Цитата(igormal @ 27.5.2011, 14:14)

с механикой всё нормально, она закрылась на ходу при прогретом двиге. Кроме датчиков темп. это может быть и из за датчика положения дроссельной заслонки или мозги накрылись. Поэтому и спрашиваю кто сталкивался с этим, чтобы это всё вместе не менять.
мозги конечно могут, но чаще всего они остаются целыми, достаточно надежные, датчик положения дроссельной заслонки не может закрыть на всегда ее, при нажатии на газ она кратковременно закрывается для обогащения смеси, с нормальной механикой первое что проверять это датчики температуры, дачик положения дроссельной заслонки можно вообще отключить для проверки она поднимит обороты гдето до 1500-2000 и заслонка будет открытой на прогретом двигателе, у тебя скорее всего до мозгов не поступает информация что двигатель уже прогрет, может контакт на датчике температуры плохой и диапазон сопротивлений на любой температуре выше чем у прогретого движка, может просто терморизистор уже отработал свое, попробуй вместо датчиков вставлять сопротивляния с номиналом прогретого двигателя, несложная операция, но сразу выявит если что нехорошего в этих датчиках
Цитата
Ошибки какие? Впервую очередь регулировку СО!!!
На счет ошибки посмотреть согласен, а лямды на этом движке нет и мозгам глубоко пофиг какое СО, я после переборки карба еще не настраивал, просто закрутил болт а двигатель работает ровно, заслонка тоже ведет себя как ей предписанно программой, только расход слегка завышен
Сообщение отредактировал balodiya: 27 Май 2011 - 13:40