блин , решил заменить фильтр , который в топливном штуцере в карбе - так он по каталогу 450 р стоит !!!! в наличии только оригинальный Опель на заказ , аналогов дешевых нет! блин , ну не хочется на эту херовинку тратить столько , может замены есть какие-нибудь ?

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3
#281
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 19:04
блин , решил заменить фильтр , который в топливном штуцере в карбе - так он по каталогу 450 р стоит !!!! в наличии только оригинальный Опель на заказ , аналогов дешевых нет! блин , ну не хочется на эту херовинку тратить столько , может замены есть какие-нибудь ?
#283
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 01:21
#284
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 01:26

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#285
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 01:29
могла игла залипнуть, мотор сдетонировал из-за нехватки бензы. прсмотри для профилактики провода вв на наличие окислов контактов,центральный в частности. почисть крышку ацетоном от графита внутри.могла типа попытаться прогореть из-за налета. глянь уголек, налет на контактах.катуху сверху растворителем от пыли отмой. скорее всего она попросила внимания.) да и проверь наличие в памяти ошибок при заведенной и не заведенной-вкл замок просто.еще проводка где уложена на металлических держателях на двиге- вдруг где перетерла.клеммы акб. фильтр топливный воду не пропускает. мог воды хапнуть на заправке. щас работает?
щас работает, вся это беда появилась на подьеме, газ в пол а она дергается стельнула даже в глушак, потом обороты зависли на максимум..
#286
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 22:00
положения дроссельной заслонки. Скорость перемещения (втягивание) печально
Сообщение отредактировал OpelGT: 22 Октябрь 2011 - 22:01
#287
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 22:53
проверили на ошибки, нашлась одна 61 Регулятор
положения дроссельной заслонки. Скорость перемещения (втягивание) печально
Это в порядке вещей. У мну тоже самое было, особенно когда холода наступали. В принципе при желании можно восстановить, вскрывать регулятор, там мембранка. Но сначала проверить регулятор как описано в книге. В нём ещё обмотка есть, а может контакт плохой на фишке.
#288
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 13:35
2ее на верках90х, астрах,мерсиках,шкодах фелициях) по идее не пробла посвежее его найти на разборках по соответствующим авто. на мерене ваще как наш.
Сообщение отредактировал alextiger: 23 Октябрь 2011 - 13:38
#291
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:15

#292
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 13:13

#294
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 14:00
Игла у тя иногда западает и не держит.
В том-то и проблема, что нет... При заглушенном движке пробую подкачать топливо в камеру карба - топливо идет в обратку, снимаю топливный шланг у карба, даю разряжение на носике - игла не пропускает. ставлю назад, чищу свечи, завожу - та же фигня(((
Сообщение отредактировал Igel: 16 Ноябрь 2011 - 14:00
#295
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 14:57
Я те не говорю, что она совсем не держит, это ты бы продиагностировал всеми описанными твоими способами, я тебе про то, что или полавок где то чёто задевает или сама игла перекашивается или как там у тя устроено?... И это случается ИНОГДА. На поворотах или кочках, а также может и на холостых на месте. Поплавок смотри, если болтается поперёк оси как сопля, то не факт, что он об стенки не трётся в опред.положениях..
#296
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 15:21
Ну а как ты ещё связываешь боковые перегрузки и заливание свечей?
Я те не говорю, что она совсем не держит, это ты бы продиагностировал всеми описанными твоими способами, я тебе про то, что или полавок где то чёто задевает или сама игла перекашивается или как там у тя устроено?... И это случается ИНОГДА. На поворотах или кочках, а также может и на холостых на месте. Поплавок смотри, если болтается поперёк оси как сопля, то не факт, что он об стенки не трётся в опред.положениях..
воот ты о чем!!! Хм, ну вполне возможно!! сегодня попробую проверить! заранее спасибо, по результатам отпишусь.

#297
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:05
пропуск прокладки и как выше указали игла.
возможно от времени подточены края седла иглы и пропускает
ослабла внутрення пружина иглы.
можно поставить любую нашу с резиной на конце... для этого к поплавку крепится язычек из тонкой латуни с пом проволочек медных и одевается скобой игла... язычек параллелен площадке иглы и выступает над ней не выше 2мм.
может пропускать прокладка
прокладку вырезаем аккурат из плотного 0.8мм обувного картона ... остальное режется паутинками отлитых перегородочек на корпусе и крышке как компостером. вырезается манекюрными(стянутыми на вемя))) ) ножницами.отверстия конусным шилом нагретым на газу)... смотрите чтоб не тлел.
#298
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 13:10


#300
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 17:42
положения дроссельной заслонки.. разобрали.. все нормально! там от него отходит две трубки, зацепили их между собой, газовать перестала)) вопрос на воздухане должен стоять клапан какой??
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных