Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3


Сообщений в теме: 727

#301 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 19:43

Цитата(OpelGT @ 17.11.2011, 17:42)  

такс...)) на днях машина начала газавать зверски, решено было что это 61 Регулятор
положения дроссельной заслонки.. разобрали.. все нормально! там от него отходит две трубки, зацепили их между собой, газовать перестала)) вопрос на воздухане должен стоять клапан какой??

Не правильно вы сделали. Поищи в теме выкладывалось не раз вакуумное управление, а на, держи!!!
Изображение

#302 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 20:14

если мембрана привода заслонки лопнула и пропускает воздух, либо нет вообще клапана и на прямую соединено-- вкл все время горячий от коллектора будет....
... т е если нет этого всего или неисправно а ездить надо , то разбираем конус корпуса фильтра- вынимаем заслонку чтоб холодный все время. а трубку идущую от корпуса карба к клапану заслонки глушим или на ее место короткую с болтиком на 6мм - чтоб не всасывало воздух лишний)
было -6-7 ночью на 2ее нормально без косяков

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Ноябрь 2011 - 20:15

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#303 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 07:18

Цитата(alextiger @ 17.11.2011, 20:14)  

если мембрана привода заслонки лопнула и пропускает воздух, либо нет вообще клапана и на прямую соединено-- вкл все время горячий от коллектора будет....
... т е если нет этого всего или неисправно а ездить надо , то разбираем конус корпуса фильтра- вынимаем заслонку чтоб холодный все время. а трубку идущую от корпуса карба к клапану заслонки глушим или на ее место короткую с болтиком на 6мм - чтоб не всасывало воздух лишний)
было -6-7 ночью на 2ее нормально без косяков

мембрана целая, а вот клапана одного нет! в одном там пружинка, и резинка есть круглая, а один пустой вобще! у всех так?или бывший хозяин его потерял?

Цитата(nemeckiy @ 17.11.2011, 19:43)  

Не правильно вы сделали. Поищи в теме выкладывалось не раз вакуумное управление, а на, держи!!!
Изображение

все так и было у нас! газует..

#304 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:52

красным выделил места где нет клапанов, они там должны быть?

Прикрепленные изображения

  • 4444444444444444444444444444444444444.jpg


#305 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 14:42

По экзисту глянь, в одном просто резинка в другом грибообразная заслонка с пружинкой и резинкой. В корпусе возд. фильтра по-моему просто выход. Клапан (термолегулятор) там подписан

#306 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 20:52

зачем туда полез)

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Ноябрь 2011 - 20:52

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#307 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 20:52

скорее всего причина была в подсосе воздуха... либо из-за несправности заслонки зима-лето... либо трубки потрескались к регулятору положения дросселя. там выставляется режим xx оборотов... в мануальчике расписано как это делается...

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Ноябрь 2011 - 20:53

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#308 Master_Alex

Master_Alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ASCONA C , E18NV 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 23:00

Присоединяюсь к числу "счастливых" обладателей Асконы flag.gif
Решил я сегодня съездить к карбюраторщику, в итоге услышал результат диагностики, говорят надо менять сервопривод воздушной заслонки пока не поменяю дальше что либо делать бессмысленно, попробовали подкинуть свой рабочий из заначки для тестирования типа работает
[attachmentid=81599]
А поехал я к ним по следующей причине, на холодную хреново заводится, заводится только если играть педалью, не трогая педаль газа вообще как правило не получалось завести.
так вот, вопрос вобщем в следующем, ребята мне советуют или менять сервопривод воздушной заслонки или советуют полностью менять карб на 2е3 но говорят что если брать 2е3 то вместе со впускным коллектором

Кто что посоветует? как я уже понял сервопривод будет найти не так просто, новый походу купить вообще не вариант, от каких машин он еще подходит на аську? или лучше реально менять карб на 2е3 как советуют ребята из сервиса, благо он есть в наличии на разборке и стоит всего 2500 вместе со впускным коллектором, но блин обидно как то из за одной диталюхи менять весь карб ai.gif

Прикрепленные изображения

  • DSC01338.JPG


#309 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 23:05

2е3 С его коллектором может тебе не подойти потому как ставился на маленький блок, а у тебя большёй блок (двигатель).По размерам окон и может по форме их не совпасть.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#310 Master_Alex

Master_Alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ASCONA C , E18NV 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 23:08

тоесть получается что если брать 2е3 то только от машины с двиглом 1.8? мне сервисники сказали что подходит с 1,6 и с 1,8

#311 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 23:11

Если он ставился на 1,8 то может и подойдёт но я точно не помню
Поройся в нете думаю найдёшь инфу.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#312 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 23:30

Цитата(dbrnjh @ 18.11.2011, 23:05)  

2е3 С его коллектором может тебе не подойти потому как ставился на маленький блок, а у тебя большёй блок (двигатель).По размерам окон и может по форме их не совпасть.
размер диффузоров и жиклеров другой ,но подушка вроде как одинаковая.
не вижу смысла на 2е3 с его подогревом и мембранами насосатам и др приблуд. 2ее интереснее. скорее всего увас лопнула мембрана.. разберите аккуратно по вальцовке и подберите резинку от наружного кольца диффузора динамика (верхний подвес из резины) и вклейте его туда))) или лакоткань в помощь)... больше в нем нечему ломаться... остальные внутренности машину переживут)

на астрах он стоял до середины 90х . купи второй.будет как донор если чего. проверьте трубки к нему на наличие трещин и подушку снизу.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#313 Master_Alex

Master_Alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ASCONA C , E18NV 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 23:55

а с каких машин искать сервопривод и как такое спрашивать на разборках? тут вроде где то в инете видил фотки пирбурга 2ее от гольфа 1,6, на вид так один в один, мне еще говорили смотреть чтобы был именно такой разъем
[attachmentid=81613]

Прикрепленные изображения

  • DSC01337.JPG


#314 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 03:55

Всё привильно те говорили. потенциометр, позиционер, рпдз взаимозаменяемы. Есть только разница между мурзиками с рпдз. Это только то что я знаю.

Вопрос в другом, не надо слушать ребят которые даже диагностику не произвели, да и не факт что контакт был хороший, да и в принципе никогда не видел чтобы он накрывался. Другое дело когда потенциометр не фурычит, тогда и ДЗ позиционер как надо не откроет, так же с РПДЗ.
Вообщем если хош разобраться что к чему читай темы, можешь посты мои капнуть, такие проблемы были. Решение их тоже было. Честно устал уже расписывать что к чему, особенно когда влазят "знахари" и лечат простотит, когда гемор, а он не лечится...

#315 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 17:28

лаконично намекнул не переходя на личности)

кто такие мурзики))) мне лично интересно...
видел с фольца рпдз совсем другой был.. и сказали по другому там работает. а вот то что потенциометр и позиционер подходят эт уже гуд.
мастер алекс рой таблицу в мануале ,там есть диаграмма поведения карба что на что указывает

Сообщение отредактировал alextiger: 19 Ноябрь 2011 - 17:38

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#316 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 17:36

Цитата(Master_Alex @ 19.11.2011, 0:00)  

Присоединяюсь к числу "счастливых" обладателей Асконы flag.gif
Решил я сегодня съездить к карбюраторщику, в итоге услышал результат диагностики, говорят надо менять сервопривод воздушной заслонки пока не поменяю дальше что либо делать бессмысленно, попробовали подкинуть свой рабочий из заначки для тестирования типа работает


Я подумал nemeckiy про этих ребят говорил. rolleyes.gif
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#317 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 17:42

вот она
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#318 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 19:52

Цитата(Master_Alex @ 18.11.2011, 23:00)  

говорят надо менять сервопривод воздушной заслонки пока не поменяю дальше что либо делать бессмысленно, попробовали подкинуть свой рабочий из заначки для тестирования типа работает
[attachmentid=81599]
А поехал я к ним по следующей причине, на холодную хреново заводится, заводится только если играть педалью, не трогая педаль газа вообще как правило не получалось завести.
так вот, вопрос вобщем в следующем, ребята мне советуют или менять сервопривод воздушной заслонки или советуют полностью менять карб на 2е3 но говорят что если брать 2е3 то вместе со впускным коллектором

Кто что посоветует? как я уже понял сервопривод будет найти не так просто, новый походу купить вообще не вариант, от каких машин он еще подходит на аську? или лучше реально менять карб на 2е3 как советуют ребята из сервиса, благо он есть в наличии на разборке и стоит всего 2500 вместе со впускным коллектором, но блин обидно как то из за одной диталюхи менять весь карб ai.gif
вспомнил там есть его определенное положение и немного потенциометр регулируется. справа выточка если на него смотреть сзади. разъем почти горизонтален с небольшим наклоном вправо.

еще... самое интересное . карб можно 2ее заставить работать без позиционера!!!

снимите скобу с шайбой-опорой пружины на штоке рпдз ,снимите пружину.
отсоедините шланг который идет к корпусу карба, заглушите на рпдз и штуцер карба откуда сняли , короткими резиновыми шлангачками с болтиками.
натяните немного трос с помощью регулировки чтоб держал хх.
или можно планку временную сделать с винтом для регулировки хх.

это позволит вам ездить пока не сделаете или не найдете рпдз.... на динамику не повлияло. проверяем рпдз ......взяв трубку в рот ) от рпдз со стороны штуцера карба - если тянет воздух в себя - кирдык и второй шланчик так же- присоединив тот к карбу ,а от корпуса фильтра к языку)))
потенциометр-он же моторчик ,влияет, так как в момент газа прикрывает на время возд заслонку для резкого обогащения смеси... его надо проверить и если неисправен заменить ,если конечно в рпдз дело. сначала считать ошибки надо! прежде чем залазить в карб

Сообщение отредактировал alextiger: 19 Ноябрь 2011 - 20:02

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#319 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 21:22

Цитата
если конечно в рпдз дело. сначала считать ошибки надо! прежде чем залазить в карб

Золотые слова Алексинжер Валерьянович!!!
Мурзики=МВ, Mersedes Benz.
Но намного проще взять солекс и приколхозить к нему потенциометр. А когда найдётся хороший донор карба (или золотые руки Валерьяныча смогут восстановить все агрегаты и узлы 2ЕЕ) вернуть всё на место без и радоваться этому отличному, именно отличному изобритению экотроник!

#320 Master_Alex

Master_Alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ASCONA C , E18NV 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 00:21

пипец, нашел я сегодня с разборки 2ее в сборе, (решил взять полностью что б если что всегда был под рукой донор) поехал к ребятам на сервис ставить... и снова пичаль(( они с ходу типа 2ее усталое гамно за теже деньги мог бы взять механику 2е3 с коллектором.... типа 2ее расчитан на 7 лет блаблабла.... попробовали перебросить с донора сервопривод, он сцуко оказался еще хуже чем тот что у меня стоял, потенциометр тоже пробовали перебрасывать с донора, оба рабочие, завтра снова поеду на разборку благо у них там целый ящик карбов 2ее и гарантия, попробую еще раз поиграть в лотерею и взять с разборки другой сервопривод, уж очень не хочится из за одного сервопривода колхозить другой карб, хотя карбюраторщики советуют поставить 2е3... а чел с разборки наоборот говорит типа 2ее лучше а 2е3 гамно.. вот и кого слушать? хотя думаю наверно разработчики 2ее наверняка умные люди и не просто так его придумали



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных