Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#281 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Июнь 2007 - 08:03

Ustass
Датчик, который показывает температуру тебе, находится в блоке, а датчики, которые включают вентилятор - в радиаторе. Пока горячая ОЖ дойдет до датчика вентилятора - температура растет. Потом включается вентилятор - и охлаждает опять-таки не блок, а радиатор. Чтобы остывшая ОЖ из радиатора попала в блок и стрелка показала снижение температуры, тоже нужно некоторое время.
У тебя работают обе скорости обоих вентиляторов?

#282 Ustass

Ustass

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель Омега 2.0 16 кл.

Отправлено 28 Июнь 2007 - 16:11


Наверное да. Потому что на ходостых проверял вроде сначала потихоньку потом при 98-100С посильней . На холостых в красную не уходит гонял около часа ... А на ходу грееться.. может реле залипает? Я уже и не знаю. визуально вроде все в норме но перегрев пресутствует. Такое впечатление когда в краснуху уходит не срабатывае вентилятор ( может он , то работать, то неработать?)

#283 rurik

rurik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: омега б 98 г.в.x20xev

Отправлено 02 Июль 2007 - 19:51

aq.gif такая же беда
когда уже горит лампочка температуры и после в течении 30 сек управление на 2 скорость вентилятора не приходит
aq.gif я купил помпу но еще не менял .поеду на компьютер сравнивать температуру датчиков и измерять паралельно термопарой
aq.gif а по поводу кондея (в смысле с ним кипит) ни фига достаточно дать нагрузку (фары. печку на полную. обогрев. аварийку и тоже закипит) forever.gif

#284 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Июль 2007 - 20:30

rurik, предохранители все проверил?

#285 Дядявова

Дядявова

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: OOB 99 X20XEV

Отправлено 02 Июль 2007 - 21:41

2 rurik.
Обязательно отпишись. У меня тот же трабл.

Сообщение отредактировал Дядявова: 02 Июль 2007 - 21:42


#286 rurik

rurik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: омега б 98 г.в.x20xev

Отправлено 03 Июль 2007 - 07:38

Цитата(Sergey_ @ 2.7.2007, 21:30) Просмотр сообщения

rurik, предохранители все проверил?

aq.gif конечно проверил forever.gif
все работает вся беда в том что не всегда когда нужно
р.с. температура очень быстро поднимается и так же быстро падает

Сообщение отредактировал rurik: 03 Июль 2007 - 07:40


#287 strogov

strogov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 x20xev

Отправлено 13 Июль 2007 - 13:09

Цитата(Raixx @ 20.6.2006, 13:09) Просмотр сообщения

danil
То есть мыть можно без снятия вентиляторов? Только решетку убрать?


я когда мыл купил 3 пакета полиэтиленовых для мусора, здоровые такие и постелил за радиаторами, ну, грубо говоря, укутал движок

потом мыл, помогло...

сейчас опять греется, думаю, купить какое-нибудь не очень едрёное моющее средство и помыть с ним, может щёткой какой мягкой попробую

п. с. если поедить спокойно км 50 - 70, то под капотом можно приготовить обед

#288 777valentin

777valentin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Московская обл. г.Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vektra 2.0 Омега Б X25XE сейчас Omega B MV6 X25XE 2000 кожа рожа все дела

Отправлено 13 Июль 2007 - 14:26

у моего товарища был подобный случай правда на верке.. очень быстро перегревалась но каждый раз с не понятными перерывами.. оказалось проблема была в радиаторе.. у него было дтп в рез-те которого откололся "кусочек патрубка" (размером 15 на 20 см) есе-но внутри радиатора.. вот он-то и забивал проходы..
трабл обнаружили в грамотном сервисе после снятия радиатора и продува всей системы...

forever.gif

#289 cep2eu4

cep2eu4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва, Южнопортовый
  • Автомобиль: OOB X20XEV АКПП; Huyndai Elantra G4GC АКПП

Отправлено 13 Июль 2007 - 17:19

проблему с перегревом решил 2 месяца назад промывкой радиаторов и заменой воздушного фильтра. Пока выше 95 только один раз поднял стрелку, простояв в глухой пробке пару часов flag.gif

#290 k2803

k2803

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: опель омега Б спорт 1999

Отправлено 13 Июль 2007 - 23:16

Коллеги, одолел всю тему и хочу поделится своим опытом. Да, действительно, так называемый перегрев настиг меня на только что купленной трёхлетке ночью в ливень в горах. Расстроился сильно. Весь отпуск следил за стрелкой, чтобы ни-ни в красную. Как включаешь климат, да ещё в горку...Вобщем намаялся. Приехав, заменил термостат и промыл радиатор. Не помогло. Поехал на диагностику и участвовал в процессе сам, благо любой ремонт по силам, но тестера нет. Все датчики срабатывают при нужной температуре. Все скорости вентиляторов работают. Кипения в системе нет и подавно. В итоге понял, что проблема, вероятно, в нелинейности или датчика или прибора и в расположении самого датчика температуры масла в двигателе. Всё это происходило в 2002 году. Год следил за температурой и заметил, что как только загорается красная лампа все скорости вентиляторов исправно срабатывают и постепенно, через некоторое время, температура ползет вниз. И так по кругу. Со временем, поменял потёкший радиатор и перестал реагировать на эту ситуацию. Вот прошло уже 5 лет и всё как обычно. На юг езжу ежегодно.
ЗЫ: воздушных пробок в нашей системе быть не может, т.к. под давлением они выгоняются. За чистотой радиатора следить, конечно, надо.


#291 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Июль 2007 - 23:45

k2803, маленькая опечатка: датчик контролирует температуру не масла, а ОЖ.

#292 Дядявова

Дядявова

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: OOB 99 X20XEV

Отправлено 14 Июль 2007 - 19:17

Цитата(k2803 @ 14.7.2007, 0:16) Просмотр сообщения

Вот прошло уже 5 лет и всё как обычно. На юг езжу ежегодно.

k2803, я правильно понял что уже 5 лет Вы не реагируете на постоянно зажигающуюся красную лампочку?

#293 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 23 Июль 2007 - 23:08

Cуть вопроса.
Без кондюка все супер.
С кондюком часто греется к 100-я отключаю кондюк.
Но когда как, например иногда второя скорость включатеся и на 95град....
При какой температуре включатеся вторая скорость?105?

#294 заблудший_Виктор Ром_*

заблудший_Виктор Ром_*
  • Гости

Отправлено 24 Июль 2007 - 11:09


У меня без кондея.Первая включается на 92,вторая на 98.
Проблема была вот в чем.Накрылся эл.двигатель вентилятора охлаждения радиатора.Рассыпался опорный подшипник(подходит 80018).И вместе сним сгорел предохранитель на 40А который под капотом и плюс к этому сопротивление.Оно из нихромовой проволоки в керамическом корпусе.Находится под площадкой аккумулятора.Так вот, я выяснил эксперементальным путём(новое только под заказ и цена 1300р)что если сечение нихрома меньше чем у стандартного, а длинна больше нормы, то сопротивление нагревается и соответственно первая скорость включается на 100-102 градусах,а вторую можно ждать до следующей весны.Так что с годами в этих сопротивлениях нихромовая проволока выгорает(т.е. становится тоньше и сопротивление уменьшается) и вентилятор начинает включаться при более высокой температере ОЖ.
Я поставил на замену копеечный вариатор-сопротивление от УАЗ и теперь не знаю проблем.

#295 Wizard_Ozz

Wizard_Ozz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва ЮЗАО

Отправлено 01 Август 2007 - 11:21

Доброго! Вообщем я тож вписался в эту грустную тему(
Вообщем всё перечитал, но есть парочку вопросов один из них довольно глупый..........вообщем стрелочный указатель который стоит у нас имеет деления 90 потом малькое деление потом большое без цифры потом опять маленькое и потом сотня. Если разбирать по цифра то получается 90-92-95-97-100 я прав или нет?! (сорри за глупость).
Дальше вот какой вопрос у меня если НЕ включен вентиль большой подкапотный срабатывает где-то между 95 и 97 (если смотреть на мою раскладку), это Нормально??? я не смотрел срабатывает ли вентилятор кондиционера при этом. И точно уверен что скорость у вентиля 1-ая потому как знаю как он гудит при второй. Вот так спокойно можно ездить в пробках так было вчера, сегодня ну вообщем не напрягает.

А теперь про проблему, давечась в выходные попал в пробку в пятницу в ночь, на Новойриге ехали от Москвы до развилке на Звенигород (1-3 скорость), постоянно с кондиционером, оба вентилятора крутятся (и крутились) а вторая скорость как раз срабатывал 95-97 и всё было хорошо, ехали мы 3 часа и вот уже прям у развилки на Звенигород мы вырвались и попёрли, я на стрелку глядь а она резко за 100 и уже 105...........я к обочине остановился не глуша, кондей вырубил, температура сразу резко на спад и как только она упала до района (95-97) сработала 2-ая скорость подкапотный вентиль, явно до этого он толи не успел среагировать или даж и не знаю(( Вот вырубил кондей и попёр дальше темпа осталась в райноне 95-97 срабатывает и вентиль срабатывает на первой скорости. Вчера в пробке на третьем кольце, включил кондей всё холодит хорошо темпа на уровне 95-97 вентиль на вторую срабатывает. Толкались толкались, и тут я вырываюсь из пробки и начинаю немножко топить........и темпа резко стремиться за 100 градусов, я сбросил скорость, выключил кондей и всё опять 95-97 и такое ощущение что когда темпа резко скачет то 2-ая скорость не сразу успевает включиться или я не правильно понимаю КОГДА должна включаться 2-ая скорость. Без кондея тяжко да и ездил же по пробкам с ним неделю назад всё было хорошо, вот только заправил не давно его, неужели это могло повлиять.

Хелп братья опелеводы forever.gif




#296 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 02 Август 2007 - 07:39

Грелся тоже как мне казалось, поменял термостат промыл радиаторы но стрелка всёравно ползла вверх. Оказалось банальный глюк самого прибра. По совету поставил массу дублёр от аккума к двиглу т.к. родная имела сопротивление и стрелка выше 95 не заползает. Чудеса блин...

#297 Wizard_Ozz

Wizard_Ozz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва ЮЗАО

Отправлено 02 Август 2007 - 10:39

Вчера в пробках решил по испытываться, в общем странно как-то себя ведет стрелочный прибор, когда я ехал в пробке с кондеем и темпа стояла на 100 градусах, врубается 2-ая скорость и стрелка сразу резко ползет к 105 градусам, вентиль молотит и стрелка сползает за 100. В общем так и не понял, скорей всего глюк датчика. Потом приехал домой поужинал, машина чуток остыла и поехал я на мойку, заплатил 250р и сказал что буду пользоваться всем))) ребята сказали нет проблем, мы поможем. Разобрал морду(обшивки), продул всё воздухом под давлением (пыли писец) потом они мне еще под давлением облили оба радиатора какой-то смывкой и 10 мин подождали, реально грязь прям выдавливалась этой пеной. А потом керхером аккуртно. В общем 20 мин, я еще снял защитную заглушку с решотки, итог сегодня на улице +20 душно, в пробках темпа медлено наползает до 1-ой скорости винтов и быстро ими сбивается а если ехать 100 (по третьему к примеру) то темпа держится в районе 93 градусов. Всё это пока без кондея. Могу сказать, что результат на лицо. Вчера же проверил работу всей электросистемы через колодку, обе скорости есть винты все крутятся включая интеркуллер. Будем смотреть что будет когда жара наступит и включу кондишен.

#298 Wizard_Ozz

Wizard_Ozz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва ЮЗАО

Отправлено 02 Август 2007 - 21:00

Я смотрю я здесь сам с собой разговариваю( помощи уже реально не дождаться, короче сегодня поехал обратно домой, пол дороги ехал без кондея 19 градусов на улице, темпа доползала до 97 и сбрасывалась исправно вентилятором до 93, потом я решил включить всё таки кондей и попал в пробку на вернадском, мин 30 толкались, к сожалению констатировал факт что темпа медленно но верно ползла к 100 градусам при включенных двух вентах. Тобишь если бы сегодня было 25-28 то она с легкостью была бы на 105 градусах..........ну что за хрень((((( ведь не было же. Патрубки оба довольно мягие и нижний прохладней верхнего(Значит термостат работает). Венты все проверил.

Еще раз плиз для идиота, есть два датчика на радиаторе..
Нижний (трехконтактный) включает обе скорости или только 1?
Верхний (двухконтактный) включает 2 или я не правильно понимаю???

#299 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Август 2007 - 17:25

Wizard_Ozz,
верхний датчик включает 1 скорость для обоих вентиляторов.
нижний датчик сначала включает 2 скорость для обоих вентиляторов, а если это не помогло (температура продолжает расти) принудительно отключает кондиционер.

#300 Wizard_Ozz

Wizard_Ozz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва ЮЗАО

Отправлено 03 Август 2007 - 20:05

Получается что можно поставить верхний датчик на пораньше вроде у вектры такой. Вообщем решил я сменить антифриз вот можт за одно и датчик поменять.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных