
Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3
Автор
shoong2
, 16 Дек 2006 15:41
Сообщений в теме: 727
#162
Отправлено 09 Март 2011 - 11:29
Дарова мужики, я за помощью, ктонибуть знает где можно найти ремкомплект на Pierburg 2EE, хотяб в интернэте, да и желательно подскажите его код(ремкоплекта).Очень надо
http://www.elcats.ru...3e-2c69c1040a20
#163
Отправлено 10 Март 2011 - 02:09
antoffka, Тоже самое под горку глохнет иногда, грешу на подсос воздуха. Недавно обнаружил неправильность подключения топливных трубок ( та что с насоса шла на обратку в карб, а то что идёт в бак (обратка) была подключена на подачу в карб). После замены трубок, топл. фильтров, чистки, продувки и правильного подключения отпишусь.
Сегодня всё восстановил как и было,результат--рывки пропали, скорость вернулась до 160 км/ч, дальше не хочет по ходу, да и дорога стрёмная. Были заменены фильтра, топливные трубки, хомуты. Но подсос всё-таки присутствует, видать флянец подкарбюраторный. Нет ли идей по его восстановлению?
#166
Отправлено 11 Март 2011 - 01:11
Цитата
сегодня снова в конце горки задергалась и заглохла .. вылез фильтр сухой... как ваще такое может быть... топливный насос качает тока в путь ...
У меня точь в точь такое же было! Вылез, а фильтр сухой! Всё что я делал описал выше, ещё мона попробовать продуть компрессором топливные шланги от насоса, и обратку продуть.
Ещё похожее было так тогда топливная трубка прорвана была, и что не характерно бенз не вылевался с прорыва, а наоборот подсасывал воздух, хотя разрыв был сантиметровый.
Цитата
на шкда фелиция стоит такой почти карб.оттуда можно прокладки,мембраны и стакан топливный брать.
и жиклёры
и жиклёры
Интересно, а кто-либо уже делал так?
#167
Отправлено 11 Март 2011 - 01:34
я делал многим но давно.сейчас всё инжекторы....актуально для 2е и 2е3
nemeckiy, если 2ее,то никак не сделать.либо выточить цельнометаллический,либо купить новый.глянь,если нет на опель,с ауди или фолькса,но не знаю,не пробовал с них,карб то тот же...почти...
nemeckiy, если 2ее,то никак не сделать.либо выточить цельнометаллический,либо купить новый.глянь,если нет на опель,с ауди или фолькса,но не знаю,не пробовал с них,карб то тот же...почти...
#172
Отправлено 11 Март 2011 - 18:11
nemeckiy, да,вот они вакуумом,блин ,заморочились...на 2 камерном всё гладко,а вот на 1в1 чё та не очень...
ну,да в ремкомплекте всеравно этого нет...
Так чё там, регулятор подходит что ли с фелиции? А кроме регулятора ХХ начинка 2ЕЕ эдентична 2Е, и в принципе взаимозаменяема?
#174
Отправлено 11 Март 2011 - 20:11
подходит только ремкомплект!!!в него входят основные прокладки карбюратора,жиклёры и мембраны(экономайзер и ускорительный насос)
2ее-ищи ауди 80-фольксваген гольф-2-там их мнооого ставили
Ещё на мерсы тоже ставили. У меня есть ещё один 2ЕЕ, но никак не могу понять с какого авто. Там ещё один вход под фишку есть, которого у меня нет на косе. Я пробовал его ставить на свой мотор, ХХ не держит. Да и штуцер обратку на смежной стенке карба стоит...
#175
Отправлено 11 Март 2011 - 22:19
подходит только ремкомплект!!!в него входят основные прокладки карбюратора,жиклёры и мембраны(экономайзер и ускорительный насос)
2ее-ищи ауди 80-фольксваген гольф-2-там их мнооого ставили
ты вроде грамотный человек я смотрю....ты пожалуйста в каждой ветке отпишись если есть какие то наработки..усовершенствования удешевление и улучшения так сказать процесса если что мы с чем не столкнулись...есть какие то всегда обходы ...опыт он ведь не продаётся тем более тот который полезен... а мы уж спасибо как минимум не забудем сказать
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#177
Отправлено 26 Апрель 2011 - 16:36
Двигатель E18NV с карбюратором Pierburg 2ЕЕ "Bosh Ecotronic" Проблема такого плана: заводится без проблем, на холостых работает без проблем. Когда начинаеш движение до 90км/ч аскона просто "взлетает", но поле 90км/ч начинает дергатьса, пропадает газ, выжимаю сцепление,нагазовую вроде набирает обороты, но в итоге глохнет! Постояв секунду заводится безпроблем,пробую ехать 60км/ч, но проехав километров 8 опять тоже самое! (Карб промывал, продувал, свечи нормальные, трамплер тоже визуально внорме) Посоветуйте что нибудь?
#178
Отправлено 26 Апрель 2011 - 17:01
Двигатель E18NV с карбюратором Pierburg 2ЕЕ "Bosh Ecotronic" Проблема такого плана: заводится без проблем, на холостых работает без проблем. Когда начинаеш движение до 90км/ч аскона просто "взлетает", но поле 90км/ч начинает дергатьса, пропадает газ, выжимаю сцепление,нагазовую вроде набирает обороты, но в итоге глохнет! Постояв секунду заводится безпроблем,пробую ехать 60км/ч, но проехав километров 8 опять тоже самое! (Карб промывал, продувал, свечи нормальные, трамплер тоже визуально внорме) Посоветуйте что нибудь?
Посмотри бензонасос скорее всего он начинает умирать, можно лечить снятием топливного фильтра. Но менять всё равно придётся. у меня такая-же байда сегодня забрал с экзиста новый насос 900 Рублей.
#179
Отправлено 26 Апрель 2011 - 17:10
wirth85, Проблема не в карбе, как говорит igormal, скорее всего в этом. Возьми шланг который подаёт топливо к бензонасосу и вставь тупо в бутылку с бензом под капот и закрепи её да попробуй проехаться. Было подобное, симптомы нехватки топлива, так были перепутаны топливоподводящие трубки к карбулятору, а ткже прохудившиеся шланги с хомутами.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных