
Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3
Автор
shoong2
, 16 Дек 2006 15:41
Сообщений в теме: 727
#205
Отправлено 03 Май 2011 - 21:00
Чет у меня совсем все плохо((( диагностика не включается вообще.. замыкаю в разьеме провода и толку ноль лампа как горела так и горит пока не заведешь. проверил поочередно снимая контакты с карба. при почти каждом снятом загорается лампа. работать начинает еще хуже. мерял сопротивление на разных датчиках все в пределах нормы. при этом машина если постоянно газовате едет прекрасно. смутил только датчик положения дроссельной заслонки. всегда 2.4 кОм нажимай на заслонку не нажимай ему пофиг ... завтра буду звонить жгут проводов к мозгам .. если не поможет суну от девятки или нивы карб. а этот на полный разбор .
#207
Отправлено 03 Май 2011 - 22:06
Да завтра 31 контакт через пред замкну на массу . прозвоню провода еще раз. но что то мне подсказывает что померло что то .. седня холодный еще более мение подгазовывает сам а чуть прогрелся и нету ХХ вообще((( Тему перечтиал всю(
Сообщение отредактировал antoffka: 03 Май 2011 - 22:07
#209
Отправлено 04 Май 2011 - 23:03
Седня вседаки включил индикацию ошибок. в итоге ошибок нет !
Отец сегодня накрутил тапку и в итоге сказал .. надо было срочно ехать поднял холостой. в итоге она не глохла но холостой был высокий. а как завел я холостой не высойки но плавал. (холостой он поднял подкурив больтик над педлью газа.) Попробовал я разьединить разьем что почти под бардачком... выходит из косы мозгов карба. холстой сразу вырос до 15 тышь и так и столя ровно. соединил и он снова упал и начал плавать.
Отец сегодня накрутил тапку и в итоге сказал .. надо было срочно ехать поднял холостой. в итоге она не глохла но холостой был высокий. а как завел я холостой не высойки но плавал. (холостой он поднял подкурив больтик над педлью газа.) Попробовал я разьединить разьем что почти под бардачком... выходит из косы мозгов карба. холстой сразу вырос до 15 тышь и так и столя ровно. соединил и он снова упал и начал плавать.
Сообщение отредактировал antoffka: 04 Май 2011 - 23:04
#210
Отправлено 04 Май 2011 - 23:25
Цитата
Попробовал я разьединить разьем что почти под бардачком... выходит из косы мозгов карба. холстой сразу вырос до 15 тышь и так и столя ровно. соединил и он снова упал и начал плавать.
Этот разьём на переключение ХХ при установке авт. коробки, но не должна быть такая разница. В мануале всё описано.
#211
Отправлено 04 Май 2011 - 23:42
Если ошибок не выдаёт--значит карб не трогай.
По оборотам похоже на подсос, но на прогретом обороты стабильны--ХЗ.
Проверь проставку под карбом, потом правильность подключения вакуумных трубок .
Всё!!! Других вариантов нет, если сам не справишься--езжай к механика пускай проверят на подсос, прольют там всё, может ещё и прокладка под впускным коллектором, а также шланг идущий на вакуумный усилитель тормозов. Сразу почисть систему рецеркуляции газов и сам карб, в книге описано как это делается. Но в первую очередь вакуумные трубки и подсос неучтённого воздуха.
По оборотам похоже на подсос, но на прогретом обороты стабильны--ХЗ.
Проверь проставку под карбом, потом правильность подключения вакуумных трубок .
Всё!!! Других вариантов нет, если сам не справишься--езжай к механика пускай проверят на подсос, прольют там всё, может ещё и прокладка под впускным коллектором, а также шланг идущий на вакуумный усилитель тормозов. Сразу почисть систему рецеркуляции газов и сам карб, в книге описано как это делается. Но в первую очередь вакуумные трубки и подсос неучтённого воздуха.
#213
Отправлено 05 Май 2011 - 20:00
Перебрал карб. все прокладки хорошие , игла не пропускает, нашел засоренные жиклеры... почистил, нашел почти отвалившийся провод от камеры подогрева топлива... запоял, в итоге машина теперь не глохнет , но обороты плавают жутко... после перегазовки обороты слишком быстро падают и движок в последний момент пытается сам подгазануть .. в результате чего из 5 перегозовок на одной полностью глохнет а в других сильно колбасит движок...
#214
Отправлено 06 Май 2011 - 20:46
Перебрал карб. все прокладки хорошие , игла не пропускает, нашел засоренные жиклеры... почистил, нашел почти отвалившийся провод от камеры подогрева топлива... запоял, в итоге машина теперь не глохнет , но обороты плавают жутко... после перегазовки обороты слишком быстро падают и движок в последний момент пытается сам подгазануть .. в результате чего из 5 перегозовок на одной полностью глохнет а в других сильно колбасит движок...
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#215
Отправлено 06 Май 2011 - 23:43
Сегодня отключил красный провод от лямбды что под карбом, отключил шланг с датчика CO2 что на впускном колекторе, заглушил шланг который сосет воздух в карб (соединяется с воздуханом с морды карба) появился холостой ... но смесь переобогщена , выхлоп ядовитый как кислота... выкрутил на 3 оборота болт регулировки CO2 (изначально на 1.5 выкручен), вроде полегчало. но теперь глохнет на подьеме в гору(((
#219
Отправлено 07 Май 2011 - 00:10
alextiger, Какой ещё угольный фильтр на 2ЕЕ???
скажи а можно все эти примочки снять с карба и переделать его в простой с подсосом и без всяких клапанов там и мембран, оставить тока дпдз. чего думаешь? он же усложненная версия 2е какого то там.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#220
Отправлено 07 Май 2011 - 00:19
Цитата
на улавливание паров бензина, у одного такой стоял, может сам он его ставил. хз)
Абсорбер ставится на Е18НВР или по другому клапан ЕГР, здесь же Е18НВ, эта система упрощена.
Цитата
скажи а можно все эти примочки снять с карба и переделать его в простой с подсосом и без всяких клапанов там и мембран, оставить тока дпдз. чего думаешь? он же усложненная версия 2е какого то там.
А чего ж нельзя, берёшь и ставишь 2Е, а мозг выкидуешь, но и зажигание вроди бы как ожидает переделка.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных