
Мотор перегревается, что делать?
Автор
shihan
, 19 Июн 2006 14:39
Сообщений в теме: 869
#281
Отправлено 28 Июнь 2007 - 08:03
Ustass
Датчик, который показывает температуру тебе, находится в блоке, а датчики, которые включают вентилятор - в радиаторе. Пока горячая ОЖ дойдет до датчика вентилятора - температура растет. Потом включается вентилятор - и охлаждает опять-таки не блок, а радиатор. Чтобы остывшая ОЖ из радиатора попала в блок и стрелка показала снижение температуры, тоже нужно некоторое время.
У тебя работают обе скорости обоих вентиляторов?
Датчик, который показывает температуру тебе, находится в блоке, а датчики, которые включают вентилятор - в радиаторе. Пока горячая ОЖ дойдет до датчика вентилятора - температура растет. Потом включается вентилятор - и охлаждает опять-таки не блок, а радиатор. Чтобы остывшая ОЖ из радиатора попала в блок и стрелка показала снижение температуры, тоже нужно некоторое время.
У тебя работают обе скорости обоих вентиляторов?
#282
Отправлено 28 Июнь 2007 - 16:11
Наверное да. Потому что на ходостых проверял вроде сначала потихоньку потом при 98-100С посильней . На холостых в красную не уходит гонял около часа ... А на ходу грееться.. может реле залипает? Я уже и не знаю. визуально вроде все в норме но перегрев пресутствует. Такое впечатление когда в краснуху уходит не срабатывае вентилятор ( может он , то работать, то неработать?)
#283
Отправлено 02 Июль 2007 - 19:51

когда уже горит лампочка температуры и после в течении 30 сек управление на 2 скорость вентилятора не приходит



#286
Отправлено 03 Июль 2007 - 07:38
rurik, предохранители все проверил?


все работает вся беда в том что не всегда когда нужно
р.с. температура очень быстро поднимается и так же быстро падает
Сообщение отредактировал rurik: 03 Июль 2007 - 07:40
#287
Отправлено 13 Июль 2007 - 13:09
danil
То есть мыть можно без снятия вентиляторов? Только решетку убрать?
я когда мыл купил 3 пакета полиэтиленовых для мусора, здоровые такие и постелил за радиаторами, ну, грубо говоря, укутал движок
потом мыл, помогло...
сейчас опять греется, думаю, купить какое-нибудь не очень едрёное моющее средство и помыть с ним, может щёткой какой мягкой попробую
п. с. если поедить спокойно км 50 - 70, то под капотом можно приготовить обед
#288
Отправлено 13 Июль 2007 - 14:26
у моего товарища был подобный случай правда на верке.. очень быстро перегревалась но каждый раз с не понятными перерывами.. оказалось проблема была в радиаторе.. у него было дтп в рез-те которого откололся "кусочек патрубка" (размером 15 на 20 см) есе-но внутри радиатора.. вот он-то и забивал проходы..
трабл обнаружили в грамотном сервисе после снятия радиатора и продува всей системы...
трабл обнаружили в грамотном сервисе после снятия радиатора и продува всей системы...

#290
Отправлено 13 Июль 2007 - 23:16
Коллеги, одолел всю тему и хочу поделится своим опытом. Да, действительно, так называемый перегрев настиг меня на только что купленной трёхлетке ночью в ливень в горах. Расстроился сильно. Весь отпуск следил за стрелкой, чтобы ни-ни в красную. Как включаешь климат, да ещё в горку...Вобщем намаялся. Приехав, заменил термостат и промыл радиатор. Не помогло. Поехал на диагностику и участвовал в процессе сам, благо любой ремонт по силам, но тестера нет. Все датчики срабатывают при нужной температуре. Все скорости вентиляторов работают. Кипения в системе нет и подавно. В итоге понял, что проблема, вероятно, в нелинейности или датчика или прибора и в расположении самого датчика температуры масла в двигателе. Всё это происходило в 2002 году. Год следил за температурой и заметил, что как только загорается красная лампа все скорости вентиляторов исправно срабатывают и постепенно, через некоторое время, температура ползет вниз. И так по кругу. Со временем, поменял потёкший радиатор и перестал реагировать на эту ситуацию. Вот прошло уже 5 лет и всё как обычно. На юг езжу ежегодно.
ЗЫ: воздушных пробок в нашей системе быть не может, т.к. под давлением они выгоняются. За чистотой радиатора следить, конечно, надо.
ЗЫ: воздушных пробок в нашей системе быть не может, т.к. под давлением они выгоняются. За чистотой радиатора следить, конечно, надо.
#294
заблудший_Виктор Ром_*
Отправлено 24 Июль 2007 - 11:09
У меня без кондея.Первая включается на 92,вторая на 98.
Проблема была вот в чем.Накрылся эл.двигатель вентилятора охлаждения радиатора.Рассыпался опорный подшипник(подходит 80018).И вместе сним сгорел предохранитель на 40А который под капотом и плюс к этому сопротивление.Оно из нихромовой проволоки в керамическом корпусе.Находится под площадкой аккумулятора.Так вот, я выяснил эксперементальным путём(новое только под заказ и цена 1300р)что если сечение нихрома меньше чем у стандартного, а длинна больше нормы, то сопротивление нагревается и соответственно первая скорость включается на 100-102 градусах,а вторую можно ждать до следующей весны.Так что с годами в этих сопротивлениях нихромовая проволока выгорает(т.е. становится тоньше и сопротивление уменьшается) и вентилятор начинает включаться при более высокой температере ОЖ.
Я поставил на замену копеечный вариатор-сопротивление от УАЗ и теперь не знаю проблем.
#295
Отправлено 01 Август 2007 - 11:21
Доброго! Вообщем я тож вписался в эту грустную тему(
Вообщем всё перечитал, но есть парочку вопросов один из них довольно глупый..........вообщем стрелочный указатель который стоит у нас имеет деления 90 потом малькое деление потом большое без цифры потом опять маленькое и потом сотня. Если разбирать по цифра то получается 90-92-95-97-100 я прав или нет?! (сорри за глупость).
Дальше вот какой вопрос у меня если НЕ включен вентиль большой подкапотный срабатывает где-то между 95 и 97 (если смотреть на мою раскладку), это Нормально??? я не смотрел срабатывает ли вентилятор кондиционера при этом. И точно уверен что скорость у вентиля 1-ая потому как знаю как он гудит при второй. Вот так спокойно можно ездить в пробках так было вчера, сегодня ну вообщем не напрягает.
А теперь про проблему, давечась в выходные попал в пробку в пятницу в ночь, на Новойриге ехали от Москвы до развилке на Звенигород (1-3 скорость), постоянно с кондиционером, оба вентилятора крутятся (и крутились) а вторая скорость как раз срабатывал 95-97 и всё было хорошо, ехали мы 3 часа и вот уже прям у развилки на Звенигород мы вырвались и попёрли, я на стрелку глядь а она резко за 100 и уже 105...........я к обочине остановился не глуша, кондей вырубил, температура сразу резко на спад и как только она упала до района (95-97) сработала 2-ая скорость подкапотный вентиль, явно до этого он толи не успел среагировать или даж и не знаю(( Вот вырубил кондей и попёр дальше темпа осталась в райноне 95-97 срабатывает и вентиль срабатывает на первой скорости. Вчера в пробке на третьем кольце, включил кондей всё холодит хорошо темпа на уровне 95-97 вентиль на вторую срабатывает. Толкались толкались, и тут я вырываюсь из пробки и начинаю немножко топить........и темпа резко стремиться за 100 градусов, я сбросил скорость, выключил кондей и всё опять 95-97 и такое ощущение что когда темпа резко скачет то 2-ая скорость не сразу успевает включиться или я не правильно понимаю КОГДА должна включаться 2-ая скорость. Без кондея тяжко да и ездил же по пробкам с ним неделю назад всё было хорошо, вот только заправил не давно его, неужели это могло повлиять.
Хелп братья опелеводы
Вообщем всё перечитал, но есть парочку вопросов один из них довольно глупый..........вообщем стрелочный указатель который стоит у нас имеет деления 90 потом малькое деление потом большое без цифры потом опять маленькое и потом сотня. Если разбирать по цифра то получается 90-92-95-97-100 я прав или нет?! (сорри за глупость).
Дальше вот какой вопрос у меня если НЕ включен вентиль большой подкапотный срабатывает где-то между 95 и 97 (если смотреть на мою раскладку), это Нормально??? я не смотрел срабатывает ли вентилятор кондиционера при этом. И точно уверен что скорость у вентиля 1-ая потому как знаю как он гудит при второй. Вот так спокойно можно ездить в пробках так было вчера, сегодня ну вообщем не напрягает.
А теперь про проблему, давечась в выходные попал в пробку в пятницу в ночь, на Новойриге ехали от Москвы до развилке на Звенигород (1-3 скорость), постоянно с кондиционером, оба вентилятора крутятся (и крутились) а вторая скорость как раз срабатывал 95-97 и всё было хорошо, ехали мы 3 часа и вот уже прям у развилки на Звенигород мы вырвались и попёрли, я на стрелку глядь а она резко за 100 и уже 105...........я к обочине остановился не глуша, кондей вырубил, температура сразу резко на спад и как только она упала до района (95-97) сработала 2-ая скорость подкапотный вентиль, явно до этого он толи не успел среагировать или даж и не знаю(( Вот вырубил кондей и попёр дальше темпа осталась в райноне 95-97 срабатывает и вентиль срабатывает на первой скорости. Вчера в пробке на третьем кольце, включил кондей всё холодит хорошо темпа на уровне 95-97 вентиль на вторую срабатывает. Толкались толкались, и тут я вырываюсь из пробки и начинаю немножко топить........и темпа резко стремиться за 100 градусов, я сбросил скорость, выключил кондей и всё опять 95-97 и такое ощущение что когда темпа резко скачет то 2-ая скорость не сразу успевает включиться или я не правильно понимаю КОГДА должна включаться 2-ая скорость. Без кондея тяжко да и ездил же по пробкам с ним неделю назад всё было хорошо, вот только заправил не давно его, неужели это могло повлиять.
Хелп братья опелеводы

#296
Отправлено 02 Август 2007 - 07:39
Грелся тоже как мне казалось, поменял термостат промыл радиаторы но стрелка всёравно ползла вверх. Оказалось банальный глюк самого прибра. По совету поставил массу дублёр от аккума к двиглу т.к. родная имела сопротивление и стрелка выше 95 не заползает. Чудеса блин...
#297
Отправлено 02 Август 2007 - 10:39
Вчера в пробках решил по испытываться, в общем странно как-то себя ведет стрелочный прибор, когда я ехал в пробке с кондеем и темпа стояла на 100 градусах, врубается 2-ая скорость и стрелка сразу резко ползет к 105 градусам, вентиль молотит и стрелка сползает за 100. В общем так и не понял, скорей всего глюк датчика. Потом приехал домой поужинал, машина чуток остыла и поехал я на мойку, заплатил 250р и сказал что буду пользоваться всем))) ребята сказали нет проблем, мы поможем. Разобрал морду(обшивки), продул всё воздухом под давлением (пыли писец) потом они мне еще под давлением облили оба радиатора какой-то смывкой и 10 мин подождали, реально грязь прям выдавливалась этой пеной. А потом керхером аккуртно. В общем 20 мин, я еще снял защитную заглушку с решотки, итог сегодня на улице +20 душно, в пробках темпа медлено наползает до 1-ой скорости винтов и быстро ими сбивается а если ехать 100 (по третьему к примеру) то темпа держится в районе 93 градусов. Всё это пока без кондея. Могу сказать, что результат на лицо. Вчера же проверил работу всей электросистемы через колодку, обе скорости есть винты все крутятся включая интеркуллер. Будем смотреть что будет когда жара наступит и включу кондишен.
#298
Отправлено 02 Август 2007 - 21:00
Я смотрю я здесь сам с собой разговариваю( помощи уже реально не дождаться, короче сегодня поехал обратно домой, пол дороги ехал без кондея 19 градусов на улице, темпа доползала до 97 и сбрасывалась исправно вентилятором до 93, потом я решил включить всё таки кондей и попал в пробку на вернадском, мин 30 толкались, к сожалению констатировал факт что темпа медленно но верно ползла к 100 градусам при включенных двух вентах. Тобишь если бы сегодня было 25-28 то она с легкостью была бы на 105 градусах..........ну что за хрень((((( ведь не было же. Патрубки оба довольно мягие и нижний прохладней верхнего(Значит термостат работает). Венты все проверил.
Еще раз плиз для идиота, есть два датчика на радиаторе..
Нижний (трехконтактный) включает обе скорости или только 1?
Верхний (двухконтактный) включает 2 или я не правильно понимаю???
Еще раз плиз для идиота, есть два датчика на радиаторе..
Нижний (трехконтактный) включает обе скорости или только 1?
Верхний (двухконтактный) включает 2 или я не правильно понимаю???
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных