Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3


Сообщений в теме: 727

#501 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 23 Февраль 2012 - 03:40

отрегулирую заслонку тогда будем засекать
Код
Ascona

#502 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 23 Февраль 2012 - 13:37

для того чтоб заслонка стояла вертикально при прогретом двигателе пришлось повернуть регулятор на 90гр против часовой относительно его нормального положения
Код
Ascona

#503 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 23 Февраль 2012 - 17:01

нет,как выяснилось в таком положении регулятора заслонка не работает,она получается строго вертикально зафиксирована. Но эксперимент показал,что при повороте регулятора по часовой градусов на 15-20 как раз получается то что надо-заслонка работает и стоит вертикально на прогретой. а штырек этот пришлось убрать ,он мешает только
Код
Ascona

#504 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Февраль 2012 - 19:20

ждем отзыв? как теперь едет при зубе переставленном и какой расход. замерь ширину ремня грм.итересно)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#505 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 25 Февраль 2012 - 14:17

теперь заслонка не работает когда машина промерзшая после ночи. То есть на бензине не завести,только на газу,где она не нужна. Как прогреется-начинает работать. Короче надо этот регулятор менять нахрен, может на разборках есть
Код
Ascona

#506 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 25 Февраль 2012 - 14:19

Цитата(stazz84 @ 25.2.2012, 14:17) Просмотр сообщения

теперь заслонка не работает когда машина промерзшая после ночи. То есть на бензине не завести,только на газу,где она не нужна. Как прогреется-начинает работать. Короче надо этот регулятор менять нахрен, может на разборках есть

рекомендую забить на разборки а серфануть по кадет-вектра-омега клубу.
на разборках будет цена и ржавый кусок металла
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#507 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 25 Февраль 2012 - 14:24

причем перестает работать только после ночи. Если двигатель просто часа три поостывает-нормально работает
Код
Ascona

#508 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 25 Февраль 2012 - 16:49

так , ну вроде путем экспериментального вращения регулятора заслонки туда сюда на +\- 5-7 градусов и накручивания тонкой медной проволоки на коромысло ( или как оно там называется_) получилось добиться удовл. результата. заслонка стоит вертикально , реагирует на малейшее касание троса газа и сразу возвращается в вертикальное положение после подгазовки ( раньше думала и колебалась туда-сюда)
осталось только проверить как после полного промерзания себя поведет.

далее - с ремнем ГРМ я зря заморачивался , в итоге , хотя я вроде и передвинул колесо распредвала вперед на 1 зуб - все равно , сейчас вот такая картина при совмещении метки нижнего шкива ( коленвала)

[attachmentid=86016]


а внизу вот так


[attachmentid=86017]


ширину ремня померить нечем было. в следующий раз

да , еще вроде как подогрев впускного коллектора у меня перестал работать. проверял на холодной методом лапмочки между разъемами - не включается. если тестером -то вроде напряжение на проводе к нему есть , только как то странно-прибор показывает то есть то нет , с периодичностью по 0.5 сек .
может это не сам эелемент подрогрева накрылся , а реле шалит ?
ну и не гудит ничего при включении зажигания. ну подогрев байпасного канала у меня давно не работает , там сама "таблетка" накрылась , припаять не получилось.
в принципе оно и не нужно особо , АКБ только сажать.

Сообщение отредактировал stazz84: 25 Февраль 2012 - 17:03

Код
Ascona

#509 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Февраль 2012 - 22:14

теперь по порядку.
мотор привода возд засл поверни разъемом вверх и смотри чтоб тяга заслонки из пластмасски не выскочила). было такое перевернул вверх разъемом ,все окей. проволоки оттуда вытаскивай)

подогрев работает импульсом ,все правильно намерял .пока не прогреешься до 60 градусов,и потребляет оч мало. сопротивление подогревателя керамического оч маленькое.там нет спирали ...там три плоские как на автопищалках) кругляшка ввиде двух пластинок и керамики между ними. керамика сопротивление. и греется)

метка снизу смотрится сбоку из под колеса и по линии от оси колена к острию должна совпадать.чего не видно на фоте. крути и смотри еще раз.

Цитата(stazz84 @ 25.2.2012, 14:17) Просмотр сообщения

теперь заслонка не работает когда машина промерзшая после ночи. То есть на бензине не завести,только на газу,где она не нужна. Как прогреется-начинает работать. Короче надо этот регулятор менять нахрен, может на разборках есть
что заедает либо пошевели разъемы датчиков температур.

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Февраль 2012 - 22:12

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#510 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 26 Февраль 2012 - 00:31

что значит 'разъемом вверх'? Когда он у меня разьемом вверх,т.е в обычном положении то заслонка стоит под углом на прогретой машине. Или ты имеешь ввиду на 180гр. его повернуть?
Код
Ascona

#511 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 26 Февраль 2012 - 09:14

Цитата
далее - с ремнем ГРМ я зря заморачивался , в итоге , хотя я вроде и передвинул колесо распредвала вперед на 1 зуб - все равно , сейчас вот такая картина при совмещении метки нижнего шкива ( коленвала)

Метки нормально совмещены
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#512 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 26 Февраль 2012 - 14:19

ну где ж нормально- градуса на 3-5 отстает метка на колесе от метки на кожухе
Код
Ascona

#513 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Февраль 2012 - 19:45

Цитата(stazz84 @ 26.2.2012, 0:31) Просмотр сообщения

что значит 'разъемом вверх'? Когда он у меня разьемом вверх,т.е в обычном положении то заслонка стоит под углом на прогретой машине. Или ты имеешь ввиду на 180гр. его повернуть?
на 180.разъем стоит почти горизонтально. только снять надо моторчик ,а не проворачивать и опять попасть в тягу привода пластмассовым коромыслом моторчика.

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Февраль 2012 - 19:46

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#514 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 26 Февраль 2012 - 23:29

alextiger, да я вроде добился нормального положения заслонки.
на горячем стоит вертикально , на подгазовку реагирует резво , на холодную машина нормально заводится.
пока не могу сказать насколько это на расходе сказалось. доезжу до пустого бака , залью тестовые 10 литров и посмотрю на сколько хватит по трассе на 90 на 5ой передаче.
проверять в моем обычном цикле нет смысла - до работы 10 минут на промерзшей машине , потом через сутки обратно те же 10 минут на промерзшей машине sad.gif тут у любой расход будет немерянный.
Код
Ascona

#515 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Февраль 2012 - 23:35

ну отлично. теперь не мешай машине работать. раз в два месяца брызгая отмывайкой двига на поверхность карба,дроссель и меняй фильтр вздушный). Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#516 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 28 Февраль 2012 - 18:56

еще заметил тут,что холодная у меня с полоборота заводится,а вот горячую подольше покрутить приходится. Камасутра говорит по этому поводу-слишком богатая смесь. Так вот реально ли смесь обеднить как-то? Или это ненастраиваемый параметр? Ширину ремня грм померил-вроде 20мм,шт.циркуля нет,мерил линейкой,может неточно.
Код
Ascona

#517 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 28 Февраль 2012 - 19:27

Цитата
холодная у меня с полоборота заводится,а вот горячую подольше покрутить приходится.

Выжимай педаль газа, будет так же как и на холодную заводится. А вот на холодную наоборот.

#518 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 28 Февраль 2012 - 22:07

покрутил винт регулировки СО в сторону закручивания. Насколько я понял он и регулирует состав смеси. Или нет?
и еще подумал тут- у меня на шланге обратки сразу после выхода из карба стоял клапан какой-то , видимо чтоб лишнего не выливалось - так вот я его снял давно - а разницы никакой так и не заметил.
при этом бензин из обратки льется , если на заведенной шланг снять. и по идее должен идти в бак. нигде не протекает ничего. так вот нужен этот клапан или нафик ? по езде недостатка топлива точно не ощущается.

Сообщение отредактировал stazz84: 29 Февраль 2012 - 01:45

Код
Ascona

#519 Master_Alex

Master_Alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ASCONA C , E18NV 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:11

stazz84, про клапан на обратке... недавно нашел карбюраторщика который даже взялся за мой засраный 2ее.. так вот. кароч он выкинул этот клапан нах подключил напрямую, типа нахрен это все ненужно
еще перебрал да помыл мой карбик... как выяснилось карб уже колхозили подкладывали под иголку жестянку... как скозал чел, скорее всего бенз переливал по этому и подкладывали, колхоз оставили не трогая...
что еще делалось: подкрутил болтом - скорее всего как я понимаю болт СО обороты до этого на холостом сильно и постоянно плавали в пределах 100-200 теперь держится стабильнее 950-990, еще чел - карбюраторщик мне сказал типа забей на заслонку зима/лето и заглушил шланг от карба болтом, как он сказал толка мало только лишний подсос воздуха да и к томуже у меня как выяснилось нехватает воздухозаборного кожуха от выпускного коллектора

но и это еще не все, еще он посоветовал скинуть шланг идущий от клапанной крышки и не ставить вообще потому как много и сильно из него брызгало конденсатом и как я понял в итоге сверху скапливалась лужа конденсата и при замерзании этого дерьма карбик глюкало... подушка под карбом оказалась живая, похоже предыдущий хозяин ее менял но на всякий промазали под нее еще герметиком, прокладка в карбе тож была живая, менять не стали
пока после всего этого вроде полет нормальный

но всеже хотелось бы спросить, кто что думает по поводу отключенного шланга от клапанной крышки? и если оставлять его отключенным надо ли заглушить штуцер на корпусе воздушника? и еще, от этого шланга отходит тоненький шланчик к впускному коллектору - что это вообще такое? что то нигде не нашел, как сказал карбюраторщик отключай нафик все равно там все глухо

#520 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Февраль 2012 - 13:11

низя) шланги на место иначе масло ням ням сотками литров,вымой сетку на клап крышке и где тонкая трубка жиклер в коллекторе прочистить 0.9мм... он не дает на малых оборотах жрать масло выдавливать его через сальники грм и клап крышки.


Цитата(stazz84 @ 28.2.2012, 22:07) Просмотр сообщения

покрутил винт регулировки СО в сторону закручивания. Насколько я понял он и регулирует состав смеси. Или нет?
и еще подумал тут- у меня на шланге обратки сразу после выхода из карба стоял клапан какой-то , видимо чтоб лишнего не выливалось - так вот я его снял давно - а разницы никакой так и не заметил.
при этом бензин из обратки льется , если на заведенной шланг снять. и по идее должен идти в бак. нигде не протекает ничего. так вот нужен этот клапан или нафик ? по езде недостатка топлива точно не ощущается.
заглуши прогретый мотор при снятом фильтре и смотри на закрытую вторую камеру,если мокреет или набирает топливо... хана прокладке.. в этом причина плохого завода авто ,пока не выкрутишь много бензы натекшего в коллектор)... картон розовый в помощь обувный) 08мм,паранит мокреет и не держит),т тетрадок и папок крышка отливками компостирует...

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Февраль 2012 - 13:13

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных