

Кондиционер
#1283
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 07:41
sema2381, у меня всё включается, но есть такая особенность, что направление обдува включается не по отметкам, а, можно сказать, между ними. Может у вас так же?
раньше все работало (зимой-осенью) теперь обдув замер в каком то одном положении и вообще не переключается м/у ноги-салон-обдув лобового стекла)

#1284
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 10:06
раньше все работало (зимой-осенью) теперь обдув замер в каком то одном положении и вообще не переключается м/у ноги-салон-обдув лобового стекла)

Сегодня дует холодный воздух вместо теплого, ставлю печку на максимум - бесполезно. Машина прогрета до 90С. по дороге на работу замерз... пипец
#1285
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 13:58
Но первым делом я бы проверил обратку с печки горячая или теплая!
#1286
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 13:47
Сегодня дует холодный воздух вместо теплого, ставлю печку на максимум - бесполезно. Машина прогрета до 90С. по дороге на работу замерз... пипец
Разобрались с проблемой?
У меня накануне случилось подобное. Полез сразу искать ответы на форуме, а после того как дал машине под Ж.. , ну прокатился с ветерком на большой скорости и доводя почти до отсечки, все нормализовалось.
Может что застоялось за теплый период....фиг знает, теперь жара в салоне

Сообщение отредактировал ChigaBooga: 16 Сентябрь 2013 - 13:48
#1288
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 13:02
У меня почти аналогичная проблема. Единственная разница только в том, что когда машинка едет, то из печки идет нормальный горячий воздух. А вот стоит только остановиться, все, поток воздуха начинает охлаждаться. Машина с кондиционером.
Однозначно термостат.
#1289
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 13:35
Однозначно термостат.
Не поясните почему?
На сколько я понимаю, термостат предназначен для переключения циркуляции Охл. Жидкости (антифриз в нашем случае) по большому и малому кругу. В обоих случаях салонный радиатор включен в цепь циркуляции.
На мой взгляд нужно чистить радиатор самой печки (салонный).
#1292
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 16:33
Тогда на скорости стрелка темперартурометра клонилась бы влево все время.
Тоже верно, но зимой.
А сейчас, пока не совсем холодно, двигатель работает на больших оборотах в движении, антифриз не успевает сильно охлаждаться через радиатор и печка теплая. А остановился обороты меньше, антифриз прохладнее становится.
Это мое мнение, полез бы в термостат первым делом. Да и по симптомам похоже.
#1294
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 17:00
Ну проверить просто, нужно после пуска холодного движка патрубки пощупать. Если оба теплые - термостат. Только у него цена невменяемая, если новый покупать.
На не, вменяемая цена, даже если в Экзисте заказывать по неоригинале.
Я когда себе менял то старый починил, как мне думается.
http://forum.opel-cl...o...312&st=1100
1103 сообщение
#1297
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 18:07
После неудачной дизенфекции в машине стоит заметный "химический" запах при включении обычной вентиляции после стоянки.
Запах именно химический, это не запах плесени (я его хорошо знаю). Дизенфекции делаю три раз в год, в мае, июле и сентябре.
Последние два раза какойто польской хренью с рынка, (один раз через дренажное отверстие, а в другой раз снимал бардачек и брызгал в на вертилятор)
вроде пока кондишник пользовался, то не так воняло, а сейчас уже стало прохладно кондишник месяц не включал и есть неприятный запах.
Хочу добраться до испарителя и хорошенько промыть его спиртом.
Сообщение отредактировал tavr1024: 04 Ноябрь 2013 - 18:08
#1300
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 09:29
проблема такая появилась, климат контроль не дует тепла, кручу температури на Hi. Читал много на форуме, но решения не нашел. Мерива А движок Z16XE, 2003 года
Температуру за бортом мереет правильно, вентилятор крутит на все степени, OP-COM ошибок не показьiвает, обе трубьi идущие в и из маленького радиатора в салоне тепльiе. Читал в TIS-е сервисньiй бюлетин, там написано про такую проблему, у Мерив 2003 проблема с заслонкой, конторая контролирует тепло и холод. Начал я разбирать, но не успел, снял вентилятор, но так и не успел найти доступ к заслонке.
Помогите, если кто может сказать, как разобрать?
Сообщение отредактировал ruskia: 10 Ноябрь 2013 - 11:31
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных