Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3


Сообщений в теме: 727

#261 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 20:56

залез в него?


смотрите на расстрескивание тонкие шланги подвода разряжения к сервоприводу др заслонки, к вакууму второй камеры. я заглушил от карба привод заслонки зима лето -от штуцера карба к термоклапану на корпусе возд фильтра идет. короткая трубка и болт. вакуумный привод заслонки может не работать и пропускает воздух в карб - подсос, резинка под карбом источник подсоса если потрескалась.1000р

при заводе в теплое время воздушная заслонка на время прикрывается и открывается в вертикальное положение.

при резком нажатии на педаль она на секунду прикрывается для обогащения.

Сообщение отредактировал alextiger: 30 Сентябрь 2011 - 21:22

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#262 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 21:02

Цитата(OpelGT @ 30.9.2011, 20:56) Просмотр сообщения

а чё мне ошибки? Я точно знаю воздух сосет, тяги нет, иногда появляется. Чем заклеить резину эту можно

)) Тогда давай, делай! ph34r.gif

#263 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 21:16

Шланги я проверял всё нормально, вобще всё в карбе нормально кроме прокладки резиновой, там трещина. И думаю из за этого не едет. С места газ в пол а она ели ели едет. Но при этом мотор работает ровно.

Цитата(nemeckiy @ 30.9.2011, 22:02) Просмотр сообщения

)) Тогда давай, делай! ph34r.gif

сделаю!! Из доски проставку сделаю и карб гвоздями прибью, и пусть только попробует не поехать

#264 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 21:30

глазики выше по страничке плиз) проверь все .и работает ли зима \лето заслонка, через это идет подсос на прогретом если порвана мембрана.глушим с помощью короткого шланчика с болтиком. и вынаешь заслонку из передней части воздухана ,снизу вместо нее круг из металлоасбеста.этот штуцер смотрит в направлении впускного коллектора снизу. шлангочки родные от сервопривода частенько потрескавшиеся. замена на толстостенные силиконовые с соответствующим внутр диаметром или накручиваете сверху медную проволочку и одеваете).
гвоздики не порть.))) силикон с марлей по кругу или лакоткань найди и обмотай вокруг.держит хорошо. по три года народ уже откатался.) если тока основания подушки не отстали. если отстали маннол в шприцах для пластика вам поможет. тока обезжирь.)держит нормально.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#265 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 21:41

Цитата(OpelGT @ 30.9.2011, 22:16) Просмотр сообщения

Шланги я проверял всё нормально, вобще всё в карбе нормально кроме прокладки резиновой, там трещина. И думаю из за этого не едет. С места газ в пол а она ели ели едет. Но при этом мотор работает ровно.
сделаю!! Из доски проставку сделаю и карб гвоздями прибью, и пусть только попробует не поехать

не..из доски не нада...советую текстолит....обрабатывается хоть напильником ...только массу кинь проводком на карб
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#266 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 21:52

или втулка в одно из отвестий крепежных. как делать текстолитовую или стеклотканевую описывал.)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#267 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 21:56

Цитата(alextiger @ 30.9.2011, 22:30) Просмотр сообщения

глазики выше по страничке плиз) проверь все .и работает ли зима \лето заслонка, через это идет подсос на прогретом если порвана мембрана.глушим с помощью короткого шланчика с болтиком. и вынаешь заслонку из передней части воздухана ,снизу вместо нее круг из металлоасбеста.этот штуцер смотрит в направлении впускного коллектора снизу. шлангочки родные от сервопривода частенько потрескавшиеся. замена на толстостенные силиконовые с соответствующим внутр диаметром или накручиваете сверху медную проволочку и одеваете).
гвоздики не порть.))) силикон с марлей по кругу или лакоткань найди и обмотай вокруг.держит хорошо. по три года народ уже откатался.) если тока основания подушки не отстали. если отстали маннол в шприцах для пластика вам поможет. тока обезжирь.)держит нормально.

Зима лето у меня вообще нет, мотор с карбом от омеги, воздухан не подходит на аскону, трубку на карбе заглушили, и есть еще вакум СО от него трубка тоже к карбу идет её тоже заглушили! меня одно смущает, резиновую прокладку хорошо промазали герметиком, плюс на воздухан сверху положили губку чтоб копотом прижимало сильней, стоит работает ровно, как только разгон так нету рывка! я даже запорожец обогнать не смогу biggrin.gif смешно и обидно)
завтра попробую диагностику, если нет.. то явно поход на чермет в поисках алюминия, если найду то сразу на завод. за 1000р я эту резинку не буду явно покупать.

#268 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 22:04

они по20 лет ходят. разок можно. и еще там есть такая же за 700р без отливки доп крепежа на нижней или верхней пластине чегото-там под два болтика.да и вибраций ему меньше так.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#269 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 22:08

Цитата(alextiger @ 30.9.2011, 23:04) Просмотр сообщения

они по20 лет ходят. разок можно. и еще там есть такая же за 700р без отливки доп крепежа на нижней или верхней пластине чегото-там под два болтика.да и вибраций ему меньше так.

ну если ни чего не придумаю возьму.. а на 2E3 такая ведь по форме??

#270 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 22:21

да . корпусина то одинаковая практически.поставь родную и не парься. понимаю что денег стоит. но тогда не прокладок тебе городить ничего не надо. на синий анаэробный болтики прикрутишь и все. там отливка резиновая уплотняющая.

смотрел? не наполняет вторую камеру бензой? через пару минут
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#271 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 22:29

Цитата(alextiger @ 30.9.2011, 23:21) Просмотр сообщения

да . корпусина то одинаковая практически.поставь родную и не парься. понимаю что денег стоит. но тогда не прокладок тебе городить ничего не надо. на синий анаэробный болтики прикрутишь и все. там отливка резиновая уплотняющая.

смотрел? не наполняет вторую камеру бензой? через пару минут

просто батек утверждает что он может новую под 2Е3 за 350р взять O_o но опять же, чтоб её купить надо домой уехать а это 100км~! не ехать ведь на скорости 60км,ч)) еще прикол, диагностику не сделать, батек не помнит куда провода от колодки подлючать, верней там один красный провод остался, куда идет х.з

Цитата(alextiger @ 30.9.2011, 23:21) Просмотр сообщения

да . корпусина то одинаковая практически.поставь родную и не парься. понимаю что денег стоит. но тогда не прокладок тебе городить ничего не надо. на синий анаэробный болтики прикрутишь и все. там отливка резиновая уплотняющая.

смотрел? не наполняет вторую камеру бензой? через пару минут

не смотрел! я одно заметил, вот если подайти к морде машины, и смотреть на карб там справа торчат вроде жиклеры, и через них как бы вытекает бенз!! может тупа перелив у меня?

#272 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 22:49

не должно быть там бензина где воздушные жиклеры! перелив. причины может быть две. игла или ее седло в теле крышки при нагреве пропускает. у меня второе было. благо второй карб был. с иглой решаемо. нашу ставишь а ей под жопу пластинку из алюминьки колхозишь. подгибая ее регулируешь уровень. короче аналог язычка как на наших.наполнение в сам поплавок мловероятно на них.но бывает.года.

коричневый там вроде провод. он на массу . заводишь и считываешь.... смотри ссылки в начале на мануал по нему там все расписано. чек если не горит. значит причины не в электрике. да и по симптому указанному точно. при очень богатой она плохо будет разгоняться. так ка при резком нжатии прикрывается возд заслонка для обогащения. а куда еще походу богаче. и так через верх. проверяется просто. глушишь шланги топливные и по двору газу. как почувствовал, что по мере выработки бензина разгон улучшился. знать то о чем писал подтвердилось. аккурат с прокладкой крышки. если чего с ней, то берешь рисуешь и вырезаешь из обувного розового картона он толстенький и хорошо прижимается. отверстия под болтики шилом толстым наколив его на газовой печке.чтоб не разбирать все ине вынимать. откуси пимпочку на крышке центрирующую она позволит тебе ее снимать и ставить не снимая сам кронштейн мотора возд заслонки . запомни его положение.и сфотай все перед разборкой ,чтоб не путаться потом.) удачи все получится. не так он страшен. во внутрь сервопривода ,если когда нае.. можно примутить диафрагму из лакоткани в несколько слоев наложив сверху полиэтиллен тонкий) чтоб не слиплась. работает -не лезь туда.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#273 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 22:58

Цитата(alextiger @ 30.9.2011, 23:49) Просмотр сообщения

не должно быть там бензина где воздушные жиклеры! перелив. причины может быть две. игла или ее седло в теле крышки при нагреве пропускает. у меня второе было. благо второй карб был. с иглой решаемо. нашу ставишь а ей под жопу пластинку из алюминьки колхозишь. подгибая ее регулируешь уровень. короче аналог язычка как на наших.наполнение в сам поплавок мловероятно на них.но бывает.года.

коричневый там вроде провод. он на массу . заводишь и считываешь.... смотри ссылки в начале на мануал по нему там все расписано. чек если не горит. значит причины не в электрике. да и по симптому указанному точно. при очень богатой она плохо будет разгоняться. так ка при резком нжатии прикрывается возд заслонка для обогащения. а куда еще походу богаче. и так через верх. проверяется просто. глушишь шланги топливные и по двору газу. как почувствовал, что по мере выработки бензина разгон улучшился. знать то о чем писал подтвердилось. аккурат с прокладкой крышки. если чего с ней, то берешь рисуешь и вырезаешь из обувного розового картона он толстенький и хорошо прижимается. отверстия под болтики шилом толстым наколив его на газовой печке.чтоб не разбирать все ине вынимать. откуси пимпочку на крышке центрирующую она позволит тебе ее снимать и ставить не снимая сам кронштейн мотора возд заслонки . запомни его положение.и сфотай все перед разборкой ,чтоб не путаться потом.) удачи все получится. не так он страшен. во внутрь сервопривода ,если когда нае.. можно примутить диафрагму из лакоткани в несколько слоев наложив сверху полиэтиллен тонкий) чтоб не слиплась. работает -не лезь туда.

Спасибо! завтра все проверю) А вообще у всех так, на холодную заводиш обороты где то 2000, поработает сбросит потом опять поднимает? и еще заметил иногда зависают обороты.. короче завтра опять целый день делать

#274 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 23:14

завел, и смотри на заслонку воздушную. на прогретом прикрылась и сразу вверх. на холодном закрыта и постепенно приоткрывется.обороты на прогретом от 870до950 немного плавают. идет постоянная диагностика мозгом параметров. но не выше. смотри может заедать тросик. пробрызгай подвижку и оси заслонок вдшкой. пока не решишь проблемы с уровнем топлива и подсосом лишки воздуха не лезь в другие механизмы карба! сделаешь это . потом дальше будем. а вообще скачай мануал 2ее там все есть и с ним разберешься легко. если чего подскажем.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#275 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 23:37

Цитата(OpelGT @ 30.9.2011, 23:58) Просмотр сообщения

Спасибо! завтра все проверю) А вообще у всех так, на холодную заводиш обороты где то 2000, поработает сбросит потом опять поднимает? и еще заметил иногда зависают обороты.. короче завтра опять целый день делать
это из-за перелива.так у меня было. вторую камеру смотри.на наполнение бензой.

здесь то, что нужно для 2ее
http://www.opel.auto...ection/karb.php
http://vwts.ru/injector/carb/2ee.zip
http://volkswagen.ms...p?p=page03_carb
http://carb2ee.ru/ здесь ваще кайф))) качай

Сообщение отредактировал alextiger: 01 Октябрь 2011 - 00:08

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#276 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 00:04

Цитата(alextiger @ 1.10.2011, 0:37) Просмотр сообщения

это из-за перелива.так у меня было. вторую камеру смотри.на наполнение бензой.

здесь то, что нужно для 2ее
http://www.opel.auto...ection/karb.php
http://vwts.ru/injector/carb/2ee.zip
http://volkswagen.ms...p?p=page03_carb
http://carb2ee.ru/ здесь ваще кайф))) качай

сегодня проверили на ошибки, их нет, и не переливаетsmile.gif хоть что то хорошее) за ночь похоже герметик хорошо схватился, набор лучше стал! А если ещё и пару раз на ходу качнуть педаль то и с места срывается как надо. Щас в поисках советского большого утюга, из него можно нормально замутить прокладкуsmile.gif один нашли но тонких 5мм, а так уже и фреза нужная лежит

#277 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 16:31

так в чемс прикол был? только в подушке . нах тебе этот гемор с дюралем. развязывать с теплом как будешь. тонкой прокладкой- хрень это по лету будет и при нагретом моторе. берешь полоски стеклоткани режешь с эпоксидкой, в стопку.сушим. получается сэндвичь из стеклоткани между родными пластинами падухи. обрабатывешь внутрнние отверстия и наружный контур. верх пластин родных не счищай, там резиновый кантик для уплотнения на поверхности. две родные пластины от подушки сверху аккуратно сверлишь и клепаешь по наружному контуру от кантика уплотняющего. родная падуха с терморазвязкой получается. описывал же процесс этого дела. нее все равно как на тазах химичим )))20 минут стеклоткани нарезать и сложить по высоте падухи ,проложить родные пластины под небольшой вес.высохнет через часов семь при 4к1 . и мути дальше.утром начал .день погулял, вечером закончил)))

Сообщение отредактировал alextiger: 02 Октябрь 2011 - 16:33

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#278 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 08:01

Цитата(alextiger @ 2.10.2011, 17:31) Просмотр сообщения

так в чемс прикол был? только в подушке . нах тебе этот гемор с дюралем. развязывать с теплом как будешь. тонкой прокладкой- хрень это по лету будет и при нагретом моторе. берешь полоски стеклоткани режешь с эпоксидкой, в стопку.сушим. получается сэндвичь из стеклоткани между родными пластинами падухи. обрабатывешь внутрнние отверстия и наружный контур. верх пластин родных не счищай, там резиновый кантик для уплотнения на поверхности. две родные пластины от подушки сверху аккуратно сверлишь и клепаешь по наружному контуру от кантика уплотняющего. родная падуха с терморазвязкой получается. описывал же процесс этого дела. нее все равно как на тазах химичим )))20 минут стеклоткани нарезать и сложить по высоте падухи ,проложить родные пластины под небольшой вес.высохнет через часов семь при 4к1 . и мути дальше.утром начал .день погулял, вечером закончил)))

решено просто купить новую!)

#279 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 10:28

блин , решил заменить фильтр , который в топливном штуцере в карбе - так он по каталогу 450 р стоит !!!! в наличии только оригинальный Опель на заказ , аналогов дешевых нет! блин , ну не хочется на эту херовинку тратить столько , может замены есть какие-нибудь ?

Код
Ascona

#280 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 12:07

stazz84, Так ты поищи б/у. Я так и делал, взял се на з/ч 2ее из-за рубежа в отл сост. Ну вроде как ещё с 2е подходит.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных