Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Кондиционер


Сообщений в теме: 1828

#681 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 28 Июнь 2010 - 23:02

Цитата(Бейгабашин @ 28.6.2010, 23:54) Просмотр сообщения

Ок, я правда машинку в гараж загнал, планирую ее вытащить в пятницу - перед поездкой на дачу. Если ты не уедешь до этого времени - подскочу smile.gif

Я сам в пятницу после работы на дачу, так что расчитывай.

Цитата(Бейгабашин @ 28.6.2010, 23:54) Просмотр сообщения

А у него мотор тоже 1.6? Полагаю, что разница малозаметна будет начиная с мотора 2.0 - имхо, разумеется smile.gif

Тоже 1.6, но кондей у него не воет и влияния не оказывает, правда у него коробка-гидроавтомат, может и это имеет значение, хз.

#682 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 28 Июнь 2010 - 23:14

Цитата(bellyi @ 28.6.2010, 23:45) Просмотр сообщения

Кстати отметил тут опять в жару, на малых оборотах уж очень сильно тупеет колоб с включенным климатом, передачи грубо втыкает, да и общая динамика страдает достаточно. У коллеги на лансере 9ом с его слов работа кондея никак не сказывается.

Кондюк на Мериве - это месть немцев за 45 год ph34r.gif
На всех машинах при работе климата жрет больше топлива, но едет нормально. У нас - не фига не едет и жрет как танк.
Я у себя в жару с вкл кондеем боюсь больше 3-х тыс крутить - движок ревет как зверь, а при выжиме сцепления в районе 3500-4000 об еще и подкидывает обороты вверх на 300-400 единиц. Афигеть, короче aq.gif .

Мне ОД грамотно объяснил эту проблему - с влк климатом двигатель 1,6 превращается по тяге в 1,4 и меньше, а по расходу топлива в 1,8 и выше.
Человеку свойственно улыбаться!

#683 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 29 Июнь 2010 - 07:58

Цитата(VVsevolod @ 29.6.2010, 0:14) Просмотр сообщения

Кондюк на Мериве - это месть немцев за 45 год ph34r.gif
На всех машинах при работе климата жрет больше топлива, но едет нормально. У нас - не фига не едет и жрет как танк.
Я у себя в жару с вкл кондеем боюсь больше 3-х тыс крутить - движок ревет как зверь, а при выжиме сцепления в районе 3500-4000 об еще и подкидывает обороты вверх на 300-400 единиц. Афигеть, короче aq.gif .

Мне ОД грамотно объяснил эту проблему - с влк климатом двигатель 1,6 превращается по тяге в 1,4 и меньше, а по расходу топлива в 1,8 и выше.
Наш ОД?!! Слово "грамотно" там практически ни к кому не применимо...
С падением тяги при включенном кондее соглашусь, про расход могу твёрдо сказать - однозначно и бесповоротно проверено тремя годами моей машины - расход топлива с кондеем увеличивается примерно на поллитра на сотню, не более. На трассе вообще практически незаметно.
Мало того, если не считать шума в некоторых режимах, претензий к кондею на Мериве у меня нет. Явственно чувствуется наличие "переменной производительности" у кондея. После охлаждения салона машины в установившемся режиме влияние кондея на обгоны минимально.
При этом в режиме "уходя от светофора" надо просто помнить простую истину - держите обороты ближе к максимальному крутящему моменту и будет вам "щасстте".
Я поступаю чуть проще - если машина упарилась на солнце, открываю окна и НЕ включаю кондей до проветривания воздуха, затем кондей с рециркуляцией и закрытыми окнами. Несколько минут терплю "заторможенность машины", затем всё меня устраивает. На трассе для срочного или затяжного обгона отключаю кондей (кстати - существенный недостаток Меривы с климатом: кнопки мелкие, скользкие и одинаковые - неудобно!).
Ещё есть одно железное правило, касающееся в первую очередь здоровья, но весьма помогающее для уменьшения нагрузки на двигатель: выставляем на начальном этапе температуру на 4-6 градусов ниже внешней. Не 20 градусов при тридцатке снаружи, а именно минус 4, максимум минус 6. Попробуйте попользоваться.

З.Ы.
ИсчО момент - сравните объёмы салонов Меривы и других машин типа седан. Прибавьте сравнение веса машины. Учтите суммы налогов и таможенных платежей в нашей стране. Остаётся вздыхать про наличие НЕ у нас Мерив 1.8.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#684 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 29 Июнь 2010 - 08:34

Цитата(bellyi @ 29.6.2010, 0:02) Просмотр сообщения

Тоже 1.6, но кондей у него не воет и влияния не оказывает, правда у него коробка-гидроавтомат, может и это имеет значение, хз.

На счет "не воет" согласен. У нас довольно музыкальный кондюк. А про "прущих и не жрущих" с кондюком 1,6 японцев - враки. Разве что у этого товарища кондюк уже полупустой и еле морозит (чего все равно пока хватает).
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#685 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 29 Июнь 2010 - 08:51

Цитата(Simpson @ 29.6.2010, 9:34) Просмотр сообщения

На счет "не воет" согласен. У нас довольно музыкальный кондюк. А про "прущих и не жрущих" с кондюком 1,6 японцев - враки. Разве что у этого товарища кондюк уже полупустой и еле морозит (чего все равно пока хватает).

А я и не говорил что не жрет, сказал что не влияет, по контексту - на динамику, а не на расход. И морозит у него как следует, чисто субъективно, когда коллега начинает топливо экономить и выключает кондюк, разницы в динамике я не отмечаю, специально заострял внимание. Что касается моего колобка, расход увеличивается незначительно, но динамика падает порядочно и, повторюсь, подтупливание особенно заметно на низах. По трассе не настолько критично, но если есть возможность ехать более менее комфортно без кондея, выключаю последний, ибо такое ощущение что кого-то волоку за собой.

Сообщение отредактировал bellyi: 29 Июнь 2010 - 08:51


#686 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 29 Июнь 2010 - 08:52

Я поступаю так.
1. При поездках (далеко) заливаю только 98. Маруська превращается в шуструю даже с кондиционером. Обгон фур на трасе не составляет проблем. Однга проблема на низких скоростях изик подтупливает.
2. в городе лью 92 да и не парюсь. при размеренной езде падение мощности не заметно.

В обоих случаях на прогретом авто и холостых оборотах расход по компу 1.1-1.3 л/ч. (именно в час а не на 100 км, почему так - спрасите у БК)
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#687 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 29 Июнь 2010 - 08:55

Цитата(alexsys74 @ 29.6.2010, 9:52) Просмотр сообщения

В обоих случаях на прогретом авто и холостых оборотах расход по компу 1.1-1.3 л/ч. (именно в час а не на 100 км, почему так - спрасите у БК)


Гхм... А что на стоянке БК должен рисовать? Бесконечность на 100 км?
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#688 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 29 Июнь 2010 - 10:26

Цитата(alexsys74 @ 29.6.2010, 9:52) Просмотр сообщения

Я поступаю так.
1. При поездках (далеко) заливаю только 98. Маруська превращается в шуструю даже с кондиционером. Обгон фур на трасе не составляет проблем. Однга проблема на низких скоростях изик подтупливает.

Верно! Хороший бензин и хорошие свечи ощутимо помогают при езде с кондиционером. Кому денег не жалко, рекомендую иридиевые свечи - от них как раз на низах прибавочка получается. Не радикальная, но заметная - я доволен.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#689 Мамай

Мамай

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Москва, Медведково
  • Автомобиль: Meriva 1,6 Easytronic - была. Vectra C 2,8A есть.

Отправлено 29 Июнь 2010 - 10:45

Цитата(Сержпитер @ 13.6.2010, 18:57) Просмотр сообщения

неправда. наоборот опускается,так как карлсон работает практически всегда.

не будьте столь категоричныsmile.gif С приходом прошлонедельной жары, при работающем кондее и у меня температура росла. Правда затем кондей выключался на некоторое время (начинал дуть теплый воздух), температура падала, снова включался кондей.

но закончилось это все печально:
с каждым разом время поступления холодного воздуха становилось все меньше, и в какой-то момент воздух стал подаваться только уличный. случилось это в пятницу, когда четыре часа ехал на дачу по солнышку, ухо сгорело bg.gif
т.е. воздух дует, интенсивность меняется в зависимости от выбранной температуры, при повышении температуры открывается печка. но охлажденного воздуха нет.
заехал в выходные в аванту, что на ленинградке около Зеленограда, на диагностику кондиционера. Итог - девятьсот рублей и слова "с кондиционером все в порядке, надо смотреть блок управления климатом, а диагноста в выходные у нас нет", вобщем больше вопросов, чем ответов at.gif
В понедельник попал в арманд на гостиничном, передал слова их коллег, сделали диагностику уже за шестьсот с чем-то рублей - результат - замена муфта-шкив-какие-то сопутствующие резинки, общей ценой около 37 тысяч+работа; говорят все работает но не включается муфта кондиционера...

Утром посмотрел - ошибок нет, на включение климата слышны какие-то звуки из под капота, с температурой поступающего воздуха не понял, т.к. не жарко было.
Еще терзает сомнение - как первые проверяльщики могли не заметить проблемы с муфтой?

Попробую заехать сегодня в какой-нибудь простой сервис, где есть "диагностика кондиционера".

не прошел и год с приключений с климатом bh.gif Хватит!, ну зачем же летом, хочется мне сказать ему av.gif

#690 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 29 Июнь 2010 - 10:55

Цитата(Мамай @ 29.6.2010, 11:45) Просмотр сообщения

не будьте столь категоричныsmile.gif С приходом прошлонедельной жары, при работающем кондее и у меня температура росла. Правда затем кондей выключался на некоторое время (начинал дуть теплый воздух), температура падала, снова включался кондей.

но закончилось это все печально:
с каждым разом время поступления холодного воздуха становилось все меньше, и в какой-то момент воздух стал подаваться только уличный. случилось это в пятницу, когда четыре часа ехал на дачу по солнышку, ухо сгорело bg.gif
т.е. воздух дует, интенсивность меняется в зависимости от выбранной температуры, при повышении температуры открывается печка. но охлажденного воздуха нет.
заехал в выходные в аванту, что на ленинградке около Зеленограда, на диагностику кондиционера. Итог - девятьсот рублей и слова "с кондиционером все в порядке, надо смотреть блок управления климатом, а диагноста в выходные у нас нет", вобщем больше вопросов, чем ответов at.gif
В понедельник попал в арманд на гостиничном, передал слова их коллег, сделали диагностику уже за шестьсот с чем-то рублей - результат - замена муфта-шкив-какие-то сопутствующие резинки, общей ценой около 37 тысяч+работа; говорят все работает но не включается муфта кондиционера...

Утром посмотрел - ошибок нет, на включение климата слышны какие-то звуки из под капота, с температурой поступающего воздуха не понял, т.к. не жарко было.
Еще терзает сомнение - как первые проверяльщики могли не заметить проблемы с муфтой?

Попробую заехать сегодня в какой-нибудь простой сервис, где есть "диагностика кондиционера".

не прошел и год с приключений с климатом bh.gif Хватит!, ну зачем же летом, хочется мне сказать ему av.gif

муфту вы можете проверить сами.... при включении кондея должен быть характерный щелчок под капотом. Он слышен очень хорошо. Можно проверить вдвоем - один жмет кнопку, другой слушает.

осмотрите радиатор на предмет повреждений. бывали случаи пробивания камнем радиатора. Кстати очень похоже по симптомам(сначала холодил, потом убежал фреон). ОД не додумаются проверять давление фреона. bf.gif(ТЕКом ошибки считали и всё; так как проверка контура подразумевает сразу и заправку фреона и добвление масла - автомат сразу отбирает пробу, взвешивает и добавляет нужное количество - за это они денег берут хороших - от 1500 до 2800).Кстати включение карлсона тоже происходит по температуре фреона - если температуры(высокой) нет(фреон ушел) - то карлсон врубаться не буит.....буит врубаться только по нагреву охлаждайки и охлаждать остатки фреона - поэтому появлялось чуть холода.

зы.мнение моё и на истину не претендует.... если бы муфта ек - была бы ошибка по напряжению на муфте.....

Сообщение отредактировал Сержпитер: 29 Июнь 2010 - 11:07


#691 Мамай

Мамай

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Москва, Медведково
  • Автомобиль: Meriva 1,6 Easytronic - была. Vectra C 2,8A есть.

Отправлено 29 Июнь 2010 - 11:32

спасибо за быстрый ответ az.gif
Цитата(Сержпитер @ 29.6.2010, 11:55) Просмотр сообщения

муфту вы можете проверить сами.... при включении кондея должен быть характерный щелчок под капотом. Он слышен очень хорошо. Можно проверить вдвоем - один жмет кнопку, другой слушает.

в обед присулшаемсяsmile.gif
Цитата

осмотрите радиатор на предмет повреждений...
...ОД не додумаются проверять давление фреона. bf.gif

радиатор осматривал (возможно не очень тщательно), но мокрых пятен не заметил.
про ОД возможно, но первые на словах сказали, что давление в норме, течей нет.
Цитата
зы.мнение моё и на истину не претендует.... если бы муфта ек - была бы ошибка по напряжению на муфте.....

тоже кажется, что выход из строя достаточно серьезного оборудования, должен сопровождаться появлением хоть какого-то сообщения, кроме прекращения его функционирования.

#692 ubcman

ubcman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:г. Лобня
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP

Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:32

Цитата(Сержпитер @ 29.6.2010, 11:55) Просмотр сообщения

муфту вы можете проверить сами.... при включении кондея должен быть характерный щелчок под капотом. Он слышен очень хорошо. Можно проверить вдвоем - один жмет кнопку, другой слушает.


Привет всем. Давно хотел спросить: включение кондея на высоких оборотах (при движении автомобиля с включенной скоростью) не ведет со временем к поломке муфты? Если я правильно понимаю, то неподвижная муфта при включении кондея пытается попасть шлицами (или еще чем) во вращающуюся со скоростью в несколько тысяч оборотов в минуту некую деталь двигателя? Из этих соображений всегда включаю или выключаю кондей только на холостых оборотах. Лучше, как говориться, перебдеть...

Сообщение отредактировал Сержпитер: 29 Июнь 2010 - 15:35


#693 Мамай

Мамай

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Москва, Медведково
  • Автомобиль: Meriva 1,6 Easytronic - была. Vectra C 2,8A есть.

Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:41

Цитата(ubcman @ 29.6.2010, 16:32) Просмотр сообщения

Лучше, как говориться, перебдеть...

в такие моменты мне кажется, что я живу очень просто, даже не думая о таких вещах...

Цитата(Мамай @ 29.6.2010, 12:32) Просмотр сообщения

в обед присулшаемсяsmile.gif

прислушался, ничего хорошего не услышал. щелчка нет, только немного вырастают обороты при включении кондиционера...

#694 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:46

Цитата(Мамай @ 29.6.2010, 16:41) Просмотр сообщения

в такие моменты мне кажется, что я живу очень просто, даже не думая о таких вещах...
прислушался, ничего хорошего не услышал. щелчка нет, только немного вырастают обороты при включении кондиционера...

тогда должна быть ошибка....
либо помер пред.


#695 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:54

Цитата(Сержпитер @ 29.6.2010, 16:46) Просмотр сообщения

тогда должна быть ошибка....

Не обязательно! Компухтер в состоянии распознать исправность цепи катушки муфты, но если катушка исправна, а муфта не работает по другим причинам (механическим), то никакой ошибки и не будет.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#696 Ложкин

Ложкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва, Митино
  • Автомобиль: meriva 1.4

Отправлено 29 Июнь 2010 - 18:07

Цитата(Мамай @ 29.6.2010, 16:41) Просмотр сообщения

прислушался, ничего хорошего не услышал. щелчка нет, только немного вырастают обороты при включении кондиционера...

Как мне рассказали при заправке кондея (не у дилера),муфта не включается при отсутствии фреона в системе.

#697 Мамай

Мамай

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Москва, Медведково
  • Автомобиль: Meriva 1,6 Easytronic - была. Vectra C 2,8A есть.

Отправлено 29 Июнь 2010 - 18:52

Цитата(Ложкин @ 29.6.2010, 19:07) Просмотр сообщения

Как мне рассказали при заправке кондея (не у дилера),муфта не включается при отсутствии фреона в системе.

вот стоял у машины снова слушал-смотрел, тоже про это думал, и с версией Сержпитера стыкуется, что вытекал фреон и поэтому все хуже холодило...

но как это могли не заметить 2 (два!) ОД, мне непонятно am.gif

не попал сегодня на следующий сервис, отложил до завтра.

Сообщение отредактировал Мамай: 29 Июнь 2010 - 18:53


#698 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 29 Июнь 2010 - 20:10

Цитата(Uncle Bob @ 29.6.2010, 8:58) Просмотр сообщения

Наш ОД?!! Слово "грамотно" там практически ни к кому не применимо...

Общался с Зотовым Сергеем - негативных впечатлений нет.
Цитата
С падением тяги при включенном кондее соглашусь, про расход могу твёрдо сказать - однозначно и бесповоротно проверено тремя годами моей машины - расход топлива с кондеем увеличивается примерно на поллитра на сотню, не более. На трассе вообще практически незаметно.
Мало того, если не считать шума в некоторых режимах, претензий к кондею на Мериве у меня нет.

Ну за три года конечно не скажу, а вот за пару месяцев - больше литра это точно
Цитата
Явственно чувствуется наличие "переменной производительности" у кондея. После охлаждения салона машины в установившемся режиме влияние кондея на обгоны минимально.
При этом в режиме "уходя от светофора" надо просто помнить простую истину - держите обороты ближе к максимальному крутящему моменту и будет вам "щасстте".

До максимального крутящего момента еще добраться надо smile.gif
Цитата
Ещё есть одно железное правило, касающееся в первую очередь здоровья, но весьма помогающее для уменьшения нагрузки на двигатель: выставляем на начальном этапе температуру на 4-6 градусов ниже внешней. Не 20 градусов при тридцатке снаружи, а именно минус 4, максимум минус 6. Попробуйте попользоваться.

Да я как-то 18 град выставил и езжу. 18 в салоне для меня - температура комфорта. А сколько градусов за бортом - это пусть климат волнуется, он для этого и предназначен.


Человеку свойственно улыбаться!

#699 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 30 Июнь 2010 - 08:41

Цитата(VVsevolod @ 29.6.2010, 21:10) Просмотр сообщения

Общался с Зотовым Сергеем - негативных впечатлений нет.

Ну за три года конечно не скажу, а вот за пару месяцев - больше литра это точно

До максимального крутящего момента еще добраться надо smile.gif

Да я как-то 18 град выставил и езжу. 18 в салоне для меня - температура комфорта. А сколько градусов за бортом - это пусть климат волнуется, он для этого и предназначен.

С Сергеем и я общался. Нормальный человек, приёмщик машин. Не мастер, а именно приёмщик, но ничего плохого сказать не могу. Но он НЕ ездит на Мериве, а это важнее, чем теоретизирование и минутные беседы с владельцами машин, которые он принимает в гарантийный срок на ТО и ремонт.

Пару месяцев ездите? Вот чесслово, почитайте форум. Расход Меривы устаканивается через 3-4 а то и 5 тыс. км. Если (если) вы ещё не проехали этот километраж, просто подождите с выводами. Если же УЖЕ пробежали больше, подумайте о стиле вождения.
(см. ниже)

Максимальный крутящий момент в районе 3500-3900. Изя именно на этом диапазоне переключает передачи. При этом именно изя позволяет ездить в автоматическом режиме с расходом топлива едва ли не ниже механики. Это не реклама изи, это просто показательный момент.

18 градусов?! И что вы хотите от машины? Кондей на максимуме работает у вас всё время. Обратно же напомню формулу (мантру wink.gif) успокоения себя:
- семейная машина
- масса чуток ПОБОЛЬШЕ седанов
- профиль повыше
- 1.8 недоступен в России

Вообще лично мне (мне лично) сдаётся, что требования ваши к машинам несколько... превышают обычные.

Upd. Перечитал свой пост и подумал - а ведь и вправду за нефиг делать включенный климат на 18 градусов прибавит литр на сотню.
Правда если вдуматься, то Мерива с 1.8 однозначно меньше бы кушала, именно благодаря запасу мощности и усреднённо-мЕньшим оборотам движения. Снова - жаль, что их нет у нас. ohmy.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#700 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 30 Июнь 2010 - 08:51

Цитата(Uncle Bob @ 30.6.2010, 9:41) Просмотр сообщения

Правда если вдуматься, то Мерива с 1.8 однозначно меньше бы кушала, именно благодаря запасу мощности и усреднённо-мЕньшим оборотам движения. Снова - жаль, что их нет у нас. ohmy.gif

Изображениенеа.... объем больше - лошадей больше - желания наступить на тапку еще больше.... у меня 1.4 - с кондеем по трассе укладываюсь в 5.5 макс 6/100кмИзображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных