Антифриз у нас G12 любых марок.
В субботу занялся на фазенде мойкой радиаторов/конденсоров, результат - вентилятор при работающем кондее не включается выше 2-ой скорости, что есть хорошо.
Делал с частичной разборкой:
1. Накладка бампера 2 самореза Torx-20 и 2 Torx-25.
Накладка падает вперед и держится на нижних клопах.
2. Передний брус/лыжа, вертикальные винты, сверху гайка на 13, снизу головка E, размера не запомнил.
3. 2 винта Ешки крепящие конденсор кондея к основному радиатору.
4. Ключик накидной на 7, крепящий слева кронштейн с ниппелем к основному радиатору. Аккуратно, не уроните винтик.
Дальше подвязываем "лыжу" веревками за верхнюю балку телевизора и аккуратно вытаскиваем конденсор поддев из пластиковых защелок шлицевой отверткой. Вынимается он под углом чуть-чуть, но этого достаточно чтоб приподнять его и работать с ним.
Препараты:
1. Очиститель двигателя пенный ABRO или HighGear.
2. Очиститель двигателя прыскалка от битумных пятен и прочих загрязнений.
Аппараты:
Керхер с обычной насадкой для помыва.
Обрабатываем сначала пенным очистителем конденсор снаружи и изнутри, так же заливаем пеной основной радиатор, ждем 20-30 минут пока осядет, закрываем радиаторы тряпкой чтоб ни ветер ни Солнце их быстро не высушивало.
Очищаем керхером под прям углом соты до моменты чтоб с обратной стороны струя выходила, начинать надо изнутри, после снаружи, основной радиатор поливаем перпендикулярно его плоскости приподняв кверху конденсор.
Заливаем очистителем битумных пятен оба радиатора, ждем 20 минут и промываем.
Ждем пока проветрится моторный отсек от влаги примерно полчаса и наслаждаемся работающим кондеем и не воющим вентилятором.