Цитата(Бейгабашин @ 30.6.2010, 11:39)
Дядя Боб, а неужели Изя переключает передачи только при оборотах выше 3500? Я на ручке переключаюсь при 3000, а бывает и ниже.
Коллеги, просветите меня - производительность кондея каким образом меняется?
При активном педалировании (но не до упора) изя на разгоне поднимает стрелку тахометра именно до этих цифр. В спокойном режиме, даже при наборе скорости с места, но без нажатия сильного на педаль переключения происходят в районе 2-2,5 (у меня, изя-то - АДАПТИВНАЯ

). При упирательно-напольном режиме газования переключения в районе 4,5-5 происходят. На ровной дороге при 40 км/ч включает 4-ю и едет с оборотами чуть более тысячи.
Наиболее эффективный разгон (с учётом расхода топлива) - переключение по отсечке крутящего момента.
Вой муфты кондея у меня однозначно переменный. Сразу говорю - не знаю точно конструкцию муфты, но если предположить, что она жёстко замыкаемая, то эффективность кондея будет зависеть от оборотов двигателя. Проверял идею так: климат, вентилятор вручную на 2-3 полоски, разные режимы движения, фиксированная температура по левой крутилке. Воздух идёт
органолептически 
одинаковый. При минимуме оборотов, при педалировании и т.п. Имею мысль, что либо порциями вкл/выкл муфты или она фрикционная с переменной передачей момента. ИМХО. Сам хочу просвещения.
Обладая несколько... увеличенной фигурой и пожизненной кипятильностью (температурно-телесной, не нервной

) люблю прохладу и плохо переношу среднероссийскую жару. Но, не смотря на это, вывел себе однозначное правило, что температуру при жаре внутри салона ставить меньше 22 градусов - обрекать себя на замёрзшую рожу и потную спину. Как-то вот так.