Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3


Сообщений в теме: 727

#281 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 19:04

Цитата(stazz84 @ 3.10.2011, 11:28) Просмотр сообщения

блин , решил заменить фильтр , который в топливном штуцере в карбе - так он по каталогу 450 р стоит !!!! в наличии только оригинальный Опель на заказ , аналогов дешевых нет! блин , ну не хочется на эту херовинку тратить столько , может замены есть какие-нибудь ?
два коротких от какого нить трубкой внутри соединив их вместе. между ними типа трубки кусочка и два этих коротких туда на место. замерь его длину и подбери пару или один если найдешь.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#282 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 00:51

Сегодня машина на ходу начала дергаться, потом загорелся чек начала глохнуть. Потом вроде чек погас и всё заработало.. Куда копать?

#283 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 01:21

могла игла залипнуть, мотор сдетонировал из-за нехватки бензы. прсмотри для профилактики провода вв на наличие окислов контактов,центральный в частности. почисть крышку ацетоном от графита внутри.могла типа попытаться прогореть из-за налета. глянь уголек, налет на контактах.катуху сверху растворителем от пыли отмой. скорее всего она попросила внимания.) да и проверь наличие в памяти ошибок при заведенной и не заведенной-вкл замок просто.еще проводка где уложена на металлических держателях на двиге- вдруг где перетерла.клеммы акб. фильтр топливный воду не пропускает. мог воды хапнуть на заправке. щас работает?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#284 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 01:26

Цитата(OpelGT @ 22.10.2011, 1:51) Просмотр сообщения
Сегодня машина на ходу начала дергаться, потом загорелся чек начала глохнуть. Потом вроде чек погас и всё заработало.. Куда копать?
Это игра "угадай ошибку по протектору"? Ошибку читай сразу и будет ясно.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#285 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 01:29

Цитата(alextiger @ 22.10.2011, 2:21) Просмотр сообщения

могла игла залипнуть, мотор сдетонировал из-за нехватки бензы. прсмотри для профилактики провода вв на наличие окислов контактов,центральный в частности. почисть крышку ацетоном от графита внутри.могла типа попытаться прогореть из-за налета. глянь уголек, налет на контактах.катуху сверху растворителем от пыли отмой. скорее всего она попросила внимания.) да и проверь наличие в памяти ошибок при заведенной и не заведенной-вкл замок просто.еще проводка где уложена на металлических держателях на двиге- вдруг где перетерла.клеммы акб. фильтр топливный воду не пропускает. мог воды хапнуть на заправке. щас работает?

щас работает, вся это беда появилась на подьеме, газ в пол а она дергается стельнула даже в глушак, потом обороты зависли на максимум..

#286 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 22:00

в магазине нет в наличии прокладки под карб, пришлось колхозить.. сделали, проверили на ошибки, нашлась одна 61 Регулятор
положения дроссельной заслонки. Скорость перемещения (втягивание) печально

Сообщение отредактировал OpelGT: 22 Октябрь 2011 - 22:01


#287 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 22:53

Цитата(OpelGT @ 22.10.2011, 23:00) Просмотр сообщения

проверили на ошибки, нашлась одна 61 Регулятор
положения дроссельной заслонки. Скорость перемещения (втягивание) печально

Это в порядке вещей. У мну тоже самое было, особенно когда холода наступали. В принципе при желании можно восстановить, вскрывать регулятор, там мембранка. Но сначала проверить регулятор как описано в книге. В нём ещё обмотка есть, а может контакт плохой на фишке.

#288 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 13:35

как вариант маленький подвес из резины от авто или домашнего динамика))) подходящего размера. либо лакотканью лечить. либо из нее же делать сверху положив тоний полиэтиллен для не слипаемости. так чинятся и вакуумники) и долго-долго ходят)))
2ее на верках90х, астрах,мерсиках,шкодах фелициях) по идее не пробла посвежее его найти на разборках по соответствующим авто. на мерене ваще как наш.

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Октябрь 2011 - 13:38

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#289 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 18:20

Цитата
ее на верках90х, астрах,мерсиках,шкодах фелициях) по идее не пробла посвежее его найти на разборках по соответствующим авто. на мерене ваще как наш.

У мерсов оказывается не такой регулятор (РПДЗ), более близки к нашему ВАГи.

#290 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 23:42

Ошибка пропала сегодня, сбросил ошибки! Работает всё отлично. А прокладку сделал из алюмишки, в нее вставил шпильки , прокладку из паранита и всё.. Один минус слишком низко, ну и фиг с ней. Поездить так можно пока новую не привезут

#291 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:15

если после завода сразу заглушить и не подождать, после глушения - пока не перестанет зудеть механизм привода заслонки, а сразу завести---- может засветиться чек) ,потом сразу пропадает при след заводе. есть такая трабла при эксплуатации)))) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#292 Igel

Igel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Волгоградская обл., г. Фролово
  • Автомобиль: Ascona-C 13S

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 13:13

Народ, помогите! Перерыл всю тему но проблему схожую с моей не встретил! Ситуация такова. Сначала на моей аське с движком 1.3 стоял Пирбург 2Е родной, но его пришлось менять по причине того что его переколхозил предыдущий хозяин и вместо винта качества вкрутил шуруп (скотина!!!! aq.gif ). После долгих поисков купил подержанный Пирбург 2Е от Фолькса Гольф с движком 1.3. Поставил, карб подошел как влитой, вроде работало некоторое время, но потом начались новые проблемы. При более-менее резком повороте (например на 90 градусов при скорости 40) заливаются свечи и заводить приходится долго и муторно. Также иногда (правда реже) может залить свечи просто так прямо во время обычной езды. К этому еще добавилось то, что при работе на холостых (температура движка примерно 50 градусов) холостые сначала держатся нормально, а потом начинают плыть, вплоть до того что движок дохнет. При том что иногда он работает просто замечательно, но вдруг заливаются свечи и потом начинается ЭТО! Я уже извелся и перепроверил всё! Зажигание выставлено нормально, карб чистый, игла держит нормально, засоров нет, дополнительный фильтр на топливо поставил, трамблер тоже перебрат, фаза не смещена. Проблема сто процентов в карбе! но где??? Заранее благодарен)))

#293 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 13:45

Игла у тя иногда западает и не держит.

#294 Igel

Igel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Волгоградская обл., г. Фролово
  • Автомобиль: Ascona-C 13S

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 14:00

Цитата(sanmarch @ 16.11.2011, 13:45) Просмотр сообщения

Игла у тя иногда западает и не держит.



В том-то и проблема, что нет... При заглушенном движке пробую подкачать топливо в камеру карба - топливо идет в обратку, снимаю топливный шланг у карба, даю разряжение на носике - игла не пропускает. ставлю назад, чищу свечи, завожу - та же фигня(((

Сообщение отредактировал Igel: 16 Ноябрь 2011 - 14:00


#295 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 14:57

Ну а как ты ещё связываешь боковые перегрузки и заливание свечей?
Я те не говорю, что она совсем не держит, это ты бы продиагностировал всеми описанными твоими способами, я тебе про то, что или полавок где то чёто задевает или сама игла перекашивается или как там у тя устроено?... И это случается ИНОГДА. На поворотах или кочках, а также может и на холостых на месте. Поплавок смотри, если болтается поперёк оси как сопля, то не факт, что он об стенки не трётся в опред.положениях..

#296 Igel

Igel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Волгоградская обл., г. Фролово
  • Автомобиль: Ascona-C 13S

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 15:21

Цитата(sanmarch @ 16.11.2011, 14:57) Просмотр сообщения

Ну а как ты ещё связываешь боковые перегрузки и заливание свечей?
Я те не говорю, что она совсем не держит, это ты бы продиагностировал всеми описанными твоими способами, я тебе про то, что или полавок где то чёто задевает или сама игла перекашивается или как там у тя устроено?... И это случается ИНОГДА. На поворотах или кочках, а также может и на холостых на месте. Поплавок смотри, если болтается поперёк оси как сопля, то не факт, что он об стенки не трётся в опред.положениях..



воот ты о чем!!! Хм, ну вполне возможно!! сегодня попробую проверить! заранее спасибо, по результатам отпишусь. bf.gif

#297 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:05

проверьте.. на прогретом и после заглушения набирается бензином 2я камера или нет. дальше подскажу если так. вероятны
пропуск прокладки и как выше указали игла.
возможно от времени подточены края седла иглы и пропускает
ослабла внутрення пружина иглы.

можно поставить любую нашу с резиной на конце... для этого к поплавку крепится язычек из тонкой латуни с пом проволочек медных и одевается скобой игла... язычек параллелен площадке иглы и выступает над ней не выше 2мм.

может пропускать прокладка
прокладку вырезаем аккурат из плотного 0.8мм обувного картона ... остальное режется паутинками отлитых перегородочек на корпусе и крышке как компостером. вырезается манекюрными(стянутыми на вемя))) ) ножницами.отверстия конусным шилом нагретым на газу)... смотрите чтоб не тлел.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#298 Igel

Igel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Волгоградская обл., г. Фролово
  • Автомобиль: Ascona-C 13S

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 13:10

Всем большущее спасибо за подсказки! Проблема выяснилась очень просто. Действительно дело было в игле, а точнее в поплавке, а если еще точнее, то в его креплении. там нашелся небольшой заусенец, за который вероятно цеплялся поплавок и не закрывал иглою ход бензина. Потому-то всё и заливалось. Так что нулевой наждачкой немного подзатерли неровности и всё заработало как часики (тьфу-тьфу-тьфу). пока день откатал, вроде всё в порядке. Еще раз спасибо за подсказку. bf.gif ar.gif

#299 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 15:11

И тебе не хварать!

#300 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 17:42

такс...)) на днях машина начала газавать зверски, решено было что это 61 Регулятор
положения дроссельной заслонки.. разобрали.. все нормально! там от него отходит две трубки, зацепили их между собой, газовать перестала)) вопрос на воздухане должен стоять клапан какой??



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных