Только если не хотите попасть на осушитель, между разобрать и заправить не должно пройти больше 1-3х часов. В противном случае он наберет воздуха и атмосферы и станет не пригодным для дальнейшей эксплуатации.
Стал плохо работать кондиционер.
#61
Отправлено 21 Май 2012 - 10:56
Только если не хотите попасть на осушитель, между разобрать и заправить не должно пройти больше 1-3х часов. В противном случае он наберет воздуха и атмосферы и станет не пригодным для дальнейшей эксплуатации.
#62
Отправлено 21 Май 2012 - 21:33
Попозже попробую опкомом давление в кондее посмотреть! Осталось найти как это сделать, и сколько там должно быть!?
Холодит вроде кондиционер хорошо (во всяком случае я так считаю)!
Сообщение отредактировал GX460: 22 Май 2012 - 06:58
#63
Отправлено 23 Май 2012 - 15:24
При включенном кондее дует тёплый воздух. Машине 1 год. К официалам через 17 дней аж..по записи. Блин. Что за беда?
Ещё не залазил в Зафире ни куда дальше бензобака))
...
Залез.. Нет предохранителя №4, вообще нет! Шкив движка кондея не крутится, эл.магнит не срабатывает. Пошерстил форум зафироводов, там много информации. Вот сижу и думаю...в прошлом году кондей работал. Недавно был на ТО1. И должен ли в блоке предохранителей (в моторном) быть это предохранитель? В заднем блоке предохранителя №4 тож нет.
#64
Отправлено 23 Май 2012 - 19:49
И мне повезло..
При включенном кондее дует тёплый воздух. Машине 1 год. К официалам через 17 дней аж..по записи. Блин. Что за беда?
Ещё не залазил в Зафире ни куда дальше бензобака))
...
Залез.. Нет предохранителя №4, вообще нет! Шкив движка кондея не крутится, эл.магнит не срабатывает. Пошерстил форум зафироводов, там много информации. Вот сижу и думаю...в прошлом году кондей работал. Недавно был на ТО1. И должен ли в блоке предохранителей (в моторном) быть это предохранитель? В заднем блоке предохранителя №4 тож нет.
Уважаемый, ведь Вы в опелях не младенец. Если муфта не включается, то смотрите сразу предохранитель, инструкция по эксплуатации Вам поможет. Если он есть на нужном месте проверяйте напругу на разъёме. Если она есть, но нет щелчка включения, скорее сдохла муфта. Если есть щелчек муфты и её быстрое отключение, то заправте систему. В любом случае за 17 дней стоит попытаться разобраться самому или у умельцев-кандейщиков. Да прибудет с Вами сила.
#65
Отправлено 23 Май 2012 - 20:27
Уважаемый, ведь Вы в опелях не младенец. Если муфта не включается, то смотрите сразу предохранитель, инструкция по эксплуатации Вам поможет. Если он есть на нужном месте проверяйте напругу на разъёме. Если она есть, но нет щелчка включения, скорее сдохла муфта. Если есть щелчек муфты и её быстрое отключение, то заправте систему. В любом случае за 17 дней стоит попытаться разобраться самому или у умельцев-кандейщиков. Да прибудет с Вами сила.
Предохранитель №20 в порядке. В заднем блоке №4 есть, я ошибся в торопях. В блоке моторного, №4 нет. Но это всё фигня ) Хладогента вообще нет, проверил нажатием на клапан. Даже пшика не было. Ни чего при включении не щелкает. Маслянистое пятно в нижней части радиатора, в углу. Мех. повреждений там нет. Надеюсь по гарантии ..
За три года на Комбо, я проблем с кондеем не имел. Так что изучаю только эту тему )
#66
Отправлено 24 Май 2012 - 09:28
Предохранитель №20 в порядке. В заднем блоке №4 есть, я ошибся в торопях. В блоке моторного, №4 нет. Но это всё фигня ) Хладогента вообще нет, проверил нажатием на клапан. Даже пшика не было. Ни чего при включении не щелкает. Маслянистое пятно в нижней части радиатора, в углу. Мех. повреждений там нет. Надеюсь по гарантии ..
За три года на Комбо, я проблем с кондеем не имел. Так что изучаю только эту тему )
Если хладогента нет, то значит он утёк. В каком нижнем углу какого радиатора (спереди их два, один из них конденсор). Отсутствие видимых повреждений ещё непоказатель. Советую официалам не распространяться про пшик.
#67
Отправлено 24 Май 2012 - 09:49
Если хладогента нет, то значит он утёк. В каком нижнем углу какого радиатора (спереди их два, один из них конденсор). Отсутствие видимых повреждений ещё непоказатель. Советую официалам не распространяться про пшик.
Радиатора кондея, конечно. Отсутствие повреждений - показатель для гарантийной замены, вроде как. Почему про пшик не?
#68
Отправлено 24 Май 2012 - 15:29
Радиатора кондея, конечно. Отсутствие повреждений - показатель для гарантийной замены, вроде как. Почему про пшик не?
Про утечку поймут, когда начнут мерить давление в системе. Если раскажите про пшик, то придумают, что вы сами могли стравить хладогент и значит заправка за ваш счет.
#69
Отправлено 29 Май 2012 - 19:17
Про утечку поймут, когда начнут мерить давление в системе. Если раскажите про пшик, то придумают, что вы сами могли стравить хладогент и значит заправка за ваш счет.
Исключено. Перед заправкой и словами "езжай с Богом", сначала проверят герметичность системы и найдут "дырку".
#70
Отправлено 29 Май 2012 - 20:30
Исключено. Перед заправкой и словами "езжай с Богом", сначала проверят герметичность системы и найдут "дырку".
не факт. заправят, да
проверят на вакуум, да.
только при маленьой маленькой дырке вакуум уходит не сильно, а хладогент уйдет под давлением.
такой бывает.
значит заправка за ваш счет.
точно.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#71
Отправлено 29 Май 2012 - 20:32
Исключено. Перед заправкой и словами "езжай с Богом", сначала проверят герметичность системы и найдут "дырку".
Как же найти утечку, если система пуста? Сначала нужно давление.
#72
Отправлено 29 Май 2012 - 20:58
Да и + есть видимый признак дефекта - пятно на радиаторе. Я не уеду оттуда с просто заправленным кондеем, неа.
#74
Отправлено 01 Июль 2012 - 08:46
#75
Отправлено 13 Июль 2012 - 13:02
- Алексей L. сказал за это спасибо
#77
Отправлено 27 Июль 2017 - 11:09
Не могу найти детализацию кондиционера, ткните в подгруппу
http://www.elcats.ru...Title=undefined
Дырычка в этом шланге.......
Дешевле поменять кусок шланга.
#79
Отправлено 27 Июль 2017 - 13:50
в одну точку по ремонту шлангов высокого давления
Здесь нужен специальный фреоностойкий шланг. У РДВшников такого может не оказаться.
детализация
Внутренние приспособления для кузова - ОБОГРЕВАТЕЛЬ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА И ВЕНТИЛЯЦИЯ - ШЛАНГ ОХЛАДИТЕЛЯ И ТРУБКИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. Наверно подойдет ТРУБКА,ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ,КОМПРЕССОР И КОНДЕНСАТОР (ИДЕНТ. TY1)
Z16XEP[LJ7],Z16XE1[LJ7],Z16XER[LDE],A16XER[LDE],Z18XER[2H0],A18XER[2H0]
OPEL 18 50 884Ответить
Темы с аналогичными тегами: кондиционер, плохо работает кондиционер, второй вентилятор кондиционер
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Vectra →
Vectra B →
Кондиционер и как с ним боротсяАвтор ynga950 , 26 Май 2017 климат, кондиционер |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных