Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3


Сообщений в теме: 727

#521 Master_Alex

Master_Alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ASCONA C , E18NV 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 29 Февраль 2012 - 14:02

alextiger,
Цитата
шланги на место иначе масло ням ням сотками литров,вымой сетку на клап крышке и где тонкая трубка жиклер в коллекторе прочистить 0.9мм..


а как же конденсат??? сетку клап крышки выжегали буквально месяца 2 назад, неужели опять засралась??? да кстати через прокладку клап крышки несильно пока но подтекает масло хотя прокладку тож совсем недавно меняли... мб перетянули?

про жиклер в коллекторе мона подробнее, чем прочищать то? там должно быть просто сквозное отверстие? и еще, тоненький шланчик к нему тож вроде глухой, не продувается


#522 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 29 Февраль 2012 - 14:05

2 камера не мокреет,ты лучше скажи -винт СО по сути регулирует состав смеси,богаче-беднее? Если закручивать беднее становится,правильно?
Код
Ascona

#523 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Февраль 2012 - 14:48

зачем трогал его. беднее ...когда закручиваешь... возможно уровень поднялся .. игла подпускать начала... их болезнь

Цитата(Master_Alex @ 29.2.2012, 14:02) Просмотр сообщения

alextiger,
а как же конденсат??? сетку клап крышки выжегали буквально месяца 2 назад, неужели опять засралась??? да кстати через прокладку клап крышки несильно пока но подтекает масло хотя прокладку тож совсем недавно меняли... мб перетянули?

про жиклер в коллекторе мона подробнее, чем прочищать то? там должно быть просто сквозное отверстие? и еще, тоненький шланчик к нему тож вроде глухой, не продувается
сверлом 0.8мм припаянным к игле шприца во внутрь. вращаем аккурат )

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Февраль 2012 - 14:49

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#524 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:25

так я и хочу,чтоб беднее смесь была,чтоб жрала меньше, достал этот жор уже
Код
Ascona

#525 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 29 Февраль 2012 - 17:25

alextiger, вот единственное , что я не проверил пока - это иглу , уровень топлива в попл.камере итд. как-то там все так тонко - страшно лезть. единственно визуально поплавок осматривал , когда все разбирал - на вид как новый , трещин нет. и еще - как мне показалось , дно у камеры неровное - в каком месте надо замерять уровень топлива и в какой момент ? по книге 27.5+\- 1 мм. как я понял.
а что там за игла и как ее проверять я вообще никак понять не могу. это та игла которая крепится к коромыслу , которое связано с воздушной заслонкой ? и как ее проверять и на что ?
Код
Ascona

#526 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Февраль 2012 - 18:59

не далеко в теме ссылки бросал принципа работы экотроника .там схемка этого узла. смотри мои ссылке в теме

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Февраль 2012 - 19:07

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#527 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Февраль 2012 - 19:11

игла подтачивает край седла и начинает подпускать. рисунок перделки есть....у тебя с иглой окей вроде... иначе заслонки были бы мокрыми и на хх брызгало из основного распылителя гдс.на хх обе заслонки сухие должны быть.как открутить клапан и восстановить конус возд жиклера писал и как открутить тоже.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#528 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:22

заслонка второй камеры точно сухая. и на ХХ и после выключения двигателя. а вот первая камера на ХХ вроде чуть чуть влажная. не знаю , надо будет повнимательней посмотреть.
Код
Ascona

#529 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Февраль 2012 - 21:29

значит уровень завышен. купи железную иглу нашу за 35р. возьми пасты для притирки и этой иглы коньчиком крутить е в седле. потом абразив смоешь и поставишь свою... возможно край седла стал овальным и пропускает

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Февраль 2012 - 21:31

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#530 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 29 Февраль 2012 - 21:58

тоже этот карб начал мозги парить, машину заглушил а мотор трясет.. походу заливает?

#531 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 29 Февраль 2012 - 22:08

может быть еще из-3а свечей,калильное зажигание типа. А -наша игла-это какая,от чего?
Код
Ascona

#532 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Февраль 2012 - 22:14

они одинаковые все сейчас,ваз газ азлк .только седла разные.... тебе нужна любая задроч...я чтоб кольца кончентрические абразивом на конце железной(не с резиновым коньчиком) на родном седле пастой натереь. сбить скругленный край ...который родная сделала с резинкой. просто вставишь и повращаешь купленную или другую целиком железную
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#533 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 29 Февраль 2012 - 23:01

короче от 9-ки пойдет ? тока я не понял - ставить новую или родную оставлять. и какая паста ? притирочная для клапанов что ли ??
Код
Ascona

#534 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Февраль 2012 - 23:08

она самая и паста тоже Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#535 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 02 Март 2012 - 09:46

вроде получше стало. хотел еще спросить - сколько в норме расход на холостых должен быть ? на прогретом двигателе , с отключенными приборами.
еще одно наблюдение - когда двигатель сильно прогрет ( вторая белая метка , т.е за 90 где-то) на бензине начинает колбасить слегка , неустойчивость оборотов в пределах 60-80 туда сюда. ну терпимо вообщем-то , но неприятно. при этом если переключить на газ на той же тепмературе - абсолютно ровно работает.
проверял на бензине с двух разных заправок ( Газпром и Лукойл) думаю дело не в качестве. зажигание тоже не при чем , раз на газу все ровно работает при тех же условиях.

с иглой кстати все нормально , уровень в поплавковой камере в самом глубоком месте 29 мм. в остальных от 20 до 25 ( там дно неровное не знаю в каком месте правильно замерять.
Код
Ascona

#536 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Март 2012 - 20:52

вроде получше стало. хотел еще спросить - сколько в норме расход на холостых должен быть ? на прогретом двигателе , с отключенными приборами.
...по СО смотрят... как такового расхода на хх нет)

еще одно наблюдение - когда двигатель сильно прогрет ( вторая белая метка , т.е за 90 где-то) на бензине начинает колбасить слегка , неустойчивость оборотов в пределах 60-80 туда сюда. ну терпимо вообщем-то , но неприятно. при этом если переключить на газ на той же тепмературе - абсолютно ровно работает.
....возможен в фильтре конденсат в угольном,если он у тебя имеется... такой железный на подаче...еще колбасняк мжет давать дпдз с подтертыми дорожками. прометь пллавно вращая заслонку...

проверял на бензине с двух разных заправок ( Газпром и Лукойл) думаю дело не в качестве. зажигание тоже не при чем , раз на газу все ровно работает при тех же условиях.
...на крышке может быть графит или белые наросты на контактах распрдлителя.свечи бенза. олбасняк как правило вызван побрехивающим сопротивлением дпдз,смотритам муфточка маленькая не потеряй если снимать будешь.я тут на днях смотрел дпдз таза2112. посетила небольшая идея ... сопротивление таза дпдз больше экотековского в 2 раза. если два в параллель соединить и в один насквозь сделать ось и через втулки поставить друг над другом по их отверстиям а потом сделать из алюминьки крепежку или к родному примутить ...они будут замечательно пахать)... имей ввиду на всякий. за 360р два дпдз таза и в параллель их выхода. имей ввиду вариант вполне приемлем по сопротивлению и работоспособен,чтоб не покупать бу со стертыми дорожками... вот так то))))

с иглой кстати все нормально , уровень в поплавковой камере в самом глубоком месте 29 мм. в остальных от 20 до 25 ( там дно неровное не знаю в каком месте правильно замерять.
....замечательно) зато профилактику сделал) скоро его на время будешь разбирать.

Сообщение отредактировал alextiger: 02 Март 2012 - 21:02

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#537 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 03 Март 2012 - 01:54

Цитата
....возможен в фильтре конденсат в угольном,если он у тебя имеется... такой железный на подаче.

это где там такой и как выглядит ? у меня топливный обычный в железном корпусе. ну и в трубке подачи топлива сетчатый маленький фильтр. других не видел.
Код
Ascona

#538 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Март 2012 - 03:01

да этот в железе,мог ошибиться с названием)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#539 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 03 Март 2012 - 16:32

ну я имею ввиду обычный топливный фильтр , который стоит на шланге подачи бензина после бензонасоса. других у меня нет вроде
Код
Ascona

#540 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 05 Март 2012 - 11:46

вообщем результат последнего замера - 10л на 100 км. в смешанном цикле ( км 40 примерно по шоссе на 4-5 передаче) чисто по городу было бы больше наверное. но по сравнению с 25л на 100 это прогресс я считаю. но опять же до приличных значений не дотягивает.
Код
Ascona



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных