Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3


Сообщений в теме: 727

#201 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 03 Май 2011 - 00:14

antoffka, Вот ЗДЕСЬ можешь качнуть. Тоже самое, только в лучшем качестве.
Да и неплохо было прочитать тему сначала, все проблемы были раннее описаны.

#202 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Май 2011 - 01:41

Так вот брат откуда оказывается ,бывший хозяин распечатку сделал. спс Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#203 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 03 Май 2011 - 10:19

alextiger, Изображение Мне в своё время этот 2ЕЕ так мозг вынес, что весь инет был перелопатен не раз. Теперь хоть на диагностику идти работать по 2ЕЕ Изображение

#204 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 03 Май 2011 - 10:39

Цитата(nemeckiy @ 3.5.2011, 11:19) Просмотр сообщения

alextiger, Изображение Мне в своё время этот 2ЕЕ так мозг вынес, что весь инет был перелопатен не раз. Теперь хоть на диагностику идти работать по 2ЕЕ Изображение

Тоже самое smile.gif

#205 antoffka

antoffka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Питер и Галич
  • Автомобиль: Ascona E18NV / Passat B5+ (AWT)

Отправлено 03 Май 2011 - 21:00

Чет у меня совсем все плохо((( диагностика не включается вообще.. замыкаю в разьеме провода и толку ноль лампа как горела так и горит пока не заведешь. проверил поочередно снимая контакты с карба. при почти каждом снятом загорается лампа. работать начинает еще хуже. мерял сопротивление на разных датчиках все в пределах нормы. при этом машина если постоянно газовате едет прекрасно. смутил только датчик положения дроссельной заслонки. всегда 2.4 кОм нажимай на заслонку не нажимай ему пофиг ... завтра буду звонить жгут проводов к мозгам .. если не поможет суну от девятки или нивы карб. а этот на полный разбор .

Мечтаю о С20LET
Изображение

#206 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 03 Май 2011 - 21:30

antoffka,
Цитата
Да и неплохо было прочитать тему сначала, все проблемы были раннее описаны.

Потрудись прочти!
Те надо сделать вот ТАК

#207 antoffka

antoffka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Питер и Галич
  • Автомобиль: Ascona E18NV / Passat B5+ (AWT)

Отправлено 03 Май 2011 - 22:06

Цитата(nemeckiy @ 3.5.2011, 20:30) Просмотр сообщения

antoffka,
Потрудись прочти!
Те надо сделать вот ТАК

Да завтра 31 контакт через пред замкну на массу . прозвоню провода еще раз. но что то мне подсказывает что померло что то .. седня холодный еще более мение подгазовывает сам а чуть прогрелся и нету ХХ вообще((( Тему перечтиал всю(

Сообщение отредактировал antoffka: 03 Май 2011 - 22:07


Мечтаю о С20LET
Изображение

#208 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 03 Май 2011 - 22:14

Цитата
седня холодный еще более мение подгазовывает сам а чуть прогрелся и нету ХХ вообще(((

Гадать можно о всяком, потенциометр, позиционер, датчик...
А узнать ошибку и копнуть глубже намного эффективней и самоуспокаивающе.

#209 antoffka

antoffka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Питер и Галич
  • Автомобиль: Ascona E18NV / Passat B5+ (AWT)

Отправлено 04 Май 2011 - 23:03

Седня вседаки включил индикацию ошибок. в итоге ошибок нет !





Отец сегодня накрутил тапку и в итоге сказал .. надо было срочно ехать поднял холостой. в итоге она не глохла но холостой был высокий. а как завел я холостой не высойки но плавал. (холостой он поднял подкурив больтик над педлью газа.) Попробовал я разьединить разьем что почти под бардачком... выходит из косы мозгов карба. холстой сразу вырос до 15 тышь и так и столя ровно. соединил и он снова упал и начал плавать.

Сообщение отредактировал antoffka: 04 Май 2011 - 23:04


Мечтаю о С20LET
Изображение

#210 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 04 Май 2011 - 23:25

Цитата
Попробовал я разьединить разьем что почти под бардачком... выходит из косы мозгов карба. холстой сразу вырос до 15 тышь и так и столя ровно. соединил и он снова упал и начал плавать.

Этот разьём на переключение ХХ при установке авт. коробки, но не должна быть такая разница. В мануале всё описано.

#211 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 04 Май 2011 - 23:42

Если ошибок не выдаёт--значит карб не трогай.
По оборотам похоже на подсос, но на прогретом обороты стабильны--ХЗ.
Проверь проставку под карбом, потом правильность подключения вакуумных трубок .
Всё!!! Других вариантов нет, если сам не справишься--езжай к механика пускай проверят на подсос, прольют там всё, может ещё и прокладка под впускным коллектором, а также шланг идущий на вакуумный усилитель тормозов. Сразу почисть систему рецеркуляции газов и сам карб, в книге описано как это делается. Но в первую очередь вакуумные трубки и подсос неучтённого воздуха.

#212 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 05 Май 2011 - 16:17

nemeckiy, +1, похоже на подсос воздуха.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#213 antoffka

antoffka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Питер и Галич
  • Автомобиль: Ascona E18NV / Passat B5+ (AWT)

Отправлено 05 Май 2011 - 20:00

Перебрал карб. все прокладки хорошие , игла не пропускает, нашел засоренные жиклеры... почистил, нашел почти отвалившийся провод от камеры подогрева топлива... запоял, в итоге машина теперь не глохнет , но обороты плавают жутко... после перегазовки обороты слишком быстро падают и движок в последний момент пытается сам подгазануть .. в результате чего из 5 перегозовок на одной полностью глохнет а в других сильно колбасит движок...

Мечтаю о С20LET
Изображение

#214 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Май 2011 - 20:46

Цитата(antoffka @ 5.5.2011, 21:00) Просмотр сообщения

Перебрал карб. все прокладки хорошие , игла не пропускает, нашел засоренные жиклеры... почистил, нашел почти отвалившийся провод от камеры подогрева топлива... запоял, в итоге машина теперь не глохнет , но обороты плавают жутко... после перегазовки обороты слишком быстро падают и движок в последний момент пытается сам подгазануть .. в результате чего из 5 перегозовок на одной полностью глохнет а в других сильно колбасит движок...
А вакуумник пробовал отсоединить и заглушить его шланг? а затем завести

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#215 antoffka

antoffka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Питер и Галич
  • Автомобиль: Ascona E18NV / Passat B5+ (AWT)

Отправлено 06 Май 2011 - 23:43

Сегодня отключил красный провод от лямбды что под карбом, отключил шланг с датчика CO2 что на впускном колекторе, заглушил шланг который сосет воздух в карб (соединяется с воздуханом с морды карба) появился холостой ... но смесь переобогщена , выхлоп ядовитый как кислота... выкрутил на 3 оборота болт регулировки CO2 (изначально на 1.5 выкручен), вроде полегчало. но теперь глохнет на подьеме в гору(((

Мечтаю о С20LET
Изображение

#216 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 06 Май 2011 - 23:54

antoffka, )) Вот это ты делаешь ))
ЛЗ на Е18НВ--НЕТ. Это скорее всего подогрев впускного коллектора.
Шланг с датчика СО?
Почитай выше ссылку по вакуумному управлению.
Заглушил шланг ))

#217 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Май 2011 - 23:58

я аж перспросил его,что за карб такой с лябдой. подогрев погоды не делает в данный момент, он для улучшения пуска в зиму.датчик со2, то может быть угольный фильтр.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#218 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 07 Май 2011 - 00:06

alextiger, Какой ещё угольный фильтр на 2ЕЕ???


#219 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Май 2011 - 00:10

Цитата(nemeckiy @ 7.5.2011, 1:06) Просмотр сообщения

alextiger, Какой ещё угольный фильтр на 2ЕЕ???
на улавливание паров бензина, у одного такой стоял, может сам он его ставил. хз)

скажи а можно все эти примочки снять с карба и переделать его в простой с подсосом и без всяких клапанов там и мембран, оставить тока дпдз. чего думаешь? он же усложненная версия 2е какого то там.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#220 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 07 Май 2011 - 00:19

Цитата
на улавливание паров бензина, у одного такой стоял, может сам он его ставил. хз)

Абсорбер ставится на Е18НВР или по другому клапан ЕГР, здесь же Е18НВ, эта система упрощена.
Цитата
скажи а можно все эти примочки снять с карба и переделать его в простой с подсосом и без всяких клапанов там и мембран, оставить тока дпдз. чего думаешь? он же усложненная версия 2е какого то там.

А чего ж нельзя, берёшь и ставишь 2Е, а мозг выкидуешь, но и зажигание вроди бы как ожидает переделка.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных