Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стал плохо работать кондиционер.

кондиционер плохо работает кондиционер второй вентилятор кондиционер

Сообщений в теме: 196

#121 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 155
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Июнь 2021 - 23:19

при открытом циркулировании соглашусь, но в кондее есть 2 радиатора и клапан.

в итоге компрессор накачал, дал давление, клапанок начать стравливать, пошел холод, а дальше проток фриона перекрывается излишним маслом, возможно даже подмерзает и в компрессор начинает поступать фрион уже с перерывами. он качает не постоянно, и в результате поток частично перекрывается. холода нет. давление на датчике падает и система встает.

потом где-то протекает, где-то оттаивает, проход востанавливается. фрион опять начинает накачиваться и так далее. процесс повторяется.

я это вижу так


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#122 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 083
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 30 Июнь 2021 - 05:22

странно очень мало инфы по сливу масла. словно никогда у людей проблем с переливом не было.
но у нас же есть клапан предохранительный
a10-5123 подписан.
или тоже снизу в передней части неясный болт f11-2100. ничего не крепит.
на авто они как раз вниз и смотрят

https://www.freezeau...7dmcoipc40l.jpg
.
даже все фото в сети с ракурса трубок муфты и наклеек. обратную сторону мало где фоткали. описания еще меньше.
т.е. можно слить не демонтируя компрессор.
откачать фреон, слить масло, измерить. и заправить по-новой. малой кровью так сказать.

и кст от чего клапан предохраняет? от избытка давления? т.е. кондей и сам может стравить весь фреон в случае превышения давляка?

Сообщение отредактировал александр51: 30 Июнь 2021 - 05:46

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#123 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 155
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Июнь 2021 - 06:56

и кст от чего клапан предохраняет?

что бы не разорвало

 

т.е. кондей и сам может стравить весь фреон в случае превышения давляка?

ты столько не накачаешь. это последняя ступенька защиты перед взрывом


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#124 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 083
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 30 Июнь 2021 - 07:37

и кст от чего клапан предохраняет?

что бы не разорвало

т.е. кондей и сам может стравить весь фреон в случае превышения давляка?

ты столько не накачаешь. это последняя ступенька защиты перед взрывом
слить через него или болт можно? не сталкивались с этим?
хотелось бы аргумент перед кондиционерщиками иметь. иначе будет "надо снимать, фреон весь в воздух и т.д."
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#125 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 30 Июнь 2021 - 11:11

при открытом циркулировании соглашусь, но в кондее есть 2 радиатора и клапан. в итоге компрессор накачал, дал давление, клапанок начать стравливать, пошел холод, а дальше проток фриона перекрывается излишним маслом, возможно даже подмерзает и в компрессор начинает поступать фрион уже с перерывами. он качает не постоянно, и в результате поток частично перекрывается. холода нет. давление на датчике падает и система встает. потом где-то протекает, где-то оттаивает, проход востанавливается. фрион опять начинает накачиваться и так далее. процесс повторяется.

Из компрессора хладагент, нагретый в результате сжатия, поступает в конденсор, где отдает тепло и переходит в жидкую фазу. Далее жидкий хладагент проходит через ТРВ, там он дросселируется и снова становится газообразным, расширяясь в испарителе с поглощением тепла. Потом снова поступает в компрессор. Проход в ТРВ изменяется под действием термобаллона, который изменяет проход так, чтобы дросселирование проходило при температуре близкой к нулю, но при этом исключалось бы обмерзание испарителя. Излишки масла не могут забить соты радиаторов, т.к. там слишком большие проходы. Они могли бы закупоривать проход в ТРВ, но тогда в испарителе поднимется температура, на что должен среагировать термобаллон, увеличивая проход. Для уменьшения пульсации потока в системе встроен ресивер, для предотвращения попадания влаги имеется осушитель (пакет с силикагелем). Клапан на корпусе компрессора может стравить излишки давления в атмосферу. 

Я бы проверил ТРВ, тем более, что от его корпуса делали демонтаж-монтаж.


хотелось бы аргумент перед кондиционерщиками иметь. иначе будет "надо снимать, фреон весь в воздух и т.д."

Кондейщики должны откачать хладагент станцией заправки. Или они кустари-самоучки


Сообщение отредактировал Демьян: 30 Июнь 2021 - 11:10

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#126 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 083
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 30 Июнь 2021 - 13:39

Кондейщики должны откачать хладагент станцией заправки. Или они кустари-самоучки

ну вот началось у меня метание. про сервис где без станции заправляют. сказали мне они там по старинке. но спецы.
приехал обрисовал проблему.
на столе баллон на весах. и рядом насос типа для колес - видимо для вакуумирования.
сказали масло при стравливании все должно выйти с фреоном.
станции не увидел.
подключили два манометра запустили. начал холодить и через три минуты перестал.
спустили часть фреона с красного шланга( от радиатора клапан) в атмосфера в тряпку не свежую. руками в перчатках грязных.
сказали с мусором выходит. значит компрессор мертв.
значит от стружки в радиаторе умрет и новый. значит менять компрессор, трв, радиатор.
я в шоке легком.
1. почему не собрать фреон себе?
2. фильтр стружку не должен собирать? может мусор на пальце со штанов.
3. масло везде написано, что при откачке не выйдет. а они сказали выйдет в атмосферу и вакуумом отсосется остаток.
4. две заправки компрессор день качал а потом хуже и хуже. сейчас тоже качает но недолго.


меня терзают сомнения.

кучи компрессоров в углу, как например куча стартеров в сервисе по стартерам не увидел.
похоже на отшив/развод чтоб уехал и не вернулся.
а они пока будут просто дозаправлять. быстро и надежно.

компрессор кст тихо тихо работает.

Сообщение отредактировал александр51: 30 Июнь 2021 - 13:43

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#127 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 30 Июнь 2021 - 18:38

масло везде написано, что при откачке не выйдет. а они сказали выйдет в атмосферу и вакуумом отсосется остаток.

Масло в хладагенте не растворяется, в отключенном состоянии системы стремится стечь в самую низкую точку.

 

спустили часть фреона с красного шланга( от радиатора клапан) в атмосфера в тряпку не свежую. руками в перчатках грязных. сказали с мусором выходит. значит компрессор мертв. значит от стружки в радиаторе умрет и новый. значит менять компрессор, трв, радиатор. я в шоке легком.

:bd: Разводилы. Что показали манометры? Фильтр конечно должен быть, он же осушитель. Состояние компрессора оценивают по показаниям манометров. Когда умирал компрессор на моей, (как потом показало вскрытие, у него почему-то перекосило один поршень, и наверняка в систему полетела стружка), то он просто работал, но не холодил. После замены компрессора, промыли систему и поменяли осушитель.

 

компрессор кст тихо тихо работает.

Трубки возле ТРВ, по ощущению, какой температуры?


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#128 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 083
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 30 Июнь 2021 - 18:47

сейчаз уже никакой температуры. фреон почти спущен. накрыл клапан салфеткой влажной и нажал ниппель. несколько секунд спускал фреон. никакого мусора на салфетке. а у него прям палец в песке. если с газообразным фреоном у него вылетал песок, чтож там в компрессоре творится??
завтра лезу под машину. пытаюсь слить и измерить масло. и осмотреть его состояние.
нашел бумажки по ремонтам.
осень 19го поставили новый компрессор ниссен с заправкой.
осенью 20го поставили новый радиатор ниссен с заправкой.
учитывая уровень диагностики, больше вероятность на отшили/развели(если соглашусь тысяч 40 на ремонт отдать), чем смерть компрессора. после двух заправок он нормально холодил, первый день.
показания манометров не видел. но сказали фреон в норме, не ушел. потом включили, пошел холод и через минуты две перестал идти. при этом муфта не отрубилась.
утром было плюс 10 и 450 давление.
вчера плюс 12 и 470 давление. в течении дня вчера проверял работу кондея включался ненадолго. и отрубался. если бы фреон уходил, то давление сильно ниже стало бы думаю.

в общем проверю качество и уровень масла. может и компрессор сниму, если через болт/клапан оно не сливается.
а там уже видно будет куда двигаться

Сообщение отредактировал александр51: 30 Июнь 2021 - 18:50

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#129 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 30 Июнь 2021 - 19:30

пошел холод и через минуты две перестал идти. при этом муфта не отрубилась.

Какие настройки климата? Интересует температура заданная и уличная? Как варианты неисправности:

-зависание ТВР

-настройка температуры климата выше уличной температуры

-в системе воздух


может и компрессор сниму

Новые колечки


если через болт/клапан оно не сливается

А надо ли?


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#130 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 083
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 30 Июнь 2021 - 21:18

пошел холод и через минуты две перестал идти. при этом муфта не отрубилась.

Какие настройки климата? Интересует температура заданная и уличная? Как варианты неисправности:
-зависание ТВР
-настройка температуры климата выше уличной температуры
-в системе воздух

может и компрессор сниму

Новые колечки

если через болт/клапан оно не сливается

А надо ли?
настройки LO. 6. в морду. ручной режим. на улице выше 15 при проверках.

там масла минимум две нормы должны быть. на руках акт работ с последней заправки. залили 120гр масла. на предпоследней заправке тоже заливали. и до этого масло в системе было, потому что компрессор полтора года назад ставили новый. если оно не высасывается и не вылетает с пшиком, то оно всё в системе. 2 или скорее даже ТРИ нормы!!!
как бы ни пошел дальнейший ремонт или диагностика(первоочередное), без слива масла не обойтись. поэтому с этого и стоит начать. и если уж компрессору карачун, то масло там точно чистым быть не может.
а учитывая его цвет, будет видна каждая песчинка.

еще с осушителем неясно. он у нас в радиаторе прямо? видел отчет по замене.
но у меня этот цилиндр краской закрашен. отколупывать?

еще ньюанс. вчера когда кондей не работал а мотор был около 90 гиадусов, включаю кондей. муфта срабатывает. вентилятор молчит.долго молчал.

считал, что при кондее первая всегда должна работать.

опкомом проверял - включаю первую. на ноуте меняется первая на Актив. и вентилятор крутится.
включаю вторую, крутится.
но на работу это врядли влияет. проверял после промывки радиаторов на объездной - минут езды на 110 на 5й передаче и потом включаю кондей. радиатор точно норм охлаждался

Сообщение отредактировал александр51: 30 Июнь 2021 - 21:54

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#131 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 30 Июнь 2021 - 22:19

еще с осушителем неясно. он у нас в радиаторе прямо?

Да, под белым колпаком справа, если смотреть спередиhttp://www.elcats.ru...tle=undefined6х

 

там масла минимум две нормы должны быть. на руках акт работ с последней заправки. залили 120гр масла. на предпоследней заправке тоже заливали. и до этого масло в системе было, потому что компрессор полтора года назад ставили новый. если оно не высасывается и не вылетает с пшиком, то оно всё в системе. 2 или скорее даже ТРИ нормы!!!

Минус при потерях на пропуск

 

как бы ни пошел дальнейший ремонт или диагностика(первоочередное), без слива масла не обойтись. поэтому с этого и стоит начать. и если уж компрессору карачун, то масло там точно чистым быть не может. а учитывая его цвет, будет видна каждая песчинка.

С учетом вашего предыдущего опыта, рекомендую найти профессионалов.

 

вчера когда кондей не работал а мотор был около 90 гиадусов, включаю кондей. муфта срабатывает. вентилятор молчит.долго молчал. считал, что при кондее первая всегда должна работать.

Только если в конденсоре превысится давление хладагента. Видимо на улице было достаточно прохладно, или не создавалось давление, ему хватало теплоотдачи без обдува

Вопрос: После замены шланга, кто-нибудь делал вакуумирование?


Сообщение отредактировал Демьян: 30 Июнь 2021 - 22:28

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#132 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 083
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 30 Июнь 2021 - 23:00

еще с осушителем неясно. он у нас в радиаторе прямо?

Да, под белым колпаком справа, если смотреть спередиhttp://www.elcats.ru...tle=undefined6х

там масла минимум две нормы должны быть. на руках акт работ с последней заправки. залили 120гр масла. на предпоследней заправке тоже заливали. и до этого масло в системе было, потому что компрессор полтора года назад ставили новый. если оно не высасывается и не вылетает с пшиком, то оно всё в системе. 2 или скорее даже ТРИ нормы!!!

Минус при потерях на пропуск

как бы ни пошел дальнейший ремонт или диагностика(первоочередное), без слива масла не обойтись. поэтому с этого и стоит начать. и если уж компрессору карачун, то масло там точно чистым быть не может. а учитывая его цвет, будет видна каждая песчинка.

С учетом вашего предыдущего опыта, рекомендую найти профессионалов.

вчера когда кондей не работал а мотор был около 90 гиадусов, включаю кондей. муфта срабатывает. вентилятор молчит.долго молчал. считал, что при кондее первая всегда должна работать.

Только если в конденсоре превысится давление хладагента. Видимо на улице было достаточно прохладно, или не создавалось давление, ему хватало теплоотдачи без обдува
Вопрос: После замены шланга, кто-нибудь делал вакуумирование?
профессионалы были сегодня. с баллоном на весах и приговором компрессору, радиатору и клапану.

еще одни есть профи. которые сказали что диагностика под десятку встанет по затратам.
других у нас нет.

вакуумировали каждый раз. после первого, фреон сутки продержался.
после второго фреон был давлением на том же уровне что при заправке - в пятницу замерял - 470-480. вчера 470.
вакуумирование это ерунда. 1 - давление не то. 2- как ниппель, при вакууме давление давит снаружи внутрь. при работе изнутри давляк давит. и пробоины могут себя иначе внсти.
если вы про вакуумирование как способ очистки, то везде написано, что этим масло не выкачать.
и везде написано, что если компрессор не меняли, то масло нельзя доливать!!? максимум грамм 30, которые насчитает станция при откачке фреона.
остальное всё в системе остается! а мне дважды заливали полеую норму В НЕПУСТОЙ КОМПРЕССОР!!
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#133 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 01 Июль 2021 - 10:39

профессионалы были сегодня. с баллоном на весах и приговором компрессору, радиатору и клапану.

Обычно профессионалы имеют заправочную станцию.

 

если вы про вакуумирование как способ очистки, то везде написано, что этим масло не выкачать.

Вакуумирование для откачивания воздуха из системы перед ее заправкой хладагентом. 

 

и везде написано, что если компрессор не меняли, то масло нельзя доливать!!? максимум грамм 30, которые насчитает станция при откачке фреона. остальное всё в системе остается! а мне дважды заливали полеую норму В НЕПУСТОЙ КОМПРЕССОР!!

Ок. Сливайте масло


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#134 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 083
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 01 Июль 2021 - 15:52

ну, очевидно в этот раз мне не повезло
это всё что слилось через болт и клапан.
масло? не, скорее смазка графитовая по цвету и содержимому. но жидкая. блестит сверкает на солнце жижа эта.
карачун полный компрессору.
120гр точно нет. или не всё сливается или мне наоборот ничего не заливали
вопрос. система как промывается и что еще точно подлежит замене?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210701_152249.jpg
  • IMG_20210701_154511.jpg
  • IMG_20210701_154518.jpg
  • IMG_20210701_154558.jpg

Сообщение отредактировал александр51: 01 Июль 2021 - 15:53

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#135 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 155
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Июль 2021 - 18:40

масла в системе можно сказать что нет, от слова совсем

 

масло? не, скорее смазка графитовая по цвету и содержимому. но жидкая.

это алюминиевая пыль в перемешку с напылением поршней(типа покрытия на сковороде)

 

карачун полный компрессору.

полный и безвозвратный. если будет желание его вскрыть, то при осмотре будет выявлено износ поршней, надиры на цилиндрах блока и много грязи.

 

система как промывается и что еще точно подлежит замене?

если есть желание реально промыть ВСЮ системы и ее востановить, то по пунктам:

1. снять бампер

2. снять радиатор кондея

3. этот радиатор открыть в месте наличия в нем осушителя. его в помойку. сам радиатор промыть и продуть. потом купить и поставить новый осушитель

4. компрессор снять и в помойку

5. при помощи, например, мовильного пистолета продуть жидкостью систему трубок до пропадания вылета из системы грязи. продуть все от остатков промывки.

6. собрать все обратно и заполнить систему с "нуля". масло можно сразу залить самому в компрессор в момент установки. потом просто заполнить систему газом.

 

теперь чем мыть. для начала чем угодно. это не принципиально. все что может растворить масло и вымыть грязь подойдет. например, уайт-спирит или бензин.

далее надо избавиться от остаков этой промывки и масел от этих промывок. это можно сделать быстрым растворителем. это такой специальный растворитель для малярки. он сам по себе "сухой" и самое главное он очень быстро испаряется и не оставляет после себя масел и смол, так это растворитель. а поскольку он быстро улетучивается, то не успевает агресивно воздействовать на уплотнения.

промывать и продувать под давлением. самому это сделать сложно, но можно. главная проблема в промышленном воздухе.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#136 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 083
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 01 Июль 2021 - 18:57

т.е. радиатор не под замену? звонил в один сервис. промывка с разборкой 9000. при этом компрессор и радиатор сразу в ведро.
говорю давайте пригоню без компрессора и радиатора, раз они в ведро. и цена будет минус разборка. нет, цена фиксированная. даже если принесешь отдельно трубки. норм подход.

кст при первой снятой трубке вытекало кристально чистое масло. им я даже колечки немного смазал, чтоб лучше встали.
т.е. компрессор сдох после первой или второй заправки.

заказал все кольца на все соединения. фильтр осушитель. клапан расширительный. на него не смог найти кольца уплотнительные. между ним и испарителем.
подвис вопрос по компрессору. или с разборки и оценка состояния по состоянию вытекающего масла. или с сервиса отремонтированный. или новый неоригинал. в раздумьях, два дня на думки.

Сообщение отредактировал александр51: 01 Июль 2021 - 20:31

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#137 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 155
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Июль 2021 - 21:42

а зачем менять то, что можно промыть?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#138 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 083
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 01 Июль 2021 - 23:28

а зачем менять то, что можно промыть?

ок, будем мыть. мовильный пистолет глянул.
процедура ясна. не сложнее кмк чем всю машину керхером помыть.
компрессор договорился. купить химии, галошы и вперед на свежем воздухе вдувать вдуваемое.
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#139 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 083
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 03 Июль 2021 - 19:11

пытался их конденсера Nissen извлечь фильтр осушитель. пробка в бачке не сьемная. вварена или очень хорошо впрессована.
ну ладно думаю, может вырву ее а потом другую придумаю. вогнал в нее отвертку с помощью молотка. и вышли остатки фреона.
т.е. под пробкой нет того фильтра с уплотнительными кольцами. расковырял отверстие побольше. и проверил в глубину.
на фото провод до изгиба вошел в радиатор и только потом уперся во что-то.
т.е. случись что с компрессором, если стоит радиатор ниссен, то смерть системы ускоряется ввиду отсутствия фильтра.
ну а мне плюс тысяч 7 сверху за новый радиатор...
зато сервисникам меньше забот при промывке.
IMG_20210703_185233.jpg IMG_20210703_184213.jpg


Сообщение отредактировал александр51: 03 Июль 2021 - 19:13

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#140 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 03 Июль 2021 - 20:45

ну а мне плюс тысяч 7 сверху за новый радиатор..

AVA OL5366D  Рекомендую

. Перед выбором компрессора, сделайте ему ревизию с разборкой. Если разбирать чисто и аккуратно, то замена прокладок не потребуется


Сообщение отредактировал Демьян: 03 Июль 2021 - 20:50

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: кондиционер, плохо работает кондиционер, второй вентилятор кондиционер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных