
Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3
#503
Отправлено 23 Февраль 2012 - 17:01
#506
Отправлено 25 Февраль 2012 - 14:19
теперь заслонка не работает когда машина промерзшая после ночи. То есть на бензине не завести,только на газу,где она не нужна. Как прогреется-начинает работать. Короче надо этот регулятор менять нахрен, может на разборках есть
рекомендую забить на разборки а серфануть по кадет-вектра-омега клубу.
на разборках будет цена и ржавый кусок металла
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#508
Отправлено 25 Февраль 2012 - 16:49
осталось только проверить как после полного промерзания себя поведет.
далее - с ремнем ГРМ я зря заморачивался , в итоге , хотя я вроде и передвинул колесо распредвала вперед на 1 зуб - все равно , сейчас вот такая картина при совмещении метки нижнего шкива ( коленвала)
[attachmentid=86016]
а внизу вот так
[attachmentid=86017]
ширину ремня померить нечем было. в следующий раз
да , еще вроде как подогрев впускного коллектора у меня перестал работать. проверял на холодной методом лапмочки между разъемами - не включается. если тестером -то вроде напряжение на проводе к нему есть , только как то странно-прибор показывает то есть то нет , с периодичностью по 0.5 сек .
может это не сам эелемент подрогрева накрылся , а реле шалит ?
ну и не гудит ничего при включении зажигания. ну подогрев байпасного канала у меня давно не работает , там сама "таблетка" накрылась , припаять не получилось.
в принципе оно и не нужно особо , АКБ только сажать.
Сообщение отредактировал stazz84: 25 Февраль 2012 - 17:03
#509
Отправлено 25 Февраль 2012 - 22:14
мотор привода возд засл поверни разъемом вверх и смотри чтоб тяга заслонки из пластмасски не выскочила). было такое перевернул вверх разъемом ,все окей. проволоки оттуда вытаскивай)
подогрев работает импульсом ,все правильно намерял .пока не прогреешься до 60 градусов,и потребляет оч мало. сопротивление подогревателя керамического оч маленькое.там нет спирали ...там три плоские как на автопищалках) кругляшка ввиде двух пластинок и керамики между ними. керамика сопротивление. и греется)
метка снизу смотрится сбоку из под колеса и по линии от оси колена к острию должна совпадать.чего не видно на фоте. крути и смотри еще раз.
теперь заслонка не работает когда машина промерзшая после ночи. То есть на бензине не завести,только на газу,где она не нужна. Как прогреется-начинает работать. Короче надо этот регулятор менять нахрен, может на разборках есть
Сообщение отредактировал alextiger: 25 Февраль 2012 - 22:12
#511
Отправлено 26 Февраль 2012 - 09:14
Метки нормально совмещены
#513
Отправлено 26 Февраль 2012 - 19:45
что значит 'разъемом вверх'? Когда он у меня разьемом вверх,т.е в обычном положении то заслонка стоит под углом на прогретой машине. Или ты имеешь ввиду на 180гр. его повернуть?
Сообщение отредактировал alextiger: 26 Февраль 2012 - 19:46
#514
Отправлено 26 Февраль 2012 - 23:29
на горячем стоит вертикально , на подгазовку реагирует резво , на холодную машина нормально заводится.
пока не могу сказать насколько это на расходе сказалось. доезжу до пустого бака , залью тестовые 10 литров и посмотрю на сколько хватит по трассе на 90 на 5ой передаче.
проверять в моем обычном цикле нет смысла - до работы 10 минут на промерзшей машине , потом через сутки обратно те же 10 минут на промерзшей машине

#516
Отправлено 28 Февраль 2012 - 18:56
#518
Отправлено 28 Февраль 2012 - 22:07
и еще подумал тут- у меня на шланге обратки сразу после выхода из карба стоял клапан какой-то , видимо чтоб лишнего не выливалось - так вот я его снял давно - а разницы никакой так и не заметил.
при этом бензин из обратки льется , если на заведенной шланг снять. и по идее должен идти в бак. нигде не протекает ничего. так вот нужен этот клапан или нафик ? по езде недостатка топлива точно не ощущается.
Сообщение отредактировал stazz84: 29 Февраль 2012 - 01:45
#519
Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:11
еще перебрал да помыл мой карбик... как выяснилось карб уже колхозили подкладывали под иголку жестянку... как скозал чел, скорее всего бенз переливал по этому и подкладывали, колхоз оставили не трогая...
что еще делалось: подкрутил болтом - скорее всего как я понимаю болт СО обороты до этого на холостом сильно и постоянно плавали в пределах 100-200 теперь держится стабильнее 950-990, еще чел - карбюраторщик мне сказал типа забей на заслонку зима/лето и заглушил шланг от карба болтом, как он сказал толка мало только лишний подсос воздуха да и к томуже у меня как выяснилось нехватает воздухозаборного кожуха от выпускного коллектора
но и это еще не все, еще он посоветовал скинуть шланг идущий от клапанной крышки и не ставить вообще потому как много и сильно из него брызгало конденсатом и как я понял в итоге сверху скапливалась лужа конденсата и при замерзании этого дерьма карбик глюкало... подушка под карбом оказалась живая, похоже предыдущий хозяин ее менял но на всякий промазали под нее еще герметиком, прокладка в карбе тож была живая, менять не стали
пока после всего этого вроде полет нормальный
но всеже хотелось бы спросить, кто что думает по поводу отключенного шланга от клапанной крышки? и если оставлять его отключенным надо ли заглушить штуцер на корпусе воздушника? и еще, от этого шланга отходит тоненький шланчик к впускному коллектору - что это вообще такое? что то нигде не нашел, как сказал карбюраторщик отключай нафик все равно там все глухо
#520
Отправлено 29 Февраль 2012 - 13:11
покрутил винт регулировки СО в сторону закручивания. Насколько я понял он и регулирует состав смеси. Или нет?
и еще подумал тут- у меня на шланге обратки сразу после выхода из карба стоял клапан какой-то , видимо чтоб лишнего не выливалось - так вот я его снял давно - а разницы никакой так и не заметил.
при этом бензин из обратки льется , если на заведенной шланг снять. и по идее должен идти в бак. нигде не протекает ничего. так вот нужен этот клапан или нафик ? по езде недостатка топлива точно не ощущается.
Сообщение отредактировал alextiger: 29 Февраль 2012 - 13:13
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных