Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3


Сообщений в теме: 727

#561 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Март 2012 - 16:49

зависает сопротивление в дпдз) Изображение http://www.vw-club.r.../manuals/2EE_2/ это начало перед плаванием,еще обрати внимание на чистоту переменного жиклера хх ,к которому воздушная заслонка приделана

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Март 2012 - 16:50

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#562 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 16 Март 2012 - 17:25

Цитата(alextiger @ 16.3.2012, 17:49) Просмотр сообщения

зависает сопротивление в дпдз) Изображение http://www.vw-club.r.../manuals/2EE_2/ это начало перед плаванием,еще обрати внимание на чистоту переменного жиклера хх ,к которому воздушная заслонка приделана

вот щас промерял контакты которые по ссылка,3,4 4,5 вообще ноль! такова быть ведь не может


#563 Master_Alex

Master_Alex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ASCONA C , E18NV 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 16 Март 2012 - 17:42

OpelGT,
глянь всеже потенциометр, сними его и померь сопротивление... мб дороги гнилые отсуда и зависания... просто вроде если не ошибаюсь если его отключить обороты сразу будут под 2000 соответственно если повреждены дороги могут быть глюки

#564 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 16 Март 2012 - 18:00

Цитата(Master_Alex @ 16.3.2012, 18:42) Просмотр сообщения

OpelGT,
глянь всеже потенциометр, сними его и померь сопротивление... мб дороги гнилые отсуда и зависания... просто вроде если не ошибаюсь если его отключить обороты сразу будут под 2000 соответственно если повреждены дороги могут быть глюки

да карб уже дома) разбираю... да да возрастают..

вообщем 3,4контакты показывают, а вот 4.5 не хотят(( походу сдохла дорожка? я их почистил они как зеркало

#565 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Март 2012 - 18:45

это на потенциометре дпдз или потенционере пдз?

Цитата(OpelGT @ 16.3.2012, 17:25) Просмотр сообщения

вот щас промерял контакты которые по ссылка,3,4 4,5 вообще ноль! такова быть ведь не может
там же он писал что плавно изменяться должны. раз нет,писец. можно сместить в сторону на пол мм ползуны, но это или разбирать или как-то подлазить ,чтоб в бок отодвинуть с прогрызаной дорожки.???


http://forum.opel-cl...p...t&p=1257481 таких пару в параллель вместо родного на самопальный кронштейн и сопротивление двух параллельных будет равно вашему)мутить его придется.это для замены дпдз.

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Март 2012 - 18:54

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#566 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 16 Март 2012 - 20:21

Цитата(alextiger @ 16.3.2012, 19:45) Просмотр сообщения

это на потенциометре дпдз или потенционере пдз?

там же он писал что плавно изменяться должны. раз нет,писец. можно сместить в сторону на пол мм ползуны, но это или разбирать или как-то подлазить ,чтоб в бок отодвинуть с прогрызаной дорожки.???
http://forum.opel-cl...p...t&p=1257481 таких пару в параллель вместо родного на самопальный кронштейн и сопротивление двух параллельных будет равно вашему)мутить его придется.это для замены дпдз.

потенционере походу, от него две трубки отходят.. поставил обратно карб впервые минуты работал.. газуеш он сбрасывает все отлично, но если слабенькое жать газ газует... Блин где другой то найти 100% рабочий))
изменяется плавно.. скачков сильных нет вообще.

Сообщение отредактировал OpelGT: 16 Март 2012 - 20:24


#567 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Март 2012 - 20:49

http://forum.opel-cl...p...t&p=1058770
а нельзя туда к концу штока трехконтактный от магнитофона? снаружи примутить,он приводится штоком,получается что начальное сопротивление можно подобрать резистором, а конечное самого ползункового переменного резистора.засверлить в шток перпендикулярно и поставить хвостовик от сверла к примеру или винт и к нему рычажок магнитофонного сопротивления. как вариант. или дпдз от инжектора, чтоб он поворачивал а не ползал,только подобрать угол по сопротивлению.так в качестве идеи.

можно былоб его намотать нихромовой проволокой сответствующего диаметра и залить эпоксидкой. чтоб проволока не совалась и проточить место контакта мелкой шкуркой ползуна. вечный млин,но разобрать тогда придется позиционет.тож как идея

во!... однажды видел на несколько килоом сопротивление проволочное намотанное как на стержень керамический и оно там ползало по проволоке. мощное такое и маленькое.

Цитата(OpelGT @ 16.3.2012, 20:21) Просмотр сообщения

потенционере походу, от него две трубки отходят.. поставил обратно карб впервые минуты работал.. газуеш он сбрасывает все отлично, но если слабенькое жать газ газует... Блин где другой то найти 100% рабочий))
изменяется плавно.. скачков сильных нет вообще.
во рецепт с мерсовского сайта .
Снимаем карбюратор, снимаем позиционер. Пробуем на снятом двигать шток. Если практически не двигается – все ОК. Если двигается – не есть гуд, или травят электроклапана или трещина в мембране. Последнее практически не лечится. Если клапана и мембрана в порядке – снимаем металл. крышку (на позиционере есть такая трапецевидной формы) – отгибаем зажатые внутрь полоски металла (аккуратно! пластмасса позиционера непрочная!) и снимаем крышку. Видим 2 электроклапана (2 катушки с медной проволокой) и посередине шток, который передвигает вглубь контакт по графитовым контактам. Из за износа графита тут скорее всего нарушен контакт – лечим так же как и регуляторы громкости на старых магнитофонах – протираем ваткой со спиртом и смазывем жидким маслом полоски графита. Собираем, ставим на место и наслаждаемся!
братко графитом с карандаша мягкого, смешанным с техническим вазелином для этого дела!так его мерзавца

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Март 2012 - 20:39

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#568 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 16 Март 2012 - 20:51

Цитата(alextiger @ 16.3.2012, 21:43) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl...p...t&p=1058770
а нельзя туда к концу штока трехконтактный от магнитофона? снаружи примутить,он приводится штоком,получается что начальное сопротивление можно подобрать резистором, а конечное самого ползункового переменного резистора.засверлить в шток перпендикулярно и поставить хвостовик от сверла к примеру или винт и к нему рычажок магнитофонного сопротивления. как вариант. или дпдз от инжектора, чтоб он поворачивал а не ползал,только подобрать угол по сопротивлению.так в качестве идеи.

можно былоб его намотать нихромовой проволокой сответствующего диаметра и залить эпоксидкой. чтоб проволока не совалась и проточить место контакта мелкой шкуркой ползуна. вечный млин,но разобрать тогда придется позиционет.тож как идея

во!... однажды видел на несколько килоом сопротивление проволочное намотанное как на стержень керамический и оно там ползало по проволоке. мощное такое и маленькое.

такие действия наверно не для меня... не осилю это)) там ведь эти дорожки можно вынуть! отпаять провода, и один край сточить на 1-2мм и приклеить обратно или еще че придумать.. зато будет ходить по целым дорожкам, ну есть большая вероятность что сломаю, и вообще без машины)) думаю о инже.. но тоже есть проблемы с 1,8E придется колхозить трамблер с 08...(это не хочется) с 2,0 еще больше будет проблем... х.з че делать

Вазелин мне не найти, что то другое можно?

Сообщение отредактировал OpelGT: 16 Март 2012 - 20:54


#569 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Март 2012 - 21:01

Цитата(OpelGT @ 16.3.2012, 20:51) Просмотр сообщения

такие действия наверно не для меня... не осилю это)) там ведь эти дорожки можно вынуть! отпаять провода, и один край сточить на 1-2мм и приклеить обратно или еще че придумать.. зато будет ходить по целым дорожкам, ну есть большая вероятность что сломаю, и вообще без машины)) думаю о инже.. но тоже есть проблемы с 1,8E придется колхозить трамблер с 08...(это не хочется) с 2,0 еще больше будет проблем... х.з че делать

Вазелин мне не найти, что то другое можно?
вазелин продается в аэрозоле 250 р стоит и используется для защиты штоков амортов и прочих гладких поверхностей .замков и др

на крайняк графитовая смазка. только немного.

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Март 2012 - 21:18

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#570 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 16 Март 2012 - 21:09

Цитата(alextiger @ 16.3.2012, 22:01) Просмотр сообщения

долбаный вазелин продается в аэрозоле 250 р стоит и используется для защиты штоков амортов и прочих гладких поверхностей .замков и др

на крайняк графитовая смазка. только немного.

графитовая есть точно, ток найти надо! ток толк будит или нет... если дорожки протерты в хлам наверно нет

Может кто рабочий продаст, чтоб хоть до июля поработал)) а там все равно блок точить..

Сообщение отредактировал OpelGT: 16 Март 2012 - 21:11


#571 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Март 2012 - 21:25

так покрытие смо аналог графита в каком-то пластике типа графитопластика. поднатрет полоску у краев,может еще покатаешься. я так лечил магнитофоны давно.вообще состав графита и суперклея можно нанести,суперклей разъедает его образуется слой.потом шкурим чуток. но это ювелирная работа) так лечат нитки обогревателей стекла)))

глянуть бы на фоте как выглядит этот чудной сопротивляшка,желательно в натуральную величину.

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Март 2012 - 21:23

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#572 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 16 Март 2012 - 22:02

Цитата(alextiger @ 16.3.2012, 22:25) Просмотр сообщения

так покрытие смо аналог графита в каком-то пластике типа графитопластика. поднатрет полоску у краев,может еще покатаешься. я так лечил магнитофоны давно.вообще состав графита и суперклея можно нанести,суперклей разъедает его образуется слой.потом шкурим чуток. но это ювелирная работа) так лечат нитки обогревателей стекла)))

глянуть бы на фоте как выглядит этот чудной сопротивляшка,желательно в натуральную величину.

А не знаешь по какому принципу работаю клапана? вот если включаю зажигание надавливаю на шток, и глушу трубку которая идет на воздухан от него то шток остается на месте не выдвигается! Я думаю может клапан не работает?))

Сообщение отредактировал OpelGT: 16 Март 2012 - 22:03


#573 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Март 2012 - 22:10

он должен зависать пока клапан не откроется. это гуд.этот держит разряжение и гарантрирует подъем штока для ускоренного хх при холодном двигателе.на второй клапан если подать,шток быстро выдвинется и сбросит клапан пр этом разряжение.

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Март 2012 - 22:24

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#574 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Март 2012 - 00:13

http://www.audi-club...ad.php?t=195364 наиподробнейший отчет проверки дпдз и позиционера с фотками )

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Март 2012 - 00:14

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#575 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Март 2012 - 00:26

http://myworld.ebay.de/pierburgmeister позиционер дз или ремкомплект мембраны по ебэю Изображение

http://www.ьberholen...5959d0cc401d8d/ то же

http://recommendatio...id=230755669445

http://myworld.ebay.de/pierburgmeister

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Март 2012 - 00:43

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#576 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 17 Март 2012 - 00:41

Цитата(alextiger @ 17.3.2012, 1:26) Просмотр сообщения

http://myworld.ebay.de/pierburgmeister позиционер дз или ремкомплект мембраны по ебэю Изображение

http://www.ьberholen...5959d0cc401d8d/ то же

http://recommendatio...id=230755669445

а вот вообще нужная часть!!! http://www.ebay.de/i...mp;cmd=ViewItem
на наш 2EE пойдет?? может проще просто купить?

Сообщение отредактировал OpelGT: 17 Март 2012 - 00:42


#577 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Март 2012 - 00:51

друг говорил ,что вроде именно этот не подходит,но лучше спроси у немецкого,он писал,что подходит. я не сравнивал.отпишись ,когда уточнишь. там еще на ссылке про проверку у них висел рисунок ремкомплекта - резинка и скоба с мелочевкой. вот так его можно в принципе сделать разборным для профилактики.

вот чинят дпдз http://volkswagen.ms...s...p;st=40&hl= на фотики жмете получите картинки)))

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Март 2012 - 00:59

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#578 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Март 2012 - 01:09

Цитата(OpelGT @ 17.3.2012, 0:41) Просмотр сообщения

а вот вообще нужная часть!!! http://www.ebay.de/i...mp;cmd=ViewItem
на наш 2EE пойдет?? может проще просто купить?
http://www.ruddies.b....de/serv2ee.htm судя по немецкому мануалу можно попробовать. и сопротивления похожи и клапанов и внутреннего сопротивления.


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#579 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 17 Март 2012 - 01:17

Цитата(alextiger @ 17.3.2012, 2:09) Просмотр сообщения

http://www.ruddies.b....de/serv2ee.htm судя по немецкому мануалу можно попробовать. и сопротивления похожи и клапанов и внутреннего сопротивления.

попробую в среду его заказать!

#580 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Март 2012 - 01:20

http://photo.qip.ru/...35251f3c0/view/ видео по проверке

Цитата(OpelGT @ 17.3.2012, 1:17) Просмотр сообщения

попробую в среду его заказать!
отпишись обязательно. спросил немецкого?

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных