Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3


Сообщений в теме: 727

#241 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Май 2011 - 22:43

ремонтировал эту геморойную проставку так, два года назад своему товарищу. с ней и продали тачку без проблем. очистили и замеряли толщину резинки. сделали наборку из стеклотканевых прямоугольников грубо вырезанных.набрали по высоте. развели эпоксидку. промазали и под груз. кирпич белого цвета на четыре часа на солнышко))). мазали каждый прямоугольник. естественно заметили как стоят металлические флянцы этой подушки.накрыли кирпичем. просушили . при соотношении 1отведителя к 4 частям смолы высохло на отлипание за 4 часа. сняли кирпич. просверлили на 4мм 4 отверстия. потом на конус 8мм фаску и подобрали проволоку алюминиевую. смазали эпокси эти типа заклепки и заклепали с двух сторон аакуратно не долбя сдури молотком. потом просверлили 2 отверстия диффузорных и пройдя их шарошками на дрели, поставили через прокладки вырезанные из паронита. усе на место и забыли про этот гемор. так же делается переходка под таз карбюратор или москалевский дааз.как раз уходит пробла тепловой развязки. как буду ваять бате на аську скину фотки. а пока 2ее жив. пока на нем, но пока он жив бум готовиться.))))

Сообщение отредактировал alextiger: 28 Май 2011 - 22:47

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#242 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 29 Май 2011 - 18:06

Цитата(nemeckiy @ 28.5.2011, 23:06) Просмотр сообщения

А резину кинул под коллектор и под карб?
Так там жёсткую, крепкую надо, а то надолго не хватит.
Я се тож таким герметиком мазал, только с наружной стороны.

Резину и под коллектор и под карб, она спецыальная для прокладок, быстрее этот карб загнется теперь чем простовка под ним и все что с ней связано

#243 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Июль 2011 - 08:58

не долго песня длилась ( началось на 2ее. на горячую хреново заводится иногда попердывает и типа подтраивает. эл часть проверена и в норме, заменены свечи и провода. на холодную работает чисто и красиво. стоит прогреться или пол часа покататься появляются подергивания , плохой завод ,иногда дым в трубу черный. подозрение на перелив, как лечить и куда там лезть ?что может быть неисправно. читал гдет что это их болезнь типа. спецы просим коммент. ) сам ни разу туда не лазил потому спрашиваю Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Июль 2011 - 08:59

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#244 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Июль 2011 - 11:38

в общем вчера проверил диагностику ошибок нет, датчики заменены. дело в том , что постоит немного и заводится, когда датчик темп впуска был неисправен она заводилась с пол тыка ,но чадила. я его поменял. теперь парадокс какой-то. утром с полтыка. проехался , начинается плохо заводиться. я думаю не засрался он там. и еще - если работала и заглушил, а трещетка не зудит , так может быть иль все время зудит она??????.
то зудит то не зудит на прогретой, но не влияет наличие зудения на пуск. по таблице намек на поплавок -игла- уровень топлива. а меня подозрения ,что у него либо иголка там где в канале хх под воз заслонкой куча срани ,либо еще гдет внизу где канал хх . вот и не может. когда запустишь секунд 5 нестабилен , газнул и нормально становится и едет нормально.
т.е рег заслонки дроссельной работает и воздушная закрылась открылась сразу (рег возд заслонки тож исправен получается)на прогретом. наверное его надо просто мыть и чистить и на иглу с поплавком глянуть. в принципе он проще чем 2е3, так как там нет термопластины и этого хитрого механизма и насоса ускорительного нет с мембраной. практически там сервопривод с один раз выставленным винтом на лапке изначально, рег заслонки воздушной,и дпдз. кароче мыть его надо , смотреть прокладку и иголку и чистить каналы и жиклеры( в частности хх).

Сообщение отредактировал alextiger: 28 Июль 2011 - 11:46

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#245 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 28 Июль 2011 - 15:40

alextiger, Можешь зафотать процесс чистки\восстановления?

#246 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Июль 2011 - 20:50

а там фоткать нечего, я его рассмотрел он снимается тремя болтами, разбирается винтиками на две части. отсоединять привод дросселя нет необходимости, там жиклеры почистить и все. остальные настройки по мануалу.и проверить настройку его. если все исправно. то в принципе он проще чем 2е3 , на нем много всяких вспомогательных устройств ,а на этом их нет.пускоподогрева нет и ступенчатой трещетки. на 2ее это делает мотор через п образную тягу тянет за воздушную заслонку и ее регулирует, дроссель регулируется сервоприводом при запуске и на всех режимах. если будет чего интересного сфоткаю, если нет ,распишу все потом.

а тебе зачем, у тебяж другой?

Сообщение отредактировал alextiger: 28 Июль 2011 - 20:47

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#247 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 28 Июль 2011 - 22:51

Цитата(anki @ 28.7.2011, 16:40) Просмотр сообщения

alextiger, Можешь зафотать процесс чистки\восстановления?

http://forum.opel-cl...topic=69534&hl=

#248 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 29 Июль 2011 - 06:04

Ну для общего развития.

#249 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Июль 2011 - 21:51

в общем по поряду . сняв и вымыв как с завода и прочистив все в доль и поперек поставил.
завелась, поехался. подъехал к гаражу. приплыли. стала глохнуть инедержать хх. снимаю воздухан ,затыкаю все трубки отходящие. и наблюдаю картину как уже очень быстро на остановленном моторе почти полная бензина вторая камера и медленно стекает в коллектор оттуда бензин. естественно понятна причина моих долгих крутений стартером и потом завод. перелив.

замена прокладки и второй иглы изменений не принесла. походу и вторая тож такая же. завтра буду думать как от наших карбов туда иглу и подиум на поплавок с язычком. какие будут соображения по поводу перелива. мож еще что глянуть. и еще интересует клапан под воздушной заслонкой. на что он влияет?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#250 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 30 Июль 2011 - 22:33

alextiger, В каком положении стоит дроссель при прогретом моторе?

#251 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Июль 2011 - 23:29

вертикально. нашел причину на мерсовском форуме. прокладка дерьмовая. надо менять ее опять.


вот что он писал
Карб вроде работал а сечас ливом льет во 2-ю камеру!! Весь впускной коллектор в бензе залит!!!! Че делать то??? Подскажите!!

вот его ответ на что указывает картинка, там был перелив через неплотность в прокладке.


такая х и уменя. завтра буду побеждать )


от себя добавлю . симптом ---- утром заводишь на холодную - ништяк. нагрелась. пока не покрутишь раза 3-4 не заведешь или через раз или чуть остынет .может сразу после заглушения завестись. камера вторая не успела бензином набраться. а вот через минутку другую опять стартером выгоняем через трубу топливо и еще черный дым(еще бы ,полная вторая камера, пока выгонит бензин горшками через глушак)

Сообщение отредактировал alextiger: 30 Июль 2011 - 23:42

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#252 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 31 Июль 2011 - 03:51

alextiger, У меня тож в этом месте прокладка оторвана была, но таких проблем с машиной не было.
А как на холодную дроссель?
Всё как по книжке?

#253 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Август 2011 - 16:12

в общем ту прокладку которую поставили бывшие, продавливает отливками контуров от верхней крышки. вырезал из картона 1мм обувного розовый такой. он намок в бензине и стал плотный теперь. теперь держит ништяк. к поплавку приделал язычек из латуни где старая игла опиралась и поставил от 2108. как оказалось сейчас на всех наших авто размер иглы одинаков ,кроме посадочных втулок. проблема ушла. поменял датчики оба , температуры коллектора воздуха и охл жидкости. по схеме они оба входят в эбу. кстати заметил и гасить меньше стала после его замены и меньше плавают холостые. и еще заменил крышку верхнюю, есть подозрение , что при нагреве втулка гле сидит игла в корпусе сидит не с тем натягом, и при расширении тож подпускает бензин. нарежу в ней резьбу и поставлю иглу и втулку на резьбе как на наших и соберу второй карб про запас.остальное на нем все работает. благо снимается быстро все.

седня буду менять термостат . новый привезли. пусть будет все как положено, не люблю сюрпризы от gm )))). радиатор пока оставил от 2110 ато и так разоряет. тока патрубок верхний сделаю два от2107 ,соединив и обрезав по сгибу. датчик вентилятора поставил опелевский. 2108 хотя и имел темп ниже чем у нашего, но наш вкл на середине, а тот у последней черты. нах.... его отсель. пусть тазики греет ) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#254 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Август 2011 - 09:30

В ДОПОЛНЕНИЕ....
в общм все ок теперь стало! гасила из-за температурного датчика впускного коллектора, и охл жидкости, ята4к понимаю его сопротивление в 50 ом показывало что мотор прогрелся потому и бобороты плавали на холодную. игла лила всвязи с замученным гнездом- поставил другую как и писал выше. прокладка тож мозг делала. выше все указал. короче победил его и собрал про запас второй 2ее и проверил уже его ))))

немного по чек. он может загораться , если вы заглушили и сразу же завели, а сервопривод воздушной заслонки еще зудит. такой вот прикол, ждешь секунд семь и заводишь - он не горит. ) ошибок в системе тож нет ) получается даж если не зудит на прогретом и сразу завел - будет, если подаждал и завел нет его.

про температуры и включение ентилятора
оказывается , что на биг блоке 1,6 и 1,8 температура полного открытия термостата 107 градусов и по шкале при одинаковых приборках получается термик открывается гдет около третьего деления и чуть за ним вентилятор. при чем за патрубок мона держать рукой. отключается на середине шкалы.

на 1,6 смол блоке термик открывается перед серединой шкалы, а вентилятор срабатывает чуть правее середины. отключается почти у первого деления немного до него не дойдя, а потому что температура открытия термостата 102 градуса.
в общем осталось заменить на поддоне резинку и заменить глушак на днях.
всеж приятно кода не взирая на такой возраст все работает исправно ! аська она и в африке аська )

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#255 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 22:42

дайте схему)) как правильно на сипоратор шланги подключить, чет заводится долго, маслать приходится долго... думаю может шланги путанул, или куда бенз убегает не туда!

#256 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 23:12

OpelGT, А страницы влом полистать? Ищи в моих сообщениях, была схема и не только.

#257 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 16:00

Цитата(OpelGT @ 29.9.2011, 23:42) Просмотр сообщения

дайте схему)) как правильно на сипоратор шланги подключить, чет заводится долго, маслать приходится долго... думаю может шланги путанул, или куда бенз убегает не туда!

смотри во вторую камеру закрытую после глушения двига, если постепенно наполняется бензином. вот и ответ на долгое маслание ) знать прокладос или игла.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#258 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 18:53

Цитата(alextiger @ 30.9.2011, 17:00) Просмотр сообщения

смотри во вторую камеру закрытую после глушения двига, если постепенно наполняется бензином. вот и ответ на долгое маслание ) знать прокладос или игла.

причина нашлась.. Порвалась резинка между карбом и колектором, герметика на трещину положили думали спасет хоть чтоб домой уехать, не получилось, работать начала но вторая камера не открывается. На любой передаче разгон только 60-70больше не идет. Был бы кусок алюминия толстый, отнес бы на завод сделали.. А так х.з чё придумать, работать надо ехать а не могу

#259 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 19:45

OpelGT, Оооошибки смотрел? Сервопривод, шаговый мотор...
гадать можно сколько угодно!

#260 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 19:56

Цитата(nemeckiy @ 30.9.2011, 20:45) Просмотр сообщения

OpelGT, Оооошибки смотрел? Сервопривод, шаговый мотор...
гадать можно сколько угодно!

а чё мне ошибки? Я точно знаю воздух сосет, тяги нет, иногда появляется. Чем заклеить резину эту можно



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных