04

Цитата(bellyi @ 28.6.2010, 18:41)  

На исходе гарантии также задумался о замене компрессора, только возник вопрос. На данный момент жалоб на хладопроизводительность нет, но за 2 года фреона должно было поубавиться. Так вот, после замены заправка по идее должна осуществляться в полном объеме, не попросят ли доплатить за фреон, или получится нахаляву дозаправить морозилку???

У нас дилеры объявили акцию- бесплатная диагностика кондиционера. Подъехал уточнить- типа машина и так на гарантии- чего же может быть не бесплатно. Мне менеджер так удивленно- так за заправку фреоном вы все одно будете платить. На мой вопрос- с какой стати-неужели утечка фреона из системы не является дефектом- меня отправили курить мурзилку. Мол там все сказанно и халявы не будет.... Мурзилку в этой части не помню. Может врут?

#677 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 28 Июнь 2010 - 20:46

Цитата(bellyi @ 28.6.2010, 16:41)  

На исходе гарантии также задумался о замене компрессора, только возник вопрос. На данный момент жалоб на хладопроизводительность нет, но за 2 года фреона должно было поубавиться. Так вот, после замены заправка по идее должна осуществляться в полном объеме, не попросят ли доплатить за фреон, или получится нахаляву дозаправить морозилку???



Ну это вряд ли, ты же не с жалобой на эффективность работы кондея обратишься (по крайней мере, я сразу по телефону сказал, что эффективность климата меня устраивает, меня напрягает подвывание компрессора). Причина обращения - шум в салоне.

Мне кстати не очень понятно - почему систему дозаправляют ? Я считал, что хладагент уходит быстро и весь, если система негерметична - неважно, большая дырка или нет. Может спецы разъяснят?

Pray, отзовись - ты кажись по этой теме rolleyes.gif

З.Ы. Сосед, ты в Блок не ежжай - надеюсь мой атчиот читал. Хотя бы потому, что находится их сервис в попе. Я кстате прежде чем ехать, хотел с тобой пересечься - благо живем рядом - послушать твой шум и со своим сравнить. Но потом чета постеснялся rolleyes.gif
Изображение

#678 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 28 Июнь 2010 - 22:25

Цитата(Бейгабашин @ 28.6.2010, 21:46)  

Мне кстати не очень понятно - почему систему дозаправляют ? Я считал, что хладагент уходит быстро и весь, если система негерметична - неважно, большая дырка или нет. Может спецы разъяснят?

Я не спец, но кое-что слышал. bf.gif Фреон такая пакость, что умудряется улетучиваться даже через герметичные соединения. Потому для любого кондюка естественная убыль хладагента - нормальное явление (хоть это автомобильный кондиционер, хоть домашний сплит). Кто-то ранее писал, что в Меривовских кондюках потеря 100 грамм в год - это в пределах нормы. Я дозаправил 200 грамм - это потери за 4 года.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#679 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 28 Июнь 2010 - 22:45

Цитата(Бейгабашин @ 28.6.2010, 21:46)  

...
З.Ы. Сосед, ты в Блок не ежжай - надеюсь мой атчиот читал. Хотя бы потому, что находится их сервис в попе. Я кстате прежде чем ехать, хотел с тобой пересечься - благо живем рядом - послушать твой шум и со своим сравнить. Но потом чета постеснялся rolleyes.gif

Отчет твой читал и видел где блок находится, проезжал мимо, но не поеду туда из-за наличия достаточного количества отрицательных отзывов. Ты бы видел где O-SA cars на ленинградке находится ai.gif , однако успешно там в пятницу прошел ТО-2, отчет позже выложу в соответствующей ветке. А по теме, пока не сдался официалам, подъезжай вечерком, сравним подвывания, глядишь споемся-своемся rolleyes.gif

Цитата(Simpson @ 28.6.2010, 23:25)  

Я не спец, но кое-что слышал. bf.gif Фреон такая пакость, что умудряется улетучиваться даже через герметичные соединения. Потому для любого кондюка естественная убыль хладагента - нормальное явление (хоть это автомобильный кондиционер, хоть домашний сплит). Кто-то ранее писал, что в Меривовских кондюках потеря 100 грамм в год - это в пределах нормы. Я дозаправил 200 грамм - это потери за 4 года.

Однако домашний сплит не требует заправки втечение срока службы (если с ним все в порядке). Я бы и сейчас не заправлял, холодит-то будь здоров (тьфу, тьфу, тьфу), но после регулярного "обсасывания" подвывающего вопроса, это самое подвывание стал более чувствительно замечать, посему пущай меняютъ и заправляютъ.
Кстати отметил тут опять в жару, на малых оборотах уж очень сильно тупеет колоб с включенным климатом, передачи грубо втыкает, да и общая динамика страдает достаточно. У коллеги на лансере 9ом с его слов работа кондея никак не сказывается.

#680 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 28 Июнь 2010 - 22:54

Цитата(bellyi @ 28.6.2010, 23:45)  

Отчет твой читал и видел где блок находится, проезжал мимо, но не поеду туда из-за наличия достаточного количества отрицательных отзывов. Ты бы видел где O-SA cars на ленинградке находится ai.gif , однако успешно там в пятницу прошел ТО-2, отчет позже выложу в соответствующей ветке. А по теме, пока не сдался официалам, подъезжай вечерком, сравним подвывания, глядишь споемся-своемся rolleyes.gif


Ок, я правда машинку в гараж загнал, планирую ее вытащить в пятницу - перед поездкой на дачу. Если ты не уедешь до этого времени - подскочу smile.gif


Цитата(bellyi @ 28.6.2010, 23:45)  

Однако домашний сплит не требует заправки втечение срока службы (если с ним все в порядке). Я бы и сейчас не заправлял, холодит-то будь здоров (тьфу, тьфу, тьфу), но после регулярного "обсасывания" подвывающего вопроса, это самое подвывание стал более чувствительно замечать, посему пущай меняютъ и заправляютъ.


Тоже хотел об этом написать - у родителей уже 5 лет стоит сплит-система Vitek. И работает, блин, исправно smile.gif
Может дело в условиях эксплуатации - на дорогах грязь, пыль и песок, зимой реагенты?



Цитата(bellyi @ 28.6.2010, 23:45)  

Кстати отметил тут опять в жару, на малых оборотах уж очень сильно тупеет колоб с включенным климатом, передачи грубо втыкает, да и общая динамика страдает достаточно. У коллеги на лансере 9ом с его слов работа кондея никак не сказывается.


А у него мотор тоже 1.6? Полагаю, что разница малозаметна будет начиная с мотора 2.0 - имхо, разумеется smile.gif
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных