Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Кондиционер


Сообщений в теме: 1828

#1461 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 23 Июль 2014 - 10:05

Во, накопал про автокондей.
Кароч там в осушителе банальный сорбент, и при вакуумизации он отдает влагу обратно ибо понижается давление в системе, ничего ему не будет плохого.

Сайт

#1462 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 23 Июль 2014 - 14:43

Vladko-spb, банальный сорбент имеет свойство терять структуру со временем. это раз. второе - это фильтр осушитель. там есть фильтрующий элемент...я несобираюсь спорит и чтото кому то доказывать. снижение производительности из-за забитого осушителя имеются и в автомобильном мире и в системах кондиционирования зданий.

#1463 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 23 Июль 2014 - 14:58

В ФАКе исправлены ссылки по кондиционеру.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1464 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 25 Июль 2014 - 08:24

Вот оф.документ с перечнем выполненых работ и ценой данного удовольствия. (1год гарантии), +дисконтн.карта с 5% скидкой.
Это цена со скидкой, в итоге она была 5700, хотя мне было озвучено при диагностике 4500-5000.
На данный момент система кондиционирования исправна и работоспособна. Чего и всем желаю!

Сообщение отредактировал Komm39: 25 Июль 2014 - 08:32

;)

#1465 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 25 Июль 2014 - 08:30

Komm39, поржал над уровнем грамотности. бум надеятся что работают они лучше.... УСИЛИНОЕ кольцо и ИСПРАВИТЕЛЬ это вообще шедевры.

#1466 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 25 Июль 2014 - 09:04

Сержпитер,
А как же Вы хотели? В каждом деле должны быть свои загадочные термины Изображение Цену видели колечка? Изображение Там их вообще то два. (Куда второе делось... Изображение
Так вот, Изображение при всем при этом, я еще с этим работником и снимал и ставил....бампер, радиатор. вообщем неотходил. Изображение

;)

#1467 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 25 Июль 2014 - 10:14

В общем, добрался я наконец-то до автосервиса, чтобы продиагностировать, почему у меня не включается кондиционер.
Ездил в "Яуза-Моторс" около м. Медведково. За 600 с небольшим рублей мне провели полную диагностику (смотрели уровень хладагента, давление, радиатор, утечки, прозванивали электрику). Итог: замена компрессора. Как я понял, до него доходит электрический сигнал, но он просто не включается. Муфта прижимается, но тут же уходит обратно. Как я понял, это "защитная реакция", чтобы двигатель не заглох и/или ремень не оборвался из-за того, что компрессор заклинило.

Причину поломки компрессора и конкретно что с ним, мне сказать не смогли; он просто не включается.
Стоимость замены с последующими диагностикой и заправкой почти 5 000 рублей.

Есть небольшая проблема. Я обратился к своему знакомому, у которого покупаю запчасти на авто. Он говорит, что моему ВИН-коду пробиваются два компрессора и он точно не знает, какой мне нужен. Говорит, что надо посмотреть, что написано на моем компрессоре, а еще лучше сфотографировать. Вопрос: как можно к нему подобраться? Можно ли снять колесо и подкрылок или надо обязательно снимать защиту и смотреть там? Ямы / подъемника / гаража у меня пока что нет; ставить на домкрат и залезать под машину не рискну. Когда прошу знакомых дать яму или подъемник на 20 минут, у всех тут же находится двадцать причин, чтобы этого не делать.

#1468 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 25 Июль 2014 - 10:20

Стоп стоп стоп... Была такая де бадяга на астре по жаре. То есть периодически раз в неск минут пытается подключиться. В итоге нужно было просто перезаправить. Давление в жару в системе повышалось..... Ездил как обычно к знакомым. Короче попробуйте перещаправить. Где нить в другом месте. Мне помогло.

хотя по весне перезаправляли. Но пришло 28 29 по цельсию. И вот один в один бодяга. Постоянно пытался подрубиться но тут же вылет. Подсоединили еще раз аппарат .опять откачал закачал. И все как рукой сняло.

#1469 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 25 Июль 2014 - 11:42

Komm39, Изображение
В одном слове 2 ошибки в документе!)))
Усилиное вместо усилЕнНое
Хороший, видимо, сервис
Блин, опоздал!
Только увидел и написал сразу, а товарищи уже заметили)))

Сообщение отредактировал nevus: 25 Июль 2014 - 11:43


#1470 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 25 Июль 2014 - 12:10

Сержпитер, , пробовали по всякому. Сначала замерили давление в системе - повышенное, причем на не работающем компрессоре (его не удалось включить). Мастер обрадовался, слил весь фреон, залил по норме заново - все равно не включается. Потом прозванивал электрику и в итоге пришел к выводу, про который я написал выше. Это со слов мастера. В ремзону клиентов не пускают. Сказал, что при нажатии кнопки кондея муфта подсоединяется и тут же возвращается обратно и подсоединиться не пытается больше. Вал, который вращает муфта при включении не вращается.

Ну так подскажет мне кто-нибудь, с какой стороны залезать, чтобы увидеть компрессор?)))

Сообщение отредактировал alkhr: 25 Июль 2014 - 12:12


#1471 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 25 Июль 2014 - 12:22

Ищите косяк в давлении. Там нет защиты никакой. Если он клинит значит клинит.

#1472 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 25 Июль 2014 - 12:33

Защита по давлению есть, пусть теком смотрят датчики давления, они как раз защитные, чтоб компрессор на сухую не крутился.

Вангую банальный обрыв проводки до датчика особенно у самого входа провода к разъем.

Сообщение отредактировал Vladko-spb: 25 Июль 2014 - 12:33


#1473 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 25 Июль 2014 - 15:00

Vladko-spb, защита самого компрессора имелась ввиду.

#1474 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 25 Июль 2014 - 15:07

Они мне фреон весь из системы откачали. Я не спросил зачем. Если в системе нет фреона, тестирование датчика что-нибудь даст?

Прошу помощи одноклубников с тестированием TECH'ом. Сейчас нахожусь в Мытищах, готов подъехать в любое время в любое место сегодня и завтра.

#1475 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 27 Июль 2014 - 21:07

В общем, если снять защиту, то все видно. Главное - вооружиться тряпкой.

#1476 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 30 Июль 2014 - 08:03

Компрессор поменян. После замены сделали еще раз диагностику всей системы - все хорошо. На всякий случай залили масло с красителем. Новый компрессор работает лучше, чем тот, что у меня был до этого - лучше холодит, делает это гораздо тише (нет звука Экаруса). Вчера по пути из сервиса домой замерз.
Старый компрессор забрал. Будет время - сниму муфту и посмотрю, что с ним.

#1477 buggy

buggy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:город герой Ленинград
  • Автомобиль: Meriva A 1,6 z16xep 2008г механика энджой

Отправлено 31 Июль 2014 - 14:09

Komm39, да в том то и дело никуда не капает!!!! пропала куда то!!!! Изображение

Сержпитер, да так то вроде нормально холодит!!! и шерудил там хомутом пластиковым он тож сухой потом оказался ! странно!! Изображение

#1478 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 31 Июль 2014 - 16:59

alkhr, рад за вас и вашу колесницу. На компрессор какой фирмы меняли?

#1479 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 01 Август 2014 - 09:44

cyrcyr, , у меня на машине оригинальный стоял DELPHI.
На компрессоре на наклейке было написано:
GM DELPHI
DUNS: 401351739
DIL: 9986181 OR EQUIV (дальше не видно)
PART: 13124750

Фото не прикрепляется (да оно и не нужно).

Поставил точно такой же. только без надписи GM. Обошелся он мне в 13 000 рублей + 6 000 рублей за замену и заправку.

#1480 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 01 Август 2014 - 14:50

В принципе дешевле нормальный компрессор и не найти.

Плюс-минус тысяча рублей, зато оригинал.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных