Всем доброго дня! Авто Зафира Б 2013 года. Этим летом компрессор кондиционера стал издавать странные щелчки, раньше такого не было. С чего начинать искать причину?
Стал плохо работать кондиционер.
#82
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 14:28
компрессор кондиционера стал издавать странные щелчки...С чего начинать искать причину?
Возможно причина в разрушении подшипника шкива, а может есть обрыв к обмотке муфты. Если вы уверены, что эти щелчки исходят именно от компрессора, тогда смимите ремень и рукой проверните шкив. Вращение д.б. плавным без люфтов и заеданий. Потом осмотрите прижимную пластину. Не ней не д.б. следов перегрева и деформации.
- naton64 сказал за это спасибо
#83
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 17:29
компрессор кондиционера стал издавать странные щелчки...С чего начинать искать причину?
Возможно причина в разрушении подшипника шкива, а может есть обрыв к обмотке муфты. Если вы уверены, что эти щелчки исходят именно от компрессора, тогда смимите ремень и рукой проверните шкив. Вращение д.б. плавным без люфтов и заеданий. Потом осмотрите прижимную пластину. Не ней не д.б. следов перегрева и деформации
Щелчки идут не постоянно, а с некоторыми интервалами, разными по времени. И воздух от кондиционера стал не очень холодным.
#84
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 17:38
компрессор кондиционера стал издавать странные щелчки...С чего начинать искать причину?
Возможно причина в разрушении подшипника шкива, а может есть обрыв к обмотке муфты. Если вы уверены, что эти щелчки исходят именно от компрессора, тогда смимите ремень и рукой проверните шкив. Вращение д.б. плавным без люфтов и заеданий. Потом осмотрите прижимную пластину. Не ней не д.б. следов перегрева и деформации
Щелчки идут не постоянно, а с некоторыми интервалами, разными по времени. И воздух от кондиционера стал не очень холодным.
Есть кондейные мастерские, там вам поставят точный диагноз.
- naton64 сказал за это спасибо
#85
Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 13:00
компрессор кондиционера стал издавать странные щелчки...С чего начинать искать причину?
Возможно причина в разрушении подшипника шкива, а может есть обрыв к обмотке муфты. Если вы уверены, что эти щелчки исходят именно от компрессора, тогда смимите ремень и рукой проверните шкив. Вращение д.б. плавным без люфтов и заеданий. Потом осмотрите прижимную пластину. Не ней не д.б. следов перегрева и деформации
Щелчки идут не постоянно, а с некоторыми интервалами, разными по времени. И воздух от кондиционера стал не очень холодным.
это называется отключение компрессора при его работе. происходит из-за проблем с заправкой фрионом.
- naton64 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#88
Отправлено 12 Май 2019 - 21:10
Компрессор кондиционера вызывает дребезжание при включении.
И что? Он все еще нормально холодит? Не спешите его менять. Обязательно промойте соты радиаторов. Ищите источник дребезжания, возможно это вибрирует вентилятор или трубки.
Какой важный номер DUNS или PART
PART
Сообщение отредактировал Демьян: 12 Май 2019 - 21:11
#89
Отправлено 03 Июнь 2019 - 00:52
Привет, Зафира 1,6 CNG Turbo , 2012 Компрессор кондиционера вызывает дребезжание при включении.
Оригинальный Delpfi, только один можно изменить, чтобы искать?
Спосибо
А что значит вызывает дребезжание ???? Он сам дребезжит или что другое ??????
Сообщение отредактировал berkut: 03 Июнь 2019 - 07:13
#90
Отправлено 04 Июнь 2021 - 18:32
давление через опком показывает 92кпа. т.е. его почти нет но оно немного есть. вытек но не весь? или скорее датчик? ошибка при отсутствии давления не ловится?
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#91
Отправлено 04 Июнь 2021 - 23:56
кондей не стартует. ошибок опком не показывает.
давление через опком показывает 92кпа. т.е. его почти нет но оно немного есть. вытек но не весь? или скорее датчик? ошибка при отсутствии давления не ловится?
Заправьте систему до нормы, если не запустился. проверяйте питание катушки и т.д
#93
Отправлено 09 Июнь 2021 - 12:54
желание не потеть.если есть просто желание запуститб компрессор, то можно питание подать напрямую.
туго в нашем краю холодном с кондиционерщиками. одни заправляют из баллона на весах. современную станцию я у них не видел. и просят почти 5000р.
другие 4500 полная заправка со станцией.
вчера запрааили систему(пустая была) залили как написали 460гр.
20 минут вакуумировали.
утром на улице плюс 11. давление (не заводил). 480кпа. кондей включился. хоть и пишут что при меньше чем 500 не запустится. холодит нормально очень. на включенном кондее когда потепледо до плюс 15- 1300.
как-то так. судя по форумам, маловасто будет. как бы через два дня снова не ехать в сервис. нашел запись бывшего владельца 07.2020 заправляли кондей после замены радиатор. т.е. за год спустил в ноль. видимо история с заправкой не окончена...
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#96
Отправлено 09 Июнь 2021 - 18:14
нашел сам. по замасливанию свежему. толстая трубка прямо напротив помпы. под хомутом. всё в масле. пальцеп прижал зашипело. остальная система сухая. а сервис (рекламирующий себя как хороший) аргумент, что течь опустошающая за сутки видна должна быть, не принял. предложили снова за 4500 заправить(видимо вдруг плохо меня заправили) . дождаться когда спустит. заправить еще за пол цены с красителем. и потом найти течь и чинить. супер. диагностика стоит 7000р. потом ремонт и еще одна заправка за 4500.
буду трубки искать. варить там думаю бесполезно. под хомутом всё окисленное
Сообщение отредактировал александр51: 09 Июнь 2021 - 18:40
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#97
Отправлено 09 Июнь 2021 - 19:11
жесть. ну и работники.
они же вакуумировали. там же подсос и вакуум должен уходить. это же видно по манометру
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#98
Отправлено 09 Июнь 2021 - 20:12
жесть. ну и работники.
они же вакуумировали. там же подсос и вакуум должен уходить. это же видно по манометру
вообще да. учитывая, что ушел фреон за сутки, течь нормальная.
в колесе накачанном до двух атмосфер, которое спускает за неделю, при пшикании мыльной водой видны пузыри хорошо. а тут давление вразы выше и всего сутки. сифонить нормально должно было. с другой стороны при вакуумировании давление снаружи давит на трубку. а при закачке системы, давление давит изнутри. тут может принцип ниппеля сработать. либо раньше уходил медленно. но после закачки, учитывая высокое давление(вакуумируется же более слабым) место протечки увеличилось.
но это ладно. диагностика вакуумированием везде пишут так себе диагностика, особенно при слабой течи.
а вот подход второго сервиса к диагностике стоимостью около 10000, это замечательный подход)) если такие спецы, то должны понимать что течь опустошающая системы за сутки должна быть видна без приборов. даже я, всего один раз откручивавший радиатор кондея, знаю как выглядит место через которое быстро ушел весь фреон с маслом. незаметить его невозможно. и даже если предположить, что могут быть еще течи, то первонаперво стоило бы устранить очевидную проблему. а потом уже предлагать закачать и поездить посмотреть. а не сразу закачать потерять весь фреон и потом искать и по новой качать.
это еще норм сервисы развились. года три назад были мне известны два сервиса на город(население 300000). один из них считал себя самым крутым из двух имеющихся(вчера и они предлагали диагностировать вакуумированием и потом за 4500 заправить) но когда я приехал, мой фреон тупо в воздух спустили без станции.
вопрос стоит ли брать с разборки трубку без видимых окислений. есть ли у них слабые места или это мне так повезло?
Сообщение отредактировал александр51: 09 Июнь 2021 - 20:18
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#99
Отправлено 09 Июнь 2021 - 20:41
слабое место любой алюминиевой трубки это окисление в месте ее контакта с чем-либо агресивным, что вызывает гальванопару. потому как она сама мокрая и в этом месте может усиленно окисляться. есть только один нюанас. в местах где это место крепления сделано по заводу с помощью подмотки, такое окисление практически не происходит и трубка не гниет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#100
Отправлено 09 Июнь 2021 - 20:49
Обработайте трубки под хомутами мовилем. А вообще, кондейщики ваши те еще разводилы или это у них от рукожопости.
вопрос стоит ли брать с разборки трубку без видимых окислений. есть ли у них слабые места или это мне так повезло?
Я брал, работает хорошо. Окисление видно не вооруженным глазом, поверхность исправной трубки д.б. гладкой и иметь светло серый оттенок
Ответить
Темы с аналогичными тегами: кондиционер, плохо работает кондиционер, второй вентилятор кондиционер
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Vectra →
Vectra B →
Кондиционер и как с ним боротсяАвтор ynga950 , 26 Май 2017 климат, кондиционер |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных