Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Кондиционер


Сообщений в теме: 1828

#821 George

George

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1,6 2008, Meriva B 1.4 JOY 2015

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 15:31

Цитата(Роман Химов @ 8.12.2010, 19:41) Просмотр сообщения

ИМХО, да, лучше уже весной.



У меня просто кондей. Летом тоже мучался шумом компрессора, съездил к ОД: дозаправили, проверили, впарили и отпустили с Миром. До дома пролетел в тишине, а потом обратил внимание, что пока машина едет компрессор чуть слышно, как встаешь в пробке-евонный вой растет и давит: хоть из машины беги.
И пришла такая мысля: при нормальной езде компрессор нормально охлаждается даже при +38гр., а в пробке при такой жаре он греется и гудит. По дороге на дачу и обратно -не воет, а на въезде в город /пробка/ он опять воет. Как только погода нормализовалась звук пришел в норму.
Кроме того у нас 2 радиатора друг за другом, а карлсон один и он мучается, охлаждая оба радиатора сразу и тоже шумит. Вот как-то такая мысль, а может и не как-то так, но это моя мысль и я ее люблю.

#822 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 15:38

George, вертулятор не гудит как "Икарус", а компрессор стоит с переменной производительностью, так что не удивлсь, если в некоторых режимах шум меньше. Я сам такое замечал.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#823 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 21:53

Цитата(mmx @ 10.12.2010, 16:38) Просмотр сообщения

George, вертулятор не гудит как "Икарус", а компрессор стоит с переменной производительностью, так что не удивлсь, если в некоторых режимах шум меньше. Я сам такое замечал.

Откуда такая инфа?
Человеку свойственно улыбаться!

#824 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 17:39

VVsevolod, вже не помню, но такие компрессоры ставят повсеместно, аксиальная поршневая машина регулируется довольно просто.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#825 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 18:07

Цитата(mmx @ 12.12.2010, 18:39) Просмотр сообщения

VVsevolod, вже не помню, но такие компрессоры ставят повсеместно, аксиальная поршневая машина регулируется довольно просто.

Просто я этот вопрос задавал летом на сервисе. Причем не мастеру, а конкретному человеку, кто специализируется на кондишенах. Ответ был однозначный - производительность комрессора постоянная.
Человеку свойственно улыбаться!

#826 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 20:01

Цитата(VVsevolod @ 12.12.2010, 18:07) Просмотр сообщения

Просто я этот вопрос задавал летом на сервисе. Причем не мастеру, а конкретному человеку, кто специализируется на кондишенах. Ответ был однозначный - производительность комрессора постоянная.

Ясненька. Хороший вопрос, заставил залезть на опушку кондейного леса.
http://www.vehicool....te/Veh2092.html - указанный как совместимый компрессор Sanden SD6V12 (артикул Opel 18 54 111, ставился на зебинки до 2007 м/г включительно, если верить каталогу), обозначен на сайте производителя как компрессор с переменной производительностью:
http://www.sanden.co...hp?id=U5H0AMX7Q
Delphi из ряда CVC6, что стоит в Exist аналогом, так же относится к компрессорам с переменной производительностью.
http://delphi.com/pd...Compressors.pdf

Delphi SP10 - компрессор с постоянной производительностью. Вполне возможно, что ставились и такие, и такие.

Про компрессоры, что ставят с 2008 м/г, ничего не скажу, по-быстрому ничего не нашёл, искать этикетку на компрессоре тоже пока не буду. А может и совсем не буду.


Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#827 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 23:00

Цитата(mmx @ 12.12.2010, 21:01) Просмотр сообщения

Про компрессоры, что ставят с 2008 м/г, ничего не скажу, по-быстрому ничего не нашёл, искать этикетку на компрессоре тоже пока не буду. А может и совсем не буду.
ag.gif ag.gif ag.gif
Ну это вопрос скорее из области общих знаний. Что там ставили немцы с 2008 года - вопрос сложный.
Человеку свойственно улыбаться!

#828 George

George

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1,6 2008, Meriva B 1.4 JOY 2015

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 17:35

При жаре кондюк должен сильнее охлаждать, значит нужно большее давление фриона, а кто его даст? Только компрессор: вот он так шумно и возмущается.

#829 zz_top

zz_top

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Компьютеры, электроника, моя машина!
  • Автомобиль: Opel Meriva `08 Z16XEP, MTA, Air Blue, Cosmo+extras + GPS

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 10:19

Цитата(George @ 14.12.2010, 17:35) Просмотр сообщения

При жаре кондюк должен сильнее охлаждать, значит нужно большее давление фриона, а кто его даст? Только компрессор: вот он так шумно и возмущается.

А вот в эту субботу у нас было достаточно холодно, +4,5 показывал дисплей и полдня шел дождь.
Умотала меня Мериффка запотеванием почти в "ноль". Отключаю режим ЭКО и через пару минут окна чистые, но звук всё того же Икаруса едущего бок-о-бок утомляет. Включаю ЭКО и опять через несколько минут начинается запотевание... sad.gif Может есть другой способ выгнать запотевание? Наверное придётся ехать дозаправляться фреоном не дожидаясь весны...

Сообщение отредактировал zz_top: 20 Декабрь 2010 - 10:23

El pueblo unido jamás será vencido!

Изображение

#830 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:54

Я езжу на эко и у меня стекла не потеют
Потеют только в самом начале, когда сажусь в машину - она еще холодная и я выключаю полностью весь обдув(пока снег счищаю... а пассажир внутри сидит).
Либо потеют когда подъезжаю к дому и заблаговременно выключаю все воздушные потоки.

У кого из нас что-то не так? Как у других с этим делом обстоит?
Изображение

#831 Мамай

Мамай

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Москва, Медведково
  • Автомобиль: Meriva 1,6 Easytronic - была. Vectra C 2,8A есть.

Отправлено 18 Февраль 2011 - 23:07

Цитата(Мамай @ 5.7.2010, 20:05) Просмотр сообщения

.... могло (что-то) произойти (клапана чета там))) с компрессором".
о как at.gif
а на улице жарко...

залез в екзист - цена на компрессор по коду 18 54 111 от 14 до 36т.р...
а еще есть такая штука 18 54 534, которая стоит уже 54тр ai.gif

Доброго времени суток!
Может быть кто-нибудь подскажет код компрессора в сборе на z16xep?
на схеме есть с тремя разными кодами по средней цене 55 тыс.руб. Но у двух из них представлены более дешевые аналоги...
Возможно смогут помочь те, кому меняли компрессоры по гарантии az.gif

Надеясь, что когда-нибудь уже наступит тепло, решил, что надо уже озаботиться заменой этой важной детали, но выбор тяжел и непонятен - голову сломал am.gif


#832 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:41

Потеплело. Отжал кнопку "ECO" на климате. Зажужжал кондей. Машина стала задумчивая на предмет разгона. А через 30 секунд кааак завоняло... at.gif Блин, не было у меня такого ещё.

В принципе, понятно, что нужна какая-нибудь гадость на предмет потравить каку, развёвшуюся в испарителе и, хотя сходу в двух магазинах её не нашлось, она найдётся. Вопрос возник с неожиданной стороны.

Я так всё время считал, что рециркулируемый воздух ходит по внутренним каналам далеко от салонного фильтра. Соответственно, воздух с улицы фильтруем, а салонный - нет. Вроде бы, довольно логично. Однако, открыв сегодня книжку "Третьего Рима" с позеленевшей "Меривой" на странице 362, я, с удивлением обнаружил там картинку, на которой заслонка рециркуляции показана стоящей перед фильтром. Оно правда так?
Греби и улыбайся!

#833 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 17 Апрель 2011 - 19:29

Цитата(Роман Химов @ 17.4.2011, 19:41) Просмотр сообщения

Потеплело. Отжал кнопку "ECO" на климате. Зажужжал кондей. Машина стала задумчивая на предмет разгона. А через 30 секунд кааак завоняло... at.gif Блин, не было у меня такого ещё.

В принципе, понятно, что нужна какая-нибудь гадость на предмет потравить каку, развёвшуюся в испарителе и, хотя сходу в двух магазинах её нашлось, она найдётся. Вопрос возник с неожиданной стороны.

Я так всё время считал, что рециркулируемый воздух ходит по внутренним каналам далеко от салонного фильтра. Соответственно, воздух с улицы фильтруем, а салонный - нет. Вроде бы, довольно логично. Однако, открыв сегодня книжку "Третьего Рима" с позеленевшей "Меривой" на странице 362, я, с удивлением обнаружил там картинку, на которой заслонка рециркуляции показана стоящей перед фильтром. Оно правда так?


По запаху , что Вы учуяли , скорее всего - да !!

#834 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:31

Цитата(Роман Химов @ 17.4.2011, 19:41) Просмотр сообщения

...Однако, открыв сегодня книжку "Третьего Рима" с позеленевшей "Меривой" на странице 362, я, с удивлением обнаружил там картинку, на которой заслонка рециркуляции показана стоящей перед фильтром. Оно правда так?

На сколько я помню, салонный фильтр расположен НА ВХОДЕ в систему вентиляции с левой стороны под капотом. Заслонку рециркуляции перед ним поставить просто невозможно.
А вот как расположен испаритель и заслонки - надо смотреть, скорее всего амбрэ оттуда...
Человеку свойственно улыбаться!

#835 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:38

Цитата(VVsevolod @ 17.4.2011, 21:31) Просмотр сообщения

На сколько я помню, салонный фильтр расположен НА ВХОДЕ в систему вентиляции с левой стороны под капотом. Заслонку рециркуляции перед ним поставить просто невозможно.

У меня симметричное представление об этом деле. Фильтр сразу за воздухозаборником. То есть, всё-таки баг в книжке.

И если всё так, то для доставки антибактериальных радостей развёвшейся живности вполне достаточно рециркуляционного воздухозаборника, то бишь, фильтр снимать не надо.

Была мысль применить какой-нибудь хлоргексидин, но как его зааэрозолить так, чтобы доехало без особых трудностей, непонятно. А чтобы добраться до испарителя в формате, достаточном для пролива его всякой общедоступной химией, надо раскидать пол-машины.

Будем пробовать специализированные варианты.
Греби и улыбайся!

#836 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 17 Апрель 2011 - 22:33

Цитата(Роман Химов @ 17.4.2011, 22:38) Просмотр сообщения

Будем пробовать специализированные варианты.

Из специализированных вариантов мне рекомендовали (хорошие люди!) антибактериальную шашку.
Принцип простой - климат на макс, рециркуляция. Шашка активируется и устанавливается в ноги правого пассажира максимально близко к воздухозаборнику. Дальше - по инструкции к шашке. Эффект 90%.
Человеку свойственно улыбаться!

#837 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 18 Апрель 2011 - 08:59

Цитата(VVsevolod @ 17.4.2011, 22:31) Просмотр сообщения

На сколько я помню, салонный фильтр расположен НА ВХОДЕ в систему вентиляции с левой стороны под капотом. Заслонку рециркуляции перед ним поставить просто невозможно.

Ну почему же? Если смотреть из салона, то заслонка окажется перед фильтром smile.gif Только воздух при открытой заслонке через фильтр не пойдёт, он пойдёт рядышком в соседний канал к ветулятору. То есть, в данной ситуации фильтр как бы сбоку от рециркулируемого воздуха.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#838 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 19 Апрель 2011 - 18:18

Купил, значит, вчера дезинфектор адской силы (типа такой). Дезинфектор страшен настолько, что применять его рекомендуют через дренажное отверстие кондея. Но, поскольку ехать на ближайшую эстакаду показалось делом муторным, решил сначала рассмотреть возможность засовывания трубки через рециркуляционный клапан.

Снял бардачок (Torx T20), долго смотрел на внутренности, снял движочек рециркуляционной заслонки (Torx T20), ещё дольше смотрел на внутренности пока, чисто случайно, не обнаружил, что большая чёрная панелина, которую я принимал за некий корпус, и является заслонкой. Таких размеров не ожидал никак, представлял всё маленько по-другому.

Через заслонку можно нащупать и, с помощью фотоаппарата, даже разглядеть крыльчатку вентилятора печки. Принялся пихать туда хобот дезинфектора.

Может, я пихать не умею. Может, надо хорошо знать устройство вентиляционных каналов, чтобы попасть хоботом куда надо, чтобы он ушёл вглубь по системе. Может, там что-то специальное противопихательное стоит за крыльчаткой. Но потыркавшись минут 20, успеха не достиг.

Подумал, что инструкция написана как раз для таких идиотов, поэтому, пожалуй, имеет смысл попробовать действовать в соответствии с ней. Скидал всё назад, выдвинулся в сторону эстакады.

Залез на эстакаду, с умным видом принялся изучать авто снизу. Изучал 5 минут. Изучал 10 минут. Я-то как думал, много трубок с открытыми концами там быть не должно, если внимательно всё рассмотреть, оно найдётся. Не нашлось.

Применил военную хитрость. Если кондей при работе в качестве побочного эффекта выдаёт воду, которая должна вытекать, то надо его включить и по намоканию/вытеканию рассекретить местоположение трубки. Завёл машину, включил кондей. С хитрым прищуром снова залез под машину. Смотрел минуту, две три, пять. Шиш. Появилось подозрение, что трубка забита и покрыта снаружи толстым слоем грязи.

Заглушил машину. Полез смотреть более тщательно. Потрогал под днищем разное. Ничего похожего. Медитировал ещё минут 10. Нету!

С тем и уехал. Поражение в бою с бактериями крайне расстроило.

Сейчас ещё раз проштудировал форум, ничего предметного с картинками про дренаж кондея не нашёл.

Есть ли у кого-нибудь чёткие инструкции по поводу того, где искать сие отверстие?

P.S. Вюртовский дезинфектор в качестве действующего компонента использует бронопол (0,18%), плюс содержит изопропиловый спирт. На случай необходимости сравнения с чем-нибудь другим.
Греби и улыбайся!

#839 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 19 Апрель 2011 - 18:48

Роман Химов, Где-то в районе правой задней оконечности картера (если смотреть по ходу движения), мне показали снизу, но достоверно не уловил. А если распылить в салоне с включенной рециркуляцией? Расположить в ногах пассажира? Мне так делали.

#840 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 19 Апрель 2011 - 19:03

Цитата(Роман Химов @ 19.4.2011, 19:18) Просмотр сообщения

Есть ли у кого-нибудь чёткие инструкции по поводу того, где искать сие отверстие?

Вот она пимпочка, в которой дрысточка ar.gif
http://forum.opel-cl...p...st&p=820704

Человеку свойственно улыбаться!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных