Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3


Сообщений в теме: 727

#581 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Март 2012 - 01:54

http://www.drive2.ru...30376152653255/ тут на фотке паренек вскрыл корпус дпдз ( думаю долезть исместить на мм ползун сопротивления можно ,...и меняет мембрану привода второй дз. смотрю и прикидываю,если порвалась в позиционере дз мембрана может от пятерошного привода резинку втулить. эт на заметку,если у кого порвалась мембрана в нем.

http://www.w201club....showtopic=28449 ВКУСНОЕ здесь про ремонт обогатительного клапана и иглы воздушного жиклера хх влияющего на хх и расход! этот мерзавец работает при всей тапке и во всем диапазоне! режимы схематичные работы . все с картинками.

перелопатив массу сайтов пришел к выводу,что потенциометры положения дз одинаковые на аудиди,фольце,мерсе,шкоде, а вот потенционеры дз отличаются по сути разъемом его подключения и если прибором найти два клапана и выводы сопротивления,то как пить дать будет пахать на опеле!

http://www.google.ru...channel=suggest полистайте по мануалам мерса и ауди видна взаимозаменяемость,только у мерса масса обоих клапанов общая в круглом штекере. если влом. пересадите со своего крышку со своим разъемом)

http://www.nicomania...ller-reparieren вот ползун сопротивления внутреннего позиционера дз. к нему добраться можно))) жмите на картинки.

вот еще сайты запчастей 2ее,кто закажет отписывайтесь!людям интересно.)
http://guenstig-sehe...de/pierburg 2ee
http://prosu100.de/?q=vergaser+2ee
http://mindelheim.zu...;q=2EE Vergaser
http://recommendatio...trksid=p4340.m0
http://recommendatio...id=230755304445
http://ebay.co.ua/ca...;category=61252
http://ebay.co.ua/ca...Order=BestMatch
http://www.ebay.de/i...=item35ba6c6ce8 САМОЕ ТО ЗА 39 ЕВРО

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Март 2012 - 03:50

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#582 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 17 Март 2012 - 08:37

Хм.... я победил этот карб)) сегодня опять разобрал, и почистил дорожки тонкой отверткой, протер спиртом и все заработало) хоть на холодную, хоть на горячую не газует, и еще перестал пропадать холостой ход после резких стартов!! незнаю с этим связано или нет.. но факт все заработало! вопрос на сколько хватит

Сообщение отредактировал OpelGT: 17 Март 2012 - 08:38


#583 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Март 2012 - 14:23

именно с ним. там окисел образуется . нужно для скольжения туда капнуть техвазелина или масла накрайняк ,чтоб не ело дорожки. как подлез?

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Март 2012 - 14:24

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#584 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 17 Март 2012 - 15:32

Цитата(alextiger @ 17.3.2012, 15:23) Просмотр сообщения

именно с ним. там окисел образуется . нужно для скольжения туда капнуть техвазелина или масла накрайняк ,чтоб не ело дорожки. как подлез?

да не подлазил, которые видно те и чистил! разбирать все это экстрим))

#585 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Март 2012 - 20:32

в ссылrах хоть посмотрел?что давал,где он и какой)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#586 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 17 Март 2012 - 20:38

Цитата(alextiger @ 17.3.2012, 21:32) Просмотр сообщения

в ссылrах хоть посмотрел?что давал,где он и какой)

да! там я где то и прочитал, что такие контакты можно и грубо почистить(без фанатизма)! я про дорожки по которым шток ходит

#587 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Март 2012 - 22:39

крас ава , удачной ему работы), раз помогло это хорошо Изображение
прикол в том,что вместо мембраны если что ,можно вставить приклеив к пластику на эпоксидку и подвес от динамика ,нужного размера маленького. или на крайняк лакоткань в несколько слоев. я так лечил вакуум усилитель тормозов на япошке. 6 лет откатал--- 4 слоя лакоткани и два толстых белых пакета сверху ,чтоб не слиплись, и теперь уже 3года другой хоз катает ее))).разницы в торможении не почувствовал,даже как-то пошустрее стала тормозить она тогда.мембрана жестче стала ,походу поэтому.

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Март 2012 - 22:40

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#588 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Май 2012 - 01:02

познакомившись с 2е3 и узнав его регулировки подробно ,он окажется для вас надежнее и лучше 08го. не спеши менять его. этот карб стоял на фольцах шкодах мерсах и ауди.он реально пуляет на твоем моторе.

вот в картинках http://skodafelicia.ru/publ/3-1-0-33

http://skodafelicia.ru/publ/3-1-0-5

и еще http://www.motortalk...arbyuratora_2EZ

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#589 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 14 Май 2012 - 19:26

Не могу отрегулировать холостой ход на 2е3.Не убавляется ну никак.Держит в районе 2000 оборотов,хотя все винты ослаблены до предела.Чё быть то может?


#590 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Май 2012 - 21:47

биметаллическая пружина не толкает привод первой амеры др заслонки,на которой стоит ступеньчатая шайба . там ,если память не изменяет,есть оттяжная пружина. принцип прост. биметаллическая пружина по мере нагрева охл жидкости, толкает своим штоком возд заслонку ,а та поворачивает ступеньку дрросселя и он соскакивает с уступа. шагая и при этом прикрывая по мере нагрева дроссельную заслонку. сама биметалич пружина в корпусе настраивается поворотом ее корпуса. смотри про шкодовское,фотки нажми они откроются.

его отладить нужно . есть такой же карб,только с подсосом. 2е. нет автомата пуска на холодную. вещь.
понять принцип работы на холодную нужно просто у 2е3. чтоб пустить непрогретый мотор,нужно прикрыть воздушную заслонку. угол ее зависит от температуры ож . когда мембрана холодная,заслонка прикрыта на определенный зазор пусковой. при этом дроссельная наоборот приоткрыта больше. когда бимет пластина нагревается от ож - происходит открытие плавное вверх возд заслонки ,а дроссельная первой камеры прикрывается до минимального зазора,гарантирующего стабильный хх на прогретом авто,благодаря ступенькам упора шаговой ступенчатой пластины.с нее соскакивает упор. все просто!

Сообщение отредактировал alextiger: 14 Май 2012 - 22:17

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#591 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 14 Май 2012 - 23:58

Цитата(alextiger @ 14.5.2012, 22:47) Просмотр сообщения

биметаллическая пружина не толкает привод первой амеры др заслонки,на которой стоит ступеньчатая шайба . там ,если память не изменяет,есть оттяжная пружина. принцип прост. биметаллическая пружина по мере нагрева охл жидкости, толкает своим штоком возд заслонку ,а та поворачивает ступеньку дрросселя и он соскакивает с уступа. шагая и при этом прикрывая по мере нагрева дроссельную заслонку. сама биметалич пружина в корпусе настраивается поворотом ее корпуса. смотри про шкодовское,фотки нажми они откроются.

его отладить нужно . есть такой же карб,только с подсосом. 2е. нет автомата пуска на холодную. вещь.
понять принцип работы на холодную нужно просто у 2е3. чтоб пустить непрогретый мотор,нужно прикрыть воздушную заслонку. угол ее зависит от температуры ож . когда мембрана холодная,заслонка прикрыта на определенный зазор пусковой. при этом дроссельная наоборот приоткрыта больше. когда бимет пластина нагревается от ож - происходит открытие плавное вверх возд заслонки ,а дроссельная первой камеры прикрывается до минимального зазора,гарантирующего стабильный хх на прогретом авто,благодаря ступенькам упора шаговой ступенчатой пластины.с нее соскакивает упор. все просто!

Не в этом я разобрался,тока не до конца ещё может быть,но азы усвоил.Там дело в другом оказалось-хрень какая то попала под заслонку вторичной камеры и та не до конца закрывалась.Обороты теперь регулируются-но,блин,не держат!!! aq.gif Либо большие,либо,если винтом убавлять,начинают плавать от больших до почти заглох...Думаю подсос воздуха,т.к карб можно сказать без прокладок на коллектор приделал...

#592 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Май 2012 - 00:16

350р стоит новая подушка. не изобретай велик. мерседес ,опель ,шкода ,фольксваген ауди. на них он стоял. как из старой новую сделать я писал. эпоксидка ,стеклоткань, 6 кусков алюминьки на заклепки в потай и две крепежные пластины от старой подушки. мозг вкл))) получишь(сто рублей)шутка,теплоизоляция и прочность. очисть резину с внутренних частей. уплотнения на карб и коллектор не счищай.слеиваешь.сушишь в духовке(не микроволновке)15 минут при 250 градусах без горения газа. сверлишь,клепаешь в потай и обтачиваешь по наруже и внутри. ставишь и катаешься)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#593 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 15 Май 2012 - 02:14

Цитата
эпоксидка ,стеклоткань, 6 кусков алюминьки на заклепки в потай и две крепежные пластины от старой подушки. мозг вкл))) получишь(сто рублей)шутка,теплоизоляция и прочность. очисть резину с внутренних частей. уплотнения на карб и коллектор не счищай.слеиваешь.сушишь в духовке(не микроволновке)15 минут при 250 градусах без горения газа. сверлишь,клепаешь в потай и обтачиваешь по наруже и внутри. ставишь и катаешься)

Или берёшь стекольный герметик и проходишься вокруг, оставляешь на сутки, лучше двое и радуешься.

#594 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Май 2012 - 06:43

Цитата(alextiger @ 15.5.2012, 1:16) Просмотр сообщения

350р стоит новая подушка. не изобретай велик. мерседес ,опель ,шкода ,фольксваген ауди. на них он стоял. как из старой новую сделать я писал. эпоксидка ,стеклоткань, 6 кусков алюминьки на заклепки в потай и две крепежные пластины от старой подушки. мозг вкл))) получишь(сто рублей)шутка,теплоизоляция и прочность. очисть резину с внутренних частей. уплотнения на карб и коллектор не счищай.слеиваешь.сушишь в духовке(не микроволновке)15 минут при 250 градусах без горения газа. сверлишь,клепаешь в потай и обтачиваешь по наруже и внутри. ставишь и катаешься)

ты температурную проставку имел ввиду?так она есть,просто не стал пока заморачиваться с поронита вырубать.

#595 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Май 2012 - 15:05

под пирбургами вроде ж всеми стоит подушка резиновая с металлическими флянцами.сама резина там и выполняет роль терморазвязки. возможно там уже наколхозили) до вас.купи подушку и там не стоит прокладок ни каких. она прикручивается и на нее крепится карб. отливки резиновые на флянцах выполняют роль уплотнения.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#596 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Май 2012 - 23:10

Цитата(alextiger @ 15.5.2012, 16:05) Просмотр сообщения

под пирбургами вроде ж всеми стоит подушка резиновая с металлическими флянцами.сама резина там и выполняет роль терморазвязки. возможно там уже наколхозили) до вас.купи подушку и там не стоит прокладок ни каких. она прикручивается и на нее крепится карб. отливки резиновые на флянцах выполняют роль уплотнения.

Не,не колхозили.У меня такое чувство что туда вообще до меня никто не лазил blink.gif Проставка явно заводская твёрдя,может не текстолит,но что то близкое,прокладки на ней тоже заводские стояли,пригоревшие насмерть.Сама простава в порядке.Эээ а из-за нерабочего обратного клапана вакуумника обороты могут плавать?И ещё детонация когда двигатель глушишь.

#597 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Май 2012 - 23:18

Цитата(Кузьма69 @ 16.5.2012, 0:10) Просмотр сообщения

Не,не колхозили.У меня такое чувство что туда вообще до меня никто не лазил blink.gif Проставка явно заводская твёрдя,может не текстолит,но что то близкое,прокладки на ней тоже заводские стояли,пригоревшие насмерть.Сама простава в порядке.Эээ а из-за нерабочего обратного клапана вакуумника обороты могут плавать?И ещё детонация когда двигатель глушишь.
Эээ ))), из-за нерабочего обратного клапана вакуумника обороты могут очень даже плавать. с нексии или ланоса поставь. иначе кирдык мембране вакуумника.
детонация когда двигатель глушишь по причине некорректного угла зажигания. трубку смени для начала у датчика разряжения,потом крути трамблер.он болтиком вилку поджимает ,а через нее трамблер.так есть на трамблере вакуум опережения зажигания или нет?


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#598 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Май 2012 - 23:31

Цитата(alextiger @ 16.5.2012, 0:18) Просмотр сообщения

Эээ ))), из-за нерабочего обратного клапана вакуумника обороты могут очень даже плавать. с нексии или ланоса поставь. иначе кирдык мембране вакуумника.
детонация когда двигатель глушишь по причине некорректного угла зажигания. трубку смени для начала у датчика разряжения,потом крути трамблер.он болтиком вилку поджимает ,а через нее трамблер.так есть на трамблере вакуум опережения зажигания или нет?

Нету там вакуумника.Крутил-не помогло,наверно из-за вакуумника тормозов всё же.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 15 Май 2012 - 23:32


#599 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Май 2012 - 00:09

подсос воздуха возможен. трубку смени еще раз говорю на датчике разряжения. он очень чувствительный. выкинь эту лабуду изолентой перемотанной. толстая силиконовая трубка от ваз вакуума опережения зажиганием. потом дальше проверить проводку к датчику температуры с двумя проводами синий под коллектором и желательно измеить его сопротивление пр разной температуре двига. бывает подвирают.учитывая его возраст советую всеж сменить его. цена вопроса 350р.аналогичен ланосу ,кадету,вектре,нексии ,астре. эти две вещи дтож и дад формируют уоз как основные

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Май 2012 - 00:10

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#600 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Май 2012 - 00:13

Цитата(alextiger @ 16.5.2012, 1:09) Просмотр сообщения

подсос воздуха возможен. трубку смени еще раз говорю на датчике разряжения. он очень чувствительный. выкинь эту лабуду изолентой перемотанной. толстая силиконовая трубка от ваз вакуума опережения зажиганием. потом дальше проверить проводку к датчику температуры с двумя проводами синий под коллектором и желательно измеить его сопротивление пр разной температуре двига. бывает подвирают.учитывая его возраст советую всеж сменить его. цена вопроса 350р.аналогичен ланосу ,кадету,вектре,нексии ,астре. эти две вещи дтож и дад формируют уоз как основные

Какой ещё датчик под коллектором? blink.gif Нет там у меня нифига-тока недавно впускной коллектор скидывал... У меня датчик температуры в впускной коллектор вкручен и к нему 1 провод подходит.....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных