Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3


Сообщений в теме: 727

#601 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Май 2012 - 00:37

правильно нет. извиняюсь. всего помнить не могу. сейчас схему глянул,что кидал нет его там.,только объединенный с датчиком давления масла,дтмасла в одном корпусе. все окей у тебя. смени трубку на дад и посмотри как поведет и смени клапан вакуумника. зажигание выставь по стробоскопу.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#602 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Май 2012 - 00:42

Ясненько,вот тока стробоскопа нету-придётся на слух всё ж или на сервис.))))

#603 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Май 2012 - 01:07

при движении накатом с 60 км 4ю и на гашетку, при этом может быть едва заметна детонация.или езда на первой с отпущенной педалью газа по неровностям двора тогда нормуль.при резком разгоне на первой с практически 0км не слышно детонации.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#604 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Май 2012 - 01:17

Цитата(alextiger @ 16.5.2012, 2:07) Просмотр сообщения

при движении накатом с 60 км 4ю и на гашетку, при этом может быть едва заметна детонация.или езда на первой с отпущенной педалью газа по неровностям двора тогда нормуль.при резком разгоне на первой с практически 0км не слышно детонации.

Ну где то так и ставлю...Спасибо.Вообще ловлю трамблёром наивысшие обороты и чуть назад-тоже срабатывает))))

#605 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Июнь 2012 - 23:27

http://forum.opel-cl...p...t&p=1234663

http://forum.opel-cl...p...t&p=1234762

про замену иглы на 2ее 2е3 2е2 с ценой вопроса 50р. седло от таз ваз азлк газ выкидываем ,сама игла у всех одинаковая ,а седла разные .берем с резиновым коньчиком)))от любого авто нашемарок

а тут часто прокладос течет.
платформа 2е карба пирбург стоит на фольцах,шкодах,мерсах, ауди. резиновые проставки иденьтичны и прокладка крышки тоже.

Сообщение отредактировал alextiger: 01 Июнь 2012 - 23:32

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#606 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Июнь 2012 - 23:42

схема для тех у кого писец обратке или ее нет, но на карбе есть. либо рассыпался бачек с тремчя патрубками- регулятор давления и гаситель пульсаций насоса.
Кузьма69
тройник бронзовый продается в ваз магазинах от 08 и этот клапан ,на нем стрелка направления. и все... копейки . твой вариант средний рисунок.на электрический насос не обращай внимание,это как доп девайс на случай отказа ввиде помершего ваз насоса на случай поездить или доехать если своему кранты.
перед тройником поставь железный фильтр. бенза у насоса всегда будет

остальные два- это для других вариантов парням если что)

Сообщение отредактировал alextiger: 01 Июнь 2012 - 23:54

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#607 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 01 Июнь 2012 - 23:53

Цитата(alextiger @ 2.6.2012, 0:42) Просмотр сообщения

схема для тех у кого писец обратке или ее нет, но на карбе есть. либо рассыпался бачек с тремчя патрубками- регулятор давления и гаситель пульсаций насоса.

тройник бронзовый продается и этот клапан на нем стрелка направления. и все... копейки . твой вариант средний рисунок.

следующие два это для других вариантов парням если что)

Не,мой вариант-последний.С самого карба обратки нет-она напрямую с бачка уходит.Ясно,будем колхозить... ar.gif forever.gif
А мож всё ж с нержавейки сварить...Если правильно понял-2 ёмкости одна в другой,при превышении давления,даже наверно определённого уровня,топлива оно переходит в другую ёмкость и в обратку.В принципе твоя простая схема,но я за близость к оригиналу просто,не в обиду.....

Сообщение отредактировал Кузьма69: 01 Июнь 2012 - 23:59


#608 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Июнь 2012 - 23:58

ага,ну всеравно схемка есть) я подумал обратки нет у тебя. тогда сделай и забудешь про прблему и насос в щадящем режиме при хх и малых оборотах работать будет.мембране меньше нагрузка.

Сообщение отредактировал alextiger: 02 Июнь 2012 - 00:00

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#609 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Июнь 2012 - 00:06

Цитата(alextiger @ 2.6.2012, 0:58) Просмотр сообщения

ага,ну всеравно схемка есть) я подумал обратки нет у тебя. тогда сделай и забудешь про прблему и насос в щадящем режиме при хх и малых оборотах работать будет.мембране меньше нагрузка.

Не,обратка есть,просто хренотень эта пластиковая треснула и бензин на впускной коллектор льётся...Так и полыхнуть можно.Пытался холодной сваркой залепить-не помогает.

#610 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Июнь 2012 - 00:11

он выполняет ту же фукцию что и этот клапан,только типа еще пары задерживает и не дает спускаться бензину в бак. фильтр железный и клапан и окей. если вдруг мало будет на больших обортах бензы машине,тогда два последовательно таких клапанов ставишь. тогда в два рааза поднимешь давление до иглы. думаю одного все-таки хватит.

Сообщение отредактировал alextiger: 02 Июнь 2012 - 00:12

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#611 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Июнь 2012 - 00:26

Цитата(alextiger @ 2.6.2012, 1:11) Просмотр сообщения

он выполняет ту же фукцию что и этот клапан,только типа еще пары задерживает и не дает спускаться бензину в бак. фильтр железный и клапан и окей. если вдруг мало будет на больших обортах бензы машине,тогда два последовательно таких клапанов ставишь. тогда в два рааза поднимешь давление до иглы. думаю одного все-таки хватит.

Я думаю вот такую хрень сварить:[attachmentid=90457]

#612 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Июнь 2012 - 00:33

там сечеyие и объем учтены,не будет работать как надо). тогда проще бу купить и не морочиться.

Сообщение отредактировал alextiger: 02 Июнь 2012 - 00:40

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#613 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Июнь 2012 - 00:50

Цитата(alextiger @ 2.6.2012, 1:33) Просмотр сообщения

там сечеyие и объем учтены,не будет работать как надо). тогда проще бу купить и не морочиться.

Думаешь...А мне кажеться пофиг-расход с одной ёмкости идёт,уровень превысился-перетекло в другую.Патрубки подобрать подходящие-не проблема.Да и по объёму можно подгадать попробовать...Время будет-проэкспериментирую,заодно новый аппарат аргоновый испробую.

#614 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Июнь 2012 - 02:16

там не перетекло а сечения важны. за счет них разная производительность и слив лишки.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#615 alabai

alabai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Великие Луки Псковская область
  • Интересы:Мужские
  • Автомобиль: Opel Askona 1987 1,8 Е18NV Седан + Mitsu Colt 1,3

Отправлено 24 Июнь 2012 - 23:17

Товарищи. простите не пользовался поиском, очень устал. только с деревни.Вообщем, не отрубается звук "трансформатора" после выключения зажигания. раньше погудит чуть тишина.А теперь стало, вроде и хочет отключиться.ю а не дает, что то сбрасывает..... он опять погудит положенное и отключатся...хрен -- трень трень и снова гудёшь. Вопрос один= какой контроллер смотреть?
Черный Ветер.....был
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13
Изображение

была моя

http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/

#616 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Июнь 2012 - 16:02

Цитата(alabai @ 25.6.2012, 0:17) Просмотр сообщения

Товарищи. простите не пользовался поиском, очень устал. только с деревни.Вообщем, не отрубается звук "трансформатора" после выключения зажигания. раньше погудит чуть тишина.А теперь стало, вроде и хочет отключиться.ю а не дает, что то сбрасывает..... он опять погудит положенное и отключатся...хрен -- трень трень и снова гудёшь. Вопрос один= какой контроллер смотреть?
посмотрите контакты реле системы,которое со стороны пассажира у правой стойки, и косу проводки лежащую на пластинах удержания по двигателю- может перетерлась там .зудят клапана электромагнитные управлением подачи вакуума с двигателя и стравливания его,чтобы дроссель был в нужном положении за счет мембраны внутри баклушки привода дз. после выкл зажигания зудеть может до 10 секунд.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#617 alabai

alabai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Великие Луки Псковская область
  • Интересы:Мужские
  • Автомобиль: Opel Askona 1987 1,8 Е18NV Седан + Mitsu Colt 1,3

Отправлено 25 Июнь 2012 - 17:57

Цитата(alextiger @ 25.6.2012, 17:02) Просмотр сообщения

посмотрите контакты реле системы,которое со стороны пассажира у правой стойки, и косу проводки лежащую на пластинах удержания по двигателю- может перетерлась там .зудят клапана электромагнитные управлением подачи вакуума с двигателя и стравливания его,чтобы дроссель был в нужном положении за счет мембраны внутри баклушки привода дз. после выкл зажигания зудеть может до 10 секунд.

полез сам сегодня.посмотрел реле что справа висят ,по ходу движения.подумал дело в нём.заменил на тазовое-гудит.полез в косу ... снял штекер,раскрутил...и оттуда вода! несколько зелёных контактов.всё протёр, высушил.собрал.не гудит.А ведь мог и сгореть к ...матери.Хорошо, что клемму скидывал на ночь и при стоянке,пока не разобрался. спасибо за совет.
Черный Ветер.....был
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13
Изображение

была моя

http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/

#618 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Июнь 2012 - 21:02

оденьте на нее от дезодоранта длинный колпачек сверху)
и не помешают защитные брызговики в месте где рулевые тяги.чтоб вода в моторный отсек не попадала от колес.

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Июнь 2012 - 21:05

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#619 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 31 Июль 2012 - 23:21

ну значил писал уже в теме про бензонасос по ошибке - оказалось перелив из-за иглы поплавка - она покрылась какой-то серой накипью ( и поплавковая камера кстати тоже) и несвободно ходила в канале. то есть не запирала подачу при полной камере , был жесткий перелив. машина глохла.
когда выяснил в чем дело - попытался иглу вытащить чтоб посмотреть - и в итоге сломал поплавок. то есть его крепление к поперечной палочке. полный капут , что делать не знаю - есть какие нибудь варианты кроме замены карба ?
там еще такое впечатление, что поплавок незаменяемая часть судя по его креплению. тут была тема про замену иглы - но вот с иглой все в порядке как почистил ,
а что насчет замены поплавка и от чего искать ?

и еще - что за серая накипь такая ? заправляюсь на Несте , иногда газпром... странно
Код
Ascona

#620 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Июль 2012 - 23:30

зачипись. спрашивать надо!
ось выбить нужно было аккуратно вбок гвоздем например,постучав легонько. сфоткай поплавок круупняком. подумаем. не падай на попку сразу перед проблемой Изображение ....

этот арб стоит на мерсах ауди фольцах шкодах и опелях 80х начала 90х.поплавки идентичны. прокладки. основа в целом карба 2е.
жду фотку поломки и места отлома

Сообщение отредактировал alextiger: 31 Июль 2012 - 23:32

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных