для этого в фреон надо добавить краситель. сам я это сделать не могу. сервис который может предложил около 10 тыр потратить на диагностику только. это при том что на тот момент проблема была очевидна и проверялась беглым осмотром. после чего можно было починить заправить и потом уже если проблема осталась проверять. а они решили сразу кучу бубок с меня вытянуть.
других вменяемых сервисов нет в регионе. климат не тот, не популярно.
в понедельник еду на юг. либо там отдавать машину в сервис, 3-4 дня перетерпев жару на трассе. либо начать сейчас самостоятельно проверять. с пятницы давление в системе при холодном моторе не изменилось - каждое утро что-то около 470. немного плавает но думаю потому, что температура на улице то плюс 10 то плюс 15. вообще должно быть давление больше в системе на холодную. но вдруг погрешность вдруг еще что. в любом случае муфта включается, значит мозги считают это нормой. и давление держится незменным утром. хотя кондей по сути перестал работать.
кондей утром стартует и дует холодным. далее, при включении днем, начинает вырубаться. вчера зафиксировал, что отрубается после роста давления до 1500. думал из-за забитого радиатора. было у меня такое когда-то.
но радиатор керхером и шампунем вымыт до состояния нового. и вот сегодня кондей вообще практически не работает. на холодном моторе несколько минут. после прогрева, даже при езде по трассе на скорости 110, никакого охлаждения воздуха не происходит. хотя муфта крутится.
если фреон вышел(а на это указывает всё более худшая работа кондея), то мозги бы кондей вообще не включали бы. а он молотит себе и молотит. отключаю в меню - останавливается. включаю в меню - запускается.
завтра на холодном моторе очередной замер будет.
сегодня кст потеплее, чем вчера и еще теплее чем в пятницу. может банальный недолив? было +13 и ему хватало фреона. потеплело до 20 и уровень низкий, система не работает нормально?
три сочленения трубки, где было рассоединение взяты на контроль - обмотаны белыми салфетками. я так антифриз ловил когда-то.
при малейших протечках, даже если всё высохнет, останутся следы масла из системы на салфетках.
вся трубка тоже второй день осматривается. потеков таких чтоб он за два дня сдох нет. как писал, прошлая недавняя заправка ушел за полтора дня до полного невключения. и была чуть ли не лужа масла в месте пробоя. такое не пропустить при осмотре.
радиатор сегодня до мойки тоже весь осмотрел. сухой был.
в салоне если фреон начал бы уходить, я бы это унюхал хорошо..
чудес не бывает, но ситуация странная.
читаю и не нахожу такую поломку компрессора, при которой он перестает гонять фреон. на вид всё ок. шума скрежета и прочего нет. подтеков на нем нет. муфта вкл\выкл.
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.