Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Кондиционер


Сообщений в теме: 1828

#1381 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:47

ХомяГ,
Если бы (кроме грибов), у вас была и карточка заполнена......воошпэ было замечательно! В личку можно было писать, и все подобное..... Изображение
НА предыдущей машине, японце, проще было поменять сам компрессор чем муфту, отдельно просто не продавалась, брал с разборки....

Сообщение отредактировал Komm39: 02 Июнь 2014 - 20:50

;)

#1382 Darkane

Darkane

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP 2007

Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:09

УРФИНДЖУС, значит не выйдет без подъемника проверить

#1383 ХомяГ

ХомяГ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A/Z16XEP изя

Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:47

Я новенький, поэтому личка не отправляется huh.gif а можно на электронку?

#1384 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:58

Цитата(ХомяГ @ 2.6.2014, 22:47) Просмотр сообщения

Я новенький, поэтому личка не отправляется huh.gif а можно на электронку?

Третье сообщение на форуме открывает личку, что с вами и произошло.

#1385 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 03 Июнь 2014 - 09:50

Darkane, Ну почему же не выйдет . Включайте кондиционер и гоняйте его около получаса. Потом отойдите чутка и загляните под двигатель сбоку :есть лужица или нет Изображение Если лужицы нет и в салоне "не вкусный" запах - то на яму или подъемник .

#1386 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 03 Июнь 2014 - 10:06

Цитата(УРФИНДЖУС @ 3.6.2014, 10:50) Просмотр сообщения

Darkane, Ну почему же не выйдет . Включайте кондиционер и гоняйте его около получаса. Потом отойдите чутка и загляните под двигатель сбоку :есть лужица или нет Изображение Если лужицы нет и в салоне "не вкусный" запах - то на яму или подъемник .


Придется снимать защиту. Вполне достаточно воспользоваться домкратом, только не очень удобно получится. Ну и правилами техники безопасности нельзя пренебрегать.
У меня запах в салоне после очистки от осколков совсем пропал.
Холодит очень хорошо. ОЧЕНЬ хорошо...

#1387 Darkane

Darkane

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP 2007

Отправлено 03 Июнь 2014 - 10:33

alkhr, надо будет заехать в сервис. А меня холодит хорошо, но не постоянно, некоторое время дует холодом потом нагревается , потом опять холодом.. может дозаправить надо, ну и прочистить

#1388 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 03 Июнь 2014 - 13:01

Мыть надо конденсор, если не мыли ни разу - он забит на 2/3 площади грязью, потому и перегревается, как мыть смотрите выше мой отчет.

#1389 Darkane

Darkane

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP 2007

Отправлено 03 Июнь 2014 - 13:10

Vladko-spb, я так понял , что нужно будет потом полную заправку системы делать?

#1390 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 03 Июнь 2014 - 13:14

Darkane, Да Влад из Питера под словом "конденсор" (не навижу сокращения технических терминов" ) имел в виду процесс промывки радиатора кондиционера опубликованный им выше в этой теме .
Думаю . что начните с этого , а по итогам , если что , то на дозаправку системы кондиционирования Изображение

#1391 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 03 Июнь 2014 - 14:51

Darkane

Если будете снимать радиатор кондиционера, то сначала из системы придется удалить весь фреон, а уж потом демонтаж. Снятый отмыть будет проще и эффективнее. После того, как поставите его обратно, нужно будет ехать к "кондиционерщикам". Принцип заправки следующий:

1.Они подключают свою заправочную машину к клапану, который располагается где-то под воздушным фильтром. Доступ к нему затруднен, но возможен.
2.Далее эта машина создает в системе вакуум. У меня он создавался ровно 15 минут. Далее эта машина тестирует систему на наличие утечек (примерно 3-4 минуты). Если все ОК, машина напишет, что все ОК.
3.Далее мастер смотрит по табличке нужное количество фреона, который нужно залить (в граммах). Машина сама рассчитала нужное количество масла.
4.Далее мастер настраивает по этим значениям свою фреонную машину и велит завести двигатель и включить кондиционер.
5.Я не понял, фреонная машина сама автоматически после этого начинает заливать фреон или мастер нажал кнопку... 2-3 минуты заливается фреон. Если поднести руку к воздуховоду, откуда дует воздух, то можно почувствовать, что воздух на выходе становится все холоднее и холоднее.
6.Машина заканчивает заправку, мастер отсоединяет шланг, надевает колпачок, берет деньги, Вы уезжаете.

Сразу после заправки пошел все-таки теплый воздух и я очень сильно напрягся. В течение 10 минут воздух становился все холоднее и холоднее. Мне посоветовали после заправки поездить или постоять минут 30-40 с включенным кондеем. Я стоял на месте. Включил все на максимум и через некоторое время здорово замерз!

Удачи Вам!

Сообщение отредактировал alkhr: 03 Июнь 2014 - 14:54


#1392 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 03 Июнь 2014 - 18:33

Darkane,

там дельта температур 6-12 градусов (это абсолютные значения) если не холодит чувствуется рукой, то либо отключение компрессора по давлению - мыть конденсатор (давайте придерживаться офф терминов, потом разбираться легче),либо недостаочно давление....

alkhr,
Можно мои 5 копеек... ибо проходил уже подобное и не рекомендую наступать на эти грабли повторно - черевато деньгами...
1. Перед тем как решились мыть сами - заедте в фирму по обслуживанию и СЛЕЙТЕ весь фрион с маслом!!!! дабы не гадать потом сколько масла надо доливать (у меня этот гемор был - прокатило)
фишка в том,что масло заливается,как и в коробку на весь срок службы, и при замене деталей есть таблица добавления его в систему (испаритель, компрессор,конденсатор) гадать,как у меня не рекомендую - можно словить клина компрессора или из-за избытка,или из-за недостатка масла smile.gif
2. Многие фирмы,кто заправляет - они же и моют и они вам и сольют,располовинят,помоют и заправят потом - минимум геммороя!
3. Фрион "льется" не 2-3 минуты,а дольше - ибо он подается не в жидкой а газообразной фазе!!! до 10-15 минут.
Насколько я помню, пока часть системы не заполнена, нельзя запускать компрессор - угробите... только после заправки, а потом уже контроль по давлению!

Заправка по весу это быстро но не точно, лучше совмещать - тем более современные аппараты так и делают smile.gif

Да... у нас норма давления при +23-25 на улице 15-17 кг , на жаре до 20-22кг и это нормально smile.gif
З.Ы. 19-22кг это 3-я скорость вентилятора, не надо пугаться smile.gif
З.З.Ы. У меня сразу после заправки и выставления климата в минимум пошел холодный воздух с амплитудой 6-9 градусов smile.gif Тестили термометром специально.... Опять же в конторах кто этим живет,все это вам сделают в комплексе...

Сообщение отредактировал mikeone: 03 Июнь 2014 - 18:44


#1393 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 03 Июнь 2014 - 18:38

Давайте придерживаться, и конденсер правильно и конденсатор.
Конденсер используется в английском языке.

http://en.wiktionary.../wiki/condenser

#1394 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 03 Июнь 2014 - 18:42

Vladko-spb,
офф... но кто же спорит smile.gif

#1395 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 04 Июнь 2014 - 08:13

mikeone
1.Разве, когда происходит вакуумирование не выкачивается все из системы, в том числе и масло?
2.Может, мне показалось, что меня заправлять начали только после того, как я завел машину и включил компрессор? Мне показалось, что заправили меня быстро.

В любом случае, у меня сейчас очень хорошо холодит, "звуки Экаруса" стали тише.




#1396 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 04 Июнь 2014 - 09:28

Полная заправка с диагностикой и опрессовкой на аппарате автоматической замены занимает около 35-40 минут.

#1397 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 04 Июнь 2014 - 10:56

alkhr,
Выкачивается... но если вы скидываете допустив конденсатор и стравливаете фрион просто так, какая-то часть масла теряется...
аппарата не может выяснить сколько масла и фриона он слил по раздельности,только общий вес )
а надо добавить - встает вопрос сколько??? smile.gif

#1398 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 04 Июнь 2014 - 11:20

Цитата(УРФИНДЖУС @ 3.6.2014, 14:14) Просмотр сообщения

Darkane, Да Влад из Питера под словом "конденсор" (не навижу сокращения технических терминов" ) имел в виду процесс промывки радиатора кондиционера опубликованный им выше в этой теме.

Собственно, сокращения-то нет. Конденсор или конденсатор - теплообменник, где что-то из пара конденсируется в жидкость. В нашем случае - хладагент.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1399 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 05 Июнь 2014 - 09:21

У меня по ходу снова засорилась трубка, через которую стекает конденсат. Возможно, насыпалась новая порция стекол. Машина "лужу не делает".
Дует холодным но влажным воздухом. Будет ли преступлением, если я вообще уберу резиновую трубку? Либо второй вариант: трубка на конце сплющенная; если я обрежу сплющенный кончик, чтобы дырка была больше?

Сообщение отредактировал alkhr: 05 Июнь 2014 - 09:22


#1400 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 05 Июнь 2014 - 09:32

alkhr, лучше убрать, а потом на место вернуть, чем резать нормальную деталь. Сплющена для того, чтобы обратно попасть не могло ничего, насекомые, например.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных