Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3


Сообщений в теме: 727

#221 antoffka

antoffka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Питер и Галич
  • Автомобиль: Ascona E18NV / Passat B5+ (AWT)

Отправлено 07 Май 2011 - 21:00

Холостой стабилизировал , но седня поехал в гору и заглох(( решил ради прикола попробовать заехать задом)) и о чудо заехал)) ппц просто пари))) вообщем решил уж поемнять бензонасос от двулитровой вектры .. старый заглушу пластинкой .. теперь едет в любую гору ) тока выхлоп остался ядовитый .. просто ппц .. такое чувство что смесь адски переобогщенная!

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал antoffka: 07 Май 2011 - 21:02


Мечтаю о С20LET
Изображение

#222 igormal

igormal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ascona C 1987 седан E18NV

Отправлено 26 Май 2011 - 09:50

Может у кого было, чтобы долго не ковыряться. На 2ЕЕ не открывается воздушная заслонка, что может быть?

#223 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 26 Май 2011 - 10:37

igormal, Ошибки какие?
Впервую очередь регулировку СО!!!

#224 igormal

igormal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ascona C 1987 седан E18NV

Отправлено 26 Май 2011 - 13:03

Цитата(nemeckiy @ 26.5.2011, 11:37) Просмотр сообщения

igormal, Ошибки какие?
Впервую очередь регулировку СО!!!

Как смотреть ошибки даже не знаю. А на счёт регулировки СО, там же нет такого датчика.

#225 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 26 Май 2011 - 14:20

Цитата(igormal @ 26.5.2011, 14:03) Просмотр сообщения

Как смотреть ошибки даже не знаю. А на счёт регулировки СО, там же нет такого датчика.

тогда придется читать тему и книгу
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#226 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 26 Май 2011 - 16:05

Цитата(rhs @ 26.5.2011, 18:20) Просмотр сообщения

тогда придется читать тему и книгу
А когда выключенно зажигание заслонка открыта??? если да то скорее всего какой-то из датчиков температуры накрылся а если нет смотри в приводе заслонуи что заклинило

#227 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 26 Май 2011 - 17:29

Цитата
А когда выключенно зажигание заслонка открыта???

ДЗ закрывается когда крутишь стартером и после пуска находится в приоткрытом положении. По мере прогрева она открывается в вертикальное положение.

#228 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 26 Май 2011 - 19:22

Цитата(nemeckiy @ 26.5.2011, 21:29) Просмотр сообщения

ДЗ закрывается когда крутишь стартером и после пуска находится в приоткрытом положении. По мере прогрева она открывается в вертикальное положение.

как она работает я видел=) у меня с ней все впорядке, как я понял из описания проблемы она по мере прогрева не открывается, и ответил почему такое может быть, кстати поправка, в вертикальном положении она при регулировке ЦО (Замкнутых контактах 5 и 10), а рабочее положение у нее угол 60градусов

Сообщение отредактировал balodiya: 26 Май 2011 - 19:25


#229 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 26 Май 2011 - 21:11

Цитата
кстати поправка, в вертикальном положении она при регулировке ЦО (Замкнутых контактах 5 и 10), а рабочее положение у нее угол 60градусов

Точняк!

#230 igormal

igormal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ascona C 1987 седан E18NV

Отправлено 27 Май 2011 - 10:14

Цитата(balodiya @ 26.5.2011, 17:05) Просмотр сообщения

А когда выключенно зажигание заслонка открыта??? если да то скорее всего какой-то из датчиков температуры накрылся а если нет смотри в приводе заслонуи что заклинило

с механикой всё нормально, она закрылась на ходу при прогретом двиге. Кроме датчиков темп. это может быть и из за датчика положения дроссельной заслонки или мозги накрылись. Поэтому и спрашиваю кто сталкивался с этим, чтобы это всё вместе не менять.

#231 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 27 Май 2011 - 12:13

Цитата(nemeckiy @ 26.5.2011, 11:37) Просмотр сообщения

igormal, Ошибки какие?
Впервую очередь регулировку СО!!!



#232 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 27 Май 2011 - 13:39

Цитата(igormal @ 27.5.2011, 14:14) Просмотр сообщения

с механикой всё нормально, она закрылась на ходу при прогретом двиге. Кроме датчиков темп. это может быть и из за датчика положения дроссельной заслонки или мозги накрылись. Поэтому и спрашиваю кто сталкивался с этим, чтобы это всё вместе не менять.

мозги конечно могут, но чаще всего они остаются целыми, достаточно надежные, датчик положения дроссельной заслонки не может закрыть на всегда ее, при нажатии на газ она кратковременно закрывается для обогащения смеси, с нормальной механикой первое что проверять это датчики температуры, дачик положения дроссельной заслонки можно вообще отключить для проверки она поднимит обороты гдето до 1500-2000 и заслонка будет открытой на прогретом двигателе, у тебя скорее всего до мозгов не поступает информация что двигатель уже прогрет, может контакт на датчике температуры плохой и диапазон сопротивлений на любой температуре выше чем у прогретого движка, может просто терморизистор уже отработал свое, попробуй вместо датчиков вставлять сопротивляния с номиналом прогретого двигателя, несложная операция, но сразу выявит если что нехорошего в этих датчиках
Цитата
Ошибки какие? Впервую очередь регулировку СО!!!


На счет ошибки посмотреть согласен, а лямды на этом движке нет и мозгам глубоко пофиг какое СО, я после переборки карба еще не настраивал, просто закрутил болт а двигатель работает ровно, заслонка тоже ведет себя как ей предписанно программой, только расход слегка завышен

Сообщение отредактировал balodiya: 27 Май 2011 - 13:40


#233 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 27 Май 2011 - 13:47

Цитата
регулировку СО!!!

Имелось ввиду контакты 5 и 10...

#234 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 27 Май 2011 - 13:52

Цитата(nemeckiy @ 27.5.2011, 17:47) Просмотр сообщения

Имелось ввиду контакты 5 и 10...

они наоборот открывают заслонку

#235 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 27 Май 2011 - 13:58

Да, правильно, вот только вот это
Цитата
На 2ЕЕ не открывается воздушная заслонка, что может быть?

было воспринято мной как "открывается", без "не"...

#236 igormal

igormal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ascona C 1987 седан E18NV

Отправлено 27 Май 2011 - 14:33

Цитата(balodiya @ 27.5.2011, 14:39) Просмотр сообщения

попробуй вместо датчиков вставлять сопротивляния с номиналом прогретого двигателя, несложная операция, но сразу выявит если что нехорошего в этих датчиках



Спасибо
А сопротивление прогретого двига не подскажешь

#237 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 27 Май 2011 - 14:51

igormal, Ты сделай диагностику, или по кайфу с головы на ноги...

Может быть что угодно, от температурных датчиков до регулятора, ну и ЭБУ конечно же.

#238 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 28 Май 2011 - 11:16

при температуре 80 градусов 280-360 [Ом],только не перепутай с датчиком который на стрелку в приборку идет, а вообще пригони ее к тому кто понимает,сделают побыстрому и все, раз сам даже по форуму порыться не хочешь=)))

Сообщение отредактировал balodiya: 28 Май 2011 - 11:18


#239 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 28 Май 2011 - 11:28

Цитата(Херус @ 18.12.2006, 4:29) Просмотр сообщения

Дима, под Пирбургом жесткая текстолитовая прокладка обклееная с двух сторон бумагой. По поводу подсоса воздуха - Пирбург может сосать где угодно. Особливо такая сложная штука как 2ее, где проблемы с запуском могут быть и из-за проблем с электрическим приводом заслонки.

Под пирбургом такая же проставка как и под варажетом,ну только естественно с дырками для болтов под пирбург, а жесткий текстолит туда скорее всего жесткий русский запихал=) И тут 100%, я намучался с этой резинкой, которая соединяет железяки прикручивающиеся к карбу и коллектору, видимо кто то тоже и заменил их на вырезанную по размерам из текстолита, вот фото того что пытались сделать, склеивали их клеем для вклейки автомобильных стекол,[attachmentid=73002], в итоге хватило ненадолго, хоть и нахваливали этот способ, на кочке оторвало, в конечном варианте удалил всю резину, сварил вместе железяки оставшиеся, сделал прокладки из толстой маслостойкой резины и теперь коструция надежнее заводской=) ну и текстолитовой тоже

Сообщение отредактировал balodiya: 28 Май 2011 - 11:33


#240 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 28 Май 2011 - 19:06

Цитата
в конечном варианте удалил всю резину, сварил вместе железяки оставшиеся, сделал прокладки из толстой маслостойкой резины и теперь коструция надежнее заводской=) ну и текстолитовой тоже

А резину кинул под коллектор и под карб?
Так там жёсткую, крепкую надо, а то надолго не хватит.
Я се тож таким герметиком мазал, только с наружной стороны.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных