Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3


Сообщений в теме: 727

#541 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Март 2012 - 12:07

с какой скорстью ехал с тапкой или без?)))
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#542 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 05 Март 2012 - 12:46

по разному. по шоссе не больше 110 на 5ой.
по городу средне. с тапкой редко.
Код
Ascona

#543 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Март 2012 - 22:40

Цитата(stazz84 @ 5.3.2012, 12:46) Просмотр сообщения

вообщем результат последнего замера - 10л на 100 км. в смешанном цикле ( км 40 примерно по шоссе на 4-5 передаче) чисто по городу было бы больше наверное. но по сравнению с 25л на 100 это прогресс я считаю. но опять же до приличных значений не дотягивает.

мне 19литров хватает на 240км,это город трасса. скорость 80-90

#544 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 06 Март 2012 - 11:47

OpelGT, своим маленьким расходом хвастаются в теме " у кого какой расход" %)) тут про 2ЕЕ. кстати как это у тебя машина 1984 с карбом который ставили в 87-88 только? да и двигатель такой вроде тоже в эти года только ставили. или это модификация ?
Код
Ascona

#545 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 06 Март 2012 - 13:08

Цитата(stazz84 @ 6.3.2012, 12:47) Просмотр сообщения

OpelGT, своим маленьким расходом хвастаются в теме " у кого какой расход" %)) тут про 2ЕЕ. кстати как это у тебя машина 1984 с карбом который ставили в 87-88 только? да и двигатель такой вроде тоже в эти года только ставили. или это модификация ?

мотор менял

#546 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 06 Март 2012 - 15:37

кстати ,, а с какой целью шланг картерных газов одевается на корпус возд.фильтра ? чтоб теплый воздух шел или что ? и как он влияет на расход. в принципе когда резко газуешь что то вроде дымка оттуда вырывается ( из шланга этого ) не уверен , что это полезно для карбюратора.
а насчет клапан рециркуляции- ну никак не могу понять работает он у меня или нет. ртом не продувается , то есть мембрана вроде целая. но если снять с него трубку - то за 5 минуть наблюдения с подгазовкой или без - ничего похожего на выход газа из отверстия не было. или это невозможно заметить глазом ?


и еще очень хотел бы найти человека в теме у которого штекер выбора октанового числа топлива нетипичного серого цвета , как у меня. т.к я не могу понять в каком положении там 95 и 92. маркировки на нем нет , при замыкании или размыкании контактов внутри разницы в работе двигателя не ощущается.
все что написано в книге на эту тему " дополнительно для определенного качества топлива может монтироваться штекер серого цвета" и все. как это понимать и должен ли он быть замкнут или нет ?\я знаю что спрашивал уже , но так точного ответа никто не дал.

и вообще не понимаю - зачем оно надо , если карбюратор сам управляет углом опережения зажигания , насколько я понял
и на основании каких данных определяется угол опережения ?: топливо он что ли анализирует на октановое число ???
Код
Ascona

#547 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Март 2012 - 17:15

[quote name='stazz84' date='6.3.2012, 15:37' post='1261201']
кстати ,, а с какой целью шланг картерных газов одевается на корпус возд.фильтра ?
....и теплый тоже ) а вообще его предназначение всасывать во впуск отработанные газы,которые всеравно прорываются в картер,благодаря разряжению снизу предотвращается лишнее попадание масла из картера в камеру сгорания через кольца снизу вверх, а в головке мимо маслосъемных и направляющих клапанов ,а верхний отбор через тонкую трубку работает на хх и недает им туда тоже попасть,так как разряжение на малых оборотах незначительно и дроссель закрыт. поэтому чем исправнее отбор и плотнее тем лучше разряжение и меньше расход масла.

и как он влияет на расход. в принципе когда резко газуешь что то вроде дымка оттуда вырывается ( из шланга этого ) не уверен , что это полезно для карбюратора.
....полезно дыимок и есть подгоревшее чуток масло и картерные газы в перемешку.

а насчет клапан рециркуляции- ну никак не могу понять работает он у меня или нет. ртом не продувается , то есть мембрана вроде целая. но если снять с него трубку - то за 5 минуть наблюдения с подгазовкой или без - ничего похожего на выход газа из отверстия не было. или это невозможно заметить глазом ?
... схемку смотри его я тебе ее давал недалеко.не продувается значит работает.

и еще очень хотел бы найти человека в теме у которого штекер выбора октанового числа топлива нетипичного серого цвета , как у меня. т.к я не могу понять в каком положении там 95 и 92. маркировки на нем нет , при замыкании или размыкании контактов внутри разницы в работе двигателя не ощущается.
...так оно и есть,гна то и мозги. чувствуется пи обгонах в основном и в бугор

все что написано в книге на эту тему " дополнительно для определенного качества топлива может монтироваться штекер серого цвета" и все. как это понимать и должен ли он быть замкнут или нет ?\я знаю что спрашивал уже , но так точного ответа никто не дал.
... посмотрю на днях на своей

и вообще не понимаю - зачем оно надо , если карбюратор сам управляет углом опережения зажигания , насколько я понял
... дает установочный угол начала отсчета корректировки мозгом...10-14градусов до вмт

и на основании каких данных определяется угол опережения ?: топливо он что ли анализирует на октановое число ???
недавно тут мы спорили про опорные точки ... читай описание системы экотроник ленивец az.gif там есть ее подробное описание


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#548 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 09 Март 2012 - 23:18

а в чем причина образования конденсата в выхлопе ? в принципе откуда он берется и что это такое :? ( сразу скажу - решетку , которая в клапанной крышке я недавно отмывал как следует , когда менял прокладку крышки) а какие еще причины есть повышенного образования конденсата и как это влияет на работу двигателя и расход ?
Код
Ascona

#549 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 09 Март 2012 - 23:43

Цитата(stazz84 @ 10.3.2012, 0:18) Просмотр сообщения

а в чем причина образования конденсата в выхлопе ? в принципе откуда он берется и что это такое :? ( сразу скажу - решетку , которая в клапанной крышке я недавно отмывал как следует , когда менял прокладку крышки) а какие еще причины есть повышенного образования конденсата и как это влияет на работу двигателя и расход ?

вообще если из трубы... то хорошо работает мотор, но это только летом точно понятно)

#550 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Март 2012 - 19:14

Цитата(stazz84 @ 9.3.2012, 23:18) Просмотр сообщения

а в чем причина образования конденсата в выхлопе ? в принципе откуда он берется и что это такое :? ( сразу скажу - решетку , которая в клапанной крышке я недавно отмывал как следует , когда менял прокладку крышки) а какие еще причины есть повышенного образования конденсата и как это влияет на работу двигателя и расход ?
старый закаканый глушитель в котороммного сажи из-за ранее неправильно работавшего карба. проходили такое. потом современем из резонатра выгрело а глушапет был сменен по причине установленного тазового,который упирался на отметке в 80км ч и дела п... бзююю, как через сантиметровую трубу) ,разрезал, а там кг сажи в нем. сейчас ненаблюдается. просто в сажу и подржавевшие поры стенок глушителя и резонатора оседает влага из-за перепада температуры и потом,когда нагревается начинает парить и дает вдобавок сизыватый дым ,как при пониженной компрессии). можешь снять резонатор и выхлоп ,постучать и попробовать вытрусить или постучать немного и дать просраться на трассе при меньших скоростях и больших оборотах. просверли по 2мм отверстию внизу банок в задней части для слива конденсата. сам вытекает. на расход не влияет.


правильно указали выше... сейчас мотор нормально работает и на выхлопе нет несгоревшего топлива.сажа и вода
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#551 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 11 Март 2012 - 20:20

все бы ничего но у меня большая часть глушителя новая. штаны менял полтора года назад , резонатор меньше года.
задняя банка менялась лет 6-7 назад , не знаю точно , вроде НЕ ВАЗовская. но с виду задняя как новая , потому что фактически долго через нее мало выхлопа проходило , все уходило через соединение штанов и резонатора , и через дырки в самом резонаторе , пока не поменял это дело все.


alextiger, а ты маркировку штекера октанового числа не глянул случайно *?
Код
Ascona

#552 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Март 2012 - 15:49

батя в командировку укатил на ней, еще пока не приехал.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#553 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 15 Март 2012 - 18:37

Сил уже нет... газует.. разбирал Потенциометр, клапана рабочие, мембрана держит отлично, дорожку почистил Wd-40... а толку нет, причем разъем от него отключил завожу а она газ в пол.. подключаю работает прогревается, газанул и началось... на коллекторе датчик температуры рабочий.. второй тоже!
там больше ведь причин нет, воздух не сосет и не переливает! Мануал читал, все по нему проверил, причина так и не нашлась.. куда еще глянуть то... ошибок тоже не показывает! и кстати, шток при вкл.выкл зажигания должен двигаться?у меня все время на месте, двигается на заведенной! щас шток торчит где то 1,5см..

#554 andrey-lc

andrey-lc

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 15 Март 2012 - 20:38

короче такая проблема, карб ваще работать не хочет, заводится очень плохо и то если газ в пол и то кое как разкочигаривается, холостые ваще не держит, при наборе оборотов работа не равномерная... я уже не знаю что думать

Сообщение отредактировал andrey-lc: 15 Март 2012 - 20:38


#555 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Март 2012 - 20:48

какой карб ,какой мотор, ничччего не понимайт)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#556 andrey-lc

andrey-lc

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 15 Март 2012 - 21:07

карб 2Е3 двиг 1,3 75 л.с.

#557 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Март 2012 - 21:46

уровень охл жидкости нормальный?если да, то раньше давал ссылки на его настройку в этой теме,полистайте чуток назад. Изображение вбейте в поиске внизу 2е3 посмотрите,не могу найти ,давненько было уже .с парнем в какой-то теме разбирали его проблемы.
http://www.vw-club.r...ce/manuals/2E3/
http://www.vw-club.r...ce/manuals/2E2/
это вам ))),

остальное для 2ее хозяев
http://www.vw-club.ru/service/manuals/

http://www.vw-club.r...ce/manuals/2EE/

http://www.vw-club.r.../manuals/2EE_2/


Сообщение отредактировал alextiger: 15 Март 2012 - 22:06

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#558 andrey-lc

andrey-lc

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 16 Март 2012 - 01:29

alextiger,да, с охлаждающей все в норме.
спасибо за ссыли буду разбираться!

Сообщение отредактировал andrey-lc: 16 Март 2012 - 01:30


#559 Master_Alex

Master_Alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ASCONA C , E18NV 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 16 Март 2012 - 09:32

OpelGT,
если когда заводиш газ в пол это не РПДЗ - хрень со штоком и клапанами
это скорее всего потенциометр - с другой стороны карба диталюха с 3 контактами... скорее всего протерлись дороги в ней... у меня тож иногда так бывает, заведеш она газ в пол... тапку жиманеш отглючивает... как вариант поискать с разборки, ибо новая диталюха на ебае например стоит ну ооочень дорого

#560 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 16 Март 2012 - 16:18

Цитата(Master_Alex @ 16.3.2012, 10:32) Просмотр сообщения

OpelGT,
если когда заводиш газ в пол это не РПДЗ - хрень со штоком и клапанами
это скорее всего потенциометр - с другой стороны карба диталюха с 3 контактами... скорее всего протерлись дороги в ней... у меня тож иногда так бывает, заведеш она газ в пол... тапку жиманеш отглючивает... как вариант поискать с разборки, ибо новая диталюха на ебае например стоит ну ооочень дорого

нет.. когда заводишь все нормально, просто при нажатии на газ начинают зависать обороты!
Сегодня еще такое заметил, когда газует.. если нажать газ раз 4 в пол тогда начинает четко работать, и газ сбрасывает быстро и работает ровно. чуть на холостых постояла опять начинает газовать при нажатии на газ... я думаю может просто игла зависает... попробую её еще раз проверить



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных