Сообщение отредактировал alextiger: 28 Май 2011 - 22:47

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3
#241
Отправлено 28 Май 2011 - 22:43
#242
Отправлено 29 Май 2011 - 18:06
А резину кинул под коллектор и под карб?
Так там жёсткую, крепкую надо, а то надолго не хватит.
Я се тож таким герметиком мазал, только с наружной стороны.
Резину и под коллектор и под карб, она спецыальная для прокладок, быстрее этот карб загнется теперь чем простовка под ним и все что с ней связано
#243
Отправлено 27 Июль 2011 - 08:58

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Июль 2011 - 08:59
#244
Отправлено 28 Июль 2011 - 11:38
то зудит то не зудит на прогретой, но не влияет наличие зудения на пуск. по таблице намек на поплавок -игла- уровень топлива. а меня подозрения ,что у него либо иголка там где в канале хх под воз заслонкой куча срани ,либо еще гдет внизу где канал хх . вот и не может. когда запустишь секунд 5 нестабилен , газнул и нормально становится и едет нормально.
т.е рег заслонки дроссельной работает и воздушная закрылась открылась сразу (рег возд заслонки тож исправен получается)на прогретом. наверное его надо просто мыть и чистить и на иглу с поплавком глянуть. в принципе он проще чем 2е3, так как там нет термопластины и этого хитрого механизма и насоса ускорительного нет с мембраной. практически там сервопривод с один раз выставленным винтом на лапке изначально, рег заслонки воздушной,и дпдз. кароче мыть его надо , смотреть прокладку и иголку и чистить каналы и жиклеры( в частности хх).
Сообщение отредактировал alextiger: 28 Июль 2011 - 11:46
#245
Отправлено 28 Июль 2011 - 15:40
#246
Отправлено 28 Июль 2011 - 20:50
а тебе зачем, у тебяж другой?
Сообщение отредактировал alextiger: 28 Июль 2011 - 20:47
#247
Отправлено 28 Июль 2011 - 22:51
#248
Отправлено 29 Июль 2011 - 06:04
#249
Отправлено 30 Июль 2011 - 21:51
завелась, поехался. подъехал к гаражу. приплыли. стала глохнуть инедержать хх. снимаю воздухан ,затыкаю все трубки отходящие. и наблюдаю картину как уже очень быстро на остановленном моторе почти полная бензина вторая камера и медленно стекает в коллектор оттуда бензин. естественно понятна причина моих долгих крутений стартером и потом завод. перелив.
замена прокладки и второй иглы изменений не принесла. походу и вторая тож такая же. завтра буду думать как от наших карбов туда иглу и подиум на поплавок с язычком. какие будут соображения по поводу перелива. мож еще что глянуть. и еще интересует клапан под воздушной заслонкой. на что он влияет?
#251
Отправлено 30 Июль 2011 - 23:29
вот что он писал
Карб вроде работал а сечас ливом льет во 2-ю камеру!! Весь впускной коллектор в бензе залит!!!! Че делать то??? Подскажите!!
вот его ответ на что указывает картинка, там был перелив через неплотность в прокладке.
такая х и уменя. завтра буду побеждать )
от себя добавлю . симптом ---- утром заводишь на холодную - ништяк. нагрелась. пока не покрутишь раза 3-4 не заведешь или через раз или чуть остынет .может сразу после заглушения завестись. камера вторая не успела бензином набраться. а вот через минутку другую опять стартером выгоняем через трубу топливо и еще черный дым(еще бы ,полная вторая камера, пока выгонит бензин горшками через глушак)
Сообщение отредактировал alextiger: 30 Июль 2011 - 23:42
#253
Отправлено 01 Август 2011 - 16:12
седня буду менять термостат . новый привезли. пусть будет все как положено, не люблю сюрпризы от gm )))). радиатор пока оставил от 2110 ато и так разоряет. тока патрубок верхний сделаю два от2107 ,соединив и обрезав по сгибу. датчик вентилятора поставил опелевский. 2108 хотя и имел темп ниже чем у нашего, но наш вкл на середине, а тот у последней черты. нах.... его отсель. пусть тазики греет )

#254
Отправлено 03 Август 2011 - 09:30
в общм все ок теперь стало! гасила из-за температурного датчика впускного коллектора, и охл жидкости, ята4к понимаю его сопротивление в 50 ом показывало что мотор прогрелся потому и бобороты плавали на холодную. игла лила всвязи с замученным гнездом- поставил другую как и писал выше. прокладка тож мозг делала. выше все указал. короче победил его и собрал про запас второй 2ее и проверил уже его ))))
немного по чек. он может загораться , если вы заглушили и сразу же завели, а сервопривод воздушной заслонки еще зудит. такой вот прикол, ждешь секунд семь и заводишь - он не горит. ) ошибок в системе тож нет ) получается даж если не зудит на прогретом и сразу завел - будет, если подаждал и завел нет его.
про температуры и включение ентилятора
оказывается , что на биг блоке 1,6 и 1,8 температура полного открытия термостата 107 градусов и по шкале при одинаковых приборках получается термик открывается гдет около третьего деления и чуть за ним вентилятор. при чем за патрубок мона держать рукой. отключается на середине шкалы.
на 1,6 смол блоке термик открывается перед серединой шкалы, а вентилятор срабатывает чуть правее середины. отключается почти у первого деления немного до него не дойдя, а потому что температура открытия термостата 102 градуса.
в общем осталось заменить на поддоне резинку и заменить глушак на днях.
всеж приятно кода не взирая на такой возраст все работает исправно ! аська она и в африке аська )
#257
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 16:00
дайте схему)) как правильно на сипоратор шланги подключить, чет заводится долго, маслать приходится долго... думаю может шланги путанул, или куда бенз убегает не туда!
смотри во вторую камеру закрытую после глушения двига, если постепенно наполняется бензином. вот и ответ на долгое маслание ) знать прокладос или игла.
#258
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 18:53
смотри во вторую камеру закрытую после глушения двига, если постепенно наполняется бензином. вот и ответ на долгое маслание ) знать прокладос или игла.
причина нашлась.. Порвалась резинка между карбом и колектором, герметика на трещину положили думали спасет хоть чтоб домой уехать, не получилось, работать начала но вторая камера не открывается. На любой передаче разгон только 60-70больше не идет. Был бы кусок алюминия толстый, отнес бы на завод сделали.. А так х.з чё придумать, работать надо ехать а не могу
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных