
Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3
Автор
shoong2
, 16 Дек 2006 15:41
Сообщений в теме: 727
#141
Отправлено 06 Март 2011 - 04:23
stazz84, Было ))... Был плохой контакт, вернее фишка не плотно сидела на позиционере возд. заслонки, та что с другой стороны регулятора над потенциометром, двухконтактная. Не знаю поможет ли...
Регулировку СО вообще не надо трогать, это ХХХ...
Но в первую очередь диагностика. У меня при этом выдавало ошибки 57 и 61, да и сейчас изредка выдаёт 61 при плохом пуске. Менял сам регулятор всё равно не то пальто, видать контакты, провода.
Эх, был бы ты под боком можно бы было поэксперементировать.
Регулировку СО вообще не надо трогать, это ХХХ...
Но в первую очередь диагностика. У меня при этом выдавало ошибки 57 и 61, да и сейчас изредка выдаёт 61 при плохом пуске. Менял сам регулятор всё равно не то пальто, видать контакты, провода.
Эх, был бы ты под боком можно бы было поэксперементировать.
#149
Отправлено 06 Март 2011 - 17:09
stazz84, Значит смотри, ищи, скорее всего это твой прогон.
А, ..бать, ты ж клемму скинул. А запуститься так и не смог. Плесни в карб бенза запусти, если не выйдет зови помошника, чтоб во время пуска закрыл дроссельную заслонку, после пуска сразу же отпустил её. Проедься в различных режимах. Потом на диагностику.
А, ..бать, ты ж клемму скинул. А запуститься так и не смог. Плесни в карб бенза запусти, если не выйдет зови помошника, чтоб во время пуска закрыл дроссельную заслонку, после пуска сразу же отпустил её. Проедься в различных режимах. Потом на диагностику.
#150
Отправлено 07 Март 2011 - 01:08
так , сегодня проблема прошла вроде сама собой , все ок работает , но стал выдавать ошибку 62. ( продувочный клапан не герметичен или не управляется )
при этом работает все нормально
проверять уж больно геморно.. и где этот продувочный клапан вообще ???
при этом работает все нормально
проверять уж больно геморно.. и где этот продувочный клапан вообще ???
Код
Ascona
#151
Отправлено 07 Март 2011 - 04:25
stazz84, У тя вообще мануал есть? Там всё описано подробно и с картинками. А клапан этот находится на регуляторе ( вкручиваешь болт, м4 по-моему, ну вообщем саморез можно, и тянешь на себя ). Это два однообразных, расположенных на противоположных сторонах круглых лючка с отверстияви под маленький болт в них. Один клапан, второй фильтр. А может трубку не туда подключил?
#156
Отправлено 08 Март 2011 - 19:11
Всем доброго здравия! решил поделиться мыслями и спросить совета...
Есть у меня аська 87 года с родным 2ее в который я так понимаю толком никто не лазил. Машинка вроде работает , то есть заводится немного плавают холостые по прямой тоже едет но как то вяло а вот в горку едет плохо ... раз на раз но иногда просто глохнет в конце горы. поменял 2 бензонасоса не помогло. и стала бензин жрать ... почитав цены на ремкомплеты к прибургу решил что может ну его вообще нафиг. выкинуть и поставить что нить менее накрученное и нашпиговоное электроникой? что можете посоветовать?
Есть у меня аська 87 года с родным 2ее в который я так понимаю толком никто не лазил. Машинка вроде работает , то есть заводится немного плавают холостые по прямой тоже едет но как то вяло а вот в горку едет плохо ... раз на раз но иногда просто глохнет в конце горы. поменял 2 бензонасоса не помогло. и стала бензин жрать ... почитав цены на ремкомплеты к прибургу решил что может ну его вообще нафиг. выкинуть и поставить что нить менее накрученное и нашпиговоное электроникой? что можете посоветовать?
#158
Отправлено 08 Март 2011 - 19:58
antoffka, Тоже самое под горку глохнет иногда, грешу на подсос воздуха. Недавно обнаружил неправильность подключения топливных трубок ( та что с насоса шла на обратку в карб, а то что идёт в бак (обратка) была подключена на подачу в карб). После замены трубок, топл. фильтров, чистки, продувки и правильного подключения отпишусь.
Сообщение отредактировал nemeckiy: 08 Март 2011 - 19:59
#159
Отправлено 08 Март 2011 - 21:10
С первым родным бензонасосом ехала нормально . померял давление новые насосы качают слабее. но по логике должно хватать с лихвой . полторашку бензина где то за минуту перекачивает. такое чувство что качает не в карб а сразу в обратку. трубки подключены верно . а по поводу карба от классики? я так понимаю там переходную плиту надо делать. может кто какую статейку видел? и еще мне тут посоветовали поставить электронный бензонасос .
#160
Отправлено 08 Март 2011 - 21:33
antoffka, Вот там вот за колхоз в тазовский карб поспрашивай http://forum.opel-cl...topic=8402&st=0
Тоже самое было со старым бензонасосом тянула хорошо (до180км/ч в последние часы жизни старого насоса, а вообще 220км/ч стрелка ложилась при загруженном авто) ну по крайней мере уж лучше чем но "новом" до 160км/ч и всё, дергается, глохнет иногда, рывками едет, как нехватка топлива. Тоже мысля была электронасос приколхозить, ну или хотя бы попробовать проехаться.
И ещё трубки под капотом могут привильно быть подключены, а на баке перепутаны, в итоге забор бенза идёт через обратку, какая там дальше система ХЗ.
По поводу что сразу в обратку--так и должно быть, насос качает в избытке, поэтому лишнее топливо "сбрасывается" обраткой в бак.
Тоже самое было со старым бензонасосом тянула хорошо (до180км/ч в последние часы жизни старого насоса, а вообще 220км/ч стрелка ложилась при загруженном авто) ну по крайней мере уж лучше чем но "новом" до 160км/ч и всё, дергается, глохнет иногда, рывками едет, как нехватка топлива. Тоже мысля была электронасос приколхозить, ну или хотя бы попробовать проехаться.
И ещё трубки под капотом могут привильно быть подключены, а на баке перепутаны, в итоге забор бенза идёт через обратку, какая там дальше система ХЗ.
По поводу что сразу в обратку--так и должно быть, насос качает в избытке, поэтому лишнее топливо "сбрасывается" обраткой в бак.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных