Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#301 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 03 Август 2007 - 21:20

Может стоит радиатор промыть изнутри, снять и залить какойнить химии, а потом промыть водицей,
а может еще помпа помирает.

#302 Clod

Clod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 мкп

Отправлено 04 Август 2007 - 12:46

После замены родного разбитого радиатора на какой то корейский медный стрелка температуры тусит в пределах 95-98 градусов. Иной раз поднимается до 100, но так же легко опускается вниз. Причём такой режим работы установился сразу после замены радиатора, так что дело, скорее всего не в грязи. Меня это в общем не напрягает, правда приходится иной раз взглянуть на температуру. Я подумываю что может прибор неправильно снимает показания датчика температуры...
Ну в общем такой температурный режим работы устоялся что ли и без каких либо веских причин я не буду заморачиваться. Будет температура выше - попробую промыть. Не поможет - буду морочится.

#303 Wizard_Ozz

Wizard_Ozz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва ЮЗАО

Отправлено 05 Август 2007 - 21:43

Ну вот в сегодняшнюю московскую погоду с включенным кондеем выше 93 не поднимается. А так я тож думал про помпу, хотя как заметил последний товарищ у меня тож меняный новый радиатор и стоит не из лучших Delfi можт тож себя так показывает(

#304 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Август 2007 - 22:13

Цитата(Wizard_Ozz @ 6.8.2007, 0:43) Просмотр сообщения

стоит не из лучших Delfi

Странно. У меня на оригинальном радиаторе маркировка Delfi...

#305 Wizard_Ozz

Wizard_Ozz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва ЮЗАО

Отправлено 05 Август 2007 - 22:16

оч интересно, ну тогда я не прав но к меня он выглядит идеально, просто как будь-то его только поставили. Вот я и заподозрил неладное.

#306 gurvan

gurvan

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:г.Лобня
  • Автомобиль: opel omega b x20xev

Отправлено 06 Август 2007 - 10:11

Доброго всем лета. Читаля тему, читал и решил попробовать продуть радиатор. Процесс меня ужаснул- "ведро грязи". Результат - падение темпиратуры на 5 градусов-раньше в пробках под сто лезла, а иногда и больше, сейчас выше 95 не поднимается. Все таки - МОЙТЕ РАДИАТОР ГОСПОДА.
НОВИЧОК OMEGA B x20xev




Изображение

#307 Wizard_Ozz

Wizard_Ozz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва ЮЗАО

Отправлено 09 Август 2007 - 10:25

Интересное продолжение моей темы, вообщем после помывки радиатора температура нормализовалась и стала вести себя много лучше, НО перестал холодить кондей заправленный двумя неделями ранее, я приехал к мастеру-заправщику он сказал бум искать УФ-лампой так как он подмешивает краску при заправке искали мин 40 потом он сказал странно под капотом ничего нет, потом он еще раз спросил мыл ли я радиатор потом мы поржали вместе потому как я радиатор мыл двумя днями ранее и всю краску скорей всего смыл, но он посмотрел слив из салона сказал что всё ОК и сам компрес, мол даже если я и помыл радиатор то компрессор если бы был пипец было бы видно. Подключили к стенду фриона ушло больше половины я чуток окуел но пришлось отдать 1000р и дозаправить, теперь снова всё хорошо холодит и темпа двигателя одекватная, но вот ЧТО интересно сегодня в Мск +26 и если долго стоять в пробке темпа медлено ползет к 97 при включенном кондее (тобишь два винта на первой скорости) как только доползает до 97 врубается 2-ая скорость, получается что её врубает Датчик избыточного давления кондея!? а нормально ли это?! (темпа быстро ползет вниз). Как я понял при включенном кондее темпа если ползет вверх так уже до границы 105 градусов где должна включаться вторая скорость??
Вот такие наблюдения.

#308 Сандро

Сандро

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 250
  • Город:Белгородская обл. г.Алексеевка
  • Автомобиль: Kadett E C13N, Был - Senator B C26NE

Отправлено 09 Август 2007 - 10:49

Привет народ. Если такая проблема возникает, радиатор нужно промыть с нутри и сверху

#309 Wizard_Ozz

Wizard_Ozz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва ЮЗАО

Отправлено 09 Август 2007 - 10:54

Цитата(Сандро @ 9.8.2007, 11:49) Просмотр сообщения

Привет народ. Если такая проблема возникает, радиатор нужно промыть с нутри и сверху


Музчина с этим уже давно разобралисьwink.gif а перед промывкой еще бы хорошо продуть сжатым воздухом и после тоже.

#310 Влад Омегов

Влад Омегов

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Chrysler Sebring Sedan, 2004 , 2,4; АКПП

Отправлено 13 Август 2007 - 15:57

А кто-нить подскажет, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости. У меня после переборки движка прибор на нуле стоит. Я так думаю, если с ентого датчика сигнал идет на контролер, то должна выскочить ошибка (ну если сигнала нет). Таковой нет. Соответственно или контролеру ровно, какая температура охлаждающей жидкости или накрылся указатель температуры (с чего бы это?). Где копать-то, други?
Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца...

#311 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Август 2007 - 10:05

Цитата(Влад Омегов @ 13.8.2007, 16:57) Просмотр сообщения

А кто-нить подскажет, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости. У меня после переборки движка прибор на нуле стоит. Я так думаю, если с ентого датчика сигнал идет на контролер, то должна выскочить ошибка (ну если сигнала нет). Таковой нет. Соответственно или контролеру ровно, какая температура охлаждающей жидкости или накрылся указатель температуры (с чего бы это?). Где копать-то, други?

Если не путаю, то датчиков 3.
На включение вентеляторов - на радиаторе, на контроллер и на стрелку - возле термостата.

#312 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 14 Август 2007 - 11:07

Промыл радиаторы и заменил датчики на радиаторах на 87 (верхний включение) и 97 (нижний включение) результат - уже все лето выше 97 в пробках с кондеем не греюсь. нормальный режим движения 87 и ниже - просто прелесть!!
..а, вчера и сегодня температура то за тридцатник!!

Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 14 Август 2007 - 11:09


#313 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 14 Август 2007 - 12:37

http://www.opel-club...showtopic=37824 Ремонт мотора вентилятора радиатора
на ООБ(с картинками rolleyes.gif )Может кому будет интересно.

#314 Wizard_Ozz

Wizard_Ozz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва ЮЗАО

Отправлено 16 Август 2007 - 10:03

Змий! а что за датчики ты ставил и где брал?

#315 Влад Омегов

Влад Омегов

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Chrysler Sebring Sedan, 2004 , 2,4; АКПП

Отправлено 16 Август 2007 - 14:35

Цитата(Амбр @ 14.8.2007, 11:05) Просмотр сообщения

Если не путаю, то датчиков 3.
На включение вентеляторов - на радиаторе, на контроллер и на стрелку - возле термостата.

Ни фига возле термостата нету. А на радиаторе датчик включения вентилятора. Короче "Библия"пишет, что датчик температуры охлаждающей жидкости находится сзади мотора и для доступа к оному требуется снять впускной коллектор. Я все облазил, нифига не видно. А надо-то только проверить подсоеденены ли провода! aq.gif

Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца...

#316 sk76

sk76

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Автомобиль: X25XE Омега В Караван

Отправлено 22 Август 2007 - 18:43

Цитата(danil @ 20.6.2006, 12:05) Просмотр сообщения

Ребята! Две недели ездил с такими же проблеммами, не знал что и думать, облазил весь форум, так ниче и не понял. Надоело - поехал на сервис в Жулебино! Мне там сказали в грубой форме, что я придурок и даже машину смотреть не стали и ВЫГНАЛИ МЫТЬ РАДИАТОР. ПРИЕХАЛ НА МОЙКУ, СНЯЛ РЕШЕТКУ РАДИАТОРА, ПЛАСТМАССОВУЮ ПАНЕЛЬ НА РАДИАТОРАМИ, ДАЛЕЕ МНЕ МЫЛИ ИЗНУТРИ И СНАРУЖИ ОБА РАДИАТОРА. СЕЙЧАС ТЕМПЕРАТУРА НЕ ПОДНИМАЕТСЯ ВЫШЕ 92,5!!!!!!!

МОЙТЕ РАДИАТОР И НЕ ПАРЬТЕСЬ! ОН ЗАБИТ ПОСЛЕ ЗИМЫ ВСЯКОЙ ХРЕНЬЮ И ТОПОЛИНЫМ ПУХОМ И НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С ОХЛАЖДЕНИЕМ АНТИФРИЗА.

КСТАТИ, ПО ПОВОДУ АНТИФРИЗА - У МЕНЯ ЗАЛИТ ОБЫЧНЫЙ ДЕШВЫЙ ЕВРО-40

Поменл радиатор, помыл другой хрена грется. не понацея.

Кто подскажет технологию борьбы с воздушной пропкой в системе охлаждения? У меня остались только такие подозрения, т.к. радиатор кондея помыл, осн. поменял.

#317 gribbig

gribbig

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г.Краснодар
  • Автомобиль: Опель-Омега В х25хе АКПП

Отправлено 28 Август 2007 - 07:48

Привет ребята!У меня возник вопросик.На моей красавице фигня такая началась.Без кондюка температура 95.Как включаю кондей растет до 100 а потом сбрасывае на97.Я снимал решетку там находится два вентилятора спереди и один сзади.Так вот с переди один не рботает.А менять его целое дело.Но вопрс вот о чем ничего страшного что температура прет до 100.

#318 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Август 2007 - 08:59

gribbig,
у тебя умерла часть системы охлаждения. Если вдруг умрет остальное - ты просто не успеешь ничего сделать.
Прочитай тему с начала и укажи в профиле двигатель - в данном случае это важно.

#319 gribbig

gribbig

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г.Краснодар
  • Автомобиль: Опель-Омега В х25хе АКПП

Отправлено 28 Август 2007 - 09:18


спасибо.Начинаю читать.движок х25хе акпп

#320 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Август 2007 - 09:44

Цитата(gribbig @ 28.8.2007, 12:18) Просмотр сообщения

движок х25хе акпп

Лучше в профиль впиши, чтобы каждый раз не возвращаться к этому вопросу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных