Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подскажите новичку.


Сообщений в теме: 184

#81 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 00:09

Цитата(ALMO66 @ 25.11.2007, 18:40)  

Извините,что вмешиваюсь в спор знатоков, но насколько владею информацией в акпп стоит отдельный маслонасос с приводом от первичного вала акпп. Т.о. пока работает двс, независимо от положения селектора выбора передач, масло циркулирует в агрегате под нормальным давлением. az.gif

+1
К этому добавлю, что гидротрансформатор блокируется на 4 передаче на скорости
далеко за 60 км/ч. az.gif

#82 SERG_ASTRA_G_360_71

SERG_ASTRA_G_360_71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: ASTRA G, 2001, Z16XE, АТ

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 00:15

Теперь Профессор Вы помоему сами уходите от темы. Или же мы просто говорим о немного разных вещах. Напомню. Речь идет о постоянном пользовании режимом "нейтраль" в АКПП при движении автомобиля в штатном(движение под горку или просто после интенсивного разгона), а не экстренном (глохнет двигатель) случае. Неужели Вы считаете что заниматься такими перещелкиваниями постоянно не будет пагубно сказываться на ресурсе АКПП? Я прекрасно понимаю что в коробке есть мозги и они получают информацию с многочисленных датчиков анализируя их и выбирая нужный режим работы. Но заметьте при этом селетор в "драйве". Мозги же не позволяют при движении упасть оборотам до холосых! Даже когда после разгона резко отпускаешь педаль газа, как бы имитируя "нейтраль". А если при движени передвинуть селектор в "нейтраль" обороты падают до холостых. Поэтому думаю включив потом "драйв" на скорости ничего хорошего для коробки Вы не сделаете!
Что касается включения "нейтрали" на сфетофоре это совсем другое дело. Тут уж кто как хочет. Если действительно напрягает держать педаль когда долго стоишь на месте. Я и сам иногда так делаю. Другой причины я не вижу т.к. в этих коробках коробка сама его включает в состоянии покоя автомобиля. А в ручную его следует включать в случае если надо машину перекатить или отбуксировать, но никак не при даижении авто своим ходом! И в этом Вам всем меня никак не переубедить т.к. неоднократно читал об этом в литературе, да и сам лично задавал этот вопрос на самых разных сервисах и СТО (от простеньких до официальных дилеров) и в 95% случаев ответ был один и тот же:-"НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ" а вот оставшиеся отвечали по разному. Так что ребят, если Вы считаете что включать можно - включайте, а я не буду и Вам не советую. И никакого "тайного смысла" здесь нет и я его не искал. И вообще этот вопрос изначально задал человек который столкнулся с АКПП первый раз. Теперь походу он уже и сам не рад:-)

#83 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 13:59

Цитата(SERG_ASTRA_G_360_71 @ 26.11.2007, 0:15)  

Теперь Профессор Вы помоему сами уходите от темы. Или же мы просто говорим о немного разных вещах. Напомню. Речь идет о постоянном пользовании режимом "нейтраль" в АКПП при движении автомобиля в штатном(движение под горку или просто после интенсивного разгона), а не экстренном (глохнет двигатель) случае. Неужели Вы считаете что заниматься такими перещелкиваниями постоянно не будет пагубно сказываться на ресурсе АКПП?


Нет. Это вы уходите от темы. Я сразу написал буквально следущее: "Переключать на ходу в нейтраль тоже можно. Другой вопрос - зачем это нужно? ". Повторюсь еще раз и много раз - переключать на ходу в нейтраль - МОЖНО! Ничего пагубного при этом НЕ происходит. Зачем это нужно? Это другой, отдельный вопрос. Ответ на него - нафиг не нужно. Но может быть кому-то нужно... Мало ли... Например, чтобы определить есть ли выбег нормальный у автомобиля. Я иногда на ходу выключаю передачу когда автомобиль движется накатом перед светофором и все равно останавливаться - тогда машина на нейтралке подкатывается к светофору сама. И, кстати, тормоза работают легче. Ибо им не приходится преодолевать усилия коробки. На ресурсе АКПП это не скажется никак. Ибо коробка все равно будет переключаться. Одним переключением больше, одним меньше - без разницы. Просто в одном случае переключение происходит вот так: 3 передача - нейтраль. А в другом случае переключение происходит: 3 пер - 2 пер - 1 пер - нейтраль. Так что если говорить формально, то если рычаг стоит в Д, то переключений намного больше 8-)))))))


Цитата(SERG_ASTRA_G_360_71 @ 26.11.2007, 0:15)  

Я прекрасно понимаю что в коробке есть мозги и они получают информацию с многочисленных датчиков анализируя их и выбирая нужный режим работы. Но заметьте при этом селетор в "драйве". Мозги же не позволяют при движении упасть оборотам до холосых!


Да ерунда все это... Мозги... не позволяют... Зачем это мозгам надо? Мозги работают точно так же, как и на машине с РКПП. ОНи просто анализируют информацию с датчиков и на основании их управляют двигателем. Если вы сбросили газ, педаль не нажата, в мозги идет информация о том что ХХ и мозги двигателя обязательно выставят обороты ХХ, но.... поскольку ГТ крутится, он в замке стоит и его при этом не остановить, то трансмиссия не развязана с двигателем и потому просто работает режим принудительного ХХ. То же самое, как и на машине с РКПП с невыжатым сцеплением.


Цитата(SERG_ASTRA_G_360_71 @ 26.11.2007, 0:15)  

... А в ручную его следует включать в случае если надо машину перекатить или отбуксировать, но никак не при даижении авто своим ходом! И в этом Вам всем меня никак не переубедить т.к. неоднократно читал об этом в литературе, да и сам лично задавал этот вопрос на самых разных сервисах и СТО (от простеньких до официальных дилеров) и в 95% случаев ответ был один и тот же:-"НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ" а вот оставшиеся отвечали по разному.


Да ради бога... Зачем мне надо кого-то в чем-то переубеждать...
Я тебе просто приведу пример - как известно буксировать машину с АКПП рекомендуется не более 50 км со скоростью не более 50 км\ч... Так вот - это все при условии, что двигатель НЕ работает. Если же двигатель работает, то машину можно буксировать хоть тыщщу километров. А почему такая разница? А потому что если мотор работает, то работает масляный насос в АКПП. А если есть давление масла в системе, то все трущиеся узлы смазываются и машину можно буксировать сколь угодно долго. Никаких отрицательных последствий. Точно так же и при выключении передачи на ходу. Мотор работает - все нормально. А передачу можно можно включить в любой момент. И выключить тоже. Мозг коробки сам выберет какую ему передачу включить.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#84 SERG_ASTRA_G_360_71

SERG_ASTRA_G_360_71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: ASTRA G, 2001, Z16XE, АТ

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 14:43

Короче Вы говорите что включать на ходу "драйв" это безболезненно для любого автомата. Можно сколь угодно этим заниматься и ничего страшного для коробки. Так? Теперь о буксировке. То что тащить "автомат" можно 50км и не быстрее 50км/ч я знаю, спасибо что лишний раз написали, мож кому и пригодиться. А вот по поводу буксировки при работающем двигателе это интересно! Не, судя по Вашим суждениям о том что включать "нейтраль" на ходу можно это вплне логично. Только вот зачем? Как правило если машину берут на "галстук", то она уже не заводится. Ну да ладно, это уже не так важно

#85 Эдвайзер

Эдвайзер

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Астра G

Отправлено 05 Март 2008 - 00:55

Привет всем опелеводам! forever.gif Принемайте новоиспечённого опелиста! excl.gif
В опелях я ни бум-бум, было много разных машин, но вот 3 дня назад купил Опель Астру G, 1999 г.в. трех дверный хетчбек, с движком 1.6, Х 16 ХЕL, состояние у машины хорошее и понравилась она мне, но вот очень хотел бы узнать, как и что делать.
1. Какое масло лить, с какой вязкостью;
2. Ремень ГРМ - сколько ходит и чем чреват его обрыв на этом движке.
И есть уже проблемки. Три дня ездил, всё хорошо, а после дождя завёл, а она что-то подтраивать начала, потом через минуту всё прошло. Пробег 100000 км, но не уверен на 100%.
А еще, на холостых оборотах прыгает стрелка тахометора, но не сильно, 700-800, у меня не на одной машине такого небыло!
И ещё если не сложно, что меня еще ждёт?
Спасибо за любую информацию. ar.gif

Сообщение отредактировал Эдвайзер: 05 Март 2008 - 01:08


#86 oooAndreyooo

oooAndreyooo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 05 Март 2008 - 01:53

Цитата(Эдвайзер @ 5.3.2008, 1:08)  

Привет всем опелеводам! forever.gif Принемайте новоиспечённого опелиста! excl.gif
В опелях я ни бум-бум, было много разных машин, но вот 3 дня назад купил Опель Астру G, 1999 г.в. трех дверный хетчбек, с движком 1.6, Х 16 ХЕL, состояние у машины хорошее и понравилась она мне, но вот очень хотел бы узнать, как и что делать.
1. Какое масло лить, с какой вязкостью;
2. Ремень ГРМ - сколько ходит и чем чреват его обрыв на этом движке.
И есть уже проблемки. Три дня ездил, всё хорошо, а после дождя завёл, а она что-то подтраивать начала, потом через минуту всё прошло. Пробег 100000 км, но не уверен на 100%.
А еще, на холостых оборотах прыгает стрелка тахометора, но не сильно, 700-800, у меня не на одной машине такого небыло!
И ещё если не сложно, что меня еще ждёт?
Спасибо за любую информацию. ar.gif



1. Взависимости от таво что у тебя щас залито синтетика или полусинтетика?
2. ГРМ в среднем 60 тыщ ходит лучше перестроховатся заменить если конечно не у друзей покупал которые со сто процентной увереностью скажут когда он был заменён а продавцы любова наговарят.
Если движок 8 клапаный то по идеи не дложны встречатся клапана с поршнями если 16 клапаная тогда жди беды ai.gif
Обороты гуляют это скорее всево дросельная заслонка нуждается в чистки и адоптации! Впринципе по деньгам если не сам будишь делать чистка заслонки 900 рублей адаптация 300 рублей замена ГРМ 3000-3500 масло 400 рублей замена. Насчёт после дождя подтраивает либо вода поподает в воздушную систему либо ВВ провода намокли( если где то есть трещина на них) посматри ночью на них если какому то проводу кирдых увидишь под капотом эффект северного сиянияsmile.gif
Astra G двигло 1.6 Z16XE автомат 2001

#87 Эдвайзер

Эдвайзер

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Астра G

Отправлено 05 Март 2008 - 11:07

Большое спасибо, сегодня проверю, вечером отпишусь!
А как вообще машинка, не очень прихотлива?

#88 oooAndreyooo

oooAndreyooo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 05 Март 2008 - 13:43

Я астру купил матери. До этова ауди А4 была и щас ещё гольф 4. Могу сказать что по запчастям опель раза в два с половиной дешевле. bf.gif
Astra G двигло 1.6 Z16XE автомат 2001

#89 AstraG

AstraG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra Wagon

Отправлено 03 Май 2008 - 11:00

Добрый день, приветствую всех. Купил несколько дней назад Японскую астрочку. До нее были праворукие сараи, теперь учусь ездить на левом руле smile.gif Сразу возникло много вопросов. Уважаемые астраводы, не обделите вниманием новичка, сомневоющегося пока в правильности сделанного выбора smile.gif


1) Автомобиль из Японии, фары светят криво. Сколько стоят новые фары на Астру?


2) Машина была ударена в Японии в правое крыло и не восстанавливалась. Как вы считаете, выправлять мне это крыло или менять?

Изображение


3) И сразу наивный вопрос. А реально ли купить на разборке крыло такого же цвета, чтоб не красить?


4) Возможно ли достать один такой диск (сзади очень сильно поцарапан)?

Изображение


5) Где найти такой колпачек?

Изображение


6) Как перейти в нейтраль на автомате, на случай если мотор не заводится?


7) Где в салоне кнопка ЦЗ?


8) Сегодня заглянул под капот и увидел незадействованный штекер. Для чего он? Машина работает, вентель крутит

Изображение


9) Что за приблуда у меня на передней панели?

Изображение


10) На Астрах для Японии вместо компьютера установлен простой ж.к дисплей, на котором отображается только время и дата. Возможно ли его заменить на европейский компьютер?

Изображение


11) Что это за пластмассовая пипочка на крышке бензовака. Какова ее функция

Изображение


12) На водительской двери кнопка закрывания выше не поднимается, на всех других дверях все ок. С чем это связано и как чинить?

Изображение

Изображение


13) Не работает фирменная опелевская фишка “двойное закрывание дверей”, т.е. Если на ключе два раза закрыть машину, то от второго раза толку не будет. Что делать?


14) Заблокирована магнитола – на 20 дней снимались клеммы пока шла контейнером
до Москвы. Ни магнитола ни чейнджер не подают никаких признаков жизни. Как разблокировать такую магнитолу?

Изображение

Изображение


15) На следующем фото и есть нужный код для снятия блокировки?

Изображение


16) Где достать специальный инструмент для снятия магнитолы


Заранее благодарен. I need help


#90 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 03 Май 2008 - 11:45

Добрый день, приветствую всех. Купил несколько дней назад Японскую астрочку. До нее были праворукие сараи, теперь учусь ездить на левом руле smile.gif Сразу возникло много вопросов. Уважаемые астраводы, не обделите вниманием новичка, сомневоющегося пока в правильности сделанного выбора smile.gif
1) Автомобиль из Японии, фары светят криво. Сколько стоят новые фары на Астру?


Фары новые европейские стоят по оригиналу порядка 3-3,5 тыс. руб. Можно поставить неоригинал, он дешевле. Тыщщи по полторы. Но тайваньские фары хуже по качеству.

2) Машина была ударена в Японии в правое крыло и не восстанавливалась. Как вы считаете, выправлять мне это крыло или менять?


Крыло стоит поменять. В Москве на разборке можно найти такого же цвета. Но оно будет царапанное. Так что перекрашивать по любому.

4) Возможно ли достать один такой диск (сзади очень сильно поцарапан)?


Диск найти реально. Только новый он стоить будет порядка 4000 руб.



5) Где найти такой колпачек?


Колпачки такие не дефицит. Стоят рублей 50-60. У меня есть.


6) Как перейти в нейтраль на автомате, на случай если мотор не заводится?
7) Где в салоне кнопка ЦЗ?


На нейтраль перейти легко, достаточно нажать на тормоз при включенном зажигании и передвинуть селектор на две позиции вниз, мимо задней передачи. В салоне кнопки ЦЗ нет. Это у всех опелей так. Если надо закрыть двери - закрывается водительская дверь кнопкой. И все остальные закрываются.

8) Сегодня заглянул под капот и увидел незадействованный штекер. Для чего он? Машина работает, вентель крутит


Надо хотя бы знать что за двигатель установлен. Может быть это разъем к лямбда-зонду.


9) Что за приблуда у меня на передней панели?


Датчик солнечного освещения для климата.


10) На Астрах для Японии вместо компьютера установлен простой ж.к дисплей, на котором отображается только время и дата. Возможно ли его заменить на европейский компьютер?


Европейский компьютер устаналивался не так часто, это редкость. Заменить его можно, но придется тянуть к нему всю проводку, устанавливать кучу датчиков по мотору, менять поддон двигателя, расширительный бачок, подрулевой переключатель. В общем это геморрой.


11) Что это за пластмассовая пипочка на крышке бензовака. Какова ее функция


Это колпачок, чтобы откручивать пластиковый колпачок золотника на колесе. Тонкой частью можно выкрутить сам золотник или нажав на него стравить немного воздуха из шины.

12) На водительской двери кнопка закрывания выше не поднимается, на всех других дверях все ок. С чем это связано и как чинить?


А ниже она опускается? Если да, то она просто неправильно установлена на оси. Надо красную вставку отсрым ножом подколупнуть и поднять кнопку вверх. Потом дверь открыть и закрыть, чтобы ось была поднята. И поставить кнопку так же, как на других дверях.

13) Не работает фирменная опелевская фишка ”двойное закрывание дверей”, т.е. Если на ключе два раза закрыть машину, то от второго раза толку не будет. Что делать?


А ЦЗ штатный? Работает с штатного ключа? Или может быть с дополнительного брелка какого нибудь? Если с дополнительного, то штатного ЦЗ нет. И функции такой тоже тогда нет.

14) Заблокирована магнитола – на 20 дней снимались клеммы пока шла контейнером
до Москвы. Ни магнитола ни чейнджер не подают никаких признаков жизни. Как разблокировать такую магнитолу?


Что значит не подают признаков жизни? При включении ее кнопкой что происходит? Если ничего не происходит, то вполне вероятно что магнитола просто отключена от штатного разъема. Или сгорел предохранитель по питанию на нее. Даже заблокированная магнитола при включении кнопкой должна включаться. И выдавать на дисплее что нить типа CODE, SAFE и т.п.


15) На следующем фото и есть нужный код для снятия блокировки?


Нет. Это скорее всего просто табличка с номером авто на стоянке где нить в иппонии. Код разблокировки магнитолы должен быть в документах на машину. В виде желтой карточки с названием CAR-PASS. Тока нафиг она нужна такая, я так понял что она для магнитных дисков...

16) Где достать специальный инструмент для снятия магнитолы
Заранее благодарен. I need help


Он и не нужен. Вполне достаточно 4 спиц или двух согнутых скобок.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#91 AstraG

AstraG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra Wagon

Отправлено 03 Май 2008 - 12:06

Профессор, огромное спасибо.

8) Надо хотя бы знать что за двигатель установлен. Может быть это разъем к лямбда-зонду.

Двигатель Z18XE. Что это может быть в этом случае?


12) А ниже она опускается? Если да, то она просто неправильно установлена на оси. Надо красную вставку отсрым ножом подколупнуть и поднять кнопку вверх. Потом дверь открыть и закрыть, чтобы ось была поднята. И поставить кнопку так же, как на других дверях.

Да, ниже опускается, практически в ноль. Не совсем понимаю как подтолкнуть красную вставку. Я даже руками не смог ее поднять. Можно поподробнее?


13) ЦЗ штатный? Работает с штатного ключа? Или может быть с дополнительного брелка какого нибудь? Если с дополнительного, то штатного ЦЗ нет. И функции такой тоже тогда нет.

Брелок штатный на ключе. Может быть это как раз связано с проблемой в предыдущем вопросе?


14) Что значит не подают признаков жизни? При включении ее кнопкой что происходит? Если ничего не происходит, то вполне вероятно что магнитола просто отключена от штатного разъема. Или сгорел предохранитель по питанию на нее. Даже заблокированная магнитола при включении кнопкой должна включаться. И выдавать на дисплее что нить типа CODE, SAFE и т.п.

Ни на магнитоле, ни на CD-чейнджере не горит ни одной лампочки. Совсем никак не реагирует.


15) Нет. Это скорее всего просто табличка с номером авто на стоянке где нить в иппонии. Код разблокировки магнитолы должен быть в документах на машину. В виде желтой карточки с названием CAR-PASS. Тока нафиг она нужна такая, я так понял что она для магнитных дисков...

Это мини диски, они популярны в Японии. Просто есть CD-6 чуть выше магнитолы. Меня бы это устроило.. А если кода нет, может быть правильнее будет сразу установить магнитолу с MP3, чем ждать этот код с Германии? Возможно ли будет задействовать с новой магнитолой кнопки на руле и родной CD-чейнджер?


#92 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 03 Май 2008 - 12:26


8) Надо хотя бы знать что за двигатель установлен. Может быть это разъем к лямбда-зонду.
Двигатель Z18XE. Что это может быть в этом случае?

>>> Ну например разъем к лямбда-зонду. Я ж говорю - тут надо смотреть. Лямбда-зонд установлен в катколлекторе спереди.


12) А ниже она опускается? Если да, то она просто неправильно установлена на оси. Надо красную вставку отсрым ножом подколупнуть и поднять кнопку вверх. Потом дверь открыть и закрыть, чтобы ось была поднята. И поставить кнопку так же, как на других дверях.

>>> Острым ножом красную вставку подколупнуть в салон. После чего кнопка поднимается вверх.


13) ЦЗ штатный? Работает с штатного ключа? Или может быть с дополнительного брелка какого нибудь? Если с дополнительного, то штатного ЦЗ нет. И функции такой тоже тогда нет.

Брелок штатный на ключе. Может быть это как раз связано с проблемой в предыдущем вопросе?

>>> Может быть связано. Надо смотреть. Может там дело не регулировке кнопки, а в моторчике. Такое тоже возможно. Но кнопка тогда должна руками вверх подниматься.

14) Что значит не подают признаков жизни? При включении ее кнопкой что происходит? Если ничего не происходит, то вполне вероятно что магнитола просто отключена от штатного разъема. Или сгорел предохранитель по питанию на нее. Даже заблокированная магнитола при включении кнопкой должна включаться. И выдавать на дисплее что нить типа CODE, SAFE и т.п.

Ни на магнитоле, ни на CD-чейнджере не горит ни одной лампочки. Совсем никак не реагирует.

>>> Ну это значит что магнитола с обратной стороны просто не подключена к проводке. Или у нее разъем отрезан. Надо вынимать и смотреть чтотам и как.

15) Нет. Это скорее всего просто табличка с номером авто на стоянке где нить в иппонии. Код разблокировки магнитолы должен быть в документах на машину. В виде желтой карточки с названием CAR-PASS. Тока нафиг она нужна такая, я так понял что она для магнитных дисков...

Это мини диски, они популярны в Японии. Просто есть CD-6 чуть выше магнитолы. Меня бы это устроило.. А если кода нет, может быть правильнее будет сразу установить магнитолу с MP3, чем ждать этот код с Германии? Возможно ли будет задействовать с новой магнитолой кнопки на руле и родной CD-чейнджер?
[/quote]

>>> Код из Германии идет 6-7 дней. Не такая уж большая проблема. А менять или не менять магнитолу - это дело личное так сказать. Задействовать кнопки можно на тех магнитолах, где поддерживается управление с внешних кнопок. Они не все такие. Чейнджер увы не получится задействовать другой магнитолой..
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#93 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 03 Май 2008 - 16:21

Приветствую!
Поздравляю с приобретением. Машинка хороша, рад за вас.
Надеюсь, не пожалеете.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#94 sedoi_73

sedoi_73

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Карелия,Суоярви
  • Автомобиль: астра x16 szr-продал и вздохнул спокойно.

Отправлено 03 Май 2008 - 18:00

по пункту 8-глянь справа такой же контакт-это под ПТФ
ПРОДАЛ АСТРУ

#95 AstraG

AstraG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra Wagon

Отправлено 04 Май 2008 - 17:07

Цитата(Профессор @ 4.5.2008, 1:12)  

Вместе с помпой - 2000 руб. Телефон в визитке.


Менять просто так для профилактики обидно, пробег по Японии 53 тыс вроде... Как узнать требуется замена ремня и честный ли пробег или нет?

Кстати, мысля в голову пришла. А не может ли не работать магнитола от того, что перегорел предохранитель? Где он кстати, как его найти и проверить?

#96 AstraG

AstraG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra Wagon

Отправлено 12 Май 2008 - 09:41

Сколько было праворульных машин, во всех пользовался простым кондером, хотя был климат. Неудобно и заболеть можно. Теперь у меня Опель, и я немного не понимаю как он работает этот климат чтоб его так, а точнее как выключить режим климат-контроля и включать просто печь или кондиционер... Климат работает постоянно! И еще я не понимаю когда работает печь, а когда кондер. Есть регулятор температуры и все. На японках рядом с кнопкой Auto всегда была кнопка A/C а тут ее просто нет

И еще, при включении климата раздается довольно сильный звук из под капота, секунды 3-4. Ремень кондиционера?

Изображение

#97 Sipius

Sipius

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Astra G 1.8 АКПП

Отправлено 12 Май 2008 - 10:58

Здесь описание работыы климат-контроля: http://opel-astra.5go.ru/html/2_8.htm

Если вкратце, то кондер включается-выключается кнопкой ECO.
Принудительное вентилирование - повернуть правую рукоятку ( отключается климат). Остальное в руководстве.

#98 AstraG

AstraG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra Wagon

Отправлено 12 Май 2008 - 11:14

Благодарю. Может и расход без климата станет поменьше ))

#99 voik-info

voik-info

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra 2002

Отправлено 21 Май 2008 - 18:40

Насчёт кривых фар.
Недавно в опелевском центре видел в продаже какойто набор для коррекции оптики фар для праворульных машин. стоил около штуки рублей.
Может эта хрень подойдёт и фары менять не придётся?

#100 zavokzalka

zavokzalka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:г.Королев М.О.
  • Интересы:Поиск жены актуален с приходом тепла и коротких юбочек. Не, правда, реально надоело жить одному.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 ATT

Отправлено 26 Май 2008 - 17:58

blink.gif хорошую дискуссию вы тут провели. спасибо почитал. проблемки все устранены. авто бегает как новое появилось пара новых вопросов:

1. по поводу промывки инжектора. я так понял что ультразвук это не вариант. нужно если мыть то жидкостью - а как вот узнать когда это необходимо - авто ведет себя отлично, динамика и т.д. это все есть, блин вопрос по дурацки задаю, но все же - если авто в плане динамики ведет себя нормально - то стоит ли тогда делать эту промывку? просто 1500 рублей для меня это тоже деньги и просто так для профиклактики не очень охота отдавать...

2. по поводу коробки - иногда, ну может раз в неделю чувствуются рывки при переключении передач при разгоне (спокойном) с места - давно слышал ph34r.gif что для профилактики акпп надо чистить какие-то сальники (точное слово не могу сказать) - в общем вопрос - что можно (конкретно что?!) чистить в коробке для профилактики и кто делал чтото подобное - озвучте примерные цены. с коробкой буду серьезней, ибо попадать на ее ремонт нет желания...

3. последний вопрос - где можно достать подробную схему подвески - с указанием названий всех рычагов, сайлентблоков и т.д. - хотя бы на перед...

опять скажу спасибо заранее. ну и в качестве бонус-вопроса:

поставил ксенон себе 5000к (уже писал где на форуме-никто не отвечает. поэтому напишу тут) - результатом не сильно доволен. вариант поставить 4300 пока не рассматриваю, поставить линзованные фары тоже. а вот что можно сделать с самой фарой - ну отполировать ее снаружи (кстати кто делал - поделитесь опытом в двух словах), и можно ли что сделать с самими отражателями внутри фары, можно ли их найти отдельно и будет ли их замена иметь ощутимый результат...

вроде все. кстати если ник у меня женский (хотя почему так за 3 года с ним в инете так и не пойму bg.gif ), то это не значит что я женщина, девушка, девушка, я парень, который любит кататься на авто, но вот в их устройстве пока полнейший лох чайник forever.gif flag.gif

Сообщение отредактировал zavokzalka: 26 Май 2008 - 18:00

Astra G 1.6 акпп 2002 седан - семейная. Galant Tirga Edition 2002 restyle usa седан - личная.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных