Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 1b1


Сообщений в теме: 259

#141 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 19 Август 2009 - 20:25

Гыы, ребят будете смеяться, но я недавно (наверное раньше вас) тоже к карбюраторщику ездил, дядечка такой не приветливый, но карб он сделал на 5+. Где-то надыбал все прокладочики, заставил меня купить иглу и седло от карба вебер от москвича 41-го (помоему уже писал где-то), все сделал, отрегулировал, настроил.
А карбюратор у меня был подушатанный, не сбрасывал обороты после того как газанешь. В общем он все сделал.
Да и вообще про пирбург 1Б говорит хороший, надежный карб, только воздушные жиклеры надо в чистоте содержать.
Про расход правда сказать ничего не могу т.к. машина снова разобранная стоит, ждет сварки.
bf.gif Рад безумно biggrin.gif

#142 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 19 Август 2009 - 20:48

Цитата(anki @ 19.8.2009, 20:25) Просмотр сообщения

Гыы, ребят будете смеяться, но я недавно (наверное раньше вас) тоже к карбюраторщику ездил, дядечка такой не приветливый, но карб он сделал на 5+. Где-то надыбал все прокладочики, заставил меня купить иглу и седло от карба вебер от москвича 41-го (помоему уже писал где-то), все сделал, отрегулировал, настроил.
А карбюратор у меня был подушатанный, не сбрасывал обороты после того как газанешь. В общем он все сделал.
Да и вообще про пирбург 1Б говорит хороший, надежный карб, только воздушные жиклеры надо в чистоте содержать.
Про расход правда сказать ничего не могу т.к. машина снова разобранная стоит, ждет сварки.
bf.gif Рад безумно biggrin.gif
да, воздушные жиклеры хотет чистоты,-это я уже понял и сам. а насчет сварки: потом красить будешь?


#143 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 19 Август 2009 - 20:54

Не, сварки ждут задние стаканы и лонжероны.
По кузову есть косяки - гнилые насквозь задние арки.
Друг шарящий в этих делах говорит:"Купи шпатлевку волокнистую, шпатели, шкурку и пару баллончиков антигравия, я тебе сделаю бесплатно, антигравием потом по молдинги покрыть и на твой век хватит". Со сваркой разберусь, денежек чуть-чуть подкоплю так и делаю.

#144 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 21 Август 2009 - 07:10

Карбюратор мне настроили, только вот теперь он бензин просто жрет немеренно. Получается где-то 12л, может конечно и еще больше... Карбюраторщик сказал, что больше делать его не будет... Вот думаю что теперь делать... Самому что ли лезть?

#145 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Август 2009 - 07:18

Если сам боишься, то езжай в мастерскую где есть газоанализатор и т.п. приборы, в карб-то им уже не надо будет лезть, просто по приборам настроят качество\количество.
А для 2-х литрового 12 литров разве не нормально?

#146 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 21 Август 2009 - 08:56

Цитата(anki @ 21.8.2009, 6:18) Просмотр сообщения

Если сам боишься, то езжай в мастерскую где есть газоанализатор и т.п. приборы, в карб-то им уже не надо будет лезть, просто по приборам настроят качество\количество.
А для 2-х литрового 12 литров разве не нормально?

Когда он был полностью расстроен он ехал 130 и ел при этом 10-11 литров... А к газоанализатору карбюраторщик даже и подключать не стал... Сказал катайся насколько хватит, а лучше сразу выкинь и поставь от восьмерки карб.

#147 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 21 Август 2009 - 09:26

карбюратор рассчитан для 1.6 движка... его впендюрили на 2,0... по идеее оно должно есть примерно как и 1,6, ну 1,8 и будет бедная смесь... а щас карбюраторщик навалил топлива, как и должно быть, и естественно расход поднялся! я ж так думаю динамика тоже должна была улучшиться!
а вообще - 1b1 ооочень простой карбюратор! там всего-то 2 винта! количество и качество! лучше конечно газоанализатор, но я настраивал на слух - по городу 8-9л ездил, когда был на карбюраторе...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#148 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 21 Август 2009 - 17:56

Цитата(anki @ 11.8.2009, 15:03) Просмотр сообщения

XXXYork, Вот про вакуумный, правда на немецком, но по картинкам понятно что куда подключено:
[attachmentid=38856]

А что это на втором листе (рисусунок 3) за приспособы такие? Под номером 2 и 3 на схеме. У меня такого нету под капотом...

#149 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 13:50

Кто нибудь переделывал карб с вакуумным клапаном ХХ на электромагнитный? Что для этого надо? Я так понимаю для нового клапана ещё нужен будет управляющий блок?

#150 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 21:42

Цитата(GoFrenDiy @ 21.8.2009, 9:26) Просмотр сообщения

карбюратор рассчитан для 1.6 движка... его впендюрили на 2,0...

Вот это мега изврат, кстати флянцы коллектора у них че одинаковые чтоль?...

#151 ShadovV

ShadovV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахсан г. Усть-Каменогрск
  • Автомобиль: Opel Ascona C Седан Красный 1.3S 1985г.

Отправлено 02 Февраль 2010 - 11:05

От чего карб воткнуть на 1.3N &???????
Изображение

#152 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 02 Февраль 2010 - 11:24

ShadovV, солекс от 2101 или 06, подбери под объём 1,2 и будет тебе щастье, будут вопросы как переходник для него замутить пиши в аську.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#153 kostya2140

kostya2140

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Луганск Украина
  • Автомобиль: opel ascona c 1.6n 1984

Отправлено 07 Июль 2010 - 20:04

Здрасте, у всех ли присутствует этот распылитель, какая у него роль?

Прикрепленные изображения

  • ______.JPG


#154 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 07 Июль 2010 - 21:15

Цитата(kostya2140 @ 7.7.2010, 21:04) Просмотр сообщения

Здрасте, у всех ли присутствует этот распылитель, какая у него роль?

Я думаю у всех есть, по крайней мере должен быть. Это распылитель эконостата.
Цитата
Эконостат - это пневматическое обогатительное устройство, работающее на режимах больших и полных нагрузок. Питание топливом эконостата осуществляется непосредственно из поплавковой камеры. Количество топлива, подаваемого через эконостат, зависит от размера и количества калиброванных отверстий в винте эконостата.

Вот литература по 1b1, может пригодится.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 07 Июль 2010 - 21:42

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#155 kostya2140

kostya2140

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Луганск Украина
  • Автомобиль: opel ascona c 1.6n 1984

Отправлено 08 Июль 2010 - 15:39

спасибо за литературу, как то странно у всех есть у меня нет. blink.gif

#156 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 08 Июль 2010 - 17:19

kostya2140, сфоткай карб

#157 kostya2140

kostya2140

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Луганск Украина
  • Автомобиль: opel ascona c 1.6n 1984

Отправлено 08 Июль 2010 - 18:25

Может он с какой другой машины?

Прикрепленные изображения

  • PICT0003.JPG
  • PICT0005.JPG
  • PICT0001.JPG
  • PICT0004.JPG


#158 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 08 Июль 2010 - 19:17

У меня три пирбурга из них один рабочий который щас стоит на машине и два донора,так вот на рабочем есть эконостат,а на других двух нету,тоже всегда интересовался для чего нужен он.

Сообщение отредактировал PROXIMA: 08 Июль 2010 - 20:33

Изображение

#159 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 08 Июль 2010 - 20:18

Цитата(kostya2140 @ 8.7.2010, 21:25) Просмотр сообщения

Может он с какой другой машины?

Возможно, но заморачиваться по этому поводу не нужно.
А тоненькая трубочка от корпуса воздушного фильтра куда там сзади воткнута?
У меня она воткнута спереди карбюратора.

#160 kostya2140

kostya2140

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Луганск Украина
  • Автомобиль: opel ascona c 1.6n 1984

Отправлено 08 Июль 2010 - 20:30

Там два штуцерка, который слева подключен к пусковому, справа к корпусу фильтра. Есть еще третий, впереди в него опережение вставлено. Может что не правильно, подскажите!

Сообщение отредактировал kostya2140: 08 Июль 2010 - 20:32




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных