Первый винт, это подача топлива, второй не тогай, третий большой, который под вторым, это обогащение... это при условии, что у тебя чистый карбюратор, прокладки целые, попловок не пробит, жиклеры чистые и стоят те, которые нужно.
вообшем регулеровка такая при условии, что у тебя дело только в регулировке карбюратора: 1 винт закручиваешь до упора и отворачиваешь на полтора - максимум два оборота, а третим чтобы проще сказать, большим винтом дальше выравниваешь обороты двигателя до нушного наминала!
вторй винт, это заводская регулирова и должен быть под пломбой, если у тебя пломбы нет, то кто то уже или влез, или просто достали пломбу, главное чтобы не крутилиего... так что попробуй как я тебе сказал,
Сообщение отредактировал DMark: 06 Июль 2009 - 21:05