
Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3
#543
Отправлено 05 Март 2012 - 22:40
вообщем результат последнего замера - 10л на 100 км. в смешанном цикле ( км 40 примерно по шоссе на 4-5 передаче) чисто по городу было бы больше наверное. но по сравнению с 25л на 100 это прогресс я считаю. но опять же до приличных значений не дотягивает.
мне 19литров хватает на 240км,это город трасса. скорость 80-90
#544
Отправлено 06 Март 2012 - 11:47
#545
Отправлено 06 Март 2012 - 13:08
OpelGT, своим маленьким расходом хвастаются в теме " у кого какой расход" %)) тут про 2ЕЕ. кстати как это у тебя машина 1984 с карбом который ставили в 87-88 только? да и двигатель такой вроде тоже в эти года только ставили. или это модификация ?
мотор менял
#546
Отправлено 06 Март 2012 - 15:37
а насчет клапан рециркуляции- ну никак не могу понять работает он у меня или нет. ртом не продувается , то есть мембрана вроде целая. но если снять с него трубку - то за 5 минуть наблюдения с подгазовкой или без - ничего похожего на выход газа из отверстия не было. или это невозможно заметить глазом ?
и еще очень хотел бы найти человека в теме у которого штекер выбора октанового числа топлива нетипичного серого цвета , как у меня. т.к я не могу понять в каком положении там 95 и 92. маркировки на нем нет , при замыкании или размыкании контактов внутри разницы в работе двигателя не ощущается.
все что написано в книге на эту тему " дополнительно для определенного качества топлива может монтироваться штекер серого цвета" и все. как это понимать и должен ли он быть замкнут или нет ?\я знаю что спрашивал уже , но так точного ответа никто не дал.
и вообще не понимаю - зачем оно надо , если карбюратор сам управляет углом опережения зажигания , насколько я понял
и на основании каких данных определяется угол опережения ?: топливо он что ли анализирует на октановое число ???
#547
Отправлено 06 Март 2012 - 17:15
кстати ,, а с какой целью шланг картерных газов одевается на корпус возд.фильтра ?
....и теплый тоже ) а вообще его предназначение всасывать во впуск отработанные газы,которые всеравно прорываются в картер,благодаря разряжению снизу предотвращается лишнее попадание масла из картера в камеру сгорания через кольца снизу вверх, а в головке мимо маслосъемных и направляющих клапанов ,а верхний отбор через тонкую трубку работает на хх и недает им туда тоже попасть,так как разряжение на малых оборотах незначительно и дроссель закрыт. поэтому чем исправнее отбор и плотнее тем лучше разряжение и меньше расход масла.
и как он влияет на расход. в принципе когда резко газуешь что то вроде дымка оттуда вырывается ( из шланга этого ) не уверен , что это полезно для карбюратора.
....полезно дыимок и есть подгоревшее чуток масло и картерные газы в перемешку.
а насчет клапан рециркуляции- ну никак не могу понять работает он у меня или нет. ртом не продувается , то есть мембрана вроде целая. но если снять с него трубку - то за 5 минуть наблюдения с подгазовкой или без - ничего похожего на выход газа из отверстия не было. или это невозможно заметить глазом ?
... схемку смотри его я тебе ее давал недалеко.не продувается значит работает.
и еще очень хотел бы найти человека в теме у которого штекер выбора октанового числа топлива нетипичного серого цвета , как у меня. т.к я не могу понять в каком положении там 95 и 92. маркировки на нем нет , при замыкании или размыкании контактов внутри разницы в работе двигателя не ощущается.
...так оно и есть,гна то и мозги. чувствуется пи обгонах в основном и в бугор
все что написано в книге на эту тему " дополнительно для определенного качества топлива может монтироваться штекер серого цвета" и все. как это понимать и должен ли он быть замкнут или нет ?\я знаю что спрашивал уже , но так точного ответа никто не дал.
... посмотрю на днях на своей
и вообще не понимаю - зачем оно надо , если карбюратор сам управляет углом опережения зажигания , насколько я понял
... дает установочный угол начала отсчета корректировки мозгом...10-14градусов до вмт
и на основании каких данных определяется угол опережения ?: топливо он что ли анализирует на октановое число ???
недавно тут мы спорили про опорные точки ... читай описание системы экотроник ленивец

#548
Отправлено 09 Март 2012 - 23:18
#549
Отправлено 09 Март 2012 - 23:43
а в чем причина образования конденсата в выхлопе ? в принципе откуда он берется и что это такое :? ( сразу скажу - решетку , которая в клапанной крышке я недавно отмывал как следует , когда менял прокладку крышки) а какие еще причины есть повышенного образования конденсата и как это влияет на работу двигателя и расход ?
вообще если из трубы... то хорошо работает мотор, но это только летом точно понятно)
#550
Отправлено 10 Март 2012 - 19:14
а в чем причина образования конденсата в выхлопе ? в принципе откуда он берется и что это такое :? ( сразу скажу - решетку , которая в клапанной крышке я недавно отмывал как следует , когда менял прокладку крышки) а какие еще причины есть повышенного образования конденсата и как это влияет на работу двигателя и расход ?
правильно указали выше... сейчас мотор нормально работает и на выхлопе нет несгоревшего топлива.сажа и вода
#551
Отправлено 11 Март 2012 - 20:20
задняя банка менялась лет 6-7 назад , не знаю точно , вроде НЕ ВАЗовская. но с виду задняя как новая , потому что фактически долго через нее мало выхлопа проходило , все уходило через соединение штанов и резонатора , и через дырки в самом резонаторе , пока не поменял это дело все.
alextiger, а ты маркировку штекера октанового числа не глянул случайно *?
#553
Отправлено 15 Март 2012 - 18:37
там больше ведь причин нет, воздух не сосет и не переливает! Мануал читал, все по нему проверил, причина так и не нашлась.. куда еще глянуть то... ошибок тоже не показывает! и кстати, шток при вкл.выкл зажигания должен двигаться?у меня все время на месте, двигается на заведенной! щас шток торчит где то 1,5см..
#554
Отправлено 15 Март 2012 - 20:38
Сообщение отредактировал andrey-lc: 15 Март 2012 - 20:38
#557
Отправлено 15 Март 2012 - 21:46

http://www.vw-club.r...ce/manuals/2E3/
http://www.vw-club.r...ce/manuals/2E2/
это вам ))),
остальное для 2ее хозяев
http://www.vw-club.ru/service/manuals/
http://www.vw-club.r...ce/manuals/2EE/
http://www.vw-club.r.../manuals/2EE_2/
Сообщение отредактировал alextiger: 15 Март 2012 - 22:06
#559
Отправлено 16 Март 2012 - 09:32
если когда заводиш газ в пол это не РПДЗ - хрень со штоком и клапанами
это скорее всего потенциометр - с другой стороны карба диталюха с 3 контактами... скорее всего протерлись дороги в ней... у меня тож иногда так бывает, заведеш она газ в пол... тапку жиманеш отглючивает... как вариант поискать с разборки, ибо новая диталюха на ебае например стоит ну ооочень дорого
#560
Отправлено 16 Март 2012 - 16:18
OpelGT,
если когда заводиш газ в пол это не РПДЗ - хрень со штоком и клапанами
это скорее всего потенциометр - с другой стороны карба диталюха с 3 контактами... скорее всего протерлись дороги в ней... у меня тож иногда так бывает, заведеш она газ в пол... тапку жиманеш отглючивает... как вариант поискать с разборки, ибо новая диталюха на ебае например стоит ну ооочень дорого
нет.. когда заводишь все нормально, просто при нажатии на газ начинают зависать обороты!
Сегодня еще такое заметил, когда газует.. если нажать газ раз 4 в пол тогда начинает четко работать, и газ сбрасывает быстро и работает ровно. чуть на холостых постояла опять начинает газовать при нажатии на газ... я думаю может просто игла зависает... попробую её еще раз проверить
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных