Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 1b1


Сообщений в теме: 259

#121 76-ADI

76-ADI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Ярославль
  • Интересы:От починки часов до дрессировки собак.
  • Автомобиль: Ascona_c.varajet-2_auto.1985.4механика.Arktik Wais

Отправлено 14 Июнь 2009 - 20:58

Цитата(anki @ 14.6.2009, 19:38) Просмотр сообщения

Сегдня с другом ходили смотреть аскону по обявлению, двигатель на ней 1,3 карбюратор однокамерный пирбург, но те такой как у нас. Вопрос в прочем к нему относится косвенно. При вытаскивании подсоса на панели загорается у него лампочка соответствующая, должна ли такая загораться у меня?

Под ручкой "подсоса"должен быть концевой выключатель.

#122 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 14 Июнь 2009 - 21:14

а что бы его увидеть нужно что-нибудь разбирать?

#123 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 14 Июнь 2009 - 21:41

либо лампочка на приборке сгорела

#124 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 21 Июнь 2009 - 21:39

Помогите,как настроить карбюратор,я даже не знаю какие винты за что отвечают.У меня расход большой,свечи все черные,холостых вообще нету.На фотках показал винты какой винт за что отвечает.[attachmentid=36028][attachmentid=36027]
Изображение

#125 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Июнь 2009 - 22:04

Цитата(PROXIMA @ 22.6.2009, 0:48) Просмотр сообщения

Помогите,как настроить карбюратор,я даже не знаю какие винты за что отвечают.У меня расход большой,свечи все черные,холостых вообще нету.На фотках показал винты какой винт за что отвечает.[attachmentid=36028][attachmentid=36027]

из книги:
1 - регулировочный винт "колличества" дополнительной смесительной системы
2 - регулировочный винт состава горючей смеси на холостом ходу
сдесь глянь, где-то были ссылки на полезные книги по карбюраторам

#126 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 21 Июнь 2009 - 22:33

PROXIMA, блин...ну поиск задай - у нас тема эта есть!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#127 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Июнь 2009 - 22:45

более того она на первой странице, внизу...и поис не нужен

#128 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 21 Июнь 2009 - 23:00

Цитата(PROXIMA @ 21.6.2009, 22:48) Просмотр сообщения

Помогите,как настроить карбюратор,я даже не знаю какие винты за что отвечают.У меня расход большой,свечи все черные,холостых вообще нету.На фотках показал винты какой винт за что отвечает.

На жор топлива играет не только карб, но и зажигание. Список возможных причин жора топлива

Так же большой раньше на Пирбурге был расход и постепенное устранение неполадок

Ещё по карбу Pierburg 1B здесь несколько страниц с картинками

#129 DMark

DMark

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: ascona

Отправлено 06 Июль 2009 - 21:02

Первый винт, это подача топлива, второй не тогай, третий большой, который под вторым, это обогащение... это при условии, что у тебя чистый карбюратор, прокладки целые, попловок не пробит, жиклеры чистые и стоят те, которые нужно.
вообшем регулеровка такая при условии, что у тебя дело только в регулировке карбюратора: 1 винт закручиваешь до упора и отворачиваешь на полтора - максимум два оборота, а третим чтобы проще сказать, большим винтом дальше выравниваешь обороты двигателя до нушного наминала!
вторй винт, это заводская регулирова и должен быть под пломбой, если у тебя пломбы нет, то кто то уже или влез, или просто достали пломбу, главное чтобы не крутилиего... так что попробуй как я тебе сказал,

Сообщение отредактировал DMark: 06 Июль 2009 - 21:05


#130 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 10 Август 2009 - 16:34

Цитата(GoFrenDiy @ 15.5.2007, 20:08) Просмотр сообщения

Электронный клапан ХХ скорее всего тупо запирается на каком-то уровне оборотов, отслеживаемом скорее всего в комутаторе. И если у вас есть скачки в работе двигателя в момент разогрева - то может проблема именно в этом клапане, точнее в системе управления этим клапаном.
у меня к клапану подходит питание,т.е. у меня електронный клапан ХХ стоит? вот он у меня и не работает! его можно чем-то заменить или только его искать надо?

http://s59.radikal.r...8c4310ecad0.jpg у меня вот такой клапан стоит и перестал работать он))

Сообщение отредактировал payne: 10 Август 2009 - 16:36


#131 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 10 Август 2009 - 16:45

вот он, № 60

http://i082.radikal....e9278cbca87.jpg електро-магнитный клапан отсечки топлива! ВОТ КАК ПРАВИЛЬНО! он от другой машины не подходит? или надо искать только асконы?

Сообщение отредактировал payne: 10 Август 2009 - 17:01


#132 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 10 Август 2009 - 20:58

У меня кусок запасного карбюратора лежит, так там вместо разъема для провода штырек для трубки т.е. для вакуумного управления.
Может данная информация чем-то поможет.
payne, Как с клапаном разберешься отпишись, расскажи как решил проблему.

#133 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 11 Август 2009 - 09:01

Цитата(payne @ 10.8.2009, 19:45) Просмотр сообщения

вот он, № 60

http://i082.radikal....e9278cbca87.jpg електро-магнитный клапан отсечки топлива! ВОТ КАК ПРАВИЛЬНО! он от другой машины не подходит? или надо искать только асконы?


№60 - эт электромагнитный клапан, он на всех карбах пьербургах 1в1 или 1в должон быть одинаковый.
а эти карбы однокамерные на каких только авто не стоят.. ..у меня дома валяется такой с ауди-80, 1.6 объём движка аудюхи...

#134 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 11 Август 2009 - 10:20

Цитата(Balderis @ 11.8.2009, 9:01) Просмотр сообщения

№60 - эт электромагнитный клапан, он на всех карбах пьербургах 1в1 или 1в должон быть одинаковый.
а эти карбы однокамерные на каких только авто не стоят.. ..у меня дома валяется такой с ауди-80, 1.6 объём движка аудюхи...
тока что с базара вернулся,-такого же клапана нету, смотрел Жигулевский,-так там внутриности другие, подключал,-что-то щелкает внутри) но помоему ребятки резьба там все таки другая и он не подойдет! блииин, уже запарился, машина стоит щас, что делать не знаю! на выходных поеду опять разборки штормить, или буду искать на заказ от куда-то за бешенные деньги! angry.gif


#135 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 11 Август 2009 - 10:48

Цитата(Balderis @ 11.8.2009, 9:01) Просмотр сообщения

№60 - эт электромагнитный клапан, он на всех карбах пьербургах 1в1 или 1в должон быть одинаковый.

У меня на на 1в1 стоит вакуумный. Только он помойму не фунциклирует, от него сбоку отходит трубочка, а куда другой её конец подключать я не знаю... Может кто нибудь подскажет?

#136 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 11 Август 2009 - 10:58

Цитата(XXXYork @ 11.8.2009, 10:48) Просмотр сообщения

У меня на на 1в1 стоит вакуумный. Только он помойму не фунциклирует, от него сбоку отходит трубочка, а куда другой её конец подключать я не знаю... Может кто нибудь подскажет?
у меня перестал работать и сразу походу начались траблы с оборотами! если у тебя все нормально,-то он скорее всего работает!


#137 76-ADI

76-ADI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Ярославль
  • Интересы:От починки часов до дрессировки собак.
  • Автомобиль: Ascona_c.varajet-2_auto.1985.4механика.Arktik Wais

Отправлено 11 Август 2009 - 13:19

http://www.botik.ru/...arb/2e2.ru.html

#138 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 11 Август 2009 - 15:03

XXXYork, Вот про вакуумный, правда на немецком, но по картинкам понятно что куда подключено:
[attachmentid=38856]

Прикрепленные файлы



#139 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 19 Август 2009 - 10:22

Отвез машину на сервис для настройки карбюратора. Мастер нехотя стал смотреть на карбюратор думая что не справится... Два часа работы: чистка карбюратора, разборка по болтикам, продувка каждого жиклера и т.д. Машина так потом работать стала bf.gif Я вообще ни разу таких холостых не слышал... Из салона движок вообще не слышен. Заплатил тысячу рублей... Рад безумно.... Правда потом мастер сказал: "Больше делать его не буду! Много чего сгнило. Что-то не отворачивается. (Пытался отвернуть электромагнитный клапан. У меня тоже раньше так и не получилось). Короче катайся насколько хватит. Потом выкинь его!!!!!!!!!!" Вот так.....
Зато сейчас просто класс.... Теперь буду смотреть на расход топлива...

#140 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 19 Август 2009 - 11:35

Цитата(Modwed @ 19.8.2009, 10:22) Просмотр сообщения

Отвез машину на сервис для настройки карбюратора. Мастер нехотя стал смотреть на карбюратор думая что не справится... Два часа работы: чистка карбюратора, разборка по болтикам, продувка каждого жиклера и т.д. Машина так потом работать стала bf.gif Я вообще ни разу таких холостых не слышал... Из салона движок вообще не слышен. Заплатил тысячу рублей... Рад безумно.... Правда потом мастер сказал: "Больше делать его не буду! Много чего сгнило. Что-то не отворачивается. (Пытался отвернуть электромагнитный клапан. У меня тоже раньше так и не получилось). Короче катайся насколько хватит. Потом выкинь его!!!!!!!!!!" Вот так.....
Зато сейчас просто класс.... Теперь буду смотреть на расход топлива...
Я на прошлой недели ту же процедуру сделал, тоже холостые отличные. расход по городу щас 8-9 литров bf.gif Рад безумно




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных