Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3


Сообщений в теме: 727

#141 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 06 Март 2011 - 04:23

stazz84, Было ))... Был плохой контакт, вернее фишка не плотно сидела на позиционере возд. заслонки, та что с другой стороны регулятора над потенциометром, двухконтактная. Не знаю поможет ли...
Регулировку СО вообще не надо трогать, это ХХХ...
Но в первую очередь диагностика. У меня при этом выдавало ошибки 57 и 61, да и сейчас изредка выдаёт 61 при плохом пуске. Менял сам регулятор всё равно не то пальто, видать контакты, провода.
Эх, был бы ты под боком можно бы было поэксперементировать.

#142 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 06 Март 2011 - 04:39

да нет , все разъемы сидят плотно. сам думаю что дело в контактах, но все проверил. а вот ошибок не выдает вообще.. после обнуления тоже.
хз хз хз
Код
Ascona

#143 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 06 Март 2011 - 14:52

stazz84, Ну тогда даже не знаю, да и если бы плохой был контакт--всё равно ошибку выдала бы бошка. Скорей всего чё-то не так подключил, может реле главное или пред в нём. Да и скидывать нельзя фишку с регулятора на раб. моторе.

#144 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 06 Март 2011 - 15:17

а главное реле это где ?? у меня есть 2 реле в левом углу под капотом ( где контакты СО ) преды я там проверил , рабочие.
блин , вот заморочка не втему
Код
Ascona

#145 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 06 Март 2011 - 15:56

Цитата
у меня есть 2 реле в левом углу под капотом ( где контакты СО )

Вот одно из них и есть главное реле, второе подогрев впускного трубопровода. Если смотреть по схеме то главное реле пятиконтактное.

#146 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 06 Март 2011 - 16:01

и как его работу проверить ? щелкает или нет ? smile.gif)
Код
Ascona

#147 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 06 Март 2011 - 16:05

Цитата(stazz84 @ 6.3.2011, 16:01) Просмотр сообщения

и как его работу проверить ? щелкает или нет ? smile.gif)

ХЗ, это к нашему модеру, Rhs у, он в электрике волокёт вроде. Я бы путём замены проверил бы.
А при входе в диагностическую систему выдает трёхзначное 12?

#148 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 06 Март 2011 - 16:26

выдает 12. и больше ничего , что удивительно.
если замкнуть контакты СО выдает 58 , ну так и должно быть вроде.

Код
Ascona

#149 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 06 Март 2011 - 17:09

stazz84, Значит смотри, ищи, скорее всего это твой прогон.

А, ..бать, ты ж клемму скинул. А запуститься так и не смог. Плесни в карб бенза запусти, если не выйдет зови помошника, чтоб во время пуска закрыл дроссельную заслонку, после пуска сразу же отпустил её. Проедься в различных режимах. Потом на диагностику.

#150 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 07 Март 2011 - 01:08

так , сегодня проблема прошла вроде сама собой , все ок работает , но стал выдавать ошибку 62. ( продувочный клапан не герметичен или не управляется )

при этом работает все нормально
проверять уж больно геморно.. и где этот продувочный клапан вообще ???
Код
Ascona

#151 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 07 Март 2011 - 04:25

stazz84, У тя вообще мануал есть? Там всё описано подробно и с картинками. А клапан этот находится на регуляторе ( вкручиваешь болт, м4 по-моему, ну вообщем саморез можно, и тянешь на себя ). Это два однообразных, расположенных на противоположных сторонах круглых лючка с отверстияви под маленький болт в них. Один клапан, второй фильтр. А может трубку не туда подключил?

#152 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 07 Март 2011 - 06:55

мда ))) трубку не туда и вообще карб задом наперед поставил.
все туда и мануал есть , и даже прочитан не раз
Код
Ascona

#153 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 07 Март 2011 - 15:13

Ну раз мануал есть--то не ..уй интересоваться у людей
Цитата
и где этот продувочный клапан вообще ???



#154 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 08 Март 2011 - 11:39

забыл у вас спросить где можно интересоваться , а где нет smile.gif)
Изображение Изображение Изображение Изображение

Код
Ascona

#155 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 08 Март 2011 - 14:07

Цитата(stazz84 @ 8.3.2011, 11:39) Просмотр сообщения

забыл у вас спросить где можно интересоваться , а где нет smile.gif)
Изображение Изображение Изображение Изображение

если в мурзилке в конце есть раздел 'для заметок', то там. Если нет- не судьба.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#156 antoffka

antoffka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Питер и Галич
  • Автомобиль: Ascona E18NV / Passat B5+ (AWT)

Отправлено 08 Март 2011 - 19:11

Всем доброго здравия! решил поделиться мыслями и спросить совета...
Есть у меня аська 87 года с родным 2ее в который я так понимаю толком никто не лазил. Машинка вроде работает , то есть заводится немного плавают холостые по прямой тоже едет но как то вяло а вот в горку едет плохо ... раз на раз но иногда просто глохнет в конце горы. поменял 2 бензонасоса не помогло. и стала бензин жрать ... почитав цены на ремкомплеты к прибургу решил что может ну его вообще нафиг. выкинуть и поставить что нить менее накрученное и нашпиговоное электроникой? что можете посоветовать?

Мечтаю о С20LET
Изображение

#157 александр33

александр33

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Москва (СВАО)-П.Развилка
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV AT '2000

Отправлено 08 Март 2011 - 19:33

antoffka:Ставь карб от классики,не пожалеешь az.gif! У меня раньше была Асконка с карбом от классики! Переделка копеек стоит,и на наш карб всегда и везде ремкомплект найдешь,а главное все сам сделаешь! Желаю удачи az.gif !

#158 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 08 Март 2011 - 19:58

antoffka, Тоже самое под горку глохнет иногда, грешу на подсос воздуха. Недавно обнаружил неправильность подключения топливных трубок ( та что с насоса шла на обратку в карб, а то что идёт в бак (обратка) была подключена на подачу в карб). После замены трубок, топл. фильтров, чистки, продувки и правильного подключения отпишусь.

Сообщение отредактировал nemeckiy: 08 Март 2011 - 19:59


#159 antoffka

antoffka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Питер и Галич
  • Автомобиль: Ascona E18NV / Passat B5+ (AWT)

Отправлено 08 Март 2011 - 21:10

С первым родным бензонасосом ехала нормально . померял давление новые насосы качают слабее. но по логике должно хватать с лихвой . полторашку бензина где то за минуту перекачивает. такое чувство что качает не в карб а сразу в обратку. трубки подключены верно . а по поводу карба от классики? я так понимаю там переходную плиту надо делать. может кто какую статейку видел? и еще мне тут посоветовали поставить электронный бензонасос .

Мечтаю о С20LET
Изображение

#160 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 08 Март 2011 - 21:33

antoffka, Вот там вот за колхоз в тазовский карб поспрашивай http://forum.opel-cl...topic=8402&st=0

Тоже самое было со старым бензонасосом тянула хорошо (до180км/ч в последние часы жизни старого насоса, а вообще 220км/ч стрелка ложилась при загруженном авто) ну по крайней мере уж лучше чем но "новом" до 160км/ч и всё, дергается, глохнет иногда, рывками едет, как нехватка топлива. Тоже мысля была электронасос приколхозить, ну или хотя бы попробовать проехаться.
И ещё трубки под капотом могут привильно быть подключены, а на баке перепутаны, в итоге забор бенза идёт через обратку, какая там дальше система ХЗ.
По поводу что сразу в обратку--так и должно быть, насос качает в избытке, поэтому лишнее топливо "сбрасывается" обраткой в бак.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных