Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3


Сообщений в теме: 727

#621 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 01 Август 2012 - 07:14

alextiger, я пытался именно так сделать. гвоздем , затупив острие стучал по ней молотком. ноль эффекта , она там как ввареная. поплавок отломался в месте соедиения с осью. на оси остался кусочек пластмассы, поскольку ось выбить так не удалось я сжег эти остатки пластмассы на ней. пытался пружинящей проволокой приделать поплавок к оси , просверлив дырочки рядом с местом куда игла одевается , но хрен там , приделать то можно , но работать как надо он при этом не хочет.
короче поеду по рынкам и разборкам. может от русской машины какой можно приколхозить. масса поплавка известна , форма по идее особой роли не играет , лишь бы влезал.
родной приделать уже по любому не получится. Изображение
Код
Ascona

#622 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 01 Август 2012 - 07:40

Цитата(alextiger @ 1.8.2012, 0:30) Просмотр сообщения

зачипись. спрашивать надо!
ось выбить нужно было аккуратно вбок гвоздем например,постучав легонько. сфоткай поплавок круупняком. подумаем. не падай на попку сразу перед проблемой Изображение ....

этот арб стоит на мерсах ауди фольцах шкодах и опелях 80х начала 90х.поплавки идентичны. прокладки. основа в целом карба 2е.
жду фотку поломки и места отлома

Я как то сравнил два карба от Opel и WV,разница в навесном исполнении очевидна.Но что меня больше удивило,это сечение жиклеров совсем разное для одного и того же объема двигателя.

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#623 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 01 Август 2012 - 15:03

вот собственно что осталось от поплавка. буду искать аналоги. думаю на Маршалле есть

[attachmentid=92512]

[attachmentid=92513]

Прикрепленные изображения

  • DC120801001.jpg
  • DC120801002.jpg

Код
Ascona

#624 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Август 2012 - 15:20

впаяй пластину в остаток основания нагрев над газом. от любого поплавка. и иглу от наших поставь с резиной. иглы все одинаковые.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#625 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 03 Август 2012 - 06:55

я этот остаток основания уже просверлил в трех местах поперек . возможно вообще отломается если еще химичить.
пока решил проблему проще- достал карбюратор у знакомого асконовода целиком. сегодня буду ставить.
ну а в будущем может попробую восстановить свой поплавок , запасной 2ЕЕ никогда не помешает.
кстати на авторынке на жукова( на разборке) с меня запросили за крышку от 2-Е ( то есть совсем другую) вместе с поплавком за 800 руб. я подумал шли бы вы товарищи. ладно бы еще крышка от 2ЕЕ была , а тут вообще левая
иголки от наших по 70 руб в среднем стоят.
Код
Ascona

#626 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 26 Август 2012 - 11:19

еще раз хотел бы уточнить - все - таки воздушная заслонка 1ой камеры на прогретом двигателе должна абсолютно вертикально стоять к плоскости камеры или все-таки под небольшим углом ? я пробовал два регулятора этой заслонки уже - и оба они в прогретом положении ставят заслонку под небольшим углом а не абсолютно вертикально. можно добиться полностью вертикального положения изменив положение самого регулятора , но нужно для этого его поворачивать по часовой стрелки градусов на 30 , не думаю , что так должно быть в норме.
Код
Ascona

#627 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Август 2012 - 13:36

Цитата(stazz84 @ 26.8.2012, 12:19) Просмотр сообщения

еще раз хотел бы уточнить - все - таки воздушная заслонка 1ой камеры на прогретом двигателе должна абсолютно вертикально стоять к плоскости камеры или все-таки под небольшим углом ? я пробовал два регулятора этой заслонки уже - и оба они в прогретом положении ставят заслонку под небольшим углом а не абсолютно вертикально. можно добиться полностью вертикального положения изменив положение самого регулятора , но нужно для этого его поворачивать по часовой стрелки градусов на 30 , не думаю , что так должно быть в норме.

Если угол не значительный то впринципе все о.к.У меня тож вертикально совсем не становится.Чуть наклон есть.

#628 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Август 2012 - 23:25

ничего не окей. отклонение потока к стенке и хреновое распыление,расход, особенно зимой. переверните вверх ногами его на 180 градусов либо доверните пока вертикально не станет.еще на моторчике возд заслонки метка есть штифтика его положения и виден паз для настройки поворотом.

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Август 2012 - 23:30

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#629 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 27 Август 2012 - 08:25

вот-вот , я про то же. специально посветил в колодец камеры фонарем и дал газу - сразу видна разница , даже при небольшом отклонении заслонки смесь распыляется неравномерно , даже капли проскакивают. а если заслонку полностью вертикально поставить - куда равномерней. причем разница всего градусов 10-15.
другое дело что этот чертов потенциометр ну никак не хочет вертикально ее держать. а если найти положение в котором заслонка вертикально будет - тогда потенциометр вообще уже перестает ей усправлять и она не прикрывается при газу , т.е не обогащает смесь. т.е зимой не заведешься. вообщем думаю.
Код
Ascona

#630 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Август 2012 - 09:56

Цитата(stazz84 @ 27.8.2012, 9:25) Просмотр сообщения

вот-вот , я про то же. специально посветил в колодец камеры фонарем и дал газу - сразу видна разница , даже при небольшом отклонении заслонки смесь распыляется неравномерно , даже капли проскакивают. а если заслонку полностью вертикально поставить - куда равномерней. причем разница всего градусов 10-15.
другое дело что этот чертов потенциометр ну никак не хочет вертикально ее держать. а если найти положение в котором заслонка вертикально будет - тогда потенциометр вообще уже перестает ей усправлять и она не прикрывается при газу , т.е не обогащает смесь. т.е зимой не заведешься. вообщем думаю.

10-15 град.-это совсем не маленько!У меня максимум 5 наверно-заметно что криво но не очень.

#631 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 27 Август 2012 - 10:13

да я тоже не транспортиром измерял. может и меньше чем 10-15.
еще вопрос про потенциометр воздушной заслонки. - его бегунок в снятом и отключенном состоянии должен свободно крутиться рукой или туго ? у меня в наличии 2 потенциометра - на одном свободно ходит от крайнего до крайнего положения этот бегунок ,на другом - довольно туго. что более правильно ? и какой лучше поставить.
( сейчас стоит на карбе который туго ходит.)
еще могу добавить что тот который свободно ходит у меня стоял последнии три года , а тот который туго стоял на карбе который много лет провалялся в гараже у знакомого. вот я и думаю - возможно это он так закис внутри и поэтому ходит с напрягом ? или так и должно быть *?
Код
Ascona

#632 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Август 2012 - 14:59

верно. он легко вращаться должен
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#633 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 27 Август 2012 - 22:44

а я поставил тот что туго - на больших оборотах он четко держится вертикально , а тот что легко - от него заслонка дрожит слегка на оборотах , по моему это не есть гуд. или все-таки поставить тот что легко ходит ?

ну он не совсем туго , просто тот что легко - он прямо крутится почти от легкого движения , а второй не особо.
Код
Ascona

#634 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Август 2012 - 23:03

правильно он ведь моторчик по сути, ось попробуй у тугого смазать. а тот что легко да немного вибрирует. повращай его и почисть контакты на нем.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#635 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 28 Август 2012 - 08:56

да смызвал тут не в оси дело , он видимо внутри подзакис. но я его все равно оставил. не нравится мне что заслонка на газу колеблется. от этого наверняка топливо разбрызигвается неправильно по стенкам
Код
Ascona

#636 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Август 2012 - 11:06

смотри чтоб это чудо от окисления не коротнуло. а то мозги дороже!

Сообщение отредактировал alextiger: 28 Август 2012 - 11:06

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#637 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 28 Август 2012 - 11:14

да черт его знает - на вид не ржавый , разбирать его нереально . контакты чистые.
Код
Ascona

#638 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Август 2012 - 11:25

может его в горячее масло опустить для профилактики. а потом пусть разрабатывается.
видишь там подшипники есть.
а тот дрожит может из перетертости провода

Сообщение отредактировал alextiger: 28 Август 2012 - 11:26

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#639 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 29 Август 2012 - 08:33

может и стоит опустить в масло. разбирать точно не буду. такие конструкции разборке подлежат только в самом крайнем случае
Код
Ascona

#640 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 29 Август 2012 - 14:13

еще одна мелочь - но раздражает , я тут менял карб ( выше описано где-то в этой теме ) ну то есть сам корпус карба , а всю электрическую часть со старого поставил ( ДПДЗ , РПДЗ и пр ) - почему-то после замены стали об.ХХ завышаться на 100-150 об периодически , особенно на прогретой. то есть вместо 820+-20 где то 910-930. мелочь конечно , но не понимаю почему. если учесть что электрику я не трогал , а на старом карбе было 820 обмин ХХ. ну датчики температуры проверил , все ок 240 ОМ на прогретом. шток регулятора тоже не дергается ,ровно ходит. итд. вроде со всех сторон все ок. а обороты тем не менее повышает почему-то.
Код
Ascona



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных