Кондейщики должны откачать хладагент станцией заправки. Или они кустари-самоучки
ну вот началось у меня метание. про сервис где без станции заправляют. сказали мне они там по старинке. но спецы.
приехал обрисовал проблему.
на столе баллон на весах. и рядом насос типа для колес - видимо для вакуумирования.
сказали масло при стравливании все должно выйти с фреоном.
станции не увидел.
подключили два манометра запустили. начал холодить и через три минуты перестал.
спустили часть фреона с красного шланга( от радиатора клапан) в атмосфера в тряпку не свежую. руками в перчатках грязных.
сказали с мусором выходит. значит компрессор мертв.
значит от стружки в радиаторе умрет и новый. значит менять компрессор, трв, радиатор.
я в шоке легком.
1. почему не собрать фреон себе?
2. фильтр стружку не должен собирать? может мусор на пальце со штанов.
3. масло везде написано, что при откачке не выйдет. а они сказали выйдет в атмосферу и вакуумом отсосется остаток.
4. две заправки компрессор день качал а потом хуже и хуже. сейчас тоже качает но недолго.
меня терзают сомнения.
кучи компрессоров в углу, как например куча стартеров в сервисе по стартерам не увидел.
похоже на отшив/развод чтоб уехал и не вернулся.
а они пока будут просто дозаправлять. быстро и надежно.
компрессор кст тихо тихо работает.
Сообщение отредактировал александр51: 30 Июнь 2021 - 13:43
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.